Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
AlexVL

Датчик давления гидроусилителя руля

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поломался мой Пикассо. Лопнул датчик, который установлен в магистрале гидроусилителя, за радиатором системы охлаждения. Он вроде называется датчик давления гидроусилителя руля. Но лопнули две грани, где были какие-то цифры, поэтому идентифицировать его не удалось. На exist-е по ситроену не нашел что это за он. Посмотрел схему по Пежо, для них такой датчик стоит порядка 50-70 у.е.

Вот и возник вопрос: зачем этот датчик, если масло вытекло, а никаких предупреждающих сообшений о том. что его нет не выдавалось. Может можно обойтись и без него, заглушив его подходящим болтом. Или может есть еще какие-нибудь варианты решения проблемы (за исключением конечно покупки нового датчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдись поиском, где-то есть тема. Этот датчик работает на холостых когда крутишь сруль увеличиваются обороты. Можно заглушить болтом если подберешь шаг резьбы. У меня заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдись поиском, где-то есть тема. Этот датчик работает на холостых когда крутишь сруль увеличиваются обороты. Можно заглушить болтом если подберешь шаг резьбы. У меня заглушен.

 

Спасибо за ответ.

 

Может еще кто подскажет какого цвета нужно масло в гидроусилитель, а то все вытекло, трудно по остаткам определить. Похоже что красного было. Машинка декабря 2002 года, 1.8i 16V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

 

Может еще кто подскажет какого цвета нужно масло в гидроусилитель, а то все вытекло, трудно по остаткам определить. Похоже что красного было. Машинка декабря 2002 года, 1.8i 16V.

 

Насчёт масла в ГУРе было аж две темы! Попробуй через поиск.

Изменено пользователем Barakuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

 

ситуация: Треснул датчик "давления жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления",

потекла жидкость.

Есть проблема в идентификации детали, чтобы найти ее на exist и прочих сайтах.

Есть ли необходимость в ее замене? Есть мнение, что достаточно ввернуть на его место болт и забыть.

 

авто: Picasso, 1.6i 2000г.

 

заранее благодарен.

Изменено пользователем DVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставь заглушку и забудь о проблеме. Год езжу с заглушкой, проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и все же, для чего-то он нужен.

если он стОит как датчик давления масла, то почему не заменить?

 

Для тех, кому интересно:

 

оригинальный код запчасти 4015 08 OIL PRES SENSOR (35 BARS).

Изменено пользователем DVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик давления ГУР нужен, чтоб поднимать обороты двигателя, когда рулем крутишь.

DVT понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кому интересно:

 

оригинальный код запчасти 4015 08 OIL PRES SENSOR (35 BARS).

 

тоже подтекает жидкость из -за датчика... решил купить-поменять

кроме датчика нужно еще 4048 H5 уплотнительное кольцо - 40 рублей

 

а вообще по этой ссылке все хорошо расписано с фотками

http://psa.mac-mac.ru/zamena-datchika-gur/


ab76885.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня открывается ....на всякий случай сохранил ссылку в ворде

 

и прикрепил архив скачанной страницы

http.doc

гур.rar

Б.Е.А. понравился пост

ab76885.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуста, перед заливом нового масла в ГУР - систему промывать надо?

Как проверить степень изношенности насоса ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

систему как таковую не промыть. я в процессе замены (перед заменой) заливал жидкость для ГУР Хай Гир (ну всё равно утекала), совместимую со всеми типами жидкостей, и потом после ремонта залил новую. так в обще предыдущая с новой почти не смешалась.

проверить - только вкрутив вместо датчика - манометр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера поставил болт вместо датчика.

Датчик развален полностью, даже не знаю что он показывает системе - есть усилие на руле или нету сейчас.

Но факт в том, что руль начал крутитьля легче - это в связи с заменой масла, а вот при переключении начались усиленные перегазовки , именно не зависание оборотов, а резкое добавление и сбрасывание - неприятно.

Попробую посмотреть датчик - сделаю как разомкнутым, так и сомкнутым, но все равно остается вопрос - почему идет перегазовка на скорости???? Датчик ведь должен помогать только при скорости менее 4 км/час вроде как. Может у меня еще датчик скорости что-то не то на комп выводит - да спидометре все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M12x1,25

l=13~14mm

Изменено пользователем D-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Не могу понять принцип работы датчика гур. 2 года назад потек родной, завернул болт и ездил до недавнего времени. Нашел на просторе Алиэкспресс датчик за 250 деревянных :smile8: . Решил купить, сумма смешная. Получил, поставил, давление держит, не течёт. Сделан аккуратно, подходит один в один. 

А вот с оборотами проблемка. Я думал что датчик должен поднимать обороты при повороте руля даже немного(я прав или нет?)  На практике получается что обороты при плавном кручении руля не поднимаются. Чтобы их поднять, нужно резко дернуть руль туда суда несколько раз. Дальше опять непонятно-обороты ЗАВИСАЮТ (руль бросил) и висят повышенные секунд 10-20 точно не замерял. Это так и должно быть? 

Ещё и проблемка нарисовалась, при сбросе газа идет рывок-толчок двигателя, при наборе оборотов тоже самое. Может это с датчиком и не связано? Но до его установки двигатель плавно тормозил при сбросе газа и плавно набирал обороты при нажатии на педаль. 

 

Датчик звонил, контакты замкнуты друг на друга и на корпус :smile8: , так и должно быть? Проверить есть ли размыкание контактов при кручении руля пока не могу, напарника не найти :smile: . Проводка до датчика 100% цела, при замыкании фишки двигатель снижает обороты, при размыкании повышает.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лексии состояние датчика мешает посмотреть отсутствие лексии? ;)


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если покажите(расскажите) где, посмотрю обязательно, прямо сегодня вечером. Вот только боюсь древние мозги авто это сделать не позволят. Лексия есть. Но такого пункта в ней не видел.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня машинка малёк другая, но все датчики, какие есть, я вижу в тех мозгах, к которым оные подключены. В мозгах, в просмотре параметров.

usatik33 понравился пост

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...