AlexVL Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Сегодня поломался мой Пикассо. Лопнул датчик, который установлен в магистрале гидроусилителя, за радиатором системы охлаждения. Он вроде называется датчик давления гидроусилителя руля. Но лопнули две грани, где были какие-то цифры, поэтому идентифицировать его не удалось. На exist-е по ситроену не нашел что это за он. Посмотрел схему по Пежо, для них такой датчик стоит порядка 50-70 у.е. Вот и возник вопрос: зачем этот датчик, если масло вытекло, а никаких предупреждающих сообшений о том. что его нет не выдавалось. Может можно обойтись и без него, заглушив его подходящим болтом. Или может есть еще какие-нибудь варианты решения проблемы (за исключением конечно покупки нового датчика) Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Пройдись поиском, где-то есть тема. Этот датчик работает на холостых когда крутишь сруль увеличиваются обороты. Можно заглушить болтом если подберешь шаг резьбы. У меня заглушен. Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Пройдись поиском, где-то есть тема. Этот датчик работает на холостых когда крутишь сруль увеличиваются обороты. Можно заглушить болтом если подберешь шаг резьбы. У меня заглушен. Спасибо за ответ. Может еще кто подскажет какого цвета нужно масло в гидроусилитель, а то все вытекло, трудно по остаткам определить. Похоже что красного было. Машинка декабря 2002 года, 1.8i 16V. Ссылка на комментарий
Barakuda Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) Спасибо за ответ. Может еще кто подскажет какого цвета нужно масло в гидроусилитель, а то все вытекло, трудно по остаткам определить. Похоже что красного было. Машинка декабря 2002 года, 1.8i 16V. Насчёт масла в ГУРе было аж две темы! Попробуй через поиск. Изменено 8 сентября, 2008 пользователем Barakuda Ссылка на комментарий
DVT Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Доброго дня! ситуация: Треснул датчик "давления жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления", потекла жидкость. Есть проблема в идентификации детали, чтобы найти ее на exist и прочих сайтах. Есть ли необходимость в ее замене? Есть мнение, что достаточно ввернуть на его место болт и забыть. авто: Picasso, 1.6i 2000г. заранее благодарен. Изменено 1 июля, 2011 пользователем DVT Ссылка на комментарий
And78 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ставь заглушку и забудь о проблеме. Год езжу с заглушкой, проблем никаких. Ссылка на комментарий
DVT Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) и все же, для чего-то он нужен. если он стОит как датчик давления масла, то почему не заменить? Для тех, кому интересно: оригинальный код запчасти 4015 08 OIL PRES SENSOR (35 BARS). Изменено 1 июля, 2011 пользователем DVT Ссылка на комментарий
And78 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Датчик давления ГУР нужен, чтоб поднимать обороты двигателя, когда рулем крутишь. DVT 1 Ссылка на комментарий
vik75 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Для тех, кому интересно: оригинальный код запчасти 4015 08 OIL PRES SENSOR (35 BARS). тоже подтекает жидкость из -за датчика... решил купить-поменятькроме датчика нужно еще 4048 H5 уплотнительное кольцо - 40 рублей а вообще по этой ссылке все хорошо расписано с фотками http://psa.mac-mac.ru/zamena-datchika-gur/ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 ссылка не пашет! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vik75 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 у меня открывается ....на всякий случай сохранил ссылку в ворде и прикрепил архив скачанной страницы http.doc гур.rar Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 слюнул 3 раза, тож было такое, подтянул - не прошло, потом через месяц - сухо (мистика прям) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Скажите пожалуста, перед заливом нового масла в ГУР - систему промывать надо? Как проверить степень изношенности насоса ГУРа? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 систему как таковую не промыть. я в процессе замены (перед заменой) заливал жидкость для ГУР Хай Гир (ну всё равно утекала), совместимую со всеми типами жидкостей, и потом после ремонта залил новую. так в обще предыдущая с новой почти не смешалась. проверить - только вкрутив вместо датчика - манометр! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А какое давление по манометру является нормой? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 читаем тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4320&st=40&p=387104entry387104 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вчера поставил болт вместо датчика. Датчик развален полностью, даже не знаю что он показывает системе - есть усилие на руле или нету сейчас. Но факт в том, что руль начал крутитьля легче - это в связи с заменой масла, а вот при переключении начались усиленные перегазовки , именно не зависание оборотов, а резкое добавление и сбрасывание - неприятно. Попробую посмотреть датчик - сделаю как разомкнутым, так и сомкнутым, но все равно остается вопрос - почему идет перегазовка на скорости???? Датчик ведь должен помогать только при скорости менее 4 км/час вроде как. Может у меня еще датчик скорости что-то не то на комп выводит - да спидометре все в норме. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) M12x1,25 l=13~14mm Изменено 30 марта, 2013 пользователем D-S Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Датчик нормально замкнутый. Контакты на разъеме надо замкнуть. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Замкнул датчик - все в огне. Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 прям всё :lol: Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Здравствуйте. Не могу понять принцип работы датчика гур. 2 года назад потек родной, завернул болт и ездил до недавнего времени. Нашел на просторе Алиэкспресс датчик за 250 деревянных . Решил купить, сумма смешная. Получил, поставил, давление держит, не течёт. Сделан аккуратно, подходит один в один. А вот с оборотами проблемка. Я думал что датчик должен поднимать обороты при повороте руля даже немного(я прав или нет?) На практике получается что обороты при плавном кручении руля не поднимаются. Чтобы их поднять, нужно резко дернуть руль туда суда несколько раз. Дальше опять непонятно-обороты ЗАВИСАЮТ (руль бросил) и висят повышенные секунд 10-20 точно не замерял. Это так и должно быть? Ещё и проблемка нарисовалась, при сбросе газа идет рывок-толчок двигателя, при наборе оборотов тоже самое. Может это с датчиком и не связано? Но до его установки двигатель плавно тормозил при сбросе газа и плавно набирал обороты при нажатии на педаль. Датчик звонил, контакты замкнуты друг на друга и на корпус , так и должно быть? Проверить есть ли размыкание контактов при кручении руля пока не могу, напарника не найти . Проводка до датчика 100% цела, при замыкании фишки двигатель снижает обороты, при размыкании повышает. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 В лексии состояние датчика мешает посмотреть отсутствие лексии? ;) В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Если покажите(расскажите) где, посмотрю обязательно, прямо сегодня вечером. Вот только боюсь древние мозги авто это сделать не позволят. Лексия есть. Но такого пункта в ней не видел. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 У меня машинка малёк другая, но все датчики, какие есть, я вижу в тех мозгах, к которым оные подключены. В мозгах, в просмотре параметров. usatik33 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти