Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
tvv

свист спереди

Рекомендуемые сообщения

Что-то свистит спереди слева. По тону похоже на колодки. Но свистит когда не торможу и только иногда и только на невысокой скорости (до 40 км/ч). Свист можно спровоцировать слегка повернув руль вправо. Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то свистит спереди слева. По тону похоже на колодки. Но свистит когда не торможу и только иногда и только на невысокой скорости (до 40 км/ч). Свист можно спровоцировать слегка повернув руль вправо.

это значило?

 

я про то же говорил, только назвал это воем... а так тонкий писк, который слышен в тишине когда авто стоит или медленно едет, при повороте рулем тональность несколько меняется...

 

насколько я понял это гидроусилитель, водители на работе (которые ездили на ситро) говорят что нормально, но хотелось бы конечно и дилеру задать вопрос - что это недостаток или особенность конструкциии?? думаю проверить уровень жидкости, хотя БК молчит.

 

на камри (новой) такого не было, ГУР работал вообще бесшумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Я не знаю как на рестайцлинговых но на первых С5 датчиков уровня LDS и антифриза нет. Хотя я подозреваю когда вообще жидкости нет то какойнибудь датчик об этом сообщит но ее вообще тогда практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А руль поворачиваеш на месте, или на скорости?

 

На месте ничего не скрипит. Скрипит только на невысокой скорости и только если поворачиваешь руль вправо на небольшой угол. Если повернуть много - не свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Димон. ты не прав, уровень антифриза мереется, датчик стоит рядом с пробкой на бачке, и в случае закипания он вылетает и через него вся жидкость вылетает наружу, что у меня и было совсем недавно.

 

А по поводу свиста, вообщето интересно, если только на скорости и малых углах. ГУР свистит, так свистит всегда, а вот так выборочно, а не подшипники ступиц (хотя они воют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А по поводу свиста, вообщето интересно, если только на скорости и малых углах. ГУР свистит, так свистит всегда, а вот так выборочно, а не подшипники ступиц (хотя они воют).

 

Да, на ГУР не похоже. ГУР если воет, то уж воет. А этот звук появляется эпизодически. И по тональности похож на свист колодок. Может иногда не полностью разводятся? Но почему при малых углах поворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съездил к "шаманам". Большинством голосов постановили что это колодки изредка задевают диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съездил к "шаманам". Большинством голосов постановили что это колодки изредка задевают диски.

Та же фигня была!

Свистит колодка, когда тормозные диски достаточно глубоко сточены.

Поменял диски - все прошло.


красный Ц5, C676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же фигня была!

Свистит колодка, когда тормозные диски достаточно глубоко сточены.

Поменял диски - все прошло.

 

Диски практически не сточены, но похоже что именно в них и в колодках дело. Стало сыро - свист прекратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы не начинать новую тему, решил написать тут, слышен свист с водительского места при езде по ямам, весьма тихий как при работе насоса с неодетым соском. Тоесть туда обратно как буд-то воздух гоняет. Интересно, что если выйти и покачать машину, то ничего не слышно, какие будут предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сомневаетесь где свистит, можно на ходу заглушить машину, при накате послушать свист....

ТОЛЬКО при этом не будут работать толком тормоза и ГУР.

 

Также советую всем проверить рабту тросов ручника (это болезнь), они когда ржавеют клинят, при этом постоянно колодки поджаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче выключил зажигание, свист, как буд-то подспускает камера слышен на ямах и неровностях в движении, на месте если качать машину не слышно. Не могу понять, колодки как-то больше прижиматься могут на ямах!? (кстати похоже, что справо то же есть немного, просто мне больше слышно слева) Подвеска по разному работает когда в яму въезжает и когда раскачиваешь?

Ни у кого не слышно ни каких звуков во впремя проезда ям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче выключил зажигание, свист, как буд-то подспускает камера слышен на ямах и неровностях в движении, на месте если качать машину не слышно. Не могу понять, колодки как-то больше прижиматься могут на ямах!? (кстати похоже, что справо то же есть немного, просто мне больше слышно слева) Подвеска по разному работает когда в яму въезжает и когда раскачиваешь?

Ни у кого не слышно ни каких звуков во впремя проезда ям?

 

В подвеске С5 есть такая приблуда, как защита шаровых опор. Она изготовлена из тонкого металла, и когда згнивает, что происходит довольно быстро, то она бывает задевает за диск, и появляется скрежет. На польском форуме прочел, что причиной такого писка была ,именно эта защита!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не могу одного понять, почему ничего не слышно, когда качаешь машину, я ж не могу на ходу под нее залезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так всетаки, в чем проблема этого писка. У моего авто то же самое началось. Писк с левой стороны при повороте в левую сторону, если повернеш чуть в право свист прекращается.


Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так всетаки, в чем проблема этого писка. У моего авто то же самое началось. Писк с левой стороны при повороте в левую сторону, если повернеш чуть в право свист прекращается.

 

Если свист чаще появляется в сухую погоду (или морозную), а в сырую практически отсутствует, то скорее всего колодка и диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если свист чаще появляется в сухую погоду (или морозную), а в сырую практически отсутствует, то скорее всего колодка и диск.

 

 

Если так, то это пол беды, устранимо. Хорошо что не гур.


Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У C5 ГУР и гидравлическая подвеска завязаны на одном насосе и бачке. Свист может быть в разных случаях. 1) В основном из-за колодок и дисков (на диске есть специальная метка, когда до нее остаеться 1-1,5 диски лучше поменять. Колодки можно снять и почистить: прочистить прорези для скапливания грязи, на наждаке подточить колодки в том месте где она соприкосаеться с выроботкой на диске. Смазать направляющие супортов смазкой для супортов.) 2. Посмотреть подтекание LDS (нужна яма или подьемник), у кого C5-1 возможно течет "тройная трубка". БШИ не очень любит когда мало LDS, сначала начинает посвистывать, а потом громко ругаться. Но лучше поднять машину и посмотреть в чем там конкретно дело:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то свистит спереди слева. По тону похоже на колодки. Но свистит когда не торможу и только иногда и только на невысокой скорости (до 40 км/ч). Свист можно спровоцировать слегка повернув руль вправо. Что бы это значило?

 

У меня тоже че то свистит во время езды. Как будто метель какая. Что это?

В любую погоду кажись.

 

В подвеске С5 есть такая приблуда, как защита шаровых опор. Она изготовлена из тонкого металла, и когда згнивает, что происходит довольно быстро, то она бывает задевает за диск, и появляется скрежет. На польском форуме прочел, что причиной такого писка была ,именно эта защита!

 

Как выглядит защита шаровых опор? Есть картинка?

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В подвеске С5 есть такая приблуда, как защита шаровых опор. Она изготовлена из тонкого металла, и когда згнивает, что происходит довольно быстро, то она бывает задевает за диск, и появляется скрежет. На польском форуме прочел, что причиной такого писка была ,именно эта защита!

 

Не путаете с защитой на рулевых шарнирах? Они могут издавать метеллический дребезг, но это не свист, а скорее звон. У меня так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поднимаю тему - потихоньку завывает (как метель точно) гидроусилитель - от движений руля тональность меняется... жидкость (ЛДС) всегда в норме

 

обратил на это внимание еще при покупке... все-такии на друних иномарках такого не слышал..

 

што это? как устранить?

Изменено пользователем jarinoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поднимаю тему - потихоньку завывает (как метель точно) гидроусилитель - от движений руля тональность меняется... жидкость (ЛДС) всегда в норме

 

обратил на это внимание еще при покупке... все-такии на друних иномарках такого не слышал..

 

што это? как устранить?

 

у меня так печка насвистывает (видать заслонки неплотно прилегают )

PS а может это пылесос шумит (с лева под акумай)


C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня так печка насвистывает (видать заслонки неплотно прилегают )

PS а может это пылесос шумит (с лева под акумай)

 

неет, подвывает где-то под рулем, ну и от вращений рулем звук меняется.. слышно в абсолютной тишине, начинаешь движение, включаешь музыку - уже не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путаете с защитой на рулевых шарнирах? Они могут издавать метеллический дребезг, но это не свист, а скорее звон. У меня так было

 

Сегодня появился "металлический дребезг". Появляется и исчезает пока абсолютно хаотическим образом. Чем это грозит и как от этого можно избавиться?


ab111047.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...