NataLi Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 У компании Citroen в данный момент на российском рынке довольно неоднозначное положение. С одной стороны, имидж французского красивого автомобиля, не предназначенного для суровой эксплуатации, был в определенной степени развеян убедительными продажами С4. С другой стороны, все, кто хотел купить С4 – похоже, уже это сделали, а условно обновленный вариант, представленный на Московском автосалоне – 2008, хоть и прибавил свежести в облик автомобиля, но кардинальных изменений в объемах продаж вряд ли произведет. Именно поэтому в ближайшее время Citroen должен будет постараться завоевать другие рыночные ниши, в которых сейчас, правда, главенствуют конкуренты. Результаты по продажам авто за полгода показывают падение на 7%. В ответ на это генеральный директор Citroen Жиль Мишель (Gilles Michel) лишь улыбается, терпеливо повторяя фразу о том, что полугодичные результаты – это плохой показатель реального положения дел. Также Ж. Мишеля мало волнуют успехи конкурентов в A- и B-классе, и даже обновленный модельный ряд Peugeot не может испортить настроение менеджменту Citroen, потому что “обновление будет постепенное, и то, что у конкурентов есть новые модели, это нормально. Даже С2 и С3 в Европе продаются очень хорошо”. Тот факт, что Ж. Мишель несколько раз выделил слово “даже”, говоря о C2 и С3, говорит о том, что компания не прочь уже сменить эти порядком постаревшие модели. Но даже примерных дат пока сообщить не могут, заявляя, что “это секрет”. Все это время французы активно занимались развитием своей линейки однообъемников Picasso, их за два года было создано целых три, поэтому сегмент малолитражек был на время заброшен, ведь в Европе он продает сам себя. Тем временем Европу вслед за Америкой постигла рецессия, и аналитики рынка бьют тревогу из-за снижения покупательной способности. Как рассказывает Ж. Мишель, в Европе этот процесс имеет в каждой стране свои особенности. Например, в более бедной Испании спад активности произошел довольно резкий, Францию кризис в такой степени пока не затронул. Однако с такой ситуацией придется мириться. Своими главными козырями Citroen считает постоянное обновление (тут уже не обойдутся без замены C2 и С3, так что ждать осталось недолго), а также сохранение ценовой и визуальной привлекательности, ну и конечно, компенсацию потерянной в Европе прибыли за счет продаж в других регионах. В частности, самыми привлекательными рынками для французов являются Индия, Аргентина, Бразилия и Китай. Главные рынки имеют шансы получить специальные модели, сконструированные только для конкретных покупателей одной страны. Свой Citroen C2 и собственный C4 седан получили, например, китайцы, на очереди бразильцы, которые тоже будут покупать модели, разработанные специально для них. России такое счастье пока не светит, но Ж. Мишель эту возможность не отрицает. Тем не менее российский рынок все же не такой специфичный, как китайский или латиноамериканский, и вполне встраивается в европейскую концепцию “автомобилепотребления”. Кроме того, самые быстро развивающиеся рынки, как правило, получают большую квоту автомобилей за счет местного производства, а также сокращения затрат. Конечно же, в случае большого процента локализации местные потребители получают и существенный дисконт. Однако эта сказка опять же не про нашу страну, где внутренняя инфляция во много раз превосходит европейскую, а качество комплектующих и других материалов оставляет желать лучшего. Для сокращения расходов и оптимизации работы Citroen также начал сотрудничество с BMW по поставке моторов. Ж. Мишель подчеркнул, что сотрудничество отнюдь не значит, что компания Citroen покупает моторы у BMW, – эти двигатели являются плодом совместной работы специалистов с двух сторон. Естественно, наиболее интересными являются дизельные моторы, которые во всех развитых странах стали самыми популярными, поэтому совместно с BMW разрабатываются в основном дизельные агрегаты. Тем не менее перспективные для Citroen рынки развивающихся стран остаются бензиновыми, поэтому в разработку новейших бензиновых агрегатов тоже вкладываются немалые средства. В данный момент компания своими силами разрабатывает сверхэкологичный бензиновый мотор. Огромные средства идут на исследования и научную работу – на будущее, на которое надеется Citroen. В целом Ж. Мишель остался доволен и Московским автосалоном, и позицией Citroen в России, где в течение следующего года планируется удвоить продажи и догнать конкурентов. В данный момент основные надежды возложены на Citroen C-Crosser и С5. Источник Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 лучше б он дилерами и представительством занялся...хех... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 лучше б он дилерами и представительством занялся...хех... ТаГ надо ему об этом настучать.........копытом))))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 ИМХО, в России новые модели боюсь не помогут, отношение к клиентам менять надо. А то тенденция наметилась ухода даже приверженцев марки к другим брендам. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 а может попытаться-таки реализовать предложение с обращением к оф.представительству, которое обсуждалось вот в этой теме : К офицальному представителю Citroen, Пока мы едины, мы продвинем Citroen по России Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 ИМХО, в России новые модели боюсь не помогут, отношение к клиентам менять надо. А то тенденция наметилась ухода даже приверженцев марки к другим брендам. Ну нинаю... почему-то мне всегда удается находить общий язык с сервисменами.. А новые модели, помогут увеличить объем продаж в РФ, стопудово.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Paulus, Грустно другое, его именно приходится находить. И не всегда при этом разговаривать удается вежливо. У них так вообще не получается. Собственно я тоже общий язык находил сносно до оперделенного моента. пока мне кузовной через ж... не сделали. Так что увы, называется до случая. Да и смены бывают разные. Хотя могу сказать, что у Сузуки к примеру сервис тоже не блещет. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 MAA, со мной они всегда были вежливы.. просто нельзя допускать иного отношения к себе... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 А насчет новых моделей, так собственно какие? С4 думаю после рестайлинга рост не обеспечит, дай бог на том же месте останется, С2, С3 новых нет пока, Кроссер есть, но не похоже, чтоб он революцию совершил, С5 хорош, но бизнес класс, даже если его воспримут, на нем одном продаж не сделаешь. Остался только С3 Пикассо, которого пока нет, но как он пойдет тоже вопрос большой. Опять же ИМХО, но проблема все так же в отношении к продажам. Как пример Ксара Пикассо ни фига не было рекламы, но машина неплохая и продавалась, а была бы реклама - продавалась бы лучше, не зря ж в Европе бестселлер. То же касается других машин. Да и банально, буть менеджеры в ассе своей более профессиональны, то бишь умей они показать достоинства, меньше новых клиентов разворачивалось бы. Я когда свою машину покупал, менеджера надо было увольнять на фиг сразу. Но я шел за тем автомобилем, который меня устраивал, а когда человек в процессе выбора, такое отношение его наверняка развернуло бы спиной. MAA, со мной они всегда были вежливы.. просто нельзя допускать иного отношения к себе... Ну так мне тоже не хамили, но ты б видел, как тот кузовщик сопли жевал в ответ на мои замечания. Я просто после 4-х месяцев без машины слишком рад был, что вообще машину забираю, поэтому заметил косяки мелкие, но легко исправимые, а некоторые вещи не заметил, более существенные. Теперь только предстоит с ними отношения выяснять. А кроме того, насчет не допускать. Ну ты это можешь, я могу, Каток может, еще кто-то, а кто-то не сможет а еще женщины есть, так что не считаю ситуацию нормой. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 по поводу отношения к клиентам.... на стенде ситроена на московском автосалоне 2008 один менеджер оф представительства тихо так мне сказал, что около полугода из-за объединения оф представительств Ситроена и Пежо в единое ПежоСитроенРус, а точнее вливание первого во второе, проблемами ситроенов и их владелцев никто не занимался.... я ощутил это на своём примере попытавшись написать несколько писем и отправить их разным способом в оф представительство по поводу недоделок кроссера.... в клиентской службе сообщался адрес - Докукина 8 и факс по тому же адресу.... т.к. я рядом работаю (в одном здании), то знаю (а на автосалоне и менеджер оф представительства подтвердил), что там теперь только центр обучения, а оф представительство переехало к Пежо на бульварное кольцо (адрес не помню, рядом с Современником)... вот так.... письма шли на деревню к дедушке... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) Не знаю насчет новых моднлей, но за перый квартал 2008г, по сравнению с тем же периодом 2007г. продажи упали почти на 20% Изменено 4 сентября, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 olg66, за полгода на 7% 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) olg66, за полгода на 7% Возможно, я соврал. Писал по памяти. Удивил знак минус в таблице. Остальное для меня уже не так важно.. Изменено 4 сентября, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 olg66, все верно ты писал 1 квартал -20% 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Сегодня в ЭКСИСЕ на Выборгской наб. видел, как выгружали С3 Пикассо - черный и "яблочный" удалось даже порассматривать вблизи - зачетно выглядит! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 ...С3 Пикассо - черный и "яблочный" удалось даже порассматривать вблизи - зачетно выглядит! Мы тоже бачили..)) http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=282977 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти