tif Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 код пружины 5002RZ метки: 2 КРАСНЫЙ + 2 СЕРЫЙ ИЛИ 3 КРАСНЫЙ + 1 СЕРЫЙ Ссылка на комментарий
saderb Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 есть ли разница между левым или правым аммортизатором? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 есть ли разница между левым или правым аммортизатором? Передние - да, задние - нет. Выше уже писали об этом :dntknw: Ссылка на комментарий
saderb Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 разобрался, на них есть метки :) Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 народ подскажите стойки перед и зад вин VF7N1LFXF36006045 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 VF7N1LFXF36006045 передние 5202T8 левый, 5202T9 правыйзадние 5206N2 На экзисте можно подобрать кросс номена (аналоги) Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) спасибо,даже не сомневался что поможете именно вы)) Изменено 17 мая, 2013 пользователем падонок Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Поставил четыре газомаслянных TRW (бывший Gabriel), комплект обошелся в 170 долларов. Пока очень нравятся, плавность хода на уровне оригинальных если не выше, стыки проходятся бесшумно, раскачки за пару дней не заметил. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Удивительно, но амортизаторы TRW ведут себя как оригинал, во всяком случае на первый Ксаре. У меня спереди стоят JGM3189T, а сзади JGT263T - газомасляные двухтрубники. Плавность на уровне хороших масляных, при этом раскачки нет вообще. Для меня даже мягковаты пожалуй. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 А для 1,4 бензин, есть подобный вариант? Экзист среди аналогов выдает одни газовые, на всякий случай вин vf7n1kfxb36830550 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 А для 1,4 бензин, есть подобный вариант? Экзист среди аналогов выдает одни газовые, на всякий случай вин vf7n1kfxb36830550 Выбор разнообразен по твоему вину и газ и масло, левый перед http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09++5202+T8 правый перед http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09+5202+T9 задний http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5206+N2 но я всё таки за масло, сейчас люфт появился на маслянных (оттдал в ремонт) и я пока поставил газ-масло, не та цепкость в поворотах и под грузом на трассе раскачивает. Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Друг рассказывал, что масляные в мороз дубовые, может зависит от производителя? Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Zerg, у нас с тобой одинаковые амортизаторы, так что TRW можешь смело заказывать по моим номерам. Работают отлично, когда один-два человека в машине. Ход очень плавный, только шины шлёпают по стыкам. Энергоёмкость высокая, мне ещё ни разу не удалось пробить - уже успел съездить в Самару и обратно, а это 2000км, кстати дороги там адские... Одно НО - под грузом на трассе действительно есть раскачка, как сказал Andreifox. Крены чуть увеличились по сравнению с Al-Ko, зато комфорта стало на порядок больше. P.S. Экзист называет "газовыми" газомасляные двухтрубники, на самом деле там только газовый подпор низкого давления, чтобы масло не пенилось.. Настоящие газовые - однотрубники, они стоят раза в три дороже, делает их Кони и некоторые другие бренды в своих топовых линейках. Вот хорошая статья по теме http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/amort/Amortiz.htm А вот откуда взялись амортизаторы TRW http://autoexpert.com.ua/news/avtozapchasti/1626-trw-zavershaet-sdelku-po-amortizatoram.html Изменено 8 августа, 2013 пользователем roxman Zerg 1 Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Перехвалил я TRW. Правый передний перестал держать после 5000км, хотя внешне сухой. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Столкнулся со следующей проблемой. Лопнула пружина. Заменил обе вместе с опорными подшипниками. После замены пружин, при повороте руля, стал раздаваться хруст с левой стороны. С правой стороны - все хорошо! Попросил напарника повращать рулевое колесо и заметил следующее: пружина пытается "догнать" опорник, т.е. руль уже повернут, а пружина становится на свое место чуть позже, вот и раздается ее хруст. Грешил на бракованный опорник, хоть и новый. Купил другой (INA). Сразу после замены все стало нормально. Но проехав 200 км - снова хруст. Да еще сильнее прежнего. Советуют сменить стойки. Но до замены, ведь, все было нормально. Да и правая сторона ведет себя "прилично". Какие есть предположения? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Может не правильно собираешь стойку? Если у тебя OPR больше 8667 то наплывы на резинках (чашках) опорников должны смотреть вперёд. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Если у тебя OPR больше 8667 то наплывы на резинках (чашках) опорников должны смотреть вперёд. Не понял: что значит OPR и 8667? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 OPR и 8667 день рождения машины. На передней стойке написан. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) день рождения машины. На передней стойке написан. День рождения машины я и так знаю. Какая связь, вообще, с этой датой? P.S. правая сторона работает ведь хорошо. Может не правильно собираешь стойку? Если у тебя OPR больше 8667 то наплывы на резинках (чашках) опорников должны смотреть вперёд. Можно схему или фото? Изменено 10 ноября, 2013 пользователем vas19791 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Какая связь, вообще, с этой датой? прямая: Если у тебя OPR больше 8667 то наплывы на резинках (чашках) опорников должны смотреть вперёд. Можно схему или фото? схему уже не раз вывешивал, несколько страниц назад. Вот фото: Изменено 11 ноября, 2013 пользователем tif vas19791 1 Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 схему уже не раз вывешивал, несколько страниц назад. Вот фото: Понял, tif, спасибо. Завтра посмотрю. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Сегодня посмотрел: наплывы на резинках (чашках) опорников смотрят вперёд. tif, а что обозначают цифры 8667? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 См. пост №193 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 а что обозначают цифры 8667? у тебя, естественно другие цифры написаны. До этого номера наплывами ставили назад. vas19791 и bekind1 2 Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 спасибо за пост. на фото номер 13 хорошо виден отбойник амортизатора (белая резинка надета на шток) я заказывал такую в экзисте, не оригинал. оказалось, что она на 8-10мм короче чем та, которая стояла. проехал около 80 км,вроде все ок. вопрос: нужно ли ставить оригинал? или все равно? спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти