Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы подвески - передние и задние


shnayderishe

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Поставил четыре газомаслянных TRW (бывший Gabriel),  комплект обошелся в 170 долларов. Пока очень нравятся, плавность хода на уровне оригинальных если не выше, стыки проходятся бесшумно, раскачки за пару дней не заметил.

Ссылка на комментарий

Удивительно, но амортизаторы TRW ведут себя как оригинал, во всяком случае на первый Ксаре. У меня спереди стоят JGM3189T, а сзади JGT263T - газомасляные двухтрубники. Плавность на уровне хороших  масляных, при этом раскачки нет вообще. Для меня даже мягковаты пожалуй.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А для 1,4  бензин, есть подобный вариант? Экзист среди аналогов выдает одни газовые, на всякий случай вин vf7n1kfxb36830550

 

 

Выбор разнообразен по твоему вину и газ и масло,

 

левый перед http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09++5202+T8

правый перед http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09+5202+T9

 

задний http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5206+N2

 

но я всё таки за масло, сейчас люфт появился на маслянных (оттдал в ремонт) и я пока поставил газ-масло, не та цепкость в поворотах и под грузом на трассе раскачивает.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Zerg, у нас с тобой одинаковые амортизаторы, так что TRW можешь смело заказывать по моим номерам. Работают отлично, когда один-два человека в машине. Ход очень плавный, только шины шлёпают по стыкам. Энергоёмкость высокая, мне ещё ни разу не удалось пробить - уже успел съездить в Самару и обратно, а это 2000км, кстати дороги там адские... Одно НО - под грузом на трассе действительно есть раскачка, как сказал Andreifox. Крены чуть увеличились по сравнению с Al-Ko, зато комфорта стало на порядок больше.

 

P.S. Экзист называет "газовыми" газомасляные двухтрубники, на самом деле там только газовый подпор низкого давления, чтобы масло не пенилось.. Настоящие газовые - однотрубники, они стоят раза в три дороже, делает их Кони и некоторые другие бренды в своих топовых линейках.

Вот хорошая статья по теме http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/amort/Amortiz.htm

 

А вот откуда взялись амортизаторы TRW http://autoexpert.com.ua/news/avtozapchasti/1626-trw-zavershaet-sdelku-po-amortizatoram.html

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

     Столкнулся со следующей проблемой. Лопнула пружина. Заменил обе вместе с опорными подшипниками. После замены пружин, при повороте руля, стал раздаваться хруст с левой стороны. С правой стороны - все хорошо! Попросил напарника повращать рулевое колесо и заметил следующее: пружина  пытается "догнать" опорник, т.е. руль уже повернут, а пружина становится на свое место чуть позже, вот и раздается ее хруст. Грешил на бракованный опорник, хоть и новый. Купил другой (INA). Сразу после замены все стало нормально. Но проехав 200 км - снова хруст. Да еще сильнее прежнего. Советуют сменить стойки. Но до замены, ведь, все было нормально. Да и правая сторона ведет себя "прилично". Какие есть предположения?      

Ссылка на комментарий

день рождения машины. На передней стойке написан.

День рождения машины я и так знаю. Какая связь, вообще, с этой датой?

P.S. правая сторона работает ведь хорошо.

Может не правильно собираешь стойку? Если у тебя OPR больше 8667 то наплывы на резинках (чашках) опорников должны смотреть вперёд.

Можно схему или фото?

Изменено пользователем vas19791
Ссылка на комментарий
Какая связь, вообще, с этой датой?

прямая: Если у тебя OPR больше 8667 то наплывы на резинках (чашках) опорников должны смотреть вперёд. 

 

 

Можно схему или фото?

схему уже не раз вывешивал, несколько страниц назад. Вот фото: post-6104-0-37444500-1384150697_thumb.jpg

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 спасибо за пост.

на фото номер 13

хорошо виден отбойник амортизатора

(белая резинка надета на шток)

я заказывал такую  в экзисте, не оригинал.

 оказалось, что она на 8-10мм короче чем та, которая стояла.

 проехал около 80 км,вроде все ок.

вопрос: нужно ли ставить оригинал?

или все равно?

 

 

спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...