Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы подвески - передние и задние


shnayderishe

Рекомендуемые сообщения

ivan_vladimirovich, да всё нормально :bye: первопроходцам ( в смысле когда сам первый раз делаешь), всегда тяжело.

Я когда первый раз менял ремень навесного, пытался ломом оттянуть натяжной ролик (хорошо что не сломал), а надо было просто повернуть ключом на 13 за болт крепления ролика.

Ссылка на комментарий

рычаги, вот-вот сломаются - это норм?

 

Да, это нормально касаемо газовых, рычаги не оторвутся так как этот стук издаёт сама стойка при отработке до конца, перед установкой наверное обратил внимание что шток выдвигается сам а тут ещё вес колеса и пружина.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

поэтому и допускаю так много ошибок и неточностей, извиняйте коли что.

 

Не все оканчивали курсы машинисток, поэтому понятен смысл и отлично. И уж лучше так но подробно чем грамотно но в двух словах.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ребят, а у меня вопрос скажите пожалуйста продаются ли отдельно резиночки, которые в кольцах амортика стоят, у меня на одном люфтит.

И 2ой вопрос сколько приблизительно стоят задние амортики(2 штуки) на универсал 2002 г.(бензин).

 

Внимательно читаем название темы и учимся пользоваться ПОИСКОМ

Сообщение перенесено в эту тему.

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто ездил на Ксаре с неисправными задними амортизаторами? Как это проявляется кроме повышенной раскачки? Насколько я понимаю, лежачие амортики Ксары работают несколько по другому, чем на машинах с вертикальным расположением. Ход поршня меньше и наверное должна быть высокая жёсткость для эффективной работы. У меня картина следующая: кроме раскачки на волнах, есть ещё заторможенность работы задней подвески, она как бы отдельно от передней. Руль нужно поворачивать на большие углы чем раньше, чёткости реакций нет. Крены сильные, машина приседает на задницу, особенно в правом повороте. В колеи попу скидывает раньше передка, как на машине с прицепом. Недавно менял в сервисе втулки задних амо, попросил парней проверить - говорят всё нормально, но сам не смотрел. Балка делалась 20 тысяч назад, рычаги не люфтят, опоры ставил новые оригинал.. Могут ли амортики так влиять на управление? И какие лучше брать - газовые Монро, или масляные Каяба?

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Подруливание начинается при прохождении поворота на пределе, надо очень постараться чтобы его добиться. А у меня как будто задние колёса приспущены, зад не успевает за передком, например при объезде люка. Плюс у меня сильнейшая вибрация после 80 кмч, причём в такт кручению колёс (дело не в колёсах - 100%). Скоро уже год как ищу причину, за это время успел стать неврастеником:). Поменял всю ходовую,кроме подшипников ступиц, рейки и приводов. Пока успеха не достиг, на очереди передние ступичные(уже купил), хоть они и не гудят.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все оказалось гараздо проще - левый амортизатор стучит. Что объясняет глухой звук. Вычислил опытным путем, сам амортизатор стучал глухо, а за сайлентблоками вибрация практически не ощущалась. Масла из него не течет, похоже что он газовый. Вопрос: на что менять (газовый или масляный)? Один или сразу пару? Где купить недорого?

[warning]Причина нашлась - это хорошо.

Тема плавно сменилась. Сообщение перенесено. Теперь изучаем эту.

Устное предупреждение.[/warning]

337454.jpg
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Приветствую господа ситроводы!

Решил заменить Задние аммортизаторы на амморты с пружинами от мотоцикла ИЖ.

Должны подойти и по креплению и по размеру. Надо тока их купить и поставить..

post-23290-0-16601000-1324893149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Привет всем.Появился стук сзади справа,в районе балки моста.У меня точно такой стук был когда оборвало правый кронштейн опоры(подушки)моста,я его менял сейчас залез опора нормальная,а вот нижний салейнблок правого амортизатора чуть треснутый из-за него может стучать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

помогите пожалуста с выбором задних амортизаторов ! хочю поменять подшибники игольчатые в торсионе и заодно амортизаторы новые поставить,масляные!в магазинах говорят нужно номера знать чтобы заказывать амортизаторы. подскажите как найти амортизаторы под мою машину- vin VF7N1RFN173028840. RFN 136 л.с 2.0 16V!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Натолкнулся на статью в "За рулем". Интересно, они пишут что амортизаторы надо менять каждые 60-70 000км. А это относится к масленым амортизаторам или газовым? И я правильно думаю, что газовые портятся за секунду, а масленые могут сопливить годами?

http://www.zr.ru/a/411919/

Ссылка на комментарий

Зависит от качества амортизаторов, дорог по которым мы ездим, ям в которые попадаем. На отечественных машинах, примерно так и менял, через 60-80тыс. На Ксаре стоят до сих пор родные (пробег 179тыс) и тьфу-тьфу-тьфу, даже намёка нет на замену.

Газовые это не значит один газ, основа всё равно масло.

Ссылка на комментарий

После покупки машины, обнаружился стук сзади, решил что это амортизаторы, купил газо-маслянные, поставил - стук остался. Оказалась подушка балки, но покатавшись мне очень не понравилась работа новых аммортов, раскачивало по трассе как корабль. так не поездив и месяца на новых, поставил обратно старые. Ну и вот, уже 240 000 км. а они работают прекрасно.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Ксара 2003 года номера стоек дают 5202 CF и 5202 CG. Если через эти ое номера кросить на монро закз каябу то дает только газ! Но я хотел бы поставить масляные двухтрубные например закз-туринг я на опель когда то стави и прекрасно отрабатывали,мягко и устойчиво.

Вопрос! Если поставить от ксары до 2000 года там уже даются масленные но станут ли они? или если станут то будут ли правельно отрабатывать? Родные прошли 246 000 и еще ходилы бы но правая стойка все мокрая после зимы. Если оригинальные стояли газовые тоя не против поставить газовые например по монро я нашел на польше по хорошой цене G8008 и G8007.

Что скажите?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...