ANDREIFOX Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Ну это я пытался понять людей разобравших ступицу, может побоялись что пружина не даст выйти. Может ivan_vladimirovich пояснит свои действия. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ivan_vladimirovich, да всё нормально :bye: первопроходцам ( в смысле когда сам первый раз делаешь), всегда тяжело. Я когда первый раз менял ремень навесного, пытался ломом оттянуть натяжной ролик (хорошо что не сломал), а надо было просто повернуть ключом на 13 за болт крепления ролика. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 рычаги, вот-вот сломаются - это норм? Да, это нормально касаемо газовых, рычаги не оторвутся так как этот стук издаёт сама стойка при отработке до конца, перед установкой наверное обратил внимание что шток выдвигается сам а тут ещё вес колеса и пружина. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 да стойка вся полностью выходит , кулак снимали для выпресовки болтов. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 поэтому и допускаю так много ошибок и неточностей, извиняйте коли что. Не все оканчивали курсы машинисток, поэтому понятен смысл и отлично. И уж лучше так но подробно чем грамотно но в двух словах. Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Да обратил, но первый раз когда спрыгивал на мягком спуске, подумал, что картер пробил :) Но после масла мнение о газе двоякое сложилось! термаж Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Ребят, а у меня вопрос скажите пожалуйста продаются ли отдельно резиночки, которые в кольцах амортика стоят, у меня на одном люфтит. И 2ой вопрос сколько приблизительно стоят задние амортики(2 штуки) на универсал 2002 г.(бензин). Внимательно читаем название темы и учимся пользоваться ПОИСКОМ Сообщение перенесено в эту тему. Изменено 4 мая, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Да, отдельно продаются, я как то купил, вот уже лежат третий год, то есть дело было не в бобине, Здесь свой вин вводи и смотри ориентировочно цены. http://www.elcats.ru/citroen/ Ссылка на комментарий
Valera08081981 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Так я понял, что если зад прыгает, значит аммо? Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Кто ездил на Ксаре с неисправными задними амортизаторами? Как это проявляется кроме повышенной раскачки? Насколько я понимаю, лежачие амортики Ксары работают несколько по другому, чем на машинах с вертикальным расположением. Ход поршня меньше и наверное должна быть высокая жёсткость для эффективной работы. У меня картина следующая: кроме раскачки на волнах, есть ещё заторможенность работы задней подвески, она как бы отдельно от передней. Руль нужно поворачивать на большие углы чем раньше, чёткости реакций нет. Крены сильные, машина приседает на задницу, особенно в правом повороте. В колеи попу скидывает раньше передка, как на машине с прицепом. Недавно менял в сервисе втулки задних амо, попросил парней проверить - говорят всё нормально, но сам не смотрел. Балка делалась 20 тысяч назад, рычаги не люфтят, опоры ставил новые оригинал.. Могут ли амортики так влиять на управление? И какие лучше брать - газовые Монро, или масляные Каяба? Изменено 15 мая, 2011 пользователем roxman Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Я бы посоветовал любые масляные, у меня повороты походит как по рельсам, может тебя пугает эффект подруливания подвески?, к этому привыкнуть немного надо, согласен. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Подруливание начинается при прохождении поворота на пределе, надо очень постараться чтобы его добиться. А у меня как будто задние колёса приспущены, зад не успевает за передком, например при объезде люка. Плюс у меня сильнейшая вибрация после 80 кмч, причём в такт кручению колёс (дело не в колёсах - 100%). Скоро уже год как ищу причину, за это время успел стать неврастеником:). Поменял всю ходовую,кроме подшипников ступиц, рейки и приводов. Пока успеха не достиг, на очереди передние ступичные(уже купил), хоть они и не гудят. Изменено 16 мая, 2011 пользователем roxman Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Все оказалось гараздо проще - левый амортизатор стучит. Что объясняет глухой звук. Вычислил опытным путем, сам амортизатор стучал глухо, а за сайлентблоками вибрация практически не ощущалась. Масла из него не течет, похоже что он газовый. Вопрос: на что менять (газовый или масляный)? Один или сразу пару? Где купить недорого? [warning]Причина нашлась - это хорошо. Тема плавно сменилась. Сообщение перенесено. Теперь изучаем эту. Устное предупреждение.[/warning] Ссылка на комментарий
manilov Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Приветствую господа ситроводы! Решил заменить Задние аммортизаторы на амморты с пружинами от мотоцикла ИЖ. Должны подойти и по креплению и по размеру. Надо тока их купить и поставить.. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ты хоть немного сопоставь вес мотоцикла и автомобиля, и станет понятно что это глупая затея. Ссылка на комментарий
manilov Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 А ты прокачай задний аммортизатор от Ксары рукой, и будет понятно что он свободно ходит и не аммортизирует. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Это наверное шутка про "свободно ходит". Свободно ходит когда убит напрочь, а живой замучаешься проталкивать. :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Привет всем.Появился стук сзади справа,в районе балки моста.У меня точно такой стук был когда оборвало правый кронштейн опоры(подушки)моста,я его менял сейчас залез опора нормальная,а вот нижний салейнблок правого амортизатора чуть треснутый из-за него может стучать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 вряд ли, скорее сам аммо может стучать. Резинка должна быть совсем убитая, так что проушина гуляла, тогда будет стучать. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 помогите пожалуста с выбором задних амортизаторов ! хочю поменять подшибники игольчатые в торсионе и заодно амортизаторы новые поставить,масляные!в магазинах говорят нужно номера знать чтобы заказывать амортизаторы. подскажите как найти амортизаторы под мою машину- vin VF7N1RFN173028840. RFN 136 л.с 2.0 16V! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 VF7N1RFN173028840 Вот оригинальный номер задних амортизаторов: 5206V7 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Натолкнулся на статью в "За рулем". Интересно, они пишут что амортизаторы надо менять каждые 60-70 000км. А это относится к масленым амортизаторам или газовым? И я правильно думаю, что газовые портятся за секунду, а масленые могут сопливить годами? http://www.zr.ru/a/411919/ Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Зависит от качества амортизаторов, дорог по которым мы ездим, ям в которые попадаем. На отечественных машинах, примерно так и менял, через 60-80тыс. На Ксаре стоят до сих пор родные (пробег 179тыс) и тьфу-тьфу-тьфу, даже намёка нет на замену. Газовые это не значит один газ, основа всё равно масло. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 После покупки машины, обнаружился стук сзади, решил что это амортизаторы, купил газо-маслянные, поставил - стук остался. Оказалась подушка балки, но покатавшись мне очень не понравилась работа новых аммортов, раскачивало по трассе как корабль. так не поездив и месяца на новых, поставил обратно старые. Ну и вот, уже 240 000 км. а они работают прекрасно. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Ксара 2003 года номера стоек дают 5202 CF и 5202 CG. Если через эти ое номера кросить на монро закз каябу то дает только газ! Но я хотел бы поставить масляные двухтрубные например закз-туринг я на опель когда то стави и прекрасно отрабатывали,мягко и устойчиво. Вопрос! Если поставить от ксары до 2000 года там уже даются масленные но станут ли они? или если станут то будут ли правельно отрабатывать? Родные прошли 246 000 и еще ходилы бы но правая стойка все мокрая после зимы. Если оригинальные стояли газовые тоя не против поставить газовые например по монро я нашел на польше по хорошой цене G8008 и G8007. Что скажите? блог Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти