Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы подвески - передние и задние


shnayderishe

Рекомендуемые сообщения

Или мне мерещится :shok: .. сегодня вроде нормально все... мягко, походу дороги такие просто

 

В качестве сравнения с другими подобными, то у меня я считаю очень мягко идёт, могу по рельсам трамвайным проскочить дискомфорта не почувствую.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Поменял, и балку зашприцевал. Изменения на лицо, зад стал мягче, но вот осталось ощущение что задние колеса при проезде трещин дорожных как будто падают с грохотом, что за беда не пойму?((

 

 

А что значит ЗАШПРИЦЕВАЛ??? Это как???

Если можно по порядку, ну и совсем бы хорошо с картинками.

 

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

так какие лучше ставить? мне хочется по жестче но чтоб душу не вытряхивало. Судя по всему одного аммортика - заднего левого - уже нет и он пустой. в общем решил я покупать пока запчасти потихоньку а потом уж ремонтироваться вместе с балкой сразу.

в оригинале идет 5206 L9.

Ссылка на комментарий

вот писал уже...

так какие лучше ставить? мне хочется по жестче но чтоб душу не вытряхивало. Судя по всему одного аммортика - заднего левого - уже нет и он пустой. в общем решил я покупать пока запчасти потихоньку а потом уж ремонтироваться вместе с балкой сразу.

в оригинале идет 5206 L9.

 

а теперь задумался. короче говоря проблема следующая - во первых разбитые подшипники. оба колеса трут об арки по внутрянке, причем правое завалено заметно сильнее. Во-вторых просевшие торсионы. В тертих стук. по езде стук не понятно откуда, но раскачиваю машину стук слева. справа нету. когда под машину залезал показалось что левый амортизатор вытек - следы от подтеков на нем. Вопрос в следующем во что эта подвеска может вылиться по итогу? если без работы. а то денег крою конкретно - свадьба на носу, обстановка квартиры, а вот машину я так неудачно поменял блин(

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Решил поменять амортизаторы задние и передние. Задние думаю брать каяба премиум масляный. Какие родные ставяться? Боюсь, как бы мягко не оказалось. Хочется и не мягко и не жестко. Кто что посоветует? Те, которые установлены в наст. момент, определить не удается. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Судя по моему вину VF7N2KFXB36532176 подойдут вот такие (по экзисту):

5 206.N5. Неоригинал 441093 каяба Амортизатор двухтрубный масляный "Premium" 1318р за штуку. На сколько я понимаю, левый и правый одинаковые?

И ещё. Если менять передние стойки (код 5202.T8 левый и 5202.T9 правый), я слышал, что нужно руководствоваться правилом: спереди и сзади должны быть либо масленные, либо газовые. И лучше не ставить например газовые спереди, масляные сзади. Получиться сзади мягкая, спереди жесткая подвеска. Нехорошо.

Родные ситроеновские случаем не Монро идут? Родные на сколько я понимаю газовые (передние и задние)?

Кто что посоветует. Спасибо.

Ссылка на комментарий

m724, Monroe E 7062 - это родной задний?

341166 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" - это вариант неоригинала?

m724, не советуешь брать масляный? у меня похоже именно газовый стоит.

Спасибо.

 

m724, по передним можешь посоветовать чего? может опыт какой был. Если менять с подшипником, подскажи пожалуйста его код. Что ещё обычно меняется при замене передней амортизационной стойки?Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

m724, по передним можешь посоветовать чего? может опыт какой был. Если менять с подшипником, подскажи пожалуйста его код. Что ещё обычно меняется при замене передней амортизационной стойки?Спасибо.

 

Бери все газовые + опорные подшипники+ пыльники амортизатора !
Ссылка на комментарий

m724, подскажи, опорный подшипник это для передней 3350 16? На сколько я понял, идет со стопорный кольцом? Какие лучше взять (оригинал дороговат как то...)?

На сколько тяжело менять самому передний аморт? Нужны ли какие то приспособы и спец. инструмент?

Задний аморт вроде как просто меняется, вот только не нашёл там подшипников опорных.

С подшипниками ещё дело не имел...

 

ANDREIFOX, про маслянные ты имеешь ввиду задние?

Ссылка на комментарий

tif, у меня с правым задним косяк. Когда машину поддомкрачиваешь, скрип появляется. Когда опускаешь, зад опускается не плавно а рывками. Посмотрел на аморт, какой то он подзаржавевший. Написано 063003 PEugeot. И всё. Вот пойми, что там стоит. Поэтому и хочу поменять.

Dzimao, наверное такие тоже буду брать. Единственное боюсь, как бы сильно мягко не стало. А то по нашим дорогам. Попой скрести по асфальту.

Кстати, если новые поставить, зад не приподнимется? Хотя бы на пару см. Только торсионы перещёлкивать? А то передние рычаги поменял (все резинки в салейнтблоках были порваны), дык перед поднялся на 3-4см.

Ссылка на комментарий

Dzimao, наверное такие тоже буду брать. Единственное боюсь, как бы сильно мягко не стало. А то по нашим дорогам. Попой скрести по асфальту.

 

Амортизаторы маслянные влияют только на динамическую жесткость. На статическую только пружины и газовые амортизаторы немного.

У меня спереди каяба газовые, сзади маслянные. Сзади никто не ездит и багажник всегда пустой, поэтому зад у меня намного жестче чем перед ощущается при переезде лежачих полицейских.

 

Для задних амортизаторов никаких опорных подшипников нет :)) обжимать задние амортизаторы нужно только когда машина колесах стоит.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Когда машину поддомкрачиваешь, скрип появляется. Когда опускаешь, зад опускается не плавно а рывками.

 

Это скорее всего не аммортизатор, а игольчатые подшипники в балке развалились. Недавно у самого заскрипело справа. Разобрал, а там хана внешнему подшипнику.
Ссылка на комментарий

m724, подскажи, опорный подшипник это для передней 3350 16? На сколько я понял, идет со стопорный кольцом? Какие лучше взять (оригинал дороговат как то...)?

На сколько тяжело менять самому передний аморт? Нужны ли какие то приспособы и спец. инструмент?

Задний аморт вроде как просто меняется, вот только не нашёл там подшипников опорных.

С подшипниками ещё дело не имел...

 

 

Опорный подшипник это номер 5035.27 Ставь SKF VKD35002 самый лучший выбор и по цене в exist самый недорогой

Передние стойки менять не особо сложно, только нужно приспособление для сжатия пружин

Ссылка на комментарий

tif, у меня с правым задним косяк. Когда машину поддомкрачиваешь, скрип появляется. Когда опускаешь, зад опускается не плавно а рывками.

 

А может ты с вытянутым ручником её домкратишь? уж очень похожее описание.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, как то не подумал. Очень даже может быть...

m724, т.е. если менять, то такой вариант будет неплохой?

на перед 333838 + SKF VKD35002, 333839 + SKF VKD35002. Это не хуже монро Monroe E 7062?

на зад 341166 2шт.

Если двигатель 1,4, значит торсионы не очень жесткие и если всё газовое поставить, не будет машина на дороге как деревянная? Наверное и нагрузка на корпус машины увеличится (типа жестче подвеска). то у нас дороги мягко говоря никакие... Правда уже полгорода перекопали и асфальт переложили всвязи с тысячилетием.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Если двигатель 1,4, значит торсионы не очень жесткие

 

а что отличается жесткость торсионов? я слышал, что отличие только у VTS и то в жесткости внутреннего торсиона (читай рычага поперечной устойчивости).

 

Посему боюсь, что если поставить мягкие и нагрузить зад, то попа просядет.

насколько просядет жопа НЕ зависит от амортизаторов. Ну разве что у газовых, газ немного выталкивает шток. А так на сколько просядет машинна зависит от жесткости пружин (торсионов).

 

Жесткость амортизаторов складывается с жесткостью пружин только когда едешь по кочкам или переезжаешь лежачий полицейский :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...