ANDREIFOX Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Или мне мерещится :shok: .. сегодня вроде нормально все... мягко, походу дороги такие просто В качестве сравнения с другими подобными, то у меня я считаю очень мягко идёт, могу по рельсам трамвайным проскочить дискомфорта не почувствую. Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Поменял, и балку зашприцевал. Изменения на лицо, зад стал мягче, но вот осталось ощущение что задние колеса при проезде трещин дорожных как будто падают с грохотом, что за беда не пойму?(( А что значит ЗАШПРИЦЕВАЛ??? Это как??? Если можно по порядку, ну и совсем бы хорошо с картинками. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 А что значит ЗАШПРИЦЕВАЛ??? Это как??? http://www.peugeotforum.de/bastelecke_old/...db11932765e33c2 Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 так какие лучше ставить? мне хочется по жестче но чтоб душу не вытряхивало. Судя по всему одного аммортика - заднего левого - уже нет и он пустой. в общем решил я покупать пока запчасти потихоньку а потом уж ремонтироваться вместе с балкой сразу. в оригинале идет 5206 L9. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Бери или оригинал или нормальный бренд типа Монро , Боге и т.п. + на Каябу можно обратить внимание. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 вот писал уже... так какие лучше ставить? мне хочется по жестче но чтоб душу не вытряхивало. Судя по всему одного аммортика - заднего левого - уже нет и он пустой. в общем решил я покупать пока запчасти потихоньку а потом уж ремонтироваться вместе с балкой сразу. в оригинале идет 5206 L9. а теперь задумался. короче говоря проблема следующая - во первых разбитые подшипники. оба колеса трут об арки по внутрянке, причем правое завалено заметно сильнее. Во-вторых просевшие торсионы. В тертих стук. по езде стук не понятно откуда, но раскачиваю машину стук слева. справа нету. когда под машину залезал показалось что левый амортизатор вытек - следы от подтеков на нем. Вопрос в следующем во что эта подвеска может вылиться по итогу? если без работы. а то денег крою конкретно - свадьба на носу, обстановка квартиры, а вот машину я так неудачно поменял блин( Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 + на Каябу можно обратить внимание. Каяба премиум (масляные) - очень доволен, да и недорого Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Решил поменять амортизаторы задние и передние. Задние думаю брать каяба премиум масляный. Какие родные ставяться? Боюсь, как бы мягко не оказалось. Хочется и не мягко и не жестко. Кто что посоветует? Те, которые установлены в наст. момент, определить не удается. Спасибо. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Судя по моему вину VF7N2KFXB36532176 подойдут вот такие (по экзисту): 5 206.N5. Неоригинал 441093 каяба Амортизатор двухтрубный масляный "Premium" 1318р за штуку. На сколько я понимаю, левый и правый одинаковые? И ещё. Если менять передние стойки (код 5202.T8 левый и 5202.T9 правый), я слышал, что нужно руководствоваться правилом: спереди и сзади должны быть либо масленные, либо газовые. И лучше не ставить например газовые спереди, масляные сзади. Получиться сзади мягкая, спереди жесткая подвеска. Нехорошо. Родные ситроеновские случаем не Монро идут? Родные на сколько я понимаю газовые (передние и задние)? Кто что посоветует. Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 sl83, 341166 sl83, Monroe E 7062 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex" 1 дн. - 2 170,98р. 4 341,96р. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Решил поменять амортизаторы У меня масляные стоят, ещё родные, когда подвеске ТО делал снимал смотрел, 200 000 пробег а они отличные. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 m724, Monroe E 7062 - это родной задний? 341166 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" - это вариант неоригинала? m724, не советуешь брать масляный? у меня похоже именно газовый стоит. Спасибо. m724, по передним можешь посоветовать чего? может опыт какой был. Если менять с подшипником, подскажи пожалуйста его код. Что ещё обычно меняется при замене передней амортизационной стойки?Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 m724, по передним можешь посоветовать чего? может опыт какой был. Если менять с подшипником, подскажи пожалуйста его код. Что ещё обычно меняется при замене передней амортизационной стойки?Спасибо. Бери все газовые + опорные подшипники+ пыльники амортизатора ! Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 m724, подскажи, опорный подшипник это для передней 3350 16? На сколько я понял, идет со стопорный кольцом? Какие лучше взять (оригинал дороговат как то...)? На сколько тяжело менять самому передний аморт? Нужны ли какие то приспособы и спец. инструмент? Задний аморт вроде как просто меняется, вот только не нашёл там подшипников опорных. С подшипниками ещё дело не имел... ANDREIFOX, про маслянные ты имеешь ввиду задние? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 У меня родные масляные двутрубные стоят, тоже когда перебирал задок, убедился, что они в хорошем состоянии. Пробег 147тыс. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 sl83, с этой масляной каябой премиум сзади никаких проблем не испытываю. Оригинальные были жёстче. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 tif, у меня с правым задним косяк. Когда машину поддомкрачиваешь, скрип появляется. Когда опускаешь, зад опускается не плавно а рывками. Посмотрел на аморт, какой то он подзаржавевший. Написано 063003 PEugeot. И всё. Вот пойми, что там стоит. Поэтому и хочу поменять. Dzimao, наверное такие тоже буду брать. Единственное боюсь, как бы сильно мягко не стало. А то по нашим дорогам. Попой скрести по асфальту. Кстати, если новые поставить, зад не приподнимется? Хотя бы на пару см. Только торсионы перещёлкивать? А то передние рычаги поменял (все резинки в салейнтблоках были порваны), дык перед поднялся на 3-4см. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Dzimao, наверное такие тоже буду брать. Единственное боюсь, как бы сильно мягко не стало. А то по нашим дорогам. Попой скрести по асфальту. Амортизаторы маслянные влияют только на динамическую жесткость. На статическую только пружины и газовые амортизаторы немного.У меня спереди каяба газовые, сзади маслянные. Сзади никто не ездит и багажник всегда пустой, поэтому зад у меня намного жестче чем перед ощущается при переезде лежачих полицейских. Для задних амортизаторов никаких опорных подшипников нет :)) обжимать задние амортизаторы нужно только когда машина колесах стоит. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Когда машину поддомкрачиваешь, скрип появляется. Когда опускаешь, зад опускается не плавно а рывками. Это скорее всего не аммортизатор, а игольчатые подшипники в балке развалились. Недавно у самого заскрипело справа. Разобрал, а там хана внешнему подшипнику. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Вофка, дело в том, что у меня универсал и я бывает вожу что-нибудь в багажнике (не очень тяжелое). Посему боюсь, что если поставить мягкие и нагрузить зад, то попа просядет. Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 m724, подскажи, опорный подшипник это для передней 3350 16? На сколько я понял, идет со стопорный кольцом? Какие лучше взять (оригинал дороговат как то...)? На сколько тяжело менять самому передний аморт? Нужны ли какие то приспособы и спец. инструмент? Задний аморт вроде как просто меняется, вот только не нашёл там подшипников опорных. С подшипниками ещё дело не имел... Опорный подшипник это номер 5035.27 Ставь SKF VKD35002 самый лучший выбор и по цене в exist самый недорогойПередние стойки менять не особо сложно, только нужно приспособление для сжатия пружин Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Какие лучше взять (оригинал дороговат как то...)? 5035.27 Ставь SKF VKD35002 ! Это оптимальный вариант ! Амортизаторы все газовые по кругу ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 tif, у меня с правым задним косяк. Когда машину поддомкрачиваешь, скрип появляется. Когда опускаешь, зад опускается не плавно а рывками. А может ты с вытянутым ручником её домкратишь? уж очень похожее описание. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ANDREIFOX, как то не подумал. Очень даже может быть... m724, т.е. если менять, то такой вариант будет неплохой? на перед 333838 + SKF VKD35002, 333839 + SKF VKD35002. Это не хуже монро Monroe E 7062? на зад 341166 2шт. Если двигатель 1,4, значит торсионы не очень жесткие и если всё газовое поставить, не будет машина на дороге как деревянная? Наверное и нагрузка на корпус машины увеличится (типа жестче подвеска). то у нас дороги мягко говоря никакие... Правда уже полгорода перекопали и асфальт переложили всвязи с тысячилетием. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Если двигатель 1,4, значит торсионы не очень жесткие а что отличается жесткость торсионов? я слышал, что отличие только у VTS и то в жесткости внутреннего торсиона (читай рычага поперечной устойчивости). Посему боюсь, что если поставить мягкие и нагрузить зад, то попа просядет. насколько просядет жопа НЕ зависит от амортизаторов. Ну разве что у газовых, газ немного выталкивает шток. А так на сколько просядет машинна зависит от жесткости пружин (торсионов). Жесткость амортизаторов складывается с жесткостью пружин только когда едешь по кочкам или переезжаешь лежачий полицейский :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти