Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы подвески - передние и задние


shnayderishe

Рекомендуемые сообщения

Оригинал через Экзист стоит 2700 - передний и 1800 - задний. Цены, как я понимаю, за 1 штуку. По-моему, совсем не дорого. Они в любом случае лучше аналогов, вспомните, как Ксара новая едет - и плавно, и без раскачки. Наверное, я все-таки буду тоже менять, хлопки на отбой достали, подозреваю, что у меня неродные стоят.

Ссылка на комментарий

Это какой-то глюк Экзиста, мне недавно цену переднего бампера выдавал 120000р. У меня по ВИНу через service-citroen.com пробился парт-номер аммортизаторов 5202 CP (или CN). Цена - 2400р за штуку. Машина такая же, как твоя - 1,6, 16-клап., МКПП, только 2002.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста, парт-номера передних стоек и задних амортизаторов на VIN VF7N0KFXB36924006.

А то в каталоге, слишком их много с разными номерами вылазит. :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, парт-номера передних стоек и задних амортизаторов на VIN VF7N0KFXB36924006.

А то в каталоге, слишком их много с разными номерами вылазит. :)

 

5202T8 передний левый

5202T9 передний правый

5206N2 задний

Ссылка на комментарий

Почему то экзист не находит среди аналогов регулируемые Koni Special, а они есть...

 

Да, Экзист последнее время, мне уже несколько подлянок кинул. Ладно, фильтр салонный я сразу определил, что не тот (помнил с прошлого года, что он тонкий), так полез на той неделе топливный менять и "обломился" фиксаторы на трубках фильтра не в том месте. С тросом сцепления вообще песня. Заказал NK, пришёл механический. Перезаказал Lucas (специально на родной сайт TRW слазил, убедился, что с пружиной автоматический), прислали ATE дороже и всё равно механический. Я уж с ними поругался. Зачем вводить в заблуждение клиентов такими аналогами. Объясняют, что аналоги берут с центрального сервера TecDoc и эти лаги от них. Посоветовали проверять через сторонние каталоги...
Ссылка на комментарий

не находит среди аналогов регулируемые Koni Special, а они есть...

конкретно на Ксару нет Спешлов ...

http://shop.koni-rus.ru/#top -> Citroen -> Xsara

 

ps прикольный фон на feedback у них )))

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

спрошу сдесь,,,подскажите пожалуйста,решил поменять задние стойки,и судя по тому что пишут самое идеальное это поставить оригинал!

если смотреть по экзисту то перебрасывает на www.elcats.ru,,,,дак вот там оригинал есть под разными кодами 5206N0, 5206L9, 5206Q3,5206N2 и цены соответственно тоже почему то разные,,,,подскажите я недопонимаю эту систему

Ссылка на комментарий

А все потому, что он показывает тебе все варианты. Без учета 3-х или 5-ти дверка, грузовая ли...

 

Тоесть я могу купить любой,,,,разницы никакой???

вот например 5206Q3!!!

Ещё хотел узнать Оригинальные они газ или масло,,,и вообще мягко на них,,,у кого оригинал???

Ссылка на комментарий

В стоке газ... Поставишь усиленные - вообще повозка будет... дай вин, я скажу твои номера...

 

vf7n1lfxf36860819

просто цена у 5206Q3 приемлимая вот я и хотел взять

 

вообще повозка будет,,,,,,,что получается оригинал жесткие очень???

Изменено пользователем Sergunka
Ссылка на комментарий

Перед

слева: 5202 T8 (замена на 5202 P9)

справа: 5202 T9 (замена на 5202 Q3)

 

Зад:

слева:5206 N2

справа:5206 N2

Изменено пользователем Icechieff

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вопрос такой:

Скоро встанет вопрос о замена амортизаторов задних на Ксаре 1.4, хочу поставить пожестче, т.к машина сейчас на поворотах ведет себя как желе. Кренится очень, и даже если 1 человек садится назад проседает ощутимо. Собственно кто что может посоветовать? Подойдут аморты от двухлитровой? И вообще они жестче?

Ссылка на комментарий

Вопрос такой:

Скоро встанет вопрос о замена амортизаторов задних на Ксаре 1.4, хочу поставить пожестче, т.к машина сейчас на поворотах ведет себя как желе. Кренится очень, и даже если 1 человек садится назад проседает ощутимо. Собственно кто что может посоветовать? Подойдут аморты от двухлитровой? И вообще они жестче?

 

Проседает от торсионов, кренится возможно и от стабилизатора. Аммы на 2-х литровую они же на усиленную подвеску: 5206L9, но не будешь ли ты на них скакать на каждой кочке...
Ссылка на комментарий

Это тоесть нормально для торсионов? Насколько я читал что поднимать их достаточно проблемно?

Ну может не прям кренится, но подвеска достаточно мягкая, что при маневренной езде напрягает.

Вы не подскажете, как же поймать золотую середину ? =)))

 

Upd. Тоесть даже не поднимать торсион, а сделать его жестче возможно?

Изменено пользователем 05dimon
Ссылка на комментарий

Это тоесть нормально для торсионов? Насколько я читал что поднимать их достаточно проблемно?

Ну может не прям кренится, но подвеска достаточно мягкая, что при маневренной езде напрягает.

Вы не подскажете, как же поймать золотую середину ? =)))

 

Upd. Тоесть даже не поднимать торсион, а сделать его жестче возможно?

 

Нет, жестче не сделаешь, или поднимать, или менять ( может до тебя на машине очень много и часто большой груз возили). Но сначала проверь не лопнул ли стабилизатор в балке и старые аммортизаторы.

Может будет достаточно поменять аммы на новые и устойчивость возвратится.

Да, заодно можно посмотреть в каком состоянии подушки балки.

Ссылка на комментарий

Это тоесть нормально для торсионов? Насколько я читал что поднимать их достаточно проблемно?

Ну может не прям кренится, но подвеска достаточно мягкая, что при маневренной езде напрягает.

Вы не подскажете, как же поймать золотую середину ? =)))

 

Upd. Тоесть даже не поднимать торсион, а сделать его жестче возможно?

 

Поставить хорошие чисто маслянные амморты и нет проблем.

У меня маслянные стоят, машина в повороты на большой скорости входит идеально.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Вопрос такой:

Скоро встанет вопрос о замена амортизаторов задних на Ксаре 1.4, хочу поставить пожестче, т.к машина сейчас на поворотах ведет себя как желе. Кренится очень, и даже если 1 человек садится назад проседает ощутимо. Собственно кто что может посоветовать? Подойдут аморты от двухлитровой? И вообще они жестче?

 

Подвеску лучше мастеру показать. Аммортизаторы можно на стенде проверить, например у дилера, это недорого. У моих задних был износ, ещё допускающий езду, но т.к. перебирали подвеску, поменяли и их. Поставил Каябу Премиум (недорогие масляные), очень доволен, едет мягонько, но без раскачки. Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может кто сталкивался с таким вопросом на совместимость.

XSARA (N1) 1.6 16V NFU (TU5JP4) 109 л.с

Мои амортизаторы 5 202.CN и 5 202.CP соответственно.

Цена их на Экзисте 5000+-100

Но что интересно можно поставить и 5 202.CH и 5 202.CJ

вот только цена на одну сторону 5 202.CH стоит 2300 а на другую 5 202.CJ 5500.

Но есть еще вариант 5 202.CQ и 5 202.CR стоят оба 2300 но ставятся и настроены под Xsara (N0) купе 2.0 i 16V RFS (XU10J4RS) 163 л.с .

Из хожу из следующих мыслей если на экзисте вбить Каябовские амортизаторы или монро то получаю все эти типы амортизаторов да и в описании не оригиналов написано что они подходят к обоим типам автомобилей. Вот и думаю нет ли каких подводных камней в виде разный клиренс и т.д. по разве-совки они одинаковые думаю что скорее всего будут более жесткие но как покупать не оригинал с усредненными настройками думаю лучше оригинал но по жестче.

Ссылка на комментарий

думаю что скорее всего будут более жесткие но как покупать не оригинал с усредненными настройками думаю лучше оригинал но по жестче.

 

Оригинал понятие растяжимое. Это с кем PSA договорится о поставках, тот и будет оригиналом.

А на счёт жесткости ты прав, в описании на аммы написано какие они (однотрубные, двутрубные, масляные, газовые, давление какое).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...