roxman Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Оригинал через Экзист стоит 2700 - передний и 1800 - задний. Цены, как я понимаю, за 1 штуку. По-моему, совсем не дорого. Они в любом случае лучше аналогов, вспомните, как Ксара новая едет - и плавно, и без раскачки. Наверное, я все-таки буду тоже менять, хлопки на отбой достали, подозреваю, что у меня неродные стоят. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Это какой-то глюк Экзиста, мне недавно цену переднего бампера выдавал 120000р. У меня по ВИНу через service-citroen.com пробился парт-номер аммортизаторов 5202 CP (или CN). Цена - 2400р за штуку. Машина такая же, как твоя - 1,6, 16-клап., МКПП, только 2002. Изменено 28 февраля, 2009 пользователем roxman Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Подскажите, пожалуйста, парт-номера передних стоек и задних амортизаторов на VIN VF7N0KFXB36924006. А то в каталоге, слишком их много с разными номерами вылазит. :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Подскажите, пожалуйста, парт-номера передних стоек и задних амортизаторов на VIN VF7N0KFXB36924006. А то в каталоге, слишком их много с разными номерами вылазит. :) 5202T8 передний левый5202T9 передний правый 5206N2 задний Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Почему то экзист не находит среди аналогов регулируемые Koni Special, а они есть... Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Почему то экзист не находит среди аналогов регулируемые Koni Special, а они есть... Да, Экзист последнее время, мне уже несколько подлянок кинул. Ладно, фильтр салонный я сразу определил, что не тот (помнил с прошлого года, что он тонкий), так полез на той неделе топливный менять и "обломился" фиксаторы на трубках фильтра не в том месте. С тросом сцепления вообще песня. Заказал NK, пришёл механический. Перезаказал Lucas (специально на родной сайт TRW слазил, убедился, что с пружиной автоматический), прислали ATE дороже и всё равно механический. Я уж с ними поругался. Зачем вводить в заблуждение клиентов такими аналогами. Объясняют, что аналоги берут с центрального сервера TecDoc и эти лаги от них. Посоветовали проверять через сторонние каталоги... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 не находит среди аналогов регулируемые Koni Special, а они есть...конкретно на Ксару нет Спешлов ...http://shop.koni-rus.ru/#top -> Citroen -> Xsara ps прикольный фон на feedback у них ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 спрошу сдесь,,,подскажите пожалуйста,решил поменять задние стойки,и судя по тому что пишут самое идеальное это поставить оригинал! если смотреть по экзисту то перебрасывает на www.elcats.ru,,,,дак вот там оригинал есть под разными кодами 5206N0, 5206L9, 5206Q3,5206N2 и цены соответственно тоже почему то разные,,,,подскажите я недопонимаю эту систему Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А все потому, что он показывает тебе все варианты. Без учета 3-х или 5-ти дверка, грузовая ли... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А все потому, что он показывает тебе все варианты. Без учета 3-х или 5-ти дверка, грузовая ли... Тоесть я могу купить любой,,,,разницы никакой???вот например 5206Q3!!! Ещё хотел узнать Оригинальные они газ или масло,,,и вообще мягко на них,,,у кого оригинал??? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 В стоке газ... Поставишь усиленные - вообще повозка будет... дай вин, я скажу твои номера... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) В стоке газ... Поставишь усиленные - вообще повозка будет... дай вин, я скажу твои номера... vf7n1lfxf36860819просто цена у 5206Q3 приемлимая вот я и хотел взять вообще повозка будет,,,,,,,что получается оригинал жесткие очень??? Изменено 31 августа, 2009 пользователем Sergunka Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Перед слева: 5202 T8 (замена на 5202 P9) справа: 5202 T9 (замена на 5202 Q3) Зад: слева:5206 N2 справа:5206 N2 Изменено 31 августа, 2009 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 чем хоть 5206 Q3 отличается,,,непонимаю!! 5206 N2 4200 за один мортёр это бешенство конечно!! Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Подскажите кто нибудь номера передних аммортизаторов VF7N1NFUB73516296 Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 5202CN левый 5202CP правый 525433 гофро-пыльник Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вопрос такой: Скоро встанет вопрос о замена амортизаторов задних на Ксаре 1.4, хочу поставить пожестче, т.к машина сейчас на поворотах ведет себя как желе. Кренится очень, и даже если 1 человек садится назад проседает ощутимо. Собственно кто что может посоветовать? Подойдут аморты от двухлитровой? И вообще они жестче? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вопрос такой: Скоро встанет вопрос о замена амортизаторов задних на Ксаре 1.4, хочу поставить пожестче, т.к машина сейчас на поворотах ведет себя как желе. Кренится очень, и даже если 1 человек садится назад проседает ощутимо. Собственно кто что может посоветовать? Подойдут аморты от двухлитровой? И вообще они жестче? Проседает от торсионов, кренится возможно и от стабилизатора. Аммы на 2-х литровую они же на усиленную подвеску: 5206L9, но не будешь ли ты на них скакать на каждой кочке... Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Это тоесть нормально для торсионов? Насколько я читал что поднимать их достаточно проблемно? Ну может не прям кренится, но подвеска достаточно мягкая, что при маневренной езде напрягает. Вы не подскажете, как же поймать золотую середину ? =))) Upd. Тоесть даже не поднимать торсион, а сделать его жестче возможно? Изменено 28 марта, 2010 пользователем 05dimon Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Это тоесть нормально для торсионов? Насколько я читал что поднимать их достаточно проблемно? Ну может не прям кренится, но подвеска достаточно мягкая, что при маневренной езде напрягает. Вы не подскажете, как же поймать золотую середину ? =))) Upd. Тоесть даже не поднимать торсион, а сделать его жестче возможно? Нет, жестче не сделаешь, или поднимать, или менять ( может до тебя на машине очень много и часто большой груз возили). Но сначала проверь не лопнул ли стабилизатор в балке и старые аммортизаторы.Может будет достаточно поменять аммы на новые и устойчивость возвратится. Да, заодно можно посмотреть в каком состоянии подушки балки. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Это тоесть нормально для торсионов? Насколько я читал что поднимать их достаточно проблемно? Ну может не прям кренится, но подвеска достаточно мягкая, что при маневренной езде напрягает. Вы не подскажете, как же поймать золотую середину ? =))) Upd. Тоесть даже не поднимать торсион, а сделать его жестче возможно? Поставить хорошие чисто маслянные амморты и нет проблем.У меня маслянные стоят, машина в повороты на большой скорости входит идеально. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Вопрос такой: Скоро встанет вопрос о замена амортизаторов задних на Ксаре 1.4, хочу поставить пожестче, т.к машина сейчас на поворотах ведет себя как желе. Кренится очень, и даже если 1 человек садится назад проседает ощутимо. Собственно кто что может посоветовать? Подойдут аморты от двухлитровой? И вообще они жестче? Подвеску лучше мастеру показать. Аммортизаторы можно на стенде проверить, например у дилера, это недорого. У моих задних был износ, ещё допускающий езду, но т.к. перебирали подвеску, поменяли и их. Поставил Каябу Премиум (недорогие масляные), очень доволен, едет мягонько, но без раскачки. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Roman_T Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Может кто сталкивался с таким вопросом на совместимость. XSARA (N1) 1.6 16V NFU (TU5JP4) 109 л.с Мои амортизаторы 5 202.CN и 5 202.CP соответственно. Цена их на Экзисте 5000+-100 Но что интересно можно поставить и 5 202.CH и 5 202.CJ вот только цена на одну сторону 5 202.CH стоит 2300 а на другую 5 202.CJ 5500. Но есть еще вариант 5 202.CQ и 5 202.CR стоят оба 2300 но ставятся и настроены под Xsara (N0) купе 2.0 i 16V RFS (XU10J4RS) 163 л.с . Из хожу из следующих мыслей если на экзисте вбить Каябовские амортизаторы или монро то получаю все эти типы амортизаторов да и в описании не оригиналов написано что они подходят к обоим типам автомобилей. Вот и думаю нет ли каких подводных камней в виде разный клиренс и т.д. по разве-совки они одинаковые думаю что скорее всего будут более жесткие но как покупать не оригинал с усредненными настройками думаю лучше оригинал но по жестче. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 думаю что скорее всего будут более жесткие но как покупать не оригинал с усредненными настройками думаю лучше оригинал но по жестче. Оригинал понятие растяжимое. Это с кем PSA договорится о поставках, тот и будет оригиналом.А на счёт жесткости ты прав, в описании на аммы написано какие они (однотрубные, двутрубные, масляные, газовые, давление какое). Ссылка на комментарий
Roman_T Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 А кто-нибуть ставил себе амортизаторы Монро 16422 и 16423 какие отзывы по ним если кто и каябы юзал может тоже отпишитесь по параметрам удовлетворены продуктом или нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти