m724 Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 KUNIZZA, Если резину менять не собираетесь , тогда ездите так как есть !:drinks: Ссылка на комментарий
KUNIZZA Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Резину менять не буду, жалко, хорошая, но! дело даже не в этом! На данный двигатель 175/70R14 предел. Больший диаметр приведёт к потере динамики, увеличению расхода и прочим менее значимым последствиям. По-Этому про резину больше не надо... Изменено 7 марта, 2011 пользователем KUNIZZA Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 KUNIZZA, Одна моя клиентка, по моему совету , ездит на 16" дисках , и очень довольна ! Ссылка на комментарий
KUNIZZA Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) m724 )))) :biggrin: Ну, может, есть какие другие варианты, кроме колёс? Тем более, что по железу Вы, наверное, в курсе? Изменено 7 марта, 2011 пользователем KUNIZZA Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 По-другому сайлент-блоки будет рвать , там конструкция такая , они и так на пределе работают ! Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Напрашивается невольно вопрос - а для чего люди покупают машину? Ведь с просветом в 12 см на что можно рассчитывать, кроме города и только? Хотя я пробовал кардинально изменить этот вопрос - поставил пневмостойки взамен штатных(но поездив месяц отказался от этой идеи). С ними я мог проехать почти везде, так как дорожный просвет менялся от минимального до +12-14см. Штурмовал снежные завалы на ура. Но проблема появилась сразу - это вес машины. Пневмостойки не загружались полностью и поэтому появилась валкость и некомфорт на скорости. Поэтому от этой идеи отказаться пришлось. Летняя резина стоит 195/50 R15 Мишка, отлично держит дорогу-как по рельсам, хочу поменять на 195/55 R15(помягче будет и спидометр врать не будет) Можно проставки поставить под пружины(1-2 см, но не более)... Kryakva 1 ) Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 G-SHOCK, А что за пневмостойки, номерок и цена с работой не помешал бы, может просто не тот вариант выбрал, они же есть разной жескости? Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Пневмостойки-дорогое удовольствие, номеров нет т.к. они полузаводского изготовления(домашняя сборка)стойки для них брал KONI Special(отличные стойки), их оставил а подушки убрал(причину описал выше), есть еще вариант чисто для подьема(ставится маленькая подушка между опорником и пружиной, когда нужно-качаеш в нее воздух, когда нужно спускаеш) но пока я такую штуку тока на картинке видел-у меня другой вариант стоял... ) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Мне достались летние шины Hankook Centum K702 175/70 R14 Считаю что повыше профиль для 14 резины, на С3 оптимальный. Едет мягко и повыше (хоть и на 5 мм). Можно конечно и на пятнашки перейти, но дороже комплект будет Может на зиму и куплю R15 Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Одна моя клиентка на 16" ездит на С-3 , говорит очень нравится ! Ссылка на комментарий
KUNIZZA Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Можно проставки поставить под пружины(1-2 см, но не более) Вот поближе к делу...А где взять то их? Кстате, на Эксисте много вариантов как пружин, так и амортизаторов с увелич. дор. просветом!, ток вот где узнать , подойдут ли... ...даже не знаю с кем посоветоваться, тут , видимо,все по-девчачьи к делу подходят,- с помощью колёсиков :girl_dance: а нужно, чтоб по-человечьи :db:, Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Дружок, по-человечьи подходить это значит включать голову ДО покупки машины и брать то что НУЖНО а не то что под руку подвернулось! Я не очень понимаю тему этого топика - у меня изначально были 15 калеса и проходимость машинки МЕНЯ устраивает, по крайней мере на дачу она проходит так же весело как когдато проходил ТАЗ :) Мало того, я даже установленную прошлыми владельцами "защиту" снял за ненадобностью :) И кстати прошлым летом маздо-7 увидев как я выежжаю по грунтовке с берега пруда попыталась туда проехать и хорошо так села в нижней точке между холмиками :) А мы спокойно проехали, ну естестна цепляя периодически рамкой переднего номера, выкину ее в выходные и приаттачу номер туть повыше на предназначенное для него место :) А всякие там проставки-мячики-пружины это пережитки тазоводства, но тогда просто выбора не было и бралось то что давали :( Сейчас то есть выбор широчайший - хочешь под шумахера, хочешь говны меси над которыми даж вертолёту страшно ниже километра пролетать... Но очень давно было замечено что горе то идёт от ума, вернее от его ограниченности :( Resident, Nord, Kryakva и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
KUNIZZA Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) [warning]перечитайте п.6.7 Правил форума. +9%[/warning] О,господин похоже самый умный автовладелец! Наверное и медаль у тебя, дружок, имеется подтверждающая это! И что ещё очень радует, О Великий!,что голова у тебя специальным образом включена и ум не имеет границ! Это великолепно! Но! , вот заковыка, непонять нам убогим, зачем тут появился "Великий" умник... ибо по-делу небыло ни одного слова, а измышления, рассказы , воспоминания и наблюдения и личные выводы "Великого" врят ли кого интересуют .... Да и вообще, если не понимаешь тему топика то не нужно в этом же топике писать чушь, даже если чувствуешь что самый-самый умный! Извините не удержался :rolleyes: Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Nord warning Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Берлинговоды решили эту проблему проставками от ланоса. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6533&hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8&st=0 В Киеве они порядка 7 долл. за пару. Но поднимают только передок. Кроме большего клиренса, никаких других изменений ни по ходовой ни по управляемости не наблюдается. Задок в бегемотах и так высоко, а вот в С3 незнаю, нужно ли поднимать еще и зад? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Кроме большего клиренса, никаких других изменений ни по ходовой ни по управляемости не наблюдается. наблюдается изменение угла приводных валов. в крайних положениях руля при езде повышенная нагрузка на ШРУСы, в ряде случаев при резком трогании с места (вливании в поток автомобилей при выезде со двора) могут быть слышны щелчки или хруст. в итоге срок жизни приводов сокращается. у меня на Гольф 2 стояли стойки от Пассата Б3, клиренс был как у Нивы, даже останавливали гаишники с вопросом о полноприводности машины. так помимо плюсов в виде жесткости подвески (на груженой так ямы вообще не замечались) и проходимости были и минусы в виде сноса задней оси на крутых поворотах (на пустой машине) и ШРУСы больше 60 тысяч км не жили... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 наблюдается изменение угла приводных валов. в крайних положениях руля при езде повышенная нагрузка на ШРУСы, в ряде случаев при резком трогании с места (вливании в поток автомобилей при выезде со двора) могут быть слышны щелчки или хруст. в итоге срок жизни приводов сокращается. Щелчки или хруст в шрусах это не от проставок, а от того что им пора умирать. Хруст у некоторых после установки проставок из-за большей, чем надо длины болтов - они цепляют при поворотах за чашку подшипника. Кроме того, при постановке проставок необходимо отпустить и по-новой перетянуть сайлентблоки. Можно проверить схождение колес, но оно практически не меняется. У меня 20 000 никаких проблем, только плюсы. 2 см проставок - это в пределах рабочих параметров подвески и изменение угла приводных валов и повышенная нагрузка на ШРУСы реально не замечены. Многие, кто на форуме аргументированно сомневался, поставили проставки и катаются без проблем. Ссылка на комментарий
karp651 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 За 4 года эксплуатации по одной малоприятной трассе колесные диски совсем убились Помогите с выбором - хочется поставить побольше радиус колес, чтобы просвет был чуть больше - какой лучше - 15 или 16?? Или все-таки остаться на 14? с типоразмером понятно - читал здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2709&view=findpost&p=45440 и кто какие шины предпочитает? Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Может кто знает встанут ли литые диски с ксантии на С3? или может кто подскажет где можно узнать такую информацию [warning]+9% за дубль[/warning] Изменено 8 мая, 2011 пользователем Nord split topic А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
kirikiri Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Всем привет. Когда менял резину на летнюю на шиномонтаже сказали, что задний правый диск что то там деформирован. Стоят родные ситроеновские. Вопрос- никто не подскажет можно ли любую штамповку ставить или обязательно родную ситроеновскую? она-зараза 2000 стоит - почти как литьё. 14 диаметр. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 GrishAnya, Должны встать ! kirikiri, Можно любую ! Ссылка на комментарий
kirikiri Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 m724, просто продавец в одном из магавзинов сказал, что штамповка имеет разный вес(!) и это может негативно сказаться на эксплуатации авто. Поэтому и думаю... Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Народ, нужна консультация, предлагаю почти даром колеса от пыжа 307 по размерам диск такой же как С4 параметры 195/65 R15 на зиму, знаю что подойдут, но есть ли у кого реальный опыт езды на такой резине. Возможные повышенные нагрузки на двигатель, опоры? Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 На такой резине лучше кованные диски-они легче(один одноклубник ставил на дизель такие колеса, при мощности мотора 68л\с. сам ездил на нём- мягко, приятно) да и просвет у него был внушительный! И на мощность несказалось...по крайне мере я незаметил))) Для 15" дисков высокий профиль можно ставить если двигатель мощный(соответственно и детали подвески рассчитаны на большие нагрузки) ) Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 В том то и дело что двигатель стандартный 73 л.с., а ничего не где не терли с такими размерами колеса? Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 У меня штатно шли дискис 24мм вылетом и резина 175\65\14(зимняя резина) а на лето поставил в 2007 году 15" 195\50\15 и вылет у дисков уже 27мм, единственное задевал за клипсу нижнюю заднюю на подкрылке-устранил установкой оригинальной клипсой(не путать с ремонтной-дурацкой) ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти