Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Leha

По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.

2. Одеваем клему.

3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).

4. Засекаем 45-60 сек.

5. Возвращаем ключ на место.

6. Всё сброс произошел.

 

Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )

 

1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.

2. Глушим.

3. Повторяем это же ещё 2 раза.

 

P.S. Только педаль газа не трогать.

 

Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :).........

 

Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.

 

Спасибо за ВНИМАНИЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.

 

не побоюсь этих слов - баян, фак и поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не побоюсь и этих слов))) у меня ошибка по дроссельной заслонке не сбросилась.

данный метод не сбрасывает все ошибки..


рекламное место сдается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а это как раз тот случай когда при чистке дроссельной не проделать на включеном зажигании манипуляции с газом, а сразу после установки начать заводить машину, машина заведется и сразу заглохнет. и загорится чек... по ошибкам будет - ошибка положения дроссельной заслонки..

сбросить всеми методами какие я смог найти в инете - не получилось.

пришлось ехать к ОД.. только через лексию смогли сбросить..


рекламное место сдается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди! Подскажите мне, что это за ошибки:

Р1536

Р0461

Р0501

Р0108

Заранее спасибо!


B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь тут найдёшь ответ

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10405

 

Спасибо. Я вот еще чего нашел:

Полный список ошибок

Ошибки на Пежо


B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:

2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.

 

Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.

 

 

282b Датчик ускорения - отсутствие сигнала с датчика.

 

То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.

 

1b28 без описания

 

А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?


nom_o267cx_78.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Palermo, хорошо бы данные по машине, а лучше в профиль свой вбей, и хорошо бы ВИН в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас нарисую 8)))

 

VF7N1KFXB36159153

 

Даже с ВИНом выбирается двигатель с двумя модификациями TU3JP и TU3JP L4 (соответственно одна и две лямбды). А у тебя сколько?

Реле одинаковое на рисунке позиция 1304, но на этот же контакт повешен бензонасос, так что отрубался бы и бензонасос.

Изображение

Датчик ускорения , наверное это датчик скорости. Он под позицией 1313

По третьему пункту, я пас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?


nom_o267cx_78.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?

 

Откуда такие заключения? Скорее можно предположить, что датчик скорости (оборотов или ещё называют датчик положения коленвала). Тем более он в твоей диагностике присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тиф, по поводу лямд... не знаю я как их считать. Движок вот этот... TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

 

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

 

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

 

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти


nom_o267cx_78.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тиф, по поводу лямд... не знаю я как их считать. Движок вот этот... TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

 

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

 

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

 

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

 

Про лямбды. Надо посмотреть самому визуально вот в этих местах: Изображение

 

Датчик коленвала - замена. Внешний вид на рисунке под шестым номером, местоположение на рисунке в посте №4

Изображение

 

Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.

Изменено пользователем tif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторю вопрос в родной ветке:

 

Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.

В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот... Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать...

В итоге у меня два листка на которых указано следующее:

 

Лист 1:

Устранимая ошибка, Информация от :

фонарей стоп

Код ошибки калькулятора : P1518

Режим работы двигателя : 760 об/мин

Температура воды : 79С

Скорость автомобиля : 0км/ч

Давление в коллекторе : 440 милибар

Состояние регулирования обогащения

смеси :Закрытый контур

 

Лист 2:

Неустранимая ошибка, Выход

электроклапана модулятора давления

(ЭМД)/замыкание на +

Код ошибки : 76

Позиция рычага-передача :P

преобразователь :конвертер

Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован

Напряжение в цепи питания модулятора

ABS : 13.6 Вольт

Включенная передача :нейтральная

 

Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.

 

В связи с чем вопрос:

1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить...

2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут... Может как то по другому называется?

И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация от фонарей стоп - тебе менять лягушку на педали тормоза. это мы проходили, только не ошибись с контактами...


- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Спасиб... А как насчет электроклапан модулятора давления? Что за хрень такая? Это не гидро ли клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...