Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ


Leha

Рекомендуемые сообщения

1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.

2. Одеваем клему.

3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).

4. Засекаем 45-60 сек.

5. Возвращаем ключ на место.

6. Всё сброс произошел.

 

Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )

 

1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.

2. Глушим.

3. Повторяем это же ещё 2 раза.

 

P.S. Только педаль газа не трогать.

 

Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :).........

 

Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.

 

Спасибо за ВНИМАНИЕ!!!

Ссылка на комментарий

а это как раз тот случай когда при чистке дроссельной не проделать на включеном зажигании манипуляции с газом, а сразу после установки начать заводить машину, машина заведется и сразу заглохнет. и загорится чек... по ошибкам будет - ошибка положения дроссельной заслонки..

сбросить всеми методами какие я смог найти в инете - не получилось.

пришлось ехать к ОД.. только через лексию смогли сбросить..

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:

2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.

 

Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.

 

 

282b Датчик ускорения - отсутствие сигнала с датчика.

 

То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.

 

1b28 без описания

 

А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Щас нарисую 8)))

 

VF7N1KFXB36159153

 

Даже с ВИНом выбирается двигатель с двумя модификациями TU3JP и TU3JP L4 (соответственно одна и две лямбды). А у тебя сколько?

Реле одинаковое на рисунке позиция 1304, но на этот же контакт повешен бензонасос, так что отрубался бы и бензонасос.

Изображение

Датчик ускорения , наверное это датчик скорости. Он под позицией 1313

По третьему пункту, я пас...

Ссылка на комментарий

Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?

 

Откуда такие заключения? Скорее можно предположить, что датчик скорости (оборотов или ещё называют датчик положения коленвала). Тем более он в твоей диагностике присутствует.
Ссылка на комментарий

Тиф, по поводу лямд... не знаю я как их считать. Движок вот этот... TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

 

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

 

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

 

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Тиф, по поводу лямд... не знаю я как их считать. Движок вот этот... TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

 

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

 

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

 

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

 

Про лямбды. Надо посмотреть самому визуально вот в этих местах: Изображение

 

Датчик коленвала - замена. Внешний вид на рисунке под шестым номером, местоположение на рисунке в посте №4

Изображение

 

Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Повторю вопрос в родной ветке:

 

Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.

В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот... Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать...

В итоге у меня два листка на которых указано следующее:

 

Лист 1:

Устранимая ошибка, Информация от :

фонарей стоп

Код ошибки калькулятора : P1518

Режим работы двигателя : 760 об/мин

Температура воды : 79С

Скорость автомобиля : 0км/ч

Давление в коллекторе : 440 милибар

Состояние регулирования обогащения

смеси :Закрытый контур

 

Лист 2:

Неустранимая ошибка, Выход

электроклапана модулятора давления

(ЭМД)/замыкание на +

Код ошибки : 76

Позиция рычага-передача :P

преобразователь :конвертер

Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован

Напряжение в цепи питания модулятора

ABS : 13.6 Вольт

Включенная передача :нейтральная

 

Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.

 

В связи с чем вопрос:

1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить...

2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут... Может как то по другому называется?

И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.

Ссылка на комментарий

Информация от фонарей стоп - тебе менять лягушку на педали тормоза. это мы проходили, только не ошибись с контактами...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...