Leha Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин. 2. Одеваем клему. 3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ). 4. Засекаем 45-60 сек. 5. Возвращаем ключ на место. 6. Всё сброс произошел. Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок ) 1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин. 2. Глушим. 3. Повторяем это же ещё 2 раза. P.S. Только педаль газа не трогать. Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :)......... Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе. Спасибо за ВНИМАНИЕ!!! Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин. не побоюсь этих слов - баян, фак и поиск. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 не побоюсь и этих слов))) у меня ошибка по дроссельной заслонке не сбросилась. данный метод не сбрасывает все ошибки.. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 ошибка по дроссельной заслонке? - это как? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 а это как раз тот случай когда при чистке дроссельной не проделать на включеном зажигании манипуляции с газом, а сразу после установки начать заводить машину, машина заведется и сразу заглохнет. и загорится чек... по ошибкам будет - ошибка положения дроссельной заслонки.. сбросить всеми методами какие я смог найти в инете - не получилось. пришлось ехать к ОД.. только через лексию смогли сбросить.. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Люди! Подскажите мне, что это за ошибки: Р1536 Р0461 Р0501 Р0108 Заранее спасибо! мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 надеюсь тут найдёшь ответ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10405 Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 надеюсь тут найдёшь ответ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10405 Спасибо. Я вот еще чего нашел: Полный список ошибок Ошибки на Пежо мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки: 2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды. Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно. 282b Датчик ускорения - отсутствие сигнала с датчика. То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить. 1b28 без описания А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Palermo, хорошо бы данные по машине, а лучше в профиль свой вбей, и хорошо бы ВИН в студию. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Щас нарисую 8))) VF7N1KFXB36159153 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Щас нарисую 8))) VF7N1KFXB36159153 Даже с ВИНом выбирается двигатель с двумя модификациями TU3JP и TU3JP L4 (соответственно одна и две лямбды). А у тебя сколько?Реле одинаковое на рисунке позиция 1304, но на этот же контакт повешен бензонасос, так что отрубался бы и бензонасос. Датчик ускорения , наверное это датчик скорости. Он под позицией 1313 По третьему пункту, я пас... Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются? Откуда такие заключения? Скорее можно предположить, что датчик скорости (оборотов или ещё называют датчик положения коленвала). Тем более он в твоей диагностике присутствует. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Тиф, по поводу лямд... не знаю я как их считать. Движок вот этот... TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет. Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить? и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий. Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Тиф, по поводу лямд... не знаю я как их считать. Движок вот этот... TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет. Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить? и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий. Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти Про лямбды. Надо посмотреть самому визуально вот в этих местах: Датчик коленвала - замена. Внешний вид на рисунке под шестым номером, местоположение на рисунке в посте №4 Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается. Изменено 5 марта, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
avrorin Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Повторю вопрос в родной ветке: Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику. В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот... Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать... В итоге у меня два листка на которых указано следующее: Лист 1: Устранимая ошибка, Информация от : фонарей стоп Код ошибки калькулятора : P1518 Режим работы двигателя : 760 об/мин Температура воды : 79С Скорость автомобиля : 0км/ч Давление в коллекторе : 440 милибар Состояние регулирования обогащения смеси :Закрытый контур Лист 2: Неустранимая ошибка, Выход электроклапана модулятора давления (ЭМД)/замыкание на + Код ошибки : 76 Позиция рычага-передача :P преобразователь :конвертер Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован Напряжение в цепи питания модулятора ABS : 13.6 Вольт Включенная передача :нейтральная Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке. В связи с чем вопрос: 1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить... 2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут... Может как то по другому называется? И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Информация от фонарей стоп - тебе менять лягушку на педали тормоза. это мы проходили, только не ошибись с контактами... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
avrorin Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Понял. Спасиб... А как насчет электроклапан модулятора давления? Что за хрень такая? Это не гидро ли клапана? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти