Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Depollution/Antipollution System Faulty (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

доброго всем у меня ребяты такой вопрос можно проверить катушку зажигания если ее снять вставить свечи и провернуть двигатель

 

Проверь. Нам расскажешь. Принцип работы свечей, и тот специфичен. При работе в атмосфере у нее одни способности, при работе в цилиндре с избыточным давлением, - другие. Катушка зажигания по своей конструкции - трансформатор. Но современная электроника специфична. Поскольку мы не знаем как устроена катушка - эксперименты чреваты. На старых системах зажигания главным был хороший контакт резьбы свечи с массой. Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий

{cut}

итог: вылезло antipollution faulty

 

начал с диагностики у официалов.

 

Приговор первых официалов: катализатор под замену. адназначна. вариантов никаких. только замена, только его. цена вопроса 32р.

Приговор вторых официалов: диагностика показывает старение катализатора, но также наблюдаются периодические пропуски вспышки топлива. Скорее свечи или форсунки. Свечи проверили - все номано (почти свежие). Форсунки не успели. Буду пробовать постепенно. Щас форсунки, потом заправку, потом перепрошивку, потом ........ хз. 32р жалко ....

Ссылка на комментарий

{cut}

честно говоря не вижу связи между недосгоревшим топливом и неработающей форсункой. Ну не брызнула, ну плохо брызнула - движок будет неровно работать, но в выпускной коллектор лишку несгоревшей бензы не полетит .....

Ссылка на комментарий
Glebus, ну почему же? Если конечно форсунка совсем не работает то ясно дело бензин не попадет в выпускной коллектор. А вот если она не распыляет, а просто "льет", топливо не успевает сгореть за рабочий такт и вылетает в коллектор. Сравни сам что быстрее сгорит бензиновый "туман" или бензиновая "капля"
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Седня лечил аналогичную хрень.

Загоралась эта надпись.

При это тачка глохла на холостых, заводилась не с первого раза. На 3800-4000 подергивала.

Ошибки были все на датчик воздуха.

Перепрошили мозг калькулятору двигла. Пока вроде прошло. Далее посмотрим.

Ссылка на комментарий

раскажу как я проверял катушку .Снял катушку выкрутил свечи замассировал каждую свечу и клеммы на катушке на всякий случай все 4 массу взял с аккумы прокрутил стартером искра есть на всех свечах но какаято разная уже незнал на что думать приятель посоветовал вседаки проверить на другой машине мою катушку нашли парнягу на ситре поставили не работает а искра была заказал новую жду.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Езжу на С4 хэчбак, после 14000 км загорелся чек энжик, бортовой высветил antipollution, решил проблему тем что, просто "дал просраться" на трассе ошибка исчезла. Это все некачественный бензин и поэтому машине надо проводить такую процедуру регулярно.

Ссылка на комментарий

А вот и истина в последней инстанции:))))))))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Хочу поделится личным опытом общения с этой проблемой.

Купе С4 купил б/у, производство 2005г. На момент покупки уже горел чек, и antipollution faulty загорался при каждом запуске двигателя. Не смотря ни на что, купил птичку, очень понравилась и нисколько не жалею об этом. Так вот начал я с:

- замена свечей - не помогло;

- сжёг бак 98 супер пупер бензина - не помогло;

- чистка дроссельной заслонки - не помогло;

- смена фильтров (думал слишком богатая смесь) - не помогло;

Все работы делал сам. И тут я запланировал поездку в сервис на след. выходных, чтобы уже у них продиагностироваться. И тут свершилось это! Остановился я у магазина :acute: совершил покупку, сажусь в ситрошу, а она не заводится - беда. Снял свечи - сухие. Качай...качай... слышу бензонасос не качает, думаю все...приехал. Позвонил товарищу на 7ре :new_russian: Тазик стонал, но тянул. Приехал домой произвел досмотр :mda: При помощи форума выяснил причины, по которым не качает БН. Разобрал главный блок предохранителей, 1 реле с характерным запахом гари, и искаженной цветовой структурой диэлектрика по периметру - вот причина. Тут было мучительно больно - 11720 (в кредит по мастер кард шутка), поставил, 4 раза запустил и заглушил - вуаяля все работает - чека нет. Пишу это спустя 1 месяц, решил провести испытательный срок - чека не обнаружено ТТТ.

Ситроян - креатив текнолажи. Люблю ее.

Спасибо тем, кто осилил.

Ссылка на комментарий

Я так понял -заменил реле бензонасоса? и оно стоит 11720?

 

Не совсем так.

Реле бензонасоса вмантированно в центральный блок предохранителей (тот что под капотом) и залито диэлектриком, и я не смог ничего придумать как поменять все целиком.

Ссылка на комментарий

извините что долго не писал так как был в командировке когда приехал катушка зажигания уже меня ждала поставил втечении 15 минут ивсе стало ок но ошибка осталась и горел чек снял клемму примерно часа 2 так стояла поставил сного горит активировал ключ зажигания и все ошибки исчезли

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Предыстория такова: на улочке +30, прокатился по трассе 90км, потом по городу с включенным климатом, потом постояла на солнышке 2 часа незаведенная, потом немного по городу, 20 минут стоянка в включенным климатом и ....... Движок заколбасило и заглохли. На компе antipollution fault. Далее заводится, троит. Диагноз официалов - замена катушки зажигания (5900р). Внимание вопрос: могло ли это произойти от того, что под капотом реально можно было руду плавить или так повезло ??

 

P.S. Самое страшное было, когда после попыток завести и прогазовать начала плавится какая-то пластмаска под радиаторов .....

 

Glebus, я так и не уловил, помогла ли замена катушки? Нормально сейчас работает?

 

У меня похожая проблема сейчас, началось когда ехал на море, только на улице жарче было, в саратовской, владимирской, ростовской областях, термометр стабильно показывал не ниже +42. В виду забитого мухами радиатора, машина перегревалась часто, писала мне "стоп", я останавливался, остывал, ехал дальше, снова останавливался.. и так пока не нашел мойку с кёрхером, там продули радиатор, на сколько это возможно, не снимая его. перегревы кончились, но начались проблемы с троением.

Симптомы такие: 1) часто при трогании, чуть в горку, машина трясется и не едет толком, перегазуешь несколько раз, пока нормально не схватит и едешь дальше..

2) ..или просто катишся накатом, 50км/ч на третьей передаче, хочешь чуть ускорится, добавляешь газку а она не едет, трясется, снова газом поиграешь и подхватывает.

А если перегазовку не делать а так и давить на троящем, выскакивет чек.

На сервисе считывали эту ошибку - ошибка зажигания(воспламенения) на разных цилиндрах.

Обратился в сервис на обратном пути в Ростове, там предложили почистить инжектор, почистили, тоже самое проявилось через пару сотен километров, обращался еже в два сервиса, берут деньги за диагностику, но найти причину проблемы не могут.. говорят все в порядке, свечи, катушка, все в норме.. меняйте бензин, поменял, толку нет.

Все таки, у меня большие подозрения на катушку.. Справедливы ли они? и в какой сервис, в Москве, обратится который может точно сказать, что это?

Ссылка на комментарий

тоесть, если в сервисе говорят что свечи в порядке, этому ненужно верить?

 

мне кажется они могут проверить только работает свеча вообще либо не работает, хотя это и так будет видно. Если иногда есть пропуски из-за чего либо - сложно проверить.

Я у себя промыл форсунки - 1000 полет без антиполюшна, потом снова загорелось, несмотря на смену заправки с 95-Газпромнефть на 98-Лукойл. Машинка едет и заводится прекрасно (тьфу тьфу тьфу). В пятницу поеду поменяю свечи. Отчет выложу.

 

P.S. Катушку вместе со свечами менял 5тыс.назад.

Ссылка на комментарий

На днях с моей машиной тоже самое случилось. У официалов после диагностики сказали,что катушка брахлит. Решили сначала сменить свечи, но дня не проехали. Снова тоже самое - троит, трясет и т.д.

Съездили заменили катушку. Пока все гуд. (работа+материалы мне встали в 6250рэ)

9g8z8nyb.png

 

X985EE52.png

Ссылка на комментарий

На днях с моей машиной тоже самое случилось. У официалов после диагностики сказали,что катушка брахлит. Решили сначала сменить свечи, но дня не проехали. Снова тоже самое - троит, трясет и т.д.

Съездили заменили катушку. Пока все гуд. (работа+материалы мне встали в 6250рэ)

 

Юконовец, 6250р - это катушка и свечи и работа? это в каком сервисе?

 

Я тоже решил свою проблему - замена катушки, замена свечей и чистка дроссельной заслонки, цена вопроса 10600р.

сделали быстро едет сейчас без вопросов.

Ссылка на комментарий

Юконовец, 6250р - это катушка и свечи и работа? это в каком сервисе?

Делал у официалов - Ситроен-Центр Нижний Новгород (ООО "Авенсис").

6250р - это только за катушку и работу, плюс примерно 1000 р. за свечи. Поставили неоригинал Bosch.

Дроссельную заслонку чистил себе сам.

9g8z8nyb.png

 

X985EE52.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...