Logos Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Сегодня у меня в третий раз за полгода появилась Depollution System Faulty. Заметил, что во всех случаях она появлялась после нескольких (3-4) коротких поездок, когда катализатор не успевает прогреваться. В двух предыдущих случаях эта надпись исчезала сама по себе после достаточно большого пробега, когда кат полностью хорошо прогревался. При этом бензин оставался тем же самым, не менял и не доливал. Надеюсь, что и в этот раз также исчезнет надпись. Пожалуй Direct совершенно прав, все дело только лишь в том, что катализатор (или вся система нейтрализации вместе с датчиками) слишком нежен (нежны) для эксплуатации на нашем бензине (независимо от октанового числа). Поэтому вторая лямбда, почуяв даже небольшие отклонения в выхлопе, которые появляются из-за некорректной работы каталиазатора (только его; свечи, форсунки и т.д. могут быть абсолютно в норме) дает сигнал и б/к начинает душить мотор (обедняет смесь, увеличивает опережение зажигания вплоть до перебоев в работе мотора), чтобы привести выхлоп в норму. Отсюда и троения, дергания мотора и частая бесполезность замены свечей, всяких прочисток. Таким образом, как мне кажется, налицо несоответствие характеристик оборудования системы нейтрализации выхлопа и прошивки б/к нашему бензину и условиям городской эксплуатации. И это явная недоработка производителя, неуважение к нашему потребителю. Получается, что не машина соответствует нашим условиям эксплуатации, а мы должны изощряться и подстраиваться под придуманные производителем условия эксплуатации. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Чек победил ещё в январе, из ошибок были множественные пропуски зажигания в произвольных цилиндрах и старение катализатора. ошибки стерли, на нижнюю лямбду повесили обманку. Два месяца вообще без нареканий прокатался. Сегодня при прогреве вдруг затроила, заглушил, снова завел - всё отлично. Поскольку пробеги небольшие, 20-30 км, думаю, что возможно двигатель закоксовался в таком режиме... ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Прошло полгода, пробегу + тыщ 5 (пять) км (езжу на другой машине, ситр оставил родителям).. опять осень, опять трясемся и троим на холодную ))) я уже даже лексию надыбал - ну нет никаких ошибок, прошивка последняя, а мы все трясемся, все троим на холодную... )) ненавижу psa )) ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Сегодня впервые за долгое время решил покататься на гребаном детеище PSA )) имеются новые симптомы: подергивания существуют исключительно на холодную, при разгазовке пропадают... пока разгазовывал - весь гараж наполнился белым дымом... сразу вспомнелось первое авто - москвич-412... гы-гы)) Причем,выглядит так: заводишь - троит, даешь 3000 об/мин буквально на 20сек, сбрасываешь до холостых - все равно троит, глушишь и тут же снова заводишь - уже ничего не троит и не колбасит, работает ровно, не дымит... наверно и чек с антиполлюшином давно бы вывалился, если б не обманка на второй лямбде... мистика... /датчик температуры поменять не предлагать - менял полгода назад. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Scar, "обманки" зачем-то какие-то ... давно бы уже съездил в гости к нашему gringo и всё "вылечил". 300 км не такой уж большой крюк :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Scar, "обманки" зачем-то какие-то ... давно бы уже съездил в гости к нашему gringo и всё "вылечил". 300 км не такой уж большой крюк :))) обманка - чтоб нижняя лямбда не видела "стареющий" каталик.поправлюсь, что не совсем обманка... штуцер внизу страницы http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm ... толку от него мало, надо бы вернуть все "на родину" после эксперементов, да лень защиту снимать... 300км куда? из Ульяновска? Изменено 31 октября, 2009 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 300км куда? из Ульяновска?ну сюда, к нам )подумаешь, ошибся чуток, с кем не бывает-то ? ))) Самара-Ульяновск 242 км Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 может быть, когда-нибудь съем и вам мозг )) спецом не поеду, проблема не столь явная и надоедливая - машина бегает, причем бодро, расход в норме. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Сегодня у меня в третий раз за полгода появилась Depollution System Faulty. Заметил, что во всех случаях она появлялась после нескольких (3-4) коротких поездок, когда катализатор не успевает прогреваться. В двух предыдущих случаях эта надпись исчезала сама по себе после достаточно большого пробега, когда кат полностью хорошо прогревался. При этом бензин оставался тем же самым, не менял и не доливал. Надеюсь, что и в этот раз также исчезнет надпись. Пожалуй Direct совершенно прав, все дело только лишь в том, что катализатор (или вся система нейтрализации вместе с датчиками) слишком нежен (нежны) для эксплуатации на нашем бензине (независимо от октанового числа). Поэтому вторая лямбда, почуяв даже небольшие отклонения в выхлопе, которые появляются из-за некорректной работы каталиазатора (только его; свечи, форсунки и т.д. могут быть абсолютно в норме) дает сигнал и б/к начинает душить мотор (обедняет смесь, увеличивает опережение зажигания вплоть до перебоев в работе мотора), чтобы привести выхлоп в норму. Отсюда и троения, дергания мотора и частая бесполезность замены свечей, всяких прочисток. Таким образом, как мне кажется, налицо несоответствие характеристик оборудования системы нейтрализации выхлопа и прошивки б/к нашему бензину и условиям городской эксплуатации. И это явная недоработка производителя, неуважение к нашему потребителю. Получается, что не машина соответствует нашим условиям эксплуатации, а мы должны изощряться и подстраиваться под придуманные производителем условия эксплуатации. Полностью согласен. С понижением температуры ниже 10 град перехожу на 92 бензин. Машина работает. На 95 - нет. Наверное там, где я проживаю, 95 бодяжат тем, что не сгорает? Ссылка на комментарий
MaxS Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 стукнуло минус 15 и второй раз за пол года выскочил полюшн, есть ли взаимосвязь с морозами ? или просто так совпало ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Может у кого было такое: после жутко холодного запуска появилась ошибка на БК: неисправна система защиты окружаущей среды и лампочка горит. Можно ли это исправить?Не раз и не два....Не зависимо от температуры (воздуха или двигателя), заправки, бензина, логотипа бензина, режимов движения до и после, звезд на небе, вспышек на солнце.... Чек то потхнет, то погаснет.... Сообщение на БК пишет Антиполлюшел либо Деполлюшен. Анти и Де это частицы отрицания. Поллюшен - загрязнение. Т.е. плохо с системой "Охраны окружающей среды".... Хреновый бензин - и одна свеча не смогла бензин зажечь. Тут же выскакивает чек. А может бенз не виноват? искра слабая? Свеча? Или катушка току не даёт? А может датчики массового расхода воздуха намудрил? Попутал температуру наружнего воздуха и дал не ТО соотношение... Может его термометр обманул? А может всё классно? это каталик дохнет? А может не каталик? С каталиком всё нормально, а датчики евойные сдохли? О! на вскидку скока придумал причину почему у меня чек горит. :grin: :grin: :grin: p/s/ скопировал с соседнего форума.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BellaDonna Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 стукнуло минус 15 и второй раз за пол года выскочил полюшн, есть ли взаимосвязь с морозами ? или просто так совпало ? Ага! Есть у меня тоже Антиполюшен выдает когда ниже -15 опускается. А потом исчезает с потеплением. Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) отымел я этот деполюшн, жостко... пока не наблюдаю, в -36 завожусь без проблем, небольшая вибрация на холостых от двигателя наблюдается, но посидел у друга в С4 и понял, что у меня всё замечательно - у него ещё сильнее подколбашивает... Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 У меня периодически выскакивает не сбрасываемая ошибка "деполюшен". В сервисе пару раз сбрасывали лексией, но км через 500 опять загоралась, до след посещения сервиса. И вот загорелась в очередной раз, думал скину попозже. Машина простояла 4 дня на улице и о чудо, сегодня завел а ошибка не загорается =). Видать бывает и такое. Зато партроник отказал как назло, хотя все датчики почистил =(. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 ошибка скидывается простым обд-2 сканером в любом сервисе. я себе купил блютуз-модуль и скидывал без проблем. в лексии нет необходимости. итак, ситр успешно продан, psa послан на..., пересел обратно на японца, да не суть.... всем местным страдальцам с деполюшеном посвещается: лечится ваш деполюшен на раз-два за 4р 50коп (честно не вру, цена актуальна для Ульяновска). снимаете вашу нижнюю лямбду (да-да, защиту снимать придется для этого), топаете в ближайщий радио-магаз и покупаете резистор на 1 микрофарад и сопротивление на 1 мегаом. впаиваете это все по схемке http://www.volvo850.ru/gidfoto/Ljambda/L2.jpg где два черных = два белых (ситроен) белый = серый (ситроен) синий = черный (ситроен) впаиваете смело, лямбду не испаганите, не бойтесь. не забываем заизолировать. собираем на родину. скажу за себя: машина поехала значительно резвее, пропала тупизна. И дело не в старении самого каталика, а в том, что ситр Евро-4, и он на любой сторонний "запах" откликается деполюшеном. Я одному чуваку ещё поставил - так он на 92м гоняет теперь без ошибки. Короче, за полгода эксплуатации деполюшена я ни разу не видел, чего и вам желаю. На сем откланиваюсь с данного форума. Гоша на С5 и Евгений56 2 ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Та я на 95-ом только обкатку прошел.. 1000 км... и уже 2 года гоняю на 92-ом и Деполюшена не видел... И что? За схемку конечно спасибо! Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Да я вот тоже на 92ом без деполюшенов, а вот на 95ом - случалось. Ссылка на комментарий
Glebus Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Предыстория такова: на улочке +30, прокатился по трассе 90км, потом по городу с включенным климатом, потом постояла на солнышке 2 часа незаведенная, потом немного по городу, 20 минут стоянка в включенным климатом и ....... Движок заколбасило и заглохли. На компе antipollution fault. Далее заводится, троит. Диагноз официалов - замена катушки зажигания (5900р). Внимание вопрос: могло ли это произойти от того, что под капотом реально можно было руду плавить или так повезло ?? P.S. Самое страшное было, когда после попыток завести и прогазовать начала плавится какая-то пластмаска под радиаторов ..... Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Ну, температура двигателя порядка 105 градусов, соответственно уличная температура большого влияния не оказывает (разве что вентиляторы работают больше). Так что скорее всего просто не повезло. P.S. В приведенном режиме езжу каждый день, и пока все нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Glebus Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 А какого тогда пласмаска под радиатором плавится начала ?? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 ...Внимание вопрос: могло ...Могло. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bavert Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) такое было у меня, открыв свечи, изумленно обнаружили, что в гильзах полно масла, все свечи залиты, оказалось, что пробило прокладку, не знаю какую где-то внутри, с этим уже разбирались специалисты, поменяв прокладку, проблемы троения и выхода ошибки не устранилась, проверили катушки, вторая была неистправна, и модуль чуть треснул. Предположили что произошел пробой из-за масла, модуль зажигания пришлось менять все встало на свои места. Я немного дилетант в ремонте, но рассказал как смог, еще предположили, сто прокладка могла полететь из-за перегрева Изменено 5 августа, 2010 пользователем bavert Ссылка на комментарий
Glebus Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 на этой же машинке проехав 500км при 38 градусной жаре выскочило антиполюшн. Двигло работает в норме, тянет, заводится, расход (тьфу тьфу тьфу) отлично. Диагноз официалов - замена катализатора (пробег 58000, заправка только крупные Газпромнефть). Ошибку сбросили, пока не появляется. Весь народ в голос говорит, что с таким пробегом катализатор не мог нается. Начинаю ненавидеть французский автопром. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Glebus, начни со свечей. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Максимов Владимир Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 доброго всем у меня ребяты такой вопрос можно проверить катушку зажигания если ее снять вставить свечи и провернуть двигатель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти