Nord Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Можт рассмотреть как вариант сообщение #7 в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1336 ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 4 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 я пробовал протягивать массу на прямую от акка до катушки. эффекта ноль... да и катушка у меня новая и посадочные места чистые, и болты пробовал менять даже. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 5 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 поменял ремень ГРМ... те же шарики, только в профиль... старый кстати был вполне приличного состояния, не вытянутый. короче вариантов у меня больше нет, у ребят из дилерского сервайса тоже... остается ждать пока чё-нить не отвалится. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Directr Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 :clapping: Эй народ здорова всем. Я у вас тут новичек, в смысле в клубе, да и Ситро только в Ноябре 2008 купил. Движок 1.6 120л.с автомат 5Д. Короче все ваши посты старые, но все равно отпишусь по теме так как ни у одного из вас не прозвучало ни одного слова о истинной причине возникновения данного предупреждения! (ошибки). Так вот, расскажу сперва как у меня это появилось. 30 Декабря '08 поставил тачку на стоянку было около "0" градусов. Встретил новый год, погулял, побухал, температура к 5 Января '09 упала до "- 17" градусов. До этого ни разу не заводил. Короче днем 5го Января пошел заводить тачку, а то аккум сядет, масло загустеет, короче х..р заведешь без прикурки... Стал заводить...стартеру слышно было по звуку и по вибрациям в салоне было нелегко, но после такой трясучки около 5ти-7ми секунд, машина завелась и начала работать на неустойчивых оборотах, постепенно уменьшающихся, и в результате заглохла. Я ее еще раз завел и чуть прибавил газ, чтоб не глохла, давая двигателю дополнительного бензинчика в горшки, чтоб горело лучше. Сразу после ентого начала мигать лампа "CHECK ENGINE"...а потом просто загорелась без мигания... На информационном дисплее загорелась выше упомянутое сообщение "Depollution System Faulty". Даже после того как обороты выравнились, машина прогрелась, и я несколько раз глушил и через некоторую паузу заводил и снимал клемму аккумулятора на пол часа(возможно пол часа мало, т.к. даже настройки в магнитоле не скинулись,кроме даты), чтоб скинуть ошибку - эта чертова лампочка и сообщение не пропадали... Но к чему это я все? А к тому что мне сразу было понятна причина сей "аварии". Depollution System Faulty - означает "Система Каталитического Преобразования Неисправна!!!" Причина неисправности кроется в катализаторе, что установлен в машине, и только в нем. В моем случае, в машине простоявшей на холоде шесть дней, замерзла вода (конденсат) в катализаторе (если кто-то не знает как выглядят внутренности катализатора поищите, в кратце это много много маленьких трубочек с сечением в несколько микрон из специального материала (Титан+Платина и др.разная химия), прилегающих плотно друг к другу, через кот. проходят выхлопные газы и расщепляются на воду и еще какую-то лабуду с запахом краски). Работающий двигатель через замершие трубки катализатора не смог выгнать выхлопные газы и вредные вещества в полном обьеме. И лямбда-зонд, их там два, начал считывать слишком высокие показатели содержания "CO", а компьютер обделавшись со страха, что весь мир задохнется и деревья погибнут, отписал свое SMS.... У автора же данной темы, могла появится данное сообщение всвязи с некачественным топливом, кот. сгорало не полностью, и часть несгоревших частиц могли также забить эти "поры" катализатора.ИМХО А у людей у кого пробег за 50 000км возможно произошло и самое страшное, разрушение внутренней стуктуры катализатора, кусочки и частицы разрушившихся трубок засорили сами себя.(хотя и у меня тоже могло такое произойти) А причина причин является, то, что подлые французики и все кто с ними за одно, чтобы добиться лучших показателей по выхлопу, поставили катализаторы с очень тонкими трубочками, кот. легко засоряются, и капилярный эффект в них очень явный, и в свою очередь эти трубочки-катализаторы, рассчитаны на очень качественный бензин, кот. в России как мы знаем не везде и не всегда. Нормальный выход для нас - это либо убирать катализатор и перепрошивать мозги, либо ездить так пока на гарантии... Хотя бывали случаи, когда ОД других марок, часто кучивряжились, особенно в теплое время года, ссылаясь на не качественное топливо и отказывая в гарантийном ремонте. PS Совет - прислушивайтесь, т.е принюхивайтесь к своей выхлопной трубе, и если вы почуствуете, что запах краски пропадает, и машина воняет как "копейка", то машина становится "копейкой")))))) Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Все народ мои поиски проблеммы остановились.... :( Сегодня машинку я разбил и ставлю ее тепрь по ходу на долго т.к. ремонтируюсь у официалов по каске. Капот левая фара бампер крыло под замену... а в кого вьехал в ваз 2108 которой 18 лет у нее даже страшно представить ...... правая задняя фара и лючок бензобака погнуло ну и дубовый бампер покоцал . и все на скорости где то 30 км ч . Что то мне не везет. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 :clapping: Эй народ здорова всем. ... Все это очень логично!!! а чего машина то троит сперва? и данный баг, зачастую происходит во влажную погоду?? в том числе летом, когда по физическим причинам ничего в катализаторе замерзнуть неможет... Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Поделюсь своим опытом борьбы с AF. Я уже писал однажды приведу свою ссылку:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1210&st=100. За то время что прошло заливал присадку раза 3 через ТО 10000,эффект только положительный АF не появлялся ни разу! У меня наверно самый большой пробег в клубе 203000км примерно на сегодня и на движок я не жалуюсь но стараюсь его беречь. Запрвка в основном только в одном месте Лукойл, а вот разницы между 92 и 95 особой не заметил,чуть резвей на 95. Не думаю что причина АF одна,но по своему опыту это плохой бензин в первую очередь. Вот свежий факт-03.01 долил на новой заправке до полного 30л 95го и... Утром -14 завел проехал 300м без прогрева и машину затрясло, замигал CHECK и вылетело сообщение что то про catalistik....Машина заглохла,повторно завелась дергалась и индикатор неисправности двигателя перестал мигать и загорелся постоянно,ошибка AF появилась на дисплее. Но я знаю как с ней бороться своим способом(иногда помогало)-надо глушить на светофоре и заводить при зеленом свете и о.Чудо погасло!! Но вечером на работе опять заводилась с трудом и глохла. Т.е все таки в первую очередь считаю надо сливать( разбавлять) тот сироп который привел к AF,а потом все остальное гидрики,свечи и катализатор,у меня кстати родной. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 каталик ходит по 350тыщ с гаком, проверенно, даже на нашем бадяжном бензине, да и сам каталик у нас расположен так, что в нем физически не скапливается воды и нагар выгорает достаточно быстро. 2 Directr: мозг не шьется под "заглушку" если чё... так бы мы все себе давно повваривали резонаторов. попробую заглушку под лямбду спаять, посмотрим на результаты... но, полагаю, "нездоровая" работа двигателя погаснувшей лампочкой не вылечится... ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
rennik Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 у меня 1.5 года горел деполюшн ( 1.6, автомат,2005г,79 000км ) пока машина была на гарантии официалы наговаривали на кат, но менять не спешили, после гарантии бился и так и этак - менял свечи,лямбды,мыл форсунки,катушку, но потом плюнул и успокоился.20 декабря записался в сервис на замену грм. 19 спокойно ездил весь день,а ночью вышел из магазина и не смог завести машину.прыгал где-то около часа вроде все работает ,но машина не заводится.доташили мы с другом ее на оф сервис,благо недалеко. утром мастер сказал что ремень оборвало и ремонт в районе 50 т.р будет стоить.(грусти моей не было предела,но не в это суть) часа через 3 мастер перезвонил сказал что ремень цел,но вышел из строя блок предохранителей, который и являлся причиной поломки.ремни поменяли, блок поменяли (когда меняли ремень грм выяснилось что он перескочил на один зуб). после ремонта проехал порядка 1000км деполюшн до сих пор не зажегся)))хотя раньше после стирания ошибки км через 400 зажигался.теперь думаю что-же являлось причиной деполюшна.склоняюсь к ремню, тк при прогазовке были прострелы в выхлопной.в общем пока счастлив,езжу и радуюсь (несмотря на стоимость ремонта 27 тр) Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 рад за тебя... я тож думал, что ремень перескочил и из-за этого прострелы, но всё оказалось в порядке... а какой блок предохранителей был неисправен? ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
rennik Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 под капотом который. Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 что именно не так было, не сказали?... там мосх находится... ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
rennik Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 именно там где мозг.сказали что-то внутри перегорело.думал может че увижу внутри, но там все запаяно. Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 народ, а у меня такой вопрос: Ведь нижняя лямбда в итоге фиксирует эту ошибку DSF? ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
gringo Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Scar, датчик температуры менял? Ремонт и обслуживание автомобилей ПЕЖО-СИТРОЕН в Самаре http://www.samara-tuning.ru/ Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 14 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 неа, не менял... а он тут причем? ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
gringo Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) неа, не менял... а он тут причем? Что-то мне подсказывает, что именно с него и нужно было начинать! Было в моей практике подобное, люди жаловались на деполюшн, особенно обострялось это с наступлением холодов. Перепробовал многое, менял так же, методом тыка. В итоге после замены датчика всё приходило в норму! Исходя из температуры двигателя, компьтер рассчитывает величину импульса впрыска. Если датчик врёт (а это бывает, поверь мне), вот тебе и неправильный состав горючей смеси, которая гореть правильно не будет!!! Ещё как вариант, может быть датчик давления во впускном коллекторе. Изменено 14 января, 2009 пользователем gringo Ремонт и обслуживание автомобилей ПЕЖО-СИТРОЕН в Самаре http://www.samara-tuning.ru/ Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 15 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 датчик абсолютного давления меняли. странно конечно, я и в пробках с кондеем не перегревался ни разу и в -30 греюсь без проблем. вот уж не знаю, менял ли до меня прежний владелец этот датчик. Насколько я понял, датчик #4 вот здесь? ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
gringo Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Насколько я понял, датчик #4 вот здесь? Да, это он. У тебя термостат алюминиевый или пластмассовый? Ремонт и обслуживание автомобилей ПЕЖО-СИТРОЕН в Самаре http://www.samara-tuning.ru/ Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 15 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 вроде аллюминиевый ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 29 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ошибку считали и сбросили... и она пока больше не появлялась (тьфу-тьфу, стучуу по дереву)... из последнего что сделано: замена ремня грм, чистка нижней лямбды, и полныа разборка и сборка подкапотного блока предохранителей с обработкой всех разъемов ВДшкой. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ошибку считали и сбросили... и она пока больше не появлялась.... 'Scar', а влажнось была на улице за это время, пока нет ошибки? Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 29 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 'Scar', а влажнось была на улице за это время, пока нет ошибки? была... нас прям снегом заваливало, да и мыл машину уже. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 была... нас прям снегом заваливало, да и мыл машину уже. У меня таже трабла на С2 вылезла из-за влажности. но перед этим я хорошо по снегу покатался. Сильно подозреваю что датчик водой замкнуло. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 30 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 что-то сомневаюсь, у меня траблы с ошибкой начались с лета в ясную сухую погоду... да и какой датчик столь метеочувствителен тоже не понятно... ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти