Dmitriy C5 Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 вот никак не пойму, что может с прошивкой случиться? до траблов на этой же прошивке на этом же двигателе всё было пучком, да и сейчас завожусь я без проблем даже в -16 с первого оборота. Был у дилера пежо с целью заюзать их лексию - считали они мне ошибку, на вопрос о перепрошивке - ответили, что проблема физическая, а не аппаратная. А чегож не сказали какая физическая ошибка, заставив перетряхнуть половину двигла? С прошивкой ни чего не может случиться, просто в некоторых моментах на определённых пробегах с ней могут возникать траблы. Французы это постоянно контролируют и корректируют ( так и возникают новые прошивки). Жаль, что они не говорят чего в ней подкорректировано, но это всегда положительно сказывается. У меня стояла прошивка 0500 с завода. я всё время жаловался на пустую педаль газа примерно на треть, т.е нажимаешь педаль, а обороты не увеличиваются. В пробках это ужасно изматывало.Чего только ОД не делал и педаль газа меняли и блок дроссельной заслонки и инициализацию раз 7!!! Потом было написано письмо в тех поддержку PSA. Ответ пришел через 8 дней с предложением заменить прошивку ( на тот момент её ещё не существовало, т.к LEXIA писала, что у меня последнее обновление калькулятора) Теперь я владелец прошивки 0600! Езжу ненарадуюсь, до педали газа аж дотронуться страшно, сразу выстреливает. Удачи! Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) вапщето в первом посте этого топика написано, что ошибка у меня типа "недостаточное воспламенение в 3 и4 цилиндрах... пошли по стандартному пути - свечи... катушка... гидрики... я на динамику не жалуюсь, да и расход в норме, вот тока колбасит на холостых его и ошибка деполлюшена. Изменено 21 декабря, 2008 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 вапщето в первом посте этого топика написано, что ошибка у меня типа "недостаточное воспламенение в 3 и4 цилиндрах... пошли по стандартному пути - свечи... катушка... гидрики... я на динамику не жалуюсь, да и расход в норме, вот тока колбасит на холостых его и ошибка деполлюшена. вапщето в первом посте этого топика написано, что ошибка у меня типа "недостаточное воспламенение в 3 и4 цилиндрах... пошли по стандартному пути - свечи... катушка... гидрики... я на динамику не жалуюсь, да и расход в норме, вот тока колбасит на холостых его и ошибка деполлюшена. Ну дык LEXIA на что указала? Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Scar, ну что же осталось еще форсунки промыть или поменять)))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Scar, ну что же осталось еще форсунки промыть или поменять)))) Ребят, вы хоть пару страниц назад отчитайте, хорош его подкалывать... Мыл он все уже, написано же. Лучше, если такие профи, объясните человеку каким средствами и какими датчиками диагносцируется "недостаточное воспламенение в цилиндрах". А то что деполюшн фолти просто из-за старой прошивки возник на "определенном пробеге", это из разряда фантастики, хотя конечно новую прошивку воткнуть никогда не помешает. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Ну хорошо, отнесёмся внимательно и сразу возникает вопрос: а почему были заменены только свечи и модуль зажигания? А где же свечные наконечники? Они очень даже могут устраивать такие засады. Проверить очень легко, надо сжать наконечник пальцами, там не должно быть трещин. Удачи! Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Похоже на проблемы с катализатором... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) Ну хорошо, отнесёмся внимательно и сразу возникает вопрос: а почему были заменены только свечи и модуль зажигания? А где же свечные наконечники? Они очень даже могут устраивать такие засады. Проверить очень легко, надо сжать наконечник пальцами, там не должно быть трещин. Удачи! у нас на с4 нет наконечников как таковых... там резиновые направляющие на катушке... всё целиком новое... форсунки кстати в октябре мылись, тогда же заменили грязноватую сеточку в бензанасосе... вопщем, похоже больше на тупое гадание на кофейной гуще... последние три месяца бился уже из принципа, должен же он нормально работать, но уже как-то надоело... повесил объяву о продаже, куплю себе снова тойоту и буду рулить мечтой... а ситр нах, одни разочарования... Изменено 21 декабря, 2008 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 у нас на с4 нет наконечников как таковых... там резиновые направляющие на катушке... Это и есть свечные наконечники)) Ссылка на комментарий
Randal Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Scar, привет, земляк =) не поверишь, такая же хрень загорелась сегодня )))) ситуация была такой: комп показывал бензина еще на 100км, лампа не горела. ехал себе спокойно и радостно. в итоге заглох. знакомый дотянул до заправки, залили 92й (другого там не было), машина завелась. однако загорелась лампа чек енджин и комп ругается на depollution system faulty вот сижу рою форумы, наткнулся на твой пост ))) перечитал и ужаснулся... надеюсь что у меня это всего лишь изза смеси 95+92 в баке либо изза того что воздуха насосал пока в непонятках завестись пытался... ----- однако что за фигня была с датчиком бензина - еще предстоит выяснить в общем очень жду в аське, хочу поконсультироваться.... Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Randal, заезжай как нить на выходных, посмотрим и твой датчик на стекле и бак... возможно он примят снизу... У меня такой фигни не было, да и лью 95/98. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) И я мучаюсь с такой проблеммой. машинка пробежала уже 36 тыщ.. По приезду к ОД зажигание пропало вообще во всех 4 цилиндрах... Ездию постоянно к официалам . Они уже разводят руки и не знаю что делать... Прошивку меняли, свечи меняли , катушку зажигания меня , топливную систему чистили, ни чего не помогло дергаеться. Так еще раньше и на ходу могла заглохнуть... Хотя коробка автомат но было и что на ходу глохла... Вообщем я всю голову сломал... Изменено 24 декабря, 2008 пользователем ZLOBA Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 И я мучаюсь с такой проблеммой. машинка пробежала уже 36 тыщ.. По приезду к ОД зажигание пропало вообще во всех 4 цилиндрах... Ездию постоянно к официалам . Они уже разводят руки и не знаю что делать... Прошивку меняли, свечи меняли , катушку зажигания меня , топливную систему чистили, ни чего не помогло дергаеться. Так еще раньше и на ходу могла заглохнуть... Хотя коробка автомат но было и что на ходу глохла... Вообщем я всю голову сломал... сочувствую, на 36к столкнуться с такой проблемой - вообще жесть. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) Мнеб кто сказал как с ней справиться... Причем ошибка последнее время не выскакивает.. А просто машинка дергаеться и не едет ., теряет совсем тягу , тоесть тапка в пол а ей пофиг :((( А самый прикол был в том . Что ОД сказали мы все сделали мы молодцы мол езжайте , это вас больше ни когда не побеспокоит . А я радостный такой сажусь еду , мол и вправду не дергаеться , аха проехал 300 метров и заглох , слава богу успел нетралку воткнуть... Надо было видеть что я творил в этом салоне :) При всем при этом , заправляюсь на настоящем лукойле , не франчайзинговом, 95 экто . Зато официалы в четь того что не чего не могут сделать что то мне намудрили с блоком управления двигателем и коробкой ( автомат ) + ко всем поставил спортивный выхлоп ( вся система ) теперь на тестах машинка с движком 1.6 с 5 человеками на борту и включеным климатом по мкаду перла 185 :) Изменено 24 декабря, 2008 пользователем ZLOBA Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) с коробкой намудрить вряд ли что-то можно. а вот про движок интересно. чего они там делали тебе? и вообще что за официал такой? Изменено 24 декабря, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Что то они там с мозгами мудрили... Толи совсем блок управления меняли ( что врятли ) то ли прошивка какая ... Авто-Мир на Варшавке Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Чесно говоря я ваши движки незнаю, но вот вопрос, а с датчиком детонации все хорошо? уж больно похоже на позднее зажигание......., может они болтаются? Если че меня не бить..... Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Да друзья мои, вчера я встал как приколотый к асфальту. Antipolution fault .. Сначало остался только на 2 цилиндрах, такое ощущение забавное как ока :)))) а потом вообще умер :(((( А как бы я там не шаманил , как бы я там с бубном не прыгал все пофиг... Поеду на эвакуаторе к ОД, и наверное я без машинки на долго.... Отличный подарок к НГ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 ZLOBA, автомир и тюнинг железа это две несовместимые вещи ) они тебе прошивку впрыска меняли видимо. выпуск спортивный хотелось бы увидеть. что же это такое? ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Ну может и не спортивный эт я погоричился.. Вся выхлопная система все трубы увеличенного размера + сам глушитель . Получилось все хорошо + ко всему французы молодцы , резинки которые держали глушитель можно передвинуть. Вообщем получилось кстати не очень громко , я бы дже сказал получился очень низкий басовитый звук без какого либо звона... Впринципе могу постараться снять дело на видео как сделано под машиной сам глушитель и звук и выложить на ютуб .... Но правда камера звука не передаст :( Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 не забудь написать, чем дело закончилось с машинкой то, а то интересно всё-таки. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Вот сейчас пойду с новыми свечами за машиной.. Хотя сильно сомневаюсь что пракатит.... К ОД отвезти не получилось сказали после праздников =( А машина мне ппц как нужна... Ладно ща посмотрим что да как . Впринципе катушка зажигания тоже есть .... Я вот думаю может в ней дело ? Плюс провода ? Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Кароче поменяли свечи оперативно, свечи были целые нормальные чистые отходили 1 тыщ километров всего , правда одна была чуть чуть подгажена , но ни не че поменяли.... Все собрали и опля Машина Завелась , и сразу заглохла. Хорошо хоть заводиться холостой ход вообще не держит прыгают постоянно обороты . Разогрел обороты выравнялись . Поехал прокатился.... Лутшеб я этого не делал , чуть ли не заплакал... 1 передача , лед а машина колеса провернуть не может. Тапка в пол а обороты не растут =( Карчое я уже не знаю в чем дело . А когда к ОД приеду все будет ок как назло и они скажут вам приснилось , правда слава богу ошибки в компе остаються. Карчое как бороться не знаю... У меня опускаються руки. Моя любимая машинка заболела , а говорила мне мама делай прививки :)))) Появилась мысль может какой датчик мандит ????? Но как определить какой ? Или лямбда тупит , или катализатор весь грязный внутри.... Изменено 30 декабря, 2008 пользователем ZLOBA Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 попробуй старую катушку поставь для эксперимента... и машину в тепло загони, мож где водичка подмерзла ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 К сожалению ни чего не помогает :(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти