Маёвец Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Ещё раз: параметры штамповки 16" и литья 16" могут сильно отличаться по вылету. Так ли это у С5 не знаю, да мне и всё равно, но у других автомобилей такое случается. Так что твой совет брать литьё 16" с теми же параметрами, что и штамповка 16" как минимум ничем не подкреплён. Может хватит чушь пороть? Всегда когда ставиться не оригинал, то параметры неоригинала подбираются в точном соответствие с оригиналом и плевать литье это или штамповка стальная! На этом довольно. Где модераторы, потрите этот бред... Редактирую Действительно, был не прав, но опять же некоторых моментов выбора не оригинальных дисков это не касается. И так в оф базе ситроена присутствуют 2 стальных диска (не давно видимо дополнили) 16'' диаметра. Отличия есть, при чем это касается вылета, у одного "традиционный" 32мм, у второго 28мм. А вообще принято, что диски можно подбирать учитывая допуски по вылету +-5мм, что собственно и демонстрирует приведенный выше пример. Для bisel советую посмотреть диски с вылетом 35мм, штук 20-30 нашел. Изменено 20 января, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Может хватит чушь пороть? Всегда когда ставиться не оригинал, то параметры неоригинала подбираются в точном соответствие с оригиналом и плевать литье это или штамповка стальная! На этом довольно. Где модераторы, потрите этот бред... Ц-ц-ц... Маладой, гарячый... ) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Ц-ц-ц... Маладой, гарячый... ) Да вопрос интересный конечно. Вспоминается тот же туссан хундай, так у него идут 2 16" литых диска, первые для резины 215 профиля, которые ставятся на двигатель 2.0, вторые на двигатель 2.7 с резиной 235. У первого вылет 41мм, у второго 46мм. Вот и думай что выбрать. Опять же возвращаясь к нашим баранам, стоит подбирать диски максимально приближенные к оригинальным :drinks: Изменено 20 января, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Я давно пытаюсь найти диски R16 с вылетом 32. Нашел только одну модель и то по диаметру ступичного отверстия не совпадает. А кольца-проставки ставить как то не хочется. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А кольца-проставки ставить как то не хочется. Чтож так кольца-проставки то вас пугают?)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 p.s. попробую сегодня заняться "раскопками" в сети ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
bisel Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А вообще принято, что диски можно подбирать учитывая допуски по вылету +-5мм, что собственно и демонстрирует приведенный выше пример. Для bisel советую посмотреть диски с вылетом 35мм, штук 20-30 нашел. Действительно ли можно брать с вылетом 35мм? Что на это скажет сервис? Сам манагер салона в котором я покупал машину дал мне параметры диска где указал вылет 32-35. Лукавит? Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Действительно ли можно брать с вылетом 35мм? Что на это скажет сервис? Сам манагер салона в котором я покупал машину дал мне параметры диска где указал вылет 32-35. Лукавит? Сервис тебе скажит: Надо брать оригинал, иначе гарантия.... :scenic: Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Достаточное количество 16 дисков с большим вылетом,в основном на 40.Проставка BIMECC SP 5-108/5 MM и будет вам счастье...Бойся ОД!Есть ещё японские,в разы дешевле,но до Москвы они не доехали.Застряли где-то в районе Новосибирска. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 :bad: Достаточное количество 16 дисков с большим вылетом,в основном на 40.Проставка BIMECC SP 5-108/5 MM и будет вам счастье...Бойся ОД!Есть ещё японские,в разы дешевле,но до Москвы они не доехали.Застряли где-то в районе Новосибирска. Ё моё... :king2: Покупаем тачилу почти за "лямон" и подбираем "литьё", да подишевле бы... Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Динамик стоит уже меньше 20000т $.Очень бюджетный автомобиль получается.Человек задал вопрос - получил внятный ответ!Я не модератор,но они порамсить отправляют в курилку... Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Чтож так кольца-проставки то вас пугают?)) Это все полумера. Жесткость соединения будет уже не та, нагрузка на болты намного больше. Не отвалится конечно, но все таки. Если бы авто было какое то раритетное, запчасти дефицит, то это оправдано. Диски рано или поздно начнут появляться. На мой взгляд лучше взять чуть-чуть с другим вылетом, а диаметр ступичного отверстия должнен быть родным. Тогда и без проставок разнообразных можно решить вопрос. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Это все полумера. Жесткость соединения будет уже не та, нагрузка на болты намного больше. Не отвалится конечно, но все таки. Это все предрассудки.. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Это все предрассудки.. :dirol: Может быть. Просто я себе "сборную модель" из колес делать не хочу. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 ОлегС5мои пока не поотлетали.. вылет 35.. со ступичным кольцом.. на ступицу как раз в аккурат садятся.. чем пустословить и выдвигать сказочные теории, давно бы смотались в магазин да примерили.. Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 В общем гнобят нас производители дисков,не выпуская интересные модели в нужном нам размере.А мы ещё не копнули тех,кто не хочет ставить родное литьё,как, не удовлетворяющее запросы,по части экстерьера авто!Вспомните,много было, интересных внешне дисков, на тот же С4?На пятом очевиден диссонанс размерности колёс и величины арок.Понимая,что сделано в угоду гидрактиву,смиренно молчу.Но у меня пружины! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Что там размеры, вылеты. Мне больше понравился прикол Ситроена на С5-1. Помню как года три-четыре назад первый раз искал шиномонтаж в Питере (еще не зная что надо балансировочный станок с конусами искать). Вот шиномонтажники тогда поглумились надо мной. В итоге пришлось записываться к ОД за неделю. Хорошо хоть на новом образумились. Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Осень,меняю резину.Впереди мадам на С4,делает всё красиво,меняет колёса.Её раздели,разули и...как всегда такая мелочь обнаруживается потом - болтики не подходят.Мадам повезло,она уехала сразу,а я наслаждалась комментами в адрес всего женского сословия! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 На пятом очевиден диссонанс размерности колёс и величины арок.Понимая,что сделано в угоду гидрактиву,смиренно молчу.Но у меня пружины! А поподробнее, о каком диссонансе идет речь? На мондео вижу, тут не вижу :dntknw: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Тогда это сугубо субъективно.Мне кажется,что расстояние от арки до колеса,могло быть и поменьше.Но на гидрактиве есть режимы уменьшения клиренса,соответственно эта величина нужна.А нам,подпружиненным это просто не надо. Ссылка на комментарий
bisel Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 :bad: Ё моё... :king2: Покупаем тачилу почти за "лямон" и подбираем "литьё", да подишевле бы... Открою Америку - почти за "лямон" можно купить эксклюзив, а динамик 1.8 со скидкой стоит 650 тыс. :jester: Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) ОлегС5мои пока не поотлетали.. вылет 35.. со ступичным кольцом.. на ступицу как раз в аккурат садятся.. чем пустословить и выдвигать сказочные теории, давно бы смотались в магазин да примерили.. Я свое мнение не навязываю, каждый решает сам. А вот изменив проставкой плечо обкатки не надо потом создав новую тему обвинять в ненадежности ступичные подшипники. Изменено 22 января, 2009 пользователем ОлегС5 Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Олег,столько не живут!У тебя есть документальное подтверждение,что 5 мм проставка убивает ступичный подшипник?У меня тоже нет даных за сто тысяч пробега,но 60 люди выкатывали уже и ещё не знают,что у них должен был давно накрыться подшипник,вот они попали!Как же тогда некоторые индивиды ставят по 100мм проставки?Особенно этим грешат джиповоды,у них поинтересуйся,если интересно конечно... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 А вот изменив проставкой плечо обкатки не надо потом создав новую тему обвинять в ненадежности ступичные подшипники. ? переведи на простой)как проставка под ступичное отверстие может убить ступичный подшипник? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) как проставка под ступичное отверстие может убить ступичный подшипник?ты перепутал термины :)Под ступичное отверстие идёт центровочное кольцо. Читать тут А колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесным диском и предназначены для изменения вылета (ЕТ) диска. Посмотреть на них можно тут Плечо обкатки - Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от "родных" вылетом - иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной - отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины "держать курс", т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от "родного". (взято отсюда ) Изменено 23 января, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти