Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски и шины на С5 X7


Sergey Pop

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз: параметры штамповки 16" и литья 16" могут сильно отличаться по вылету. Так ли это у С5 не знаю, да мне и всё равно, но у других автомобилей такое случается. Так что твой совет брать литьё 16" с теми же параметрами, что и штамповка 16" как минимум ничем не подкреплён.

 

Может хватит чушь пороть? Всегда когда ставиться не оригинал, то параметры неоригинала подбираются в точном соответствие с оригиналом и плевать литье это или штамповка стальная! На этом довольно.

 

Где модераторы, потрите этот бред...

 

Редактирую

 

Действительно, был не прав, но опять же некоторых моментов выбора не оригинальных дисков это не касается. И так в оф базе ситроена присутствуют 2 стальных диска (не давно видимо дополнили) 16'' диаметра. Отличия есть, при чем это касается вылета, у одного "традиционный" 32мм, у второго 28мм.

А вообще принято, что диски можно подбирать учитывая допуски по вылету +-5мм, что собственно и демонстрирует приведенный выше пример.

 

Для bisel советую посмотреть диски с вылетом 35мм, штук 20-30 нашел.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Может хватит чушь пороть? Всегда когда ставиться не оригинал, то параметры неоригинала подбираются в точном соответствие с оригиналом и плевать литье это или штамповка стальная! На этом довольно.

 

Где модераторы, потрите этот бред...

 

Ц-ц-ц... Маладой, гарячый... )

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Ц-ц-ц... Маладой, гарячый... )

 

Да вопрос интересный конечно. Вспоминается тот же туссан хундай, так у него идут 2 16" литых диска, первые для резины 215 профиля, которые ставятся на двигатель 2.0, вторые на двигатель 2.7 с резиной 235. У первого вылет 41мм, у второго 46мм. Вот и думай что выбрать. Опять же возвращаясь к нашим баранам, стоит подбирать диски максимально приближенные к оригинальным :drinks:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А кольца-проставки ставить как то не хочется.

 

Чтож так кольца-проставки то вас пугают?))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

 

А вообще принято, что диски можно подбирать учитывая допуски по вылету +-5мм, что собственно и демонстрирует приведенный выше пример.

 

Для bisel советую посмотреть диски с вылетом 35мм, штук 20-30 нашел.

 

Действительно ли можно брать с вылетом 35мм? Что на это скажет сервис? Сам манагер салона в котором я покупал машину дал мне параметры диска где указал вылет 32-35. Лукавит?

K268CT102.png
Ссылка на комментарий

Действительно ли можно брать с вылетом 35мм? Что на это скажет сервис? Сам манагер салона в котором я покупал машину дал мне параметры диска где указал вылет 32-35. Лукавит?

 

Сервис тебе скажит: Надо брать оригинал, иначе гарантия.... :scenic:
Ссылка на комментарий

Достаточное количество 16 дисков с большим вылетом,в основном на 40.Проставка BIMECC SP 5-108/5 MM и будет вам счастье...Бойся ОД!Есть ещё японские,в разы дешевле,но до Москвы они не доехали.Застряли где-то в районе Новосибирска.

Ссылка на комментарий

:bad:

Достаточное количество 16 дисков с большим вылетом,в основном на 40.Проставка BIMECC SP 5-108/5 MM и будет вам счастье...Бойся ОД!Есть ещё японские,в разы дешевле,но до Москвы они не доехали.Застряли где-то в районе Новосибирска.

 

Ё моё... :king2: Покупаем тачилу почти за "лямон" и подбираем "литьё", да подишевле бы...
Ссылка на комментарий

Динамик стоит уже меньше 20000т $.Очень бюджетный автомобиль получается.Человек задал вопрос - получил внятный ответ!Я не модератор,но они порамсить отправляют в курилку...

Ссылка на комментарий

Чтож так кольца-проставки то вас пугают?))

 

Это все полумера. Жесткость соединения будет уже не та, нагрузка на болты намного больше. Не отвалится конечно, но все таки. Если бы авто было какое то раритетное, запчасти дефицит, то это оправдано. Диски рано или поздно начнут появляться. На мой взгляд лучше взять чуть-чуть с другим вылетом, а диаметр ступичного отверстия должнен быть родным. Тогда и без проставок разнообразных можно решить вопрос.
3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

Это все полумера. Жесткость соединения будет уже не та, нагрузка на болты намного больше. Не отвалится конечно, но все таки.

 

Это все предрассудки.. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ОлегС5мои пока не поотлетали.. вылет 35.. со ступичным кольцом.. на ступицу как раз в аккурат садятся..

чем пустословить и выдвигать сказочные теории, давно бы смотались в магазин да примерили..

Ссылка на комментарий

В общем гнобят нас производители дисков,не выпуская интересные модели в нужном нам размере.А мы ещё не копнули тех,кто не хочет ставить родное литьё,как, не удовлетворяющее запросы,по части экстерьера авто!Вспомните,много было, интересных внешне дисков, на тот же С4?На пятом очевиден диссонанс размерности колёс и величины арок.Понимая,что сделано в угоду гидрактиву,смиренно молчу.Но у меня пружины!

Ссылка на комментарий

Что там размеры, вылеты. Мне больше понравился прикол Ситроена на С5-1. Помню как года три-четыре назад первый раз искал шиномонтаж в Питере (еще не зная что надо балансировочный станок с конусами искать). Вот шиномонтажники тогда поглумились надо мной. В итоге пришлось записываться к ОД за неделю.

Хорошо хоть на новом образумились.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Осень,меняю резину.Впереди мадам на С4,делает всё красиво,меняет колёса.Её раздели,разули и...как всегда такая мелочь обнаруживается потом - болтики не подходят.Мадам повезло,она уехала сразу,а я наслаждалась комментами в адрес всего женского сословия!

Ссылка на комментарий

На пятом очевиден диссонанс размерности колёс и величины арок.Понимая,что сделано в угоду гидрактиву,смиренно молчу.Но у меня пружины!

 

А поподробнее, о каком диссонансе идет речь? На мондео вижу, тут не вижу :dntknw:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Тогда это сугубо субъективно.Мне кажется,что расстояние от арки до колеса,могло быть и поменьше.Но на гидрактиве есть режимы уменьшения клиренса,соответственно эта величина нужна.А нам,подпружиненным это просто не надо.

Ссылка на комментарий

:bad:

Ё моё... :king2: Покупаем тачилу почти за "лямон" и подбираем "литьё", да подишевле бы...

 

Открою Америку - почти за "лямон" можно купить эксклюзив, а динамик 1.8 со скидкой стоит 650 тыс. :jester:

K268CT102.png
Ссылка на комментарий

ОлегС5мои пока не поотлетали.. вылет 35.. со ступичным кольцом.. на ступицу как раз в аккурат садятся..

чем пустословить и выдвигать сказочные теории, давно бы смотались в магазин да примерили..

 

Я свое мнение не навязываю, каждый решает сам. А вот изменив проставкой плечо обкатки не надо потом создав новую тему обвинять в ненадежности ступичные подшипники. Изменено пользователем ОлегС5
3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

Олег,столько не живут!У тебя есть документальное подтверждение,что 5 мм проставка убивает ступичный подшипник?У меня тоже нет даных за сто тысяч пробега,но 60 люди выкатывали уже и ещё не знают,что у них должен был давно накрыться подшипник,вот они попали!Как же тогда некоторые индивиды ставят по 100мм проставки?Особенно этим грешат джиповоды,у них поинтересуйся,если интересно конечно...

Ссылка на комментарий

А вот изменив проставкой плечо обкатки не надо потом создав новую тему обвинять в ненадежности ступичные подшипники.

 

? переведи на простой)

как проставка под ступичное отверстие может убить ступичный подшипник?

Ссылка на комментарий

как проставка под ступичное отверстие может убить ступичный подшипник?

ты перепутал термины :)

Под ступичное отверстие идёт центровочное кольцо.

Изображение

Читать тут

 

А колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесным диском и предназначены для изменения вылета (ЕТ) диска.

Изображение

Посмотреть на них можно тут

 

Плечо обкатки -

Изображение

Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от "родных" вылетом - иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной - отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины "держать курс", т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от "родного".

(взято отсюда )

 

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...