BlackLudwig Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 ...можно смело ставить 18-е колеса и продолжать получать удовольствие от уверенного и устойчивого поведения нашего авто на хороших московских дорогах! Палыч, а у тя после мойки лошадей не добавляется? У мну, вчера после мойки "Premium", лошадей 100-120 добавилось: летит, вырывается из рук, просто! :buba: Так же и с "уверенным и устойчивым" критерием 18 колёс :dance2: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) так там запаска 225/50 или 55/R17, только что разве не на литье. Датчик единая конструкция соска с ниппелем, воткнут можно куда угодно. Ну не может же она не замечать что у нее нет одного колеса. =))) Изменено 24 июня, 2011 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 BlackLudwig, а ты не задавал себе вопрос почему на Порше 911 стоят 19 и 20 диски, а не 15 и 16? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 У меня Citroen. Porsche к приобретению... не планируется. http://www.f1-game.ru/static_2321.htm Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 _tequila_, а каким образом комп определяет, что спущено, например, правое заднее колесо? Видимо, потому, что заранее "прописано" местонахождение каждого датчика. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Палыч314, "абсолютно в душу верно". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) _tequila_, попробуйте на одном из штатных колес понизить давление с 2,4 до 2,2 затем прокатитесь метров 100 и если при нажатии на кнопку Chek на дисплее для всех 4-ех колес появится OK значит система неисправна. Или датчики отсутствуют, а сигнал тревоги заблокирован каким-то образом. Да, и поинтересуйтесь у "эксклюзивщиков" ставящих на зиму колеса без датчиков, что у них горит на дисплее: ОК или ___ Изменено 24 июня, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Ех, и машина хороша и колёсы, но сёдня купил два 18-х Мишлена за 23 000... :megashok: Жаба душит блин ащщееее Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) не не все работает. Отъезжал сейчас по делам на обратном пути сказала что не может мониторить переднее правое колесо, потеряно, предложила съездить сервис, как раз его и сняли а вместо него поставили задние. Осталось дождаться решения Мишлена. Они кстати сказали что возвращают колесами либо даже комплектами если таких в наличии нет. Но мои вроде есть, обещали в течении недели побыстрее все сделать. Изменено 24 июня, 2011 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 BlackLudwig, а ты не задавал себе вопрос почему на Порше 911 стоят 19 и 20 диски, а не 15 и 16? Палыч314, я хоть и не BlackLudwig, но отвечу: Патамушта диски 15-16 размера не налезут на 911-е 6-ти поршневые тормозные суппорты, хоть кувалдой их туда забивай. :pardon: Плюс эффективность торможения зимой при увеличении ширины колеса обычно уменьшается. :hi: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Скажите, пожалуйста, дату выпуска этой покрышки (месяц и год) если правильно посмотрел то 0411 франция Только это не месяц и год выпуска, а неделя года и сам год. Т.е. в данном случае покрышка выпущена на четвертой неделе ( то бишь в конце января)2011 года. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 LUK, эффективность торможения зимой на чистом асфальте при увеличении ширины колеса не уменьшается! На всех спортивных авто стоит резина с профилем не выше 45, так как именно такой профиль позволяет проходить повороты на более высокой скорости по сравнению с профилем 55 и выше! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Палыч314, да что ты говоришь?!!! Ты хоть один спаорткар имел??? Прежде, чем рассуждать? P.S. На всякий случай: я имел M3. На сухом майском асфальте летал как на льду. Изменено 25 июня, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Согласен с BlackLudwig, что скорость прохождения виражей не напрямую связана с высотой профиля покрышки. Влияет определённым образом высота профиля на скорость маневра, но не сильно. Достаточно посмотреть на покрышки "Формулы-1" и убедиться, что высота профиля там ой какая не маленькая. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 LUK,+1 Именно из за постоянно увеличиващихся требований к тормозам, спортивные машины начали "одевать" все болший диаметр колес, именно чтобы туда тормоза большие влезли. Палыч314, не в профиле дело, а в конструкции шины, конструкции боковины и т.д. Плюс высота профиля это относительная величина, которая завит от ширины. Поэтому говорить что все что ниже 45 профиля это шины для спорткаров глупо. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Доброго Вам утра, злостные хулители 45-го профиля! Да будет Вам всем (BlackLudwig и Бобер) известно, что в Формуле 1, на которую Вы столь опрометчиво изволили сослаться, используют шины 45-го, так ненавистного Вам профиля! Как Вы с этим дальше жить будете? Даже не знаю. Отрекитесь, заблудшие Ситроводы, от своей "высокопрофильной ереси" и встаньте на путь истинной, "низкопрофильной веры"! И удача будет сопутствовать Вам на всех наших дорогах! Да, чуть не забыл, диски в первой формуле 13-е. Так было 5 лет тому назад. Думаю и сегодня их размер не уменьшился, а быть может и увеличился! Изменено 26 июня, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Палыч314, И удача будет сопутствовать Вам на всех наших дорогах!это вряд ли :diablo: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Палыч314, Ваш сарказм стоит поумерить. И как минимум половину вашего саказма можете завернуть себе обратно :spiteful: Ниже чтиво для раздумий: Размеры обычных (для сух. погоды) шин Bridgestone: + Нормальный размер передних шин: 265/55R13; + Нормальный размер задних шин: 325/45R13; Размеры дождевой резины Bridgestone: + Нормальный размер передних шин: 245/55R13; + Нормальный размер задних шин: 325/45R13; А это фото на память http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bridgestone_Potenza_Formula_One_Tire.jpg Изменено 26 июня, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 LUK, эффективность торможения зимой на чистом асфальте при увеличении ширины колеса не уменьшается! На всех спортивных авто стоит резина с профилем не выше 45, так как именно такой профиль позволяет проходить повороты на более высокой скорости по сравнению с профилем 55 и выше! Гы. Я прям даже не знаю, стоит вас расстраивать или нет. Может, мы в разных городах живем, но сухие и чистые в Мск зимой только взлетные полосы. :pardon: Чистый асфальт зимой встречается считанные дни (даже на МКАД и Кутузе), большую часть времени то, что под колесами- это аццкий микст, самая песня- непонятная кашка с ледовой "гребенкой" после реагентов. Вам надо всю эту хрень "резать" протектором, нужен зацеп ламелями. При широкой "лапте" зацеп однозначно будет меньше, из-за меньшего удельного давления колеса. Насчет "более высокой скорости прохождения" на низком профиле- ну оно так, но с небольшими поправками- больше летом и на асфальте only. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Добрый день, уважаемый LUK! У С5 (Х7) 2,0 HDi распределение массы по осям: 63% - ведущая и 37% - задняя. При таком раскладе, ведущие 18-е колеса с зимней нешипованной резиной 245/45 М+S (грязь и снег) мгновенно выдавливают из под себя "аццкий микст" и колеса задней оси вполне прилично цепляются за таким образом очищеный асфальт. По моему субъективному мнению, на скоростях свыше 150 км/ч, мой дизельный Ситр, обутый в резину 245/45 XL, управляется лучше точно такого же, но в 225/55 штатной резине. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Добрый день, уважаемый Бобер! По техрегламенту F1 пятилетней давности минимальная ширина передних колес не должна быть меньше 305 мм, а задних 365 (максимум 355 и 380). Насколько мне известно, сейчас в F1 коноводит Пирелли и именно эта фирма во второй половине 70-х стала раскручивать на европейском рынке низкопрофильные шины изобретенные давным давно всемирноизвестной Мишлен. Я полагаю, что 45% профиль является наиболее оптимальным компромиссом между комфортом и управляемостью для скоростных, предназначенных для дорог общего пользования, авто. И обратите внимание, у болидов Формулы 1 резина с 45% профилем стоит именно на задних, ведущих колесах и сделано это только для того, чтобы болиды, как можно быстрее проходили повороты и скорость прохождения круга была бы больше, чем если бы размерность резины на задней оси была бы такой же как и на передней (чем меньше профиль, тем шире шина при одинаковом диаметре диска). Да, и давление в шинах по регламенту 5-ти летней давности не может быть более 1,4. Добрый день, уважаемый BlackLudwig! Резина от какой фирмы заставляла твой М3 скользить по сухому асфальту как по льду? Изменено 27 июня, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Рад тебя приветствовать в добром здравии, старина Павлович! :greeting: Резина от Фирмы Dunlop (точно, Dunlop !!!) :big_boss: P.S. А, когда выпал первый снег, я долго не мог тронуться на этой 225/50/R15, чтобы перегнать сей прибор в место зимовки. Ибо эффект "охотничьих" лыж не давал машине тронуться с места. На "беговых" уехал бы сразу :pardon: P.S.-II Полагал бы целесообразным для тебя - прекратить дискуссию о том, о чем только слышал краем уха и видел краем глаза. ИМХО. Изменено 27 июня, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) BlackLudwig, тогда расскажи какая у тебя летняя резина и какая зимняя. Насколько я помню, ранее ты пользовался точно такой же летней резиной 245/45, как и я. В позапрошлом году я проехал по маршруту Москва - Боровск - Калуга - Оптина пустынь - Белев - Тула - Москва за один день. Дорога на отрезке Оптина пустынь - Белев - реальное Кэмэл-трофи для нашего авто, на некоторых участках приходилось поднимать подвеску в максимальное положение и двигаться со скоростью 10 км/ч. Ни дискам, ни шинам, ни подвеске ремонт не потребовался! Изменено 27 июня, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Я полагаю, что 45% профиль является наиболее оптимальным компромисом между комфортом и управляемостью для скоростных, предназначенных для дорог общего пользования, авто. На дорогах общего пользования (речь идет о загородных) максимально разрешенная скорость 90 кмч, на автострадах 110, а на отдельных специально оборудованных участках трасс 130 кмч. При таких скоростях (а мы ведь ведем речь о нахождении нас в правовом поле) 55% профиль будет более комфортен и не уступит в управляемости 45% (о более высоких скоростях мы не говорим, т.к. ездить на них запрещено). Представленные мною данные по типоразмерам шин на F-1, относятся к 2007-2008 гг. Параметры относительно современны. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Бобер, согласен, я думаю, что наш С5 (Х7) и на 16-ых дисках с резиной 225/60 ХL 102 будет себя вполне прилично вести на скоростях до 130 км/ч. Будем ждать, когда французы построят нам автобан Москва - Питер, возможно по нему будет разрешено ездить со скоростью 150 км. И еще, стоимость прохождения правового поля по ярославке во владимирской области на скорости 145 км/ч по мнению компетентных оценщиков из угибдд составляет от 300 до 800 рублей! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти