Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски и шины на С5 X7


Sergey Pop

Рекомендуемые сообщения

...можно смело ставить 18-е колеса и продолжать получать удовольствие от уверенного и устойчивого поведения нашего авто на хороших московских дорогах!

 

Палыч, а у тя после мойки лошадей не добавляется?

У мну, вчера после мойки "Premium", лошадей 100-120 добавилось: летит, вырывается из рук, просто! :buba:

Так же и с "уверенным и устойчивым" критерием 18 колёс :dance2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

так там запаска 225/50 или 55/R17, только что разве не на литье. Датчик единая конструкция соска с ниппелем, воткнут можно куда угодно. Ну не может же она не замечать что у нее нет одного колеса. =)))

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий
_tequila_, попробуйте на одном из штатных колес понизить давление с 2,4 до 2,2 затем прокатитесь метров 100 и если при нажатии на кнопку Chek на дисплее для всех 4-ех колес появится OK значит система неисправна. Или датчики отсутствуют, а сигнал тревоги заблокирован каким-то образом. Да, и поинтересуйтесь у "эксклюзивщиков" ставящих на зиму колеса без датчиков, что у них горит на дисплее: ОК или ___ Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

не не все работает. Отъезжал сейчас по делам на обратном пути сказала что не может мониторить переднее правое колесо, потеряно, предложила съездить сервис, как раз его и сняли а вместо него поставили задние. Осталось дождаться решения Мишлена. Они кстати сказали что возвращают колесами либо даже комплектами если таких в наличии нет. Но мои вроде есть, обещали в течении недели побыстрее все сделать.

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

BlackLudwig, а ты не задавал себе вопрос почему на Порше 911 стоят 19 и 20 диски, а не 15 и 16?

 

Палыч314, я хоть и не BlackLudwig, но отвечу:

 

Патамушта диски 15-16 размера не налезут на 911-е 6-ти поршневые тормозные суппорты, хоть кувалдой их туда забивай. :pardon:

 

Плюс эффективность торможения зимой при увеличении ширины колеса обычно уменьшается. :hi:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, дату выпуска этой покрышки (месяц и год)

 

если правильно посмотрел то 0411 франция

 

Только это не месяц и год выпуска, а неделя года и сам год. Т.е. в данном случае покрышка выпущена на четвертой неделе ( то бишь в конце января)2011 года.
Ссылка на комментарий
LUK, эффективность торможения зимой на чистом асфальте при увеличении ширины колеса не уменьшается! На всех спортивных авто стоит резина с профилем не выше 45, так как именно такой профиль позволяет проходить повороты на более высокой скорости по сравнению с профилем 55 и выше!
Ссылка на комментарий

Палыч314, да что ты говоришь?!!!

Ты хоть один спаорткар имел??? Прежде, чем рассуждать?

 

P.S. На всякий случай: я имел M3. На сухом майском асфальте летал как на льду.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Согласен с BlackLudwig, что скорость прохождения виражей не напрямую связана с высотой профиля покрышки. Влияет определённым образом высота профиля на скорость маневра, но не сильно. Достаточно посмотреть на покрышки "Формулы-1" и убедиться, что высота профиля там ой какая не маленькая.

Ссылка на комментарий

LUK,+1

Именно из за постоянно увеличиващихся требований к тормозам, спортивные машины начали "одевать" все болший диаметр колес, именно чтобы туда тормоза большие влезли.

Палыч314, не в профиле дело, а в конструкции шины, конструкции боковины и т.д. Плюс высота профиля это относительная величина, которая завит от ширины. Поэтому говорить что все что ниже 45 профиля это шины для спорткаров глупо.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Доброго Вам утра, злостные хулители 45-го профиля!

Да будет Вам всем (BlackLudwig и Бобер) известно, что в Формуле 1, на которую Вы столь опрометчиво изволили сослаться, используют шины 45-го, так ненавистного Вам профиля! Как Вы с этим дальше жить будете? Даже не знаю.

Отрекитесь, заблудшие Ситроводы, от своей "высокопрофильной ереси" и встаньте на путь истинной, "низкопрофильной веры"!

И удача будет сопутствовать Вам на всех наших дорогах!

Да, чуть не забыл, диски в первой формуле 13-е. Так было 5 лет тому назад. Думаю и сегодня их размер не уменьшился, а быть может и увеличился!

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Палыч314, Ваш сарказм стоит поумерить. И как минимум половину вашего саказма можете завернуть себе обратно :spiteful: Ниже чтиво для раздумий:

 

Размеры обычных (для сух. погоды) шин Bridgestone:

+ Нормальный размер передних шин: 265/55R13;

+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;

 

Размеры дождевой резины Bridgestone:

+ Нормальный размер передних шин: 245/55R13;

+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;

 

А это фото на память http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bridgestone_Potenza_Formula_One_Tire.jpg

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

LUK, эффективность торможения зимой на чистом асфальте при увеличении ширины колеса не уменьшается! На всех спортивных авто стоит резина с профилем не выше 45, так как именно такой профиль позволяет проходить повороты на более высокой скорости по сравнению с профилем 55 и выше!

 

Гы. Я прям даже не знаю, стоит вас расстраивать или нет.

 

Может, мы в разных городах живем, но сухие и чистые в Мск зимой только взлетные полосы. :pardon:

 

Чистый асфальт зимой встречается считанные дни (даже на МКАД и Кутузе), большую часть времени то, что под колесами- это аццкий микст, самая песня- непонятная кашка с ледовой "гребенкой" после реагентов. Вам надо всю эту хрень "резать" протектором, нужен зацеп ламелями. При широкой "лапте" зацеп однозначно будет меньше, из-за меньшего удельного давления колеса.

 

Насчет "более высокой скорости прохождения" на низком профиле- ну оно так, но с небольшими поправками- больше летом и на асфальте only.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемый LUK!

У С5 (Х7) 2,0 HDi распределение массы по осям: 63% - ведущая и 37% - задняя. При таком раскладе, ведущие 18-е колеса с зимней нешипованной резиной 245/45 М+S (грязь и снег) мгновенно выдавливают из под себя "аццкий микст" и колеса задней оси вполне прилично цепляются за таким образом очищеный асфальт.

По моему субъективному мнению, на скоростях свыше 150 км/ч, мой дизельный Ситр, обутый в резину 245/45 XL, управляется лучше точно такого же, но в 225/55 штатной резине.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемый Бобер!

По техрегламенту F1 пятилетней давности минимальная ширина передних колес не должна быть меньше 305 мм, а задних 365 (максимум 355 и 380). Насколько мне известно, сейчас в F1 коноводит Пирелли и именно эта фирма во второй половине 70-х стала раскручивать на европейском рынке низкопрофильные шины изобретенные давным давно всемирноизвестной Мишлен.

Я полагаю, что 45% профиль является наиболее оптимальным компромиссом между комфортом и управляемостью для скоростных, предназначенных для дорог общего пользования, авто.

И обратите внимание, у болидов Формулы 1 резина с 45% профилем стоит именно на задних, ведущих колесах и сделано это только для того, чтобы болиды, как можно быстрее проходили повороты и скорость прохождения круга была бы больше, чем если бы размерность резины на задней оси была бы такой же как и на передней (чем меньше профиль, тем шире шина при одинаковом диаметре диска). Да, и давление в шинах по регламенту 5-ти летней давности не может быть более 1,4.

 

Добрый день, уважаемый BlackLudwig!

Резина от какой фирмы заставляла твой М3 скользить по сухому асфальту как по льду?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Рад тебя приветствовать в добром здравии, старина Павлович! :greeting:

Резина от Фирмы Dunlop (точно, Dunlop !!!) :big_boss:

 

P.S. А, когда выпал первый снег, я долго не мог тронуться на этой 225/50/R15, чтобы перегнать сей прибор в место зимовки. Ибо эффект "охотничьих" лыж не давал машине тронуться с места. На "беговых" уехал бы сразу :pardon:

 

P.S.-II Полагал бы целесообразным для тебя - прекратить дискуссию о том, о чем только слышал краем уха и видел краем глаза. ИМХО.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, тогда расскажи какая у тебя летняя резина и какая зимняя. Насколько я помню, ранее ты пользовался точно такой же летней резиной 245/45, как и я.

В позапрошлом году я проехал по маршруту Москва - Боровск - Калуга - Оптина пустынь - Белев - Тула - Москва за один день. Дорога на отрезке Оптина пустынь - Белев - реальное Кэмэл-трофи для нашего авто, на некоторых участках приходилось поднимать подвеску в максимальное положение и двигаться со скоростью 10 км/ч. Ни дискам, ни шинам, ни подвеске ремонт не потребовался!

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Я полагаю, что 45% профиль является наиболее оптимальным компромисом между комфортом и управляемостью для скоростных, предназначенных для дорог общего пользования, авто.

 

На дорогах общего пользования (речь идет о загородных) максимально разрешенная скорость 90 кмч, на автострадах 110, а на отдельных специально оборудованных участках трасс 130 кмч. При таких скоростях (а мы ведь ведем речь о нахождении нас в правовом поле) 55% профиль будет более комфортен и не уступит в управляемости 45% (о более высоких скоростях мы не говорим, т.к. ездить на них запрещено).

 

Представленные мною данные по типоразмерам шин на F-1, относятся к 2007-2008 гг. Параметры относительно современны.

Ссылка на комментарий

Бобер, согласен, я думаю, что наш С5 (Х7) и на 16-ых дисках с резиной 225/60 ХL 102 будет себя вполне прилично вести на скоростях до 130 км/ч. Будем ждать, когда французы построят нам автобан Москва - Питер, возможно по нему будет разрешено ездить со скоростью 150 км.

И еще, стоимость прохождения правового поля по ярославке во владимирской области на скорости 145 км/ч по мнению компетентных оценщиков из угибдд составляет от 300 до 800 рублей!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...