Вывихнутая Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 (изменено) Ауууу.. Народ, а ну давай проявляй активность! :P Чего тут так глухо? Давайте, что ли познакомимся... :) Предлагаю мини-анкету: 1. Как звать 2. Чем занимаетесь по жизни? Ваши хобби/увлечения? 3. Почему вы купили именно С2 и какая это по счету машина в вашей жизни/в семье? 4. Какого ваш(а) С2 рода: Мэ или Жо? или вообще оНо? (на мой взгляд, у него(е) определенно должен быть пол, то есть род) Обязательно отмечаемся здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...2470&st=280. Это чтобы вас узнали и поприветствовали!!! ================== Обо мне 1. Ирина, что значит мир) 2. Работаю в аудиторской компании, учусь на экономиста, увлекаюсь фотографией 3. Дизайн + цена = маленькая индивидуальная табуретка) Эта 1я собственная машина. До этого водила ВАЗ 2108 (папин), Мазда 3 (бывшего мужа) 4. Скорее это он. Пока с именем не определилась, хотя .. уже почти 2 месяца прошло. вот.. поменяю у него оптику, может, тогда станет понятно, кто это) Изменено 8 июня, 2007 пользователем Вывихнутая Ссылка на комментарий
na3i Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Ауууу.. Народ, а ну давай проявляй активность! 4. Скорее это он. Пока с именем не определилась, хотя .. уже почти 2 месяца прошло. вот.. поменяю у него оптику, может, тогда станет понятно, кто это) Если бы женщины проектировали автомобили , вместо выхлопной трубы было бы выхлопное отверстие......))))) :lol: Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;) Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация. www.lexfor.ru Ссылка на комментарий
Вывихнутая Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Ну и Хде владельцы С2???? Ссылка на комментарий
na3i Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Устала ? )) Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;) Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация. www.lexfor.ru Ссылка на комментарий