Леха64 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 подскажите....купил кенвуд KIV-700 как его лучши подключить.....точнее есть переходники с выводом информации на дисплей? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 А зачем Вам "с выводом информации на штатный дисплей"?!! Объясните, ради Бога, почему люди непременно хотят продублировать информацию на штатный дисплейчик, несмотря на то что в магнитоле свой есть, куда лучше и подробнее! Посмотрите на этот Кенвуд: Ну не красавец ли? Еще и обложку альбома из Айподовских подкастов отображает. И чем ему (Кенвуду) монохромный штатный дисплей поможет?! Мой Вам совет, не парьтесь, и не тратьте деньги на поддержку ненужных функций. Купите в Коде CAN-интерфейс к Кенвуду на кнопки руля, а штатному монитору предоставьте отображать дату/время или информацию с трип-компьютера - с этой работой он как раз неплохо справится. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Соединил, пока временно от штатной колодки, всё как по инструкции - проводок ignition к 12 пину fakra. Всё работает, только магнитолка на поворот ключа не реагирует, т.е. не включается и не выключается вместе с зажиганием, как штатная. Так и должно быть, или что-то не так подключено? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 ascanio, обратите внимание на примечание и первом посте этой темы. Примечания: ....... * Проводочек Ignition можно подпаять к Batt. При этом магнитола перестанет выключаться при выключении зажигания, и будет работать даже при заглушенном моторе. Если же его подключить к "плюсу" штатного прикуривателя, новая магнитола будет реагировать на зажигание так же как штатная. Пин 12 ФАКРА - это и есть сигнал Batt - Battery, аккумулятор, то есть +12В постоянное напряжение, от ключа зажигания независимое. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Спасибо, стыдно за такую невнимательность даже. Сегодня наступил экономи моуд, и настройки не сбились, хотя запитан от штатной колодки. Ссылка на комментарий
INFLICTED Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Авто С3 2006г Куплена Магнитола Pioneer x5600bt Переходник Intro ISO FR-05 При коммутации, Pionner не включается(проверял на другой машине, магнитола рабочая). Кривой переходник? Питания нет судя повсему. Что делать? Изменено 25 января, 2014 пользователем INFLICTED Ссылка на комментарий
Igor_de Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 У Вас уродский адаптер. Я сам напоролся на такой же (по фото штырьков вижу). В итоге Пежо 408 стал недвижимостью - сгорел BSI. Лучше бы магнитола сдохла. Разъём - в переделку. Надеюсь, Вы еще не успели машину убить. :resent: Авто С3 2006г Куплена Магнитола Pioneer x5600bt Переходник Intro ISO FR-05 При коммутации, Pionner не включается(проверял на другой машине, магнитола рабочая). Кривой переходник? Питания нет судя повсему. Что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти