Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сигнализация (объединенная тема)


magrus

Рекомендуемые сообщения

...Ключ исправен, проверял....

 

интересно как?

Вот я и пытаюсь установить Алигатор. Вернее я его уже установил а как привязать его к центральному замку машины? не получается. Чтобы двери открывались с пульта Алигатора.

Изучил все схемы. Все пишут что нужно к восьмому проводу на БСИ привязать. Пробовал не работает.

Пробовал экспереминтировать с 9 и 10 проводом, как тут написал один чел. Тоже не работает. роввода на голубом коннекторе. Бесит то что на схеме всё понятно. минус туда, открылась. Минус в другую сторону, закрылась. Но это в теории а на практике хрен с маслом.

 

пойдем простым путем...

1. какой Аллигатор?

2. действительно тут уже описывалось (попозже пороюсь)

3. схему, которую ты выложил, я к сожалению не вижу/не читаю (можно разрешение поболе?)

4. высказывание про минус туда/сюда от тебя не совсем корректно, либо неполное (для движения необходим плюс, вопрос замеров в статичном и динамичном состоянии на прИводе, если нет однозначности понимания по схеме)

5. на простом приводе (со стороны. цена 30рэ) свое подключение сигналки проверял?

 

зы далее по ответам..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

интересно как?

 

пойдем простым путем...

1. какой Аллигатор?

2. действительно тут уже описывалось (попозже пороюсь)

3. схему, которую ты выложил, я к сожалению не вижу/не читаю (можно разрешение поболе?)

4. высказывание про минус туда/сюда от тебя не совсем корректно, либо неполное (для движения необходим плюс, вопрос замеров в статичном и динамичном состоянии на прИводе, если нет однозначности понимания по схеме)

5. на простом приводе (со стороны. цена 30рэ) свое подключение сигналки проверял?

 

зы далее по ответам..

 

ALLIGATOR - 850 Нужна не столь сигнализация сколько управление дистанционно замками.

 

Минус туда сюда нарисован на схеме. Если смотреть устройство замка.

 

Мне главное разобраться что подать на провода в обход замка двери. чтоб работало а потом уже для блока сигнализации я подберу вариант подключения.

Если мышкой кликнуть по схеме она увеличится в трое, видно хорошо.

 

Могу скинуть на емейл если в личку мне его скините.

Тогда уж точно в идеале схема будет.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поиск юзал, того что интересует не нашел...

 

Решил поставить сигнализацию, пол дня, с установщиком прозванивали проводку и зашли в небольшой тупик. Нашли контакты, в BSI, управляющие отпиранием/запиранием дверей, нашли контакты на поворотники и концевики... вот с концевиками и возникла проблема, т.к. хочется добиться, чтобы сигнализация управляла штатным ЦЗ и получала информацию об открытых дверях со штатных концевиков (не хочу навешивать сигнализацию как отдельную систему со своими концевиками, актюаторами и т.д.).

Загвоздка вот в чем - сигнализации, при запертой двери, на концевиках нужен 0 (ноль), а мы имеем вот что:

при открытой двери на концевике имеем минус, и сигнализация понимает его как открытую дверь... при закрытой (но не запертой) двери, на концевике 0, тут всё нормально - сигнализация понимает его как закрытую дверь... но при запирании дверей штатным ЦЗ, на концевике появляется минус, который понимается сигнализацией как открытая дверь и сразу алярм.

Может кто подскажет как это обойти?

ab35116.gif
Ссылка на комментарий

Не понял, как получается минус если ты измеряешь относительно массы (я надеюсь). Значит должен быть или ноль или плюс. Или там используется вторичный источник питания?

И второй вопрос, судя по схеме на передних дверях спаренный выключатель, может не к той паре стараешься подсоединиться...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как подключить автопейджер MS-P430 Super к штатной сигнализации? Продавец, он же установщик сказал что не знает как подключать к моноблочным сигнализациям. Кроме двух букв JR никаких надписей и шильдиков на моноблоке нету. Нужно чтобы пейджер срабатывал от срабатывания штатной сигнализации. В штатной есть датчики удара, открытия дверей, капота, движения в салоне.

Изображение Изображение

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий

Как подключить автопейджер MS-P430 Super к штатной сигнализации? Продавец, он же установщик сказал что не знает как подключать к моноблочным сигнализациям. Кроме двух букв JR никаких надписей и шильдиков на моноблоке нету. Нужно чтобы пейджер срабатывал от срабатывания штатной сигнализации. В штатной есть датчики удара, открытия дверей, капота, движения в салоне.

 

Однозначно - сам не подключишь, без специального оборудования и умения.

Там не просто плюс или минус а определённые силы тока и ещё чего нибуть, я пол года убил на изучение,

просто уже было дело принципа. Результат - ноль. Заехал к спецам по сигналке имеющим лексию и опыт. В течении часа мне всё установили и отрегулировали.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброй ночи, пользователи! Перелопатил все 26 страниц и так и не нашел для себя ответа!!! И опять же, да бы не засорять форум и не создавать новую тему, я решил отписаться в этой ветке! Владею данным авто уже 3-ий год и решил заморочиться! У меня стоит штатная сигнализация, если её так можно обозвать....=) Вот до сих пор не могу понять, для чего она нужна! Только лишь для дистанционного закрытия - открытия дверей? Или мож для чего ещё? Брелок у меня черного цвета, овальный, с эмблемой ситроена, с выкидным ключом и тремя кнопками: открытие дверей, закрытие дверей и открытие багажника отдельно! Так вот, когда выходишь из машины, закрываешь дверь (а свет в салоне ещё продолжает некоторое время работать) нажимаешь на кнопку закрытия дверей, срабатывает центральный замок, сразу гаснет салонный свет и одновременно со всем этим включаются все поворотники, в прочим как у всех, я думаю, и ещё начинает мигать красным цветом маленькая лампочка, которая находится прямо в центре кнопки "аварийки"!!!У всех так??? Но есть одно но!!! Все эти одновременные действия не сопровождаются ни каким сигналом!!! Т.е. никаких гудков как не было, так и нет! Может их и не должно быть??? И при нажатии на кнопку открывания дверей, происходит всё то же самое, только на оборот! Свет в салоне загорается, центральный замок открывает все двери, ну и соответственно все поворотники одновременно загораются на короткое время, а лампочка в кнопке "аварийки" перестает мигать! И опять же по-тихому это всё происходит!!!))) Может всё, что я написал вызовет улыбку, но всё же.... Меня интересует недостающий звуковой сигнал!!! Которого может и не быть вовсе..... Но всё таки, для своего самоуспокоения!!!)))

Кстати, после постановки авто на "сигнализацию", я машину открываю вторым ключом и спокойно завожу, но при этом то же ни чего не начинает пищать или как у некоторых "орать"!

А, ещё! По вину на service.citroen.com я нахожу у себя ANTI-THEFT DEVICE ALARM!

Так что, сильно не пинайте, а лучше подскажите, мож у меня что-то отключено? Или я просто пересидел дома!!! =)

За раннее, благодарю!

Ссылка на комментарий

Вот до сих пор не могу понять, для чего она нужна! Только лишь для дистанционного закрытия - открытия дверей?

 

Вот именно для этого и нужна, sebastien loeb прав всё у тебя нормально.

А если хочешь убедиться окончательно, сними перчаточный ящик, там должна стоять штатная сигнализация. Если её нет то и вопрос отпадает.

Изображение

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Блин!!! Жалко....

Я конечно посмотрю, что там у меня за перчаточным ящиком, но раз вы пишите, что так и должен работать Ц.З. Я скорее соглашусь с вами!!!

Ладно, спасибо всем за помощь, пойду исследовать свою машинку дальше...)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно на мое авто установили сигнализацию.

И вот на днях обратил внимание на некоторые нюансы:

1) туго стал перемещаться руль при регулировке "по вылету". Это произошло из-за того, что электрики протянули провод с колокола в салон под пыльник (уплотнитель) рулевой колонки;

2) в салоне, гле находится блок предохранителей, тоже "накосячили". В самой нижней части перекрыли доступ к предохранителям. Сейчас не могу вспомнить: это так было, либо стало после установки сигнализации (постараюсь завтра сфотографировать и выложить фото, а то не совсем понятно ).

Что можете подсказать по этому поводу? У кого как протянут провод с колокола в салон?

Ссылка на комментарий

Недавно на мое авто установили сигнализацию.

И вот на днях обратил внимание на некоторые нюансы:

1) туго стал перемещаться руль при регулировке "по вылету". Это произошло из-за того, что электрики протянули провод с колокола в салон под пыльник (уплотнитель) рулевой колонки;

2) в салоне, гле находится блок предохранителей, тоже "накосячили". В самой нижней части перекрыли доступ к предохранителям. Сейчас не могу вспомнить: это так было, либо стало после установки сигнализации (постараюсь завтра сфотографировать и выложить фото, а то не совсем понятно ).

Что можете подсказать по этому поводу? У кого как протянут провод с колокола в салон?

 

Почитай, ты не одинок. Сообщение #27

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=390038

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

сигналку поставила, еще и на стоянку ставила долго. Что сказать, неспасла когда всего-то после работы до универа на часа 2,5 поставила около дома. Провели по капоту полоску сволочи. А сигналка никак. Хотела после этого чувствительность увеличить - сказали спецы по сигналкам, что товарищи "приди-налей" машины как правило задевают, при такой сигнале - бьют.

 

вообщем, имхо. ставила простую сигналку. Удобно закрывать с брелка. сейчас если бы покупала авто - наверное, не ставила. Хотя все зависит от соседей и модели авто.

 

У одного соседа пригнали малышку на транзитах - блестела как алмаз, дорогая и красиавая - все кому то позавидовалось, провели по боку царапину.

 

я теперь склоняюсь к тому, что автокаско если по карману - то плюс, если автостоянка - поф...на сигналку, если под окном -то пару долларов погоды не сделают, а спокойнее будет.

Изменено пользователем SFY

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто подскажет как это обойти?

 

Я пол года изучал, на одном и том же проводе при закрытии плюс при открытии минус.

Интернет перерыл весь есть все схемы замков и бси, каждый провод прозвонил и всё равно не чего не вышло.

Плюнул я на всё и поставил электрозамок на концевик где стоит лечинка ключа. вот так пока работает.

Заезжал к спецам сказали какой то переходник нужно, плати мол 5000руб. и всё настроим.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Тоже интересует данный вопрос. Типа Ап.

 

Это задержка выключения внутрисалонного освещения...

Подключаемся к лампе внутрисалонного освещения, программируем задержку на сигналке..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто ставил автозапуск? поставил новую сигнализацию, а автозапуск поставить не можем, так как мешает иммобилайзер, как его обойти, или отключить. Хотелось бы конечно чтоб он остался и автозапуск работал

Ссылка на комментарий

Вынимается из ключа чип и приклеивается на кожух замка зажигания.рядом с приёмником сигнала.Приклеивать лучше скотчем,а то с первого раза можно и не угадать с нужной точкой.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

а не судьба поискать???? эта тема каждую неделю всплывает, может концевики где коротят, глянь на табло может дверь незакрыта. особенно страдают концевики багажной двери, у меня она вооще с потеплением перестала видеть её закрывание, а мотоп сигнал вооще отрубило (типа я так и задумал) но после мойки и обработки селиконовой смазкой все стало путем....

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...