Kuk Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 воткнул провод наугад) Связи в лексии все равно нет, но работает))) Как думаете у ОД есть схемка? ну она и так работала.. наугад? Что, не было явно пустого "гнезда"? Думаю у ОД что нить есть, главное, чтобы ввиду "штатности" не было такого - "..вставьте шплинт А в гнездо В.." ©, но попробовать можно.. зы. если есть в блоке пустые гнезда, значит возможно не все подключено (не важно что должно быть обеспечено, сервисные или охранные функции) - вот и отсутствие связи... я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 ну она и так работала.. наугад? Что, не было явно пустого "гнезда"? Думаю у ОД что нить есть, главное, чтобы ввиду "штатности" не было такого - "..вставьте шплинт А в гнездо В.." ©, но попробовать можно.. зы. если есть в блоке пустые гнезда, значит возможно не все подключено (не важно что должно быть обеспечено, сервисные или охранные функции) - вот и отсутствие связи... до этого датчики не работали, хотя и были подключены... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Icechieff, можешь сфотографировать свой блок? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Icechieff, можешь сфотографировать свой блок? снаружи, или плату? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 снаружи, или плату? Снаружи, сравню со своим. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А снаружи один в один как в посте №8.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Icechieff. Ты получил почту от меня? Там по моему есть разводка контактов разъёма блока сигнализации. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Icechieff. Ты получил почту от меня? Там по моему есть разводка контактов разъёма блока сигнализации. Получил, спасибо... но что-то не могу разобраться... у меня разъем в 2 ряда по 12 контактов...., а по схеме что-то вроде 12 и 6 (кстати, так на Пежо 307)... Поэтому пытаюсь разобраться пока... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
varvara21 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Подскажите, пожалуйста, в чем причина - отключили аккумулятор, включили и сигнализация больше не работает! Ключем закрывается а с пульта нет! Что делать??? Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 .... Ключем закрывается а с пульта нет! ... 1. Сигнализация или ЦЗ с пультом?2. Родное или нет? зы. попробовать заново инициализировать пульт (если родной - в мануале должно быть описано), если сигналка не родная - возможно предохранитель сигналки... либо (вероятно если сигналка простая и глючная) тоже пульт прописывать в мозгах сигналки надо - это описывается в мануале по сигналке я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
varvara21 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 цз с пультом, родной Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 цз с пультом, родной тогда первым делом:попробовать заново инициализировать пульт - в мануале должно быть описано какесли не найдешь - неоднократно сие действо описывалось для других моделей Ситров - поищи поиском (думаю алгоритм должен/может быть аналогичным)... я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Fedor kirillovich Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Добрый Вечер Судя по симптомам- у меня такие же проблему плюс ко всему еще и двигатель не заводиться Добрый Вечер Судя по симптомам- у меня такие же проблему плюс ко всему еще и двигатель не заводиться при этом на приборной панели горит -значок с ключом (те индикатор электронного иммобилайзера) делал то же что и Варвара -переставлял аккумулятор для решения попробовал это 1. скидываем "-" клемму 2. минуту тупо давим на тормоз 2.1. производим любые работы, требующие отключения бортового напряжения (например, замена электрооборудования) 3. одеваем на место клемму 4. ждем минуту 5. садимся в машину, вставляем ключ, поворачиваем во второе положение, т.е. лампочки горят, ждём десять секунд, поворачиваем в первое, т.е. горит только аккумулятор, ждём ещё минуту, поворачиваем во второе, заводим 6. даём потарахтеть минут пять вуа ля, мозги (вместе с ошибками) сброшены не помогло искал в мануале(((( все тоже самое написано обращайтесь в сервис пожалуйста помогите горе-чайнику а то чувствую поеду скоро на "галстуке" в сервис Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 написано обращайтесь в сервис пожалуйста помогите горе-чайнику а то чувствую поеду скоро на "галстуке" в сервис Правильно написано. Не забудь прихватить второй ключ, если есть и карточку с PIN кодом. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Правильно написано. Не забудь прихватить второй ключ, если есть и карточку с PIN кодом. Кстати да, на второй ключ иммобилайзер тоже ругается? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Fedor kirillovich Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 да -все тоже самое(((((((((((((( значок на приборке так и горит((( Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 да -все тоже самое(((((((((((((( значок на приборке так и горит((( "галстук" - сервис Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Icechieff. Ты получил почту от меня? Там по моему есть разводка контактов разъёма блока сигнализации. скинь мне пожалуйста если не трудно то что предлагалось для Icechieff а до я уже задолбался с этим центральным замком, не хочет с пульта работать и всё тут, пульт исправен. andreifox@mail.ru Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) При подключении к центральному замку сигнализации, какой вариант управления приводами выбрать. Сигнализация ALIGATOR M-850 1 отрицательная полярность 2 положительная полярность 3 переменная (импульсная) полярность Изменено 21 октября, 2009 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) здесь почитай, различные взгляды на подключение... ....какая сигналка?, наличие "центральной" кнопки управления замками? зы точно не положительная... Изменено 21 октября, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Как только я здесь не подключался, результат нулевой, от ключа работает а от установленной сигнализации нет. http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=2425 Вроде всё понятно, но я в полном тупике. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Как только я здесь не подключался, результат нулевой, от ключа работает а от установленной сигнализации нет. http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=2425 Вроде всё понятно, но я в полном тупике. Там же цифровая шина. Управление идёт пачками импульсов, как я понимаю. Простую сигналку придётся вешать на концевики и на исполнительные механизмы, да ещё развязывать от блока BSI.Я на свою мельком смотрел ( так как работает и нефиг туда лезть), и обратил внимание, что установлен отдельный блок реле и куча силовых проводов уходят куда-то в даль. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Там же цифровая шина. Управление идёт пачками импульсов, как я понимаю. Простую сигналку придётся вешать на концевики и на исполнительные механизмы, да ещё развязывать от блока BSI. Я на свою мельком смотрел ( так как работает и нефиг туда лезть), и обратил внимание, что установлен отдельный блок реле и куча силовых проводов уходят куда-то в даль. Не работает с пульта ц\з, ключом уже достало открывать.Провода я отследил, часть на БСИ приходят, часть под капот на блок релюшек у аккамулятора. Возможно там и находится приемник сигнала с ключа который не работает. Купил бы новый если бы сто процентно знать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Не работает с пульта ц\з, ключом уже достало открывать. Провода я отследил, часть на БСИ приходят, часть под капот на блок релюшек у аккамулятора. Возможно там и находится приемник сигнала с ключа который не работает. Купил бы новый если бы сто процентно знать. Я думал сигналка это - сигнализация...Так и не понятно с какого пульта не работает. С пульта сигнализации или пульта центрального замка? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Поясняю. Родной ключ от машины с кнопками перестал открывать , закрывать машину. Ключ исправен, проверял. Где то не проходит питание или сигнал в самой машине. Прверял на Лексии у диогностов. Но дальше диагностики причину найти не берутся. А если просто засунуть ключ в дверь и поворачивать то всё работает открывает-закрывает, все двери. Вот я и пытаюсь установить Алигатор. Вернее я его уже установил а как привязать его к центральному замку машины? не получается. Чтобы двери открывались с пульта Алигатора. Изучил все схемы. Все пишут что нужно к восьмому проводу на БСИ привязать. Пробовал не работает. Пробовал экспереминтировать с 9 и 10 проводом, как тут написал один чел. Тоже не работает. роввода на голубом коннекторе. Бесит то что на схеме всё понятно. минус туда, открылась. Минус в другую сторону, закрылась. Но это в теории а на практике хрен с маслом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти