Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно горит занкчок Abs/esp


Рекомендуемые сообщения

С4 хэтч АКПП, на ней езжу 3 месяца - постоянно горит abs and esp system faulty, значок сам тоже горит. довольно часто. иногда гаснет, иногда загорается при нажатии на тормоз, даже при совсем слабом, если катишься в пробке просто отпустив педаль тормоза, потом притормаживаешь - загорается.

Потом сам гаснет, иногда перегружаю ее и он уже горит при заводе двигателя, иногда заведешь - все тихо, выезжаешь со двора загорается....

Че с ним сделать?

колодки и дсики все меняла, тормозняа жидкость норм. и абс тоже работает))

Электрика? или Концевик педали тормоза? чо делать-то?))))))

Семейное положение: счастлива 8)

Ссылка на комментарий

С4 хэтч АКПП, на ней езжу 3 месяца - постоянно горит abs and esp system faulty, значок сам тоже горит.....

Че с ним сделать?

 

Нужно добраться до сервиса и сделать диагностику.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Juliana,

посмотри уровень тормозной. Вполне возможно, что случай аналогичный как у RASH сегодня.

Т.е. быть может просто концевичок на бачке залипает. Внимательно посмотреть нужно.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
Juliana, Юля я тебе уже говорил что это концевик педали тормоза, твой концевик всё ещё у меня и ждёт тебя, звони!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

:good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Juliana, Юля я тебе уже говорил что это концевик педали тормоза, твой концевик всё ещё у меня и ждёт тебя, звони!

 

 

УРРРАААААААААА!!!