Juliana Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 С4 хэтч АКПП, на ней езжу 3 месяца - постоянно горит abs and esp system faulty, значок сам тоже горит. довольно часто. иногда гаснет, иногда загорается при нажатии на тормоз, даже при совсем слабом, если катишься в пробке просто отпустив педаль тормоза, потом притормаживаешь - загорается. Потом сам гаснет, иногда перегружаю ее и он уже горит при заводе двигателя, иногда заведешь - все тихо, выезжаешь со двора загорается.... Че с ним сделать? колодки и дсики все меняла, тормозняа жидкость норм. и абс тоже работает)) Электрика? или Концевик педали тормоза? чо делать-то?)))))) Семейное положение: счастлива 8) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 С4 хэтч АКПП, на ней езжу 3 месяца - постоянно горит abs and esp system faulty, значок сам тоже горит..... Че с ним сделать? Нужно добраться до сервиса и сделать диагностику. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 офф ... по-моему пора открыть спец.раздел - "Задай вопрос Enzo" ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) Juliana, посмотри уровень тормозной. Вполне возможно, что случай аналогичный как у RASH сегодня. Т.е. быть может просто концевичок на бачке залипает. Внимательно посмотреть нужно. Изменено 20 августа, 2008 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 При недостаточном уровне тормозной выдаст break system fault с загоранием соответствующего значка. Надо делать диагностику. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий