KIT Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Я только за дизель! Ссылка на комментарий
dikii Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Всем привет. У меня С2 HDI. Пригнал в прошлом году из Германии с пробегом 53 000 км 2006 года, пробег уже 87 000 км, кроме масла и фильтров, ничего не менял. Вопрос про ремень, на машине стоит ремень или цепь ? И какой интервал замены ? Спасибо. Только Diesel - Только Citroen. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 http://www.elcats.ru/ пройди не сложную регистрацию, потом в верхнем левом углу введёшь свой вин и всё узнаешь об устройстве своего автомобиля. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) У меня уже на дизеле кстати пробег под 10 000 , ну с легкой руки коллеги ANDREIFOX :morning1: Двигатель после раскатки работает тихо,тянет отлично и для трассовых скоростей его вполне хватает для трех взрослых и умеренно загруженного багажника. Недавно ездил в Румынию и Венгрию- по горам движок тянет неплохо,притом что у меня машина на 250 кг тяжелее старого С3. Интересная деталь- работа кондиционера никак не влияет на работу движка- то ли дело на бензине 75 лс. Так что дизельные лошади немного упитаннее бензиновых :rolleyes: Еще интересная деталь- движок намного меньше бензина греется в пробках и нет головной боли спалить движок в жару при постоянно включенном кондее. Движок спокойно трогает груженую машину с холостых оборотов. Сейчас я заправляюсь австрийской солярой- скажу что белорусская не хуже.Бака хватает на 600 км а то и более. Единственное что расход у меня около 7 л что по трассе что по горам(вместо обещанных 5 л) .Но я спокойно ездить не умею,плюс загрузка машины,плюс кондей. Еще один момент- в Европе меня пустили в заповедник,куда многие машины не пускают по нормам выхлопов.Но думаю для нас это пока не актуально. Изменено 18 июня, 2011 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 разрешите влится в ряды обладателей С3 дизель 1.4 68 л.с., но покупал машуну я ,но эксплуатировать будет супруга!!!! Машину брал в Германии с пробегом 140 000.что удиило ,так жтоо расход с Мюнхена до Могилева почти 2000 км. средний расход вышел 4.9л! Всю Германию проше на скорости от 120 до 145 (на выходе по компу расход 5.2л/100, средн скорость 101км/ч с 3 пробками около20 мин каждая)при скорости более 130 машину от ветра кидае, при обгоне фур аналогично ну и если тебя кто обгонит тоже есть подкидывание) ПРи скоросте 90-100 я так думаю на 5-й самая экономия,далее начинается жор! ехал я+1 пассажир и остальное забито грузомоколо 120 кг! ДА цвет белый. По комфорту т.к. постоянно Езжу на автом ВАГА( последние 2 ПАссат Б-6) то лучше говрить не буду + это расход остальное "-" шумоизоляция никакая, низкая пер юбка (для езды только по асфальту и в зимнее время только после расчистки снега), комфорт аналогично для растояний не больших до 300-500 км с остановкой на тех паузу еще можно, но для марша более лучше ехать на моем бензиновом Б-6 . Так поставил условия семье не зависимо об экономии. Хочу заметить мой рост 1.71. Т.к. Сходу 200км не взял пришлось ночевать в машине при перегонке, на порядок хуже и места меньше чем в моем первом первом авто! Данное авто считаю чисто городским авто! и всеже не смотря на всем его недостатки (еще не деал сервис и т.д. о затратах не могу ничего сказать) я периодически его беру у жены чтоб поездить по горорду покружится,т.к. он везде может припорковаться (как говрится в булочную) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) ГТак и не понял из предыдущего поста всех плюсов дизеля. Сравнивать Пассат и С3 это все равно что сравнивать Пассат и Поло особенно по шумке... Старый С3 кстати намного удобнее,тише и комфортнее старого Поло. А по дизелям- дизель ПСА намного тише фольцевского и притом на порядок, кроме того имеет лучше динамику, особенно если сравнивать маломощные дизеля. У моего хорошего знакомого недавно на новом Пассате вырвало шланг гидропривода сцепления, так он еле смог остановиться. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 для меня плюсы это маленький для города,(т.к. жена не могет на пасике норм припарковться,хоть есть и парктроники и парал парковка автоматич.) и ездит почти на воздухе лично за городом в 4 вкладывался если больше 100 не ехать!по городу пока 4.9 но у меня активн стиль езды! А сравнивал я потому что даже если и пересяду на дизель но всеровно это будет Пассат обновлять Б-6 выше смысла нет сейча с 2008г ,если только Б7 брать ,но пока как и у всех пусть год ,др устранят новые косяки. по поводу знакомого и сцепления,такой ездюк он. Про кнопку ручника не стоит забывать на Б-6 при большой скорости он производит торможение на момент удержания кнопки ,при скорости менее 30 км(вроде не ошибаюсь по размеру или 20) происходит блокировка с полной остановкой машины и постановки на ручник с автом включение аварийной сигнализации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти