Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 дизель Hdi все за и против


Uvarov

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. У меня С2 HDI. Пригнал в прошлом году из Германии с пробегом 53 000 км 2006 года, пробег уже 87 000 км, кроме масла и фильтров, ничего не менял. Вопрос про ремень, на машине стоит ремень или цепь ? И какой интервал замены ? Спасибо.

Только Diesel - Только Citroen.

Ссылка на комментарий

У меня уже на дизеле кстати пробег под 10 000 , ну с легкой руки коллеги ANDREIFOX :morning1:

 

Двигатель после раскатки работает тихо,тянет отлично и для трассовых скоростей его вполне хватает для трех взрослых и умеренно загруженного багажника.

Недавно ездил в Румынию и Венгрию- по горам движок тянет неплохо,притом что у меня машина на 250 кг тяжелее старого С3.

Интересная деталь- работа кондиционера никак не влияет на работу движка- то ли дело на бензине 75 лс. Так что дизельные лошади немного упитаннее бензиновых :rolleyes:

Еще интересная деталь- движок намного меньше бензина греется в пробках и нет головной боли спалить движок в жару при постоянно включенном кондее.

Движок спокойно трогает груженую машину с холостых оборотов.

Сейчас я заправляюсь австрийской солярой- скажу что белорусская не хуже.Бака хватает на 600 км а то и более.

Единственное что расход у меня около 7 л что по трассе что по горам(вместо обещанных 5 л) .Но я спокойно ездить не умею,плюс загрузка машины,плюс кондей.

Еще один момент- в Европе меня пустили в заповедник,куда многие машины не пускают по нормам выхлопов.Но думаю для нас это пока не актуально.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

разрешите влится в ряды обладателей С3 дизель 1.4 68 л.с., но покупал машуну я ,но эксплуатировать будет супруга!!!!

Машину брал в Германии с пробегом 140 000.что удиило ,так жтоо расход с Мюнхена до Могилева почти 2000 км. средний расход вышел 4.9л! Всю Германию проше на скорости от 120 до 145 (на выходе по компу расход 5.2л/100, средн скорость 101км/ч с 3 пробками около20 мин каждая)при скорости более 130 машину от ветра кидае, при обгоне фур аналогично ну и если тебя кто обгонит тоже есть подкидывание) ПРи скоросте 90-100 я так думаю на 5-й самая экономия,далее начинается жор! ехал я+1 пассажир и остальное забито грузомоколо 120 кг! ДА цвет белый.

По комфорту т.к. постоянно Езжу на автом ВАГА( последние 2 ПАссат Б-6) то лучше говрить не буду

+ это расход

остальное "-" шумоизоляция никакая, низкая пер юбка (для езды только по асфальту и в зимнее время только после расчистки снега), комфорт аналогично для растояний не больших до 300-500 км с остановкой на тех паузу еще можно, но для марша более лучше ехать на моем бензиновом Б-6 . Так поставил условия семье не зависимо об экономии. Хочу заметить мой рост 1.71. Т.к. Сходу 200км не взял пришлось ночевать в машине при перегонке, на порядок хуже и места меньше чем в моем первом первом авто!

Данное авто считаю чисто городским авто!

и всеже не смотря на всем его недостатки (еще не деал сервис и т.д. о затратах не могу ничего сказать) я периодически его беру у жены чтоб поездить по горорду покружится,т.к. он везде может припорковаться (как говрится в булочную)

Ссылка на комментарий

ГТак и не понял из предыдущего поста всех плюсов дизеля. Сравнивать Пассат и С3 это все равно что сравнивать Пассат и Поло особенно по шумке...

Старый С3 кстати намного удобнее,тише и комфортнее старого Поло.

А по дизелям- дизель ПСА намного тише фольцевского и притом на

порядок, кроме того имеет лучше динамику, особенно если сравнивать маломощные дизеля.

У моего хорошего знакомого недавно на новом Пассате вырвало шланг гидропривода сцепления, так он еле смог остановиться.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

для меня плюсы это маленький для города,(т.к. жена не могет на пасике норм припарковться,хоть есть и парктроники и парал парковка автоматич.) и ездит почти на воздухе лично за городом в 4 вкладывался если больше 100 не ехать!по городу пока 4.9 но у меня активн стиль езды!

А сравнивал я потому что даже если и пересяду на дизель но всеровно это будет Пассат обновлять Б-6 выше смысла нет сейча с 2008г ,если только Б7 брать ,но пока как и у всех пусть год ,др устранят новые косяки.

по поводу знакомого и сцепления,такой ездюк он. Про кнопку ручника не стоит забывать на Б-6 при большой скорости он производит торможение на момент удержания кнопки ,при скорости менее 30 км(вроде не ошибаюсь по размеру или 20) происходит блокировка с полной остановкой машины и постановки на ручник с автом включение аварийной сигнализации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...