Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 дизель Hdi все за и против


Uvarov

Рекомендуемые сообщения

Плюсы:

-сравнительно низкий расход топлива

-хороший вращающий момент на низких оборотах

-надежность,если иметь ввиду 1,4 HDI 75 лс или более

Минусы:

-высокая стоимость сравнительно с бензиновым

-сложность ухода

-требует высокого качества топлива,ДТ после -16 может сепарироваться или замерзнуть

-все-таки 70 лс это маловато,но другие на С3 вроде не ставят. Вот если HDI-110 как на новом С2-это была бы бомба!

Бензин в Германии 2,3 долл,в Румынии-1,8 долл, в России-чуть больше 1 долл.Выводы?

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Покатавшись на разных Ситроенах с разными движками скажу что для С3 при ХОРОШЕМ качестве топлива

оптимальными являются движки 1.4 16V или HDI-90.Движок 1.6 16V конечно мощнее но по моему мнению

он имеет для такой маленькой машины неоправданно большой расход(особенно на ручке) и быстрее изнашивает элементы передней подвески.Движок TU3JP(8V) на 75 лс в принципе неплох, но он "раскочегаривается" только на высоких оборотах,и его нужно всегда крутить,что неудобно,особенно по городу.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Alec, а я как раз в раздумьях - хочу пересесть с 1.4 на 1.6 (С3)... Какой же расход у бензинового 1.6? А почему элементы передней подвески быстрее изнашиваются? В чём это проявляется?

Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :)

Ссылка на комментарий

У коллеги Флинтера 1.6 16V.Ездит оно и вправду резво,потребляет около 12л.Сам по себе движок этот неплохой.Динамика нормальная.С ним идут дисковые тормоза спереди и сзади.Почему изнашивается-ну это мое случайное наблюдение-может движок тяжелый,может нагрузки больше при более быстрой езде.

Но это кому что нужно-мне достаточно движка на 92 лс-он потребляет меньшеи более современный. Я напр. хочу попробовать новые дизеля на 92 и 110 лс, и дело здесь не в экономии которая весьма сомнительна а в хорошей тяге и надежности.С3 с движком HDI-110 думаю любопытный агрегат будет.

Через неделю буду в Европе,может удасться поездить:))

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На прошлой неделе приобрел С3 1,4Hdi 68 л.с. 2005 г.в. Расход по городу 5,2 при очень активной езде. Пик крутящего момента с 1500 до 3000. В городе очень удобно. При трогании конечно требуется добавлять оборотов - мощности все таки мало. Загрузка пять человек на динамику существенно не повлияла. Неожиданно шустр оказался. В скором времени ждет ТО, появится информация о стоимости обслуживания.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1,4 HDi (68 л.с.) 2002 года по городу 5,2 литра за городом 3,7 литра. Резвый разгон до 60-70 км/ч в городе. В нашем городе сервиса Ситроен нет. Разорвался шкив коленвала - никто не захотел менять. Пришлось засучивать рукава.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Зимой было все время в районе 7л, летом от 5 до 6. На трассе отдельно не мерил, но мгновенный при 120 - 4,5.

 

После зимы появилась проблема - падает давление в топливной системе. Если простой более часа, то прежде чем заводить надо специальной грушей (находится достаточно удобно) качать топливо. Там в ней же стоит и обратный клапан. В Эксисе за нее в сборе с топливными шлангами (без них не поставляют) попросили 3500р. Отдам на сервис - пусть переберут - посмотрят в ней ли дело.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста ! Купил С3 2003 г 1.4 дизель пробег 150к расходники менялись постоянно, сколько может проехать мотор до капиталки ? Примерный его ресурс ? Не могу создавать новые темы извеняйте ...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Приобрел жене в начале лета С-3 1.4 HDI 16v 2003г.в. В процессе эксплуатации возникли вопросы.

1) Что-бы прогреть мотор до рабочей температуры необходимо километров 5. Я знаю о высоком кпд HDI, но 2-я машина тоже HDI 1,5 км хватает для прогрева. Да и почти лето на дворе.

2) Присутствует расход масла. Он минимален (около 250г на 4 тыс). но для меня это диковато. Возможно это расплата за езду на холодную (жене до работы около 5 км)

Отпишитесь у кого есть опыт в эксплуатации этого мотора

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста ! Купил С3 2003 г 1.4 дизель пробег 150к расходники менялись постоянно, сколько может проехать мотор до капиталки ? Примерный его ресурс ? Не могу создавать новые темы извеняйте ...

 

а какого цвета кот в мешке?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И мне довелось поездить на дизеле С3 дизеле - расход просто сказка, тяга с низов ...непривычно было....

Очень понравилось, дв. 1.4, 68 лошадок)))

(хозяин говорил что заправляется раз в месяц и катает на нем постоянно)

)

Ссылка на комментарий

После зимы появилась проблема - падает давление в топливной системе. Если простой более часа, то прежде чем заводить надо специальной грушей (находится достаточно удобно) качать топливо. Там в ней же стоит и обратный клапан. В Эксисе за нее в сборе с топливными шлангами (без них не поставляют) попросили 3500р. Отдам на сервис - пусть переберут - посмотрят в ней ли дело.

ответь в чем была неисправность. У меня тоже такая проблема

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Все просто, обратка с форсунок пропускает воздух. Замена "просто шлангов" подходящего размера, например "febi", вопроса не решает. Нужно заказывать шланг фирменный со штуцерами (с крохотными уплотнительными кольцами) и ставить весь комплект. Цена 1300-1600 руб. А вообще 1,4 НDi 68 л.с. - лучше не придумаешь. Жрет мало. Солярка летом - летняя, зимой - зимняя на заправках свободно. Если заправлять с тракторов - жди проблемы. Расходники цены те-же что и бензиновые. Разница - топливный фильтр.

Ссылка на комментарий

Да, топливный фильтр для дизеля жестого разнится по цене с другими автомобилями. Я даже разобрал его и хотел найти вкладыш, но так и не нашел. Приходится покупать. Средняя цена где-то в районе 45-55$. Замена расходников (фильтры, масло) обходится в среднем 150$ если самому менять. А так авто кул.

Ссылка на комментарий

На С-3 ставят тот же 1,4 ТД, только с 16 клапанами 92 л.с. и 200н/м крутящего момента.

Уже не ставят.Етот движок запорола Еврокомиссия по эконормам.Теперь устанавливают 1.6 90 лс который по сути есть дефорсированный HDI-110.На новом Берлинго такой же стоит.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

ПОДУМАЛ Я И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ.

Что надо брать дизель.

Проблема в очень небольшом выборе комплектаций у нас в Одессе.

Новый С3-нет даже комплектации эксклюзив.Все движки бензиновые,да еще и на автомате AL-4... какое извращение, прости господи.Тем более у меня родилась дочка, и колобка оказалось МАЛОВАТО

С3 Пикассо- нормально,но их не поставляют вообще.Про дизеля - ни слова.

Ситроен Немо - который пассажир а не грузовик.В РФ эти машины не поставляют... там стоит этот дизель! Пежо Биппер Типи-ето такая же машина. Только салон Пежо ко мне ближе и ТО у них лучше.

Движок будет турбодизель HDI-70.К нему идет коробка МА-2 с двумя управляющими валами. Переключается очень мягко и довольно тихо.Ездил на тестдрайве несколько раз.Заказал уже давно, в феврале должны привезти.Дизель в обслуге дороже,но я выцыганил у официалов 10% скидочную карту. Зато для грузовичка-тяга отменная,тянет что надо,да еще и довольно тихо. Немо немного тяжелее чем С3, а грузоподьемнось у него около 600 кг. Машина получится довольно неторопливая. Цвет правда салатовый( Lacerta) но такой жена захотела.Сейчас я уверен что такую высокую и в принципе семейную машину- как и С3 Пикассо- стоит брать с дизелем.

Вот такой будет агрегат:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Будут релинги.задние сиденья можно вообще сниматьть.Задняя дверь будет распашная,хотя в базе подьемная стоит.Сдвижные двери сзади с обеих сторон.

 

ПС.Отдельное спасибо коллеге ANDREIFOX за очень ценные советы по выбору этого движка.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А я бы вот от сюда пригнал, http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru в полной комплектации с одним минусом, это уже сущесвующий пробег на авто. Но я считаю для ихней сборки это ерунда.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Коллега,если говорить о модели - то я хотел именно эту.С3 Пикассо можно пригнать из салона в Румынии с дизелем.Но лучше взять новенькую у официалов, с гарантией итд , тем более финансово это совсем не напряжно. (Старый колобок за три года при продаже потерял в цене совсем немного) ...Да и так я затарился по полной- нет только парктроника,круиза(недоступен) робота и попогрейки.(Робот там стоит такой же как и на С3... после некоторых раздумий- не стал брать,ибо не уверен что он имеет такой же ресурс как и сам движок... покатаюсь на ручке...от греха подальше) .

Тем более что мне и барахло возить иногда надо(ремонты дома) длинномеры,велики итд..на С3П неудобно.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Итак,имея трехлетний опыт эксплуатации VTi-95 и теперь- Дизеля HDI-70 скажу следующее:

- дизель этот обеспечивает отличную динамику и подхват на скоростях до 120 км-ч( это учитывая что моя теперешняя машина на 200 кг тяжелее как старого так и нового С3) и в этом смысле он предпочтительнее VTi-95( или его аналога ET3)при максимальном расходе топлива по глухим пробкам 6-6,5 литров

- он намного лучше тянет в гору и даже тише работает

- дизель комплектуется довольно удобной в переключениях коробкой MA-2 с двумя управляющими валами которая НАМНОГО комфортнее и удобнее СЕНСОДРАЙВА т.к не требует частых переключений.(Хотя я откатал на роботе очень много и кстати вполне успешно разобрался с его ремонтом)

Конечно,дизель требовательнее к топливу и обслуживанию.. но в целом- рекомендую.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

привет всем.мой турбо дизель со мной три года.нареканий по дизелю ни каких.да качество топлива оставляет желать лучшего,но для этого есть присадки.машинка очень даже резвая.расход небольшой.мне нравится и всем устраивает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...