Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Подстаканник в бардачке, так это, господа, у вас некорректное восприятие фичи:-) ИМХО это не подручное средство удерживание обожаемой бутылки на расстоянии слегка вытянутой руки, а средство удержания бутылки от падения в охлаждаемом боксе.

 

 

Гм, а где там в бардачке подстаканник, а в подлокотнике охлаждение? :morning1:

Ссылка на комментарий

немецкие автомобили лучше, но дороже.. оправдано дороже!

 

Да, THP 150, этот двигатель самое отвратительное в машине!

 

"Самое отвратительное", как раз чисто немецкий агрегат. Что-ж, бывает.Изображение
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может не совсем в тему пост(пусть модераторы решат), мое мнение изменилось(не в лучшую сторону) после того как я решил продать с5 1.8Б турер. За месяц ни одной поклевки, даже никто не подьехал посмотреть, при том что пробег не большой и цена в схожих комплектациях выше чем моя. Низкая ликвидность на вторичке, вот его слабое место(так сказать ахилесова пята с5х7). А так машинкой доволен, поломок нет при том что пробег 103 тыс. Хотя львиная доля по ровным Голландским дорогам. Был бы какой VAG, уже давно вагофилы бы с руками оторвали. Даже обидно.

Ссылка на комментарий

сбыть в совке машину на ручке стало экстремально сложно

 

Странно... я себе спецом искал МКПП, а предложений АКПП было предостаточно

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Разочаровало то почему покупал именно эту машину, то есть подвеска. Колеса конечно 17тые, но все равно жесткая, да еще вымораживает раскачка. В остальном машина нравится на все 1000 процентов. До этого катался на С5 II надеялся что подвеска будет работать хотя бы не хуже. Но видать не судьба. Пробовал все режимы и подвески и коробки (у меня двушка и автомат), ничего не смог добиться. Остается надеяться что может кто то сможет подсказать как наделить машину такой же мягкостью и плавностью хода, как предыдущая модель. Очень не хочется менять машину на старую.

Ссылка на комментарий

Ничего такого не наблюдаю, всё устраивает. Раскачка(клевок) есть только в конце торможения, когда препятствие близко и нельзя педаль отпустить.Не знаю как правильно делать это на автомате, можно-ли в накате переключаться на нейтралку.

Ссылка на комментарий

Странно... я себе спецом искал МКПП, а предложений АКПП было предостаточно

 

Очевидно, Вы исключение:-) Я и сам всегда был адептом ручки, но теперь в Москве она стала сущим злом... Вот штурмовать серпантин Ай-Петри в Крыму - как раз делал это в марте:-) - я точно предпочел бы на ручке:-)
Ссылка на комментарий

Вымораживает продольная раскачка, то есть машину качает из стороны в сторону как лодку на каждой мелкой неровности. Поперечной раскачки нет, клевков тоже, полицейские проходит мягко. Может где то по автобану этого не видно но по нашим дорогам это не айс. У меня раньше соната была и то мягче подвеска работала. Я на ней вообще ям не видел. Может это косяк именно моего автомобиля? Просто попробовать проехать на другой нет возможности. У нас энтузиастов нового С5 кроме меня почти нет. Есть друзья у которых С5 предыдущие, там таких проблем нет, идет мягко, проглатывает все неровности.

Ссылка на комментарий

... машину качает из стороны в сторону ...Поперечной раскачки нет,

клевков тоже нет, полицейские проходит мягко. ...соната была и то мягче подвеска работала

 

Как это понимать?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

При езде машину качает на каждой неровности в стороны. Такое впечатление что вместо стабилизатора поперечной устойчивости жесткая балка. Или просто жесткая подвеска повторяет весь рельеф дороги. Раскачки перед-зад нет, а вот раскачка кузова в стороны по моему излишняя. Машина 2009 года пробег вроде как родной 43000км, унверсал.

Ссылка на комментарий

Андрей СССР,

 

Мне казалось что "продольная" - это с носа на корму, а "поперечная" - с борта на борт. Или я ошибался?

 

Просто не очень понятно как качает из описания.

Ссылка на комментарий

Андрей СССР, ставьте сферы от С5 II и всего делов.

 

При езде машину качает на каждой неровности в стороны. Такое впечатление что вместо стабилизатора поперечной устойчивости жесткая балка. Или просто жесткая подвеска повторяет весь рельеф дороги. Раскачки перед-зад нет, а вот раскачка кузова в стороны по моему излишняя. Машина 2009 года пробег вроде как родной 43000км, унверсал.

 

Похоже проблема в сферах комфорта в них клапан стоит он подклинивает, я уверен это они. Рецепт менять нахрен. Лучше на ifhs они безклапанные.
Ссылка на комментарий

10000км на нем ,общий пробег 50000км ,1.8 ручка комплектуха комфорт на пружинах..Машина красивая и внутри и снаружи ,мало конкурентов по внешнему виду . Заводится без проблем ,всегда легко и непринужденно ,проверено морозами до-40 этой зимой .Прогревается быстро через минут 5-8 при -27 можно спокойно отшкрябывать лед с лобовика и дует уже теплый воздух .Никаких гулов эл.насоса гура все тихо ,на многих машинах с гуром это присутствует. Идет по морозу хорошо, не козлит .Размер салона не супер большой задним пассажирам места не так много как думается при такой длине . Но размещаются даже длинные свободно.Здесь большой длины моторный отсек видимо в угоду безопасности .Великолепно вписывается в повороты ,кренов нет ,а на асфальте вообще забываешь что масса машины полторы тонны ,можно с легкостью бросать из стороны в стороны рулится превосходно. Хорошая подвеска и широкие шины . К характеристикам амортизаторов есть претензии. Когда снимал передние стойки это понял ,да и по поведению тоже чувствуется .Отбой амортизаторов слишком мягкий а сжатие наоборот туговатое. А в идеале должно быть сжатие отбой 1х4 т.е. отбой должен быть туже в 4 раза .Поэтому на выходе из пологой ямы машину подбрасывает . Но в целом подвеска хороша ,прокатился недавно на авенсисе свежем ,я думал у меня шея оторвется .Про пассат б6 вообще не говорю очень он жесткий .Магнитолка простая ,но должен заметить что играет неплохо ,да высокие резковатые .но в целом сцена неплоха и разделение каналов тоже .Радио играет сносно ,я его не слушаю предпочитаю диски. Нужен нормальный усилитель ,фильтра на динамики и поменять пищалки на более достойные и будет просто песня.Теперь прпо недостатки.Сначала столкнулся с течью масла по валу рулевой рейки . Виной наши реагенты которыми посыпают дороги и возможно слабый металл в смысле коррозионной стойкости . В общем вал рулевого от соли начал ржаветь и перетер сальник .Купил рулевку через мотоаллегро ,с доставкой обошлась в 11500р .Состояние новой .Вторая рулевка лежит ждеть тепла ,сниму вал шлифану найду сальник и будет тоже как новая .РУКОМЕНДАЦИЯ даже на новой машине смазать вал водостойкой пластичной смазкой густо дабы защитить от соли и исключить повреждение сальника и дорогостоящий ремонт.Менял рулевой наконечник и заднюю стойку стабилизатора .Передние стабилизаторы еще живые но проверял их еще пяток тысяч и все .Но учитывая невысокую цену и простота замены то это не проблема .И думаю нет смысла брать оригинал ,рулевой наконечник брал хороший лемфордер ,а стойки стабилизаторов moog передние ,задние вообще камока польските по 250 за штуку. Но польские выглядят солиднее и отзывы о них неплохие поглядимс сколько пройдут.Сцепление валео не нравится ,мягкое трогание ватное. При интенсивном движении начинает при трогании немного вибрировать.Два раза за этот пробег загорался depolution ,но делал диагностику ошибки некритичные по токсичности .бензин неважный видимо. Я сразу как купил установил газовое оборудование ,поэтому мне бензин только заводится ну и проехать немного для прогрева. В целом аппарат очень нравится ,ну как у всех не без недостатков ,но плюсов ощутимо больше .З.Ч есть и недорогие в принципе ,ремонтопригодность тоже нормальная ,постотрим как поведет себя дальше ,а так однозначно нравится!!!

Ссылка на комментарий

Потому что загоралась два раза на холодную при прогреве .Газ включается при прогреве после 40 градусов . Ну c деполюшеном встречаются практически все ,на пежо форуме на 407 длинный топик ))) Ну не критичная ошибка в общем .Очень чувствительная машина по бензу ,для россии нужно было немного загрубить ,бензин у нас г.полное .

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий

Мне бы ссылочку где это можно изучить или поспрошать , чтобы не засорять тему. Я по натуре зануда, думаю что смогу разобраться.

 

Я снимал регуляторную сферу в ней клапан-заслонка. Почитайте тему "задняя подвеска" Когда подвеска жесткая а сфера с нормальным давлением причина в клапане.

Хотя у вас может быть и сами регуляторные сферы прохудились.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20918&st=0

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...