Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Гендельф

 

Все верно. Добавлю только, что у ASIN 6-ст есть вариант ручного переключения передач. Мы им пользовались при обгонах,- никакого запаздывание автомата и обгон на 3-ей передаче. Автомат же обгон в кикдауне дает только 4-ю. Для тяжело груженной бензиновой тачки это существенно.

 

Я только не уверен, что ручное переключение при обгонах имеет смысл для дизелей. Они ведь, не имеют высоких оборотов, что бензиновые, да и замедленно раскручиваются.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

коробки нынче адаптивные, что айсин что ал4. никогда не замечал нерасторопности в последней.. может потому что всегда стартую уверенно и она под это дело подстроилась

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Aprox,может и я под нее - мне без разницы. главное что описанной выше проблемы не ощущаю)

 

Евгеник,вообще вряд ли АЛ4 не хватает 5й передачи, посколько передаточное число ее 4й передачи почти равно 6й на айсине.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

VictorC5

Евгеник,вообще вряд ли АЛ4 не хватает 5й передачи, посколько передаточное число ее 4й передачи почти равно 6й на айсине.

Да ладно? Тогда я скажу, что Айсину не хватает 7-й передачи. ))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ездил до этого на С5-II 3 года. Нравилась, сил нет. Комфортная, тихая, достаточно динамичная.

Поэтому сделал ошибку, не попробовал тест-драйв. Зачем, казалось, если все и так нравится. Новая модель должна быть лучше по определению.

Купил новую С5-III, 2012 г., 1,6 битурбо,бензин, 6-ступ автомат. Эксклюзив, полный фарш.

Поехали с женой в Эксис получать. Красивая, все в умилении. Сели, поехали домой. Через 2-3 км жена спрашивает: "А почему двигатель так шумит, ты что, еще не привык?" А действительно, на прежней 2,0 его вообще не было слышно. Дальше - больше. "А где заводская тонировка, где противосолнечное покрытие передних стекол?" Оказывается уже даже дополнительно в сервисе заказать нельзя. Для С4 можно, а для С5 - нельзя, ни за какие деньги. Наконец, где противошумное покрытие арок колес. Любой песочек или мелкий камешек слышен в салоне как будто едешь в пустом ведре. Сразу вспомнились годы, проведенные в "Жигулях".

О всяких мелочах, типа плавное включение звука при включении радио (которого теперь нет в помине) я уже помолчу. Самое обидное, что подвеска бьет в ограничители стоит наехать на ямку глубже 5-7 см. Все это совершенно неожиданно. Ну, конечно, на следующий день поехал на сервис, где мне объяснили, что все в порядке, так и должно быть.

Пришлось ехать в другой автосервис делать антивибрационное покрытие на все арки колес. 5000 р на совершенно новый автомобиль, за который заплптил 1 200 000 р. Кстати покрытие помогло, хотя до уровня С5-II не дотягивает. Теперь на очереди тонировка задних стекол. Обещали в одном месте за 8000 р. Конечно таких сидений как прежде теперь не получишь, к тому же велюра ни в каких опциях нет.

К чему я это? Машину я не продам, тем более, что перед покупкой посидел почти во всех марках приблизительно в той же цене. Преимущества подвески очевидны. Сам виноват, нужно было обязательно проехаться.

Ссылка на комментарий

Сочуствую... Но у меня тоже эксклюзив, стекла тонированые...вроде не шумит ничего. Однако кризис, экономят на всем... Память на зеркалах убрали... Рестайлинг всегда портит оригинал.... Увы

Ссылка на комментарий

...где противошумное покрытие арок колес. Любой песочек или мелкий камешек слышен в салоне как будто едешь...

 

Не понял, у вас в арках разве не установлены локеры из специального материала, ворсистого вида снаружи? Странно, но за всё время вы первый, кто жалуется на песочек и камушки. И про тонировку... С её функцией отлично справляются штатные шторки. У вас их тоже нет?
Ссылка на комментарий

Не понял, у вас в арках разве не установлены локеры из специального материала, ворсистого вида снаружи? Странно, но за всё время вы первый, кто жалуется на песочек и камушки. И про тонировку... С её функцией отлично справляются штатные шторки. У вас их тоже нет?

 

Я тоже пересаживался с С5-1 2003 года, кстати, был уверен, что С5-2, пошли с 2004. Так вот, по поводу песочка и камушков, я думаю, что это заслуга резины, во всяком случае Michelin Primacy HP 224/45 R18 очень склонен к подхватыванию и бомбардировке арок, действительно, барабанит не по детски, зимний Dunlop этим не грешит. А при прочих равных, новый С5 конечно тише, хоть и жаль, что многие приятности (где-то есть тема, что исчезло в рестайлинге 2010) , исчезают год за годом.
Ссылка на комментарий

Michelin Primacy HP 224/45 R18

 

на мой взгляд ничего не подхватывает кроме глины, которая реально потом стучит по аркам. Но чтобы камни хватал я такого не видел и не слышал, хотя по говнам уже достаточно проехал на своем авто.
Ссылка на комментарий

Насчет шторок. Все шторки на месте. Но тонировка все равно лучше. Это я про задние стекла.

А вот насчет передних, кто ездил летом и солнце навстречу, тот поймет. Ничего не сравнится с противосолнечным покрытием. Я бы специально заменил хотя бы лобовое, но оказывается, ни за какие деньги. В прежней модели было в базе, а теперь даже в специализированных мастерских отказали. Заявили, что даже американская пленка ухудшит светопроводность. Попаду под закон.

Теперь о шумоизоляции арок. Конечно есть заводские локеры, но пока не поставил антивибрационную замазку в Купчино все шумы были слышны. Как уже писал теперь значительно лучше.

Читая Ваши отзывы начинаю думать, что мне уж очень сильно повезло с прежней моделью. Ведь я постоянно сравниваю свои впечатления с ездой на ней.

Противником С5 я себя не считаю и буду ездить и дальше. Просто обидно за такой рестайлинг. Должен сказать, что DC5 мне абсолютно не понравилась.

Ссылка на комментарий

на мой взгляд ничего не подхватывает кроме глины, которая реально потом стучит по аркам. Но чтобы камни хватал я такого не видел и не слышал, хотя по говнам уже достаточно проехал на своем авто.

 

Опечатка, 245/45. Я покупал зимой и пока ездил на зимней, особо и внимание на стуке не акцентировал, переобулся в mishelin и проехав в тот же день по гравийке прочуял, как она кидается камнями.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем Добрый день! Я лично слегка разочаровался в автомобиле, автомобиль Ситроен С5 ТНР 150 л.с. МКПП пробег на сегодняшний день 21991 км. Наездил в основном на дальние расстояния ЯМАЛ-Германия и ЯМАЛ-Тюмень. На дальние расстояния идеальный автомобиль, достаточно вместительный, спали в машине при росте 174, задние сидушки раскладывали ноги в багажник и спать :) Разочаровался в следующем: При небольшой нагрузки (поднятие в гору или небольшой пробуксовке на снеге или по песку) вонь в машине как будто сцепление но не сцепление, думаю из-за катализатора, но эта вонь невыносима и чисто из-за этого хочу расстаться с автомобилем. Так же не нравится что невозможно закрыть автомобиль когда он заведен (в зимнее время) приходится глушить и закрывать каждый раз когда надо выходить еще дребезжание подлокотник на неровной дороги, а у нас в России везде такие дороги, обидно иметь автомобиль за 957 000 рублей с такими проблемами. А в остальном автомобиль прекрасный.

Ссылка на комментарий

вонь в машине как будто сцепление

 

Сцепление это.Надо понимать,что 150 сил-это не жигули и сцепление начинает подгорать очень быстро-тщательнее надо.

невозможно закрыть автомобиль когда он заведен

 

Возможно-просто в настройках надо поставить закрытие только двери водителя и пользоваться вторым ключом.
Ссылка на комментарий

.. Так же не нравится что невозможно закрыть автомобиль когда он заведен (в зимнее время)...

Очень даже возможно, включаем функцию раздельного открывания дверей, при этом при одиночном нажатиии брелка будет открываться только водительская дверь. Заводим. Выходим из машины и закрываем дверь механически вторым ключом...
Ссылка на комментарий

Выходим из машины и закрываем дверь механически вторым ключом..

 

Так вот это и не понятно, зачем сделали? Ключом всегда закрывались все двери, если аккум подключен
Ссылка на комментарий

Причем тут мощность и сцепление, на других машинах такого не встречал, а здесь при небольшой нагрузки сразу вонь сцепления, если оно при небольшой нагрузки сгорает интересно насколько его хватит. Функция отпирания только двери водителя почему то в меню нет, а ключем двери не закрываются если машина заведена, пробовал неоднократно не как.

Ссылка на комментарий

если машина заведена

 

Ключом запирается только водительская дверь т.е. если изначально другие двери не открывать, то машина окажется закрытой
Ссылка на комментарий

на других машинах такого не встречал

 

На других машинах такой-же мощности и массы со сцеплением все тоже самое.Против физики не попрешь.

Точнее,попереть-то можно,но результат будет плачевный...

Если будете возражать-ваши проблемы.Я на эту тему больше ничего писать не буду.

Ссылка на комментарий

Ну если вы с таким не сталкивались то можно что угодно говорить, у меня достаточно опыта и это не первая машина на которой я езжу и прекрасно понимаю как должно себя вести сцепление и при каких нагрузках, при 1.6 движке 150 л.с. и весе 1600 кг при небольшой пробуксовке идет сильная вонь в салоне это подтверждение того что вероятней всего установлено некачественное сцепление. И иметь машину за 1 млн. рублей с такими дефектами ужасно. И на других машинах не так же, там идет вонь при достаточно большой нагрузки, а здесь толком та и нагрузки нет.

Изменено пользователем serega2003
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...