Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается кондиционер


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Ищи как оттестировать кондей. Там "термометр засовывают в центральное левое сопло на 27,5 мм" )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, 40 rus сказал:

А где это сопло?

 

Ыыыы.... :facepalm:

Я поставил в кавычки :

4 часа назад, Бес сказал:

"термометр засовывают в центральное левое сопло на 27,5 мм"

 

Потому что есть регламент где все описано. Мои слова не руководство к действию искать сопло и совать туда что-то. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Завтра, послезавтра посмотришь в работе, может уходит. Когда мало фреона испарительвсегда сипит. Тут главное, что бы правильный фреон и  масло дозаправили, если мешать синтетику и минеральное масло - свернётся и забьет ТРВ. Такой случай на форуме был.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, afanyr сказал:

вроде около 3-5

Перекрываются боковые сопла, заслонка печки на выдув в водителя, режим рециркуляции. Воздух 8,5-9,5 град из сопла.

При 3 град из сопел - на испарителе будет 2, что гарантированно будет происходить обмерзание испарителя.

 

6 часов назад, Бес сказал:

Ищи как оттестировать кондей

Энцо выкладывал "блокнот механика*, там есть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, уважаемые одноклубники! У меня Пежо Партнёр 2011 г в. Кузов старый М59, мотор TU5.  Пробег 300 ткм.  VF3GANFUCBX505676 . Решил присоединиться к вашему форуму, так как такого информативного форума для Пежо Партнёр нет. А Берлинго и Партнёр близнецы.

Проблема с кондиционером. 

Не включается компрессор. Замучил всех местных кондиционерщиков и электриков. Давление фреона в норме. Муфта новая. Компрессор новый. Датчик давления работает. Датчик температуры испарителя работает. Скорости вентилятора радиатора включаются. Всё читается. Ошибок нет. Процессор всё видит, но сигнал на включение компрессора не выдаёт, а всё остальное включает как положено: и кнопка горит, и все скорости вентилятора радиатора. 

Местными силами не смогли решить проблему, а кондиционер очень нужен в наших краях.

Принудительно подключил компрессор через реле. Срабатывает при вкл кнопки и вкл какой-либо скорости вентилятора печки. Всё заработало, но всё это чревато большими проблемами. Если  уйдёт фреон, или испаритель обмёрзнет, то компрессор, я полагаю, долго не проживёт, так как автоматически он не отключится в аварийной ситуации.

Все электрические схемы от Беса изучил. Огромное ему спасибо! Но понять причину не могу. Отключился кондиционер две недели назад. До этого всё работало идеально.

Проверили блок BSI. Выходная микросхема - VNQ660SP рабочая.  Процессор не выдаёт на неё сигнал включения компрессора.

Если кто сталкивался с подобным явлением помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Командные блоки надо "подкидывать"...

Что там кондеем управляет? БСИ, ПСФ, ECU...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Бес сказал:

Командные блоки надо "подкидывать"...

Что там кондеем управляет? БСИ, ПСФ, ECU...

 

Большое спасибо!

Я уже свыкаюсь с мыслью, что сделать дёшево, просто и хорошо не получится.

Придётся ставить другой блок БСИ.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Скорее всего всё же блок, т к до блока все сигналы доходят.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

Может быть попробую сделать электронный ключ по напряжению на выходе датчика давления фреона (номер на схеме 8009). И по этому параметру определять аварийность ситуации и отключать кондиционер.

Ни у кого нет таблицы значений выходного напряжения этого датчика в зависимости от давления фреона? 

На Форд Фокус я нашёл. Напряжение питания тоже 5в. Всё, скорее всего, должно быть примерно таким же, но лучше бы иметь такую таблицу для датчика Пежо-Ситроен. 

Напряжение. Датчик давления..png

Ссылка на комментарий

Про датчик давления частично есть в книжке по ремонту Ксара Пикассо ( выложена в Техничка ХР), стр 198 209 или 445. Скопировать не удалось.

Не думаю, что датчик отличается от  ХР.

Вопрос к топикастеру - уличную температуру  машина показывает/видит? Если БСИ не видит уличную температуру , или уличная температура по показаниям уличного датчика меньше +5 или больше +80 (неисправен датчик уличной температуры)  - БСИ не даст разрешения на включение муфты компрессора.

И хорошо бы проверить температурный датчик обмерзания испарителя - вдруг он выдает данные на блок кондиционирования -1 град.Ц. Тогда тоже будет запрет на включение компрессора.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Большое спасибо!

Книжка очень полезная. Многие системы и агрегаты одинаковы, в т ч система кондиционирования. Но, к сожалению, нет графика напряжения на выходе датчика давления фреона или таблицы. Без этого электронный ключ не собрать. Попробую по данным от датчика Фокуса.

Ссылка на комментарий

В книжке есть диапазон уровня сигнала, указано мин и мах давление в системе и сказано что датчик линейный. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ВладимирАнатольевич сказал:

Скорости вентилятора радиатора включаются. Всё читается. Ошибок нет. Процессор всё видит, но сигнал на включение компрессора не выдаёт, а всё остальное включает как положено: и кнопка горит, и все скорости вентилятора радиатора. 

Пробовали сделать тест включения муфты ЛЕКСИЕЙ?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

В книжке есть диапазон уровня сигнала, указано мин и мах давление в системе и сказано что датчик линейный. 

Огромное Вам спасибо!

Вся необходимая информация по предельным напряжениям есть на 212 стр., а я сразу полез в "кондиционирование". А в "кондиционировании" уже указаны пороги отключения.

1 час назад, Олегович сказал:

Пробовали сделать тест включения муфты ЛЕКСИЕЙ?

ЛЕКСИИ у местных электриков я не нашёл. Но мысль верная. Надо поискать по соседним городкам. Спасибо!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ВладимирАнатольевич сказал:

ЛЕКСИИ у местных электриков я не нашёл

Имеет смысл приобрести шнурок (лексию) для личного пользования.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да! Я уже прочувствовал острую необходимость в этом. Спасибо!

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

Есть несколько клубников, которые могут выслать (если с ними договоритесь) 100% рабочий адаптер (Лексию).

Один из них @ice007.

На форуме есть раздел по лексии/диабокс https://citroens-club.ru/forum/343-lexia-diagbox-fap-citroenpeugeot-obd2/

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Олегович сказал:

Есть несколько клубников, которые могут выслать (если с ними договоритесь) 100% рабочий адаптер (Лексию).

Один из них @ice007.

На форуме есть раздел по лексии/диабокс https://citroens-club.ru/forum/343-lexia-diagbox-fap-citroenpeugeot-obd2/

Большое спасибо!

ice007 пока не ответил. Остальных поиск "продам Лексию (Lexia)" не выдал. Буду искать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...