Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
mipirogov

Не включается кондиционер

Рекомендуемые сообщения

Привет, всем, такая проблемка, включаю кондиционер, лампочкагорит, а чтобы кондиционер включался не слышу, и воздух холодный не идет, как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же ситуация! Предохранители все проверил, что делать дальше не знаю. Где расположен блок управления кондиционером, где можно проверить напряжение при включении, где клапан давления и заправочный штуцер? Может фреон "ушёл"?


Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Medved59, а ещё надо смотреть на температуру воздуха за бортом.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut} +9% :diablo:

ну да забыл, но наверно это только на авто с климатом, на рено например при t ниже +5 не включить было, но автоматом включался и в -20, для осушения воздуха.

Изменено пользователем Airborn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Medved59, у меня простой кондей, к примеру, который не включается при температуре ниже +5. Хотя лампочка на кнопке - загорается.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первым делом смотреть "фреон", даже если он в системе есть, но его давление недостаточно (меньше 1,5 бар , по моему), кондей не включится. А в холод его давление ещё падает.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во вложении:

- принцип функционирования - система кондиционирования воздуха (кондиционер с opr 9457);

- техническая памятка - контроль контура климатической установки;

- презентация - система кондиционирования воздуха (кондиционер с opr 9457).

:read:

Climat_M59.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет земли Новгородской! :bye: Машина в теплом гараже (+10), значит температура наружного воздуха не причём. Вентилятор радиатора не включается( крыльчатка не вертится). Можно ли при заведенном двигателе подать питание +12в на компрессор и что при этом должно быть?или для начала замерить, поступает оно или нет. Где замерить давление фриона, должно быть не менее 1.5 бар. ? Оборудование для заправки есть( знакомый холодильщик). А может быть дождаться лета и всё заработает. :pardon:


Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не компоссировать народу мозг, а обратиться на любую техстанцию, где заправляют автокондиционеры. Там и давления (высокое, низкое) посмотрят и рекомендации дадут.


Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DRON Ты слышал про город Пикалево?Это ВАМ не Стольный град! А на форуме я для того и нахожусь, чтобы услышать совет, а не компостировать мозги Москвичам! Ближайший сервис не за углом, а за 300 км. Спасибо! :big_boss:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обижайся! Я просто не могу представить, как без спец.оборудования можно правильно заправить и оттестить А/К? Попроси, в таком случае своего друга-холодильщика,

завакуумировать систему, заправить грамм -300-400, этого хватает для запуска;

проверить работу мотовентилятора, если он не работает, то система не запустится;

после проделанных работ пробовать включить А/К. Двигатель заведён, кнопка А/К нажата, дефлекторы открыты, мотор отопителя на максимуме. Если муфта компрессора сработала (щелчок), то с кондеем всё в порядке, надо искать утечку (опять таки, как без прибора), если не сработала, померять питание на обмотку муфты. Если питание есть, замена муфты, если питания нет - продолжение диагностики со спецоборудованием.


Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду пробовать. Мотовентилятор можно проверить при прогреве двигателя, единственное следить за температурой чтобы не перегреть движок. За 2 месяца с покупки авто я его не разу не слышал. Да и температура выше 85 гр. по прибору на щитке не поднималась.


Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На "новой" машине кондиционер не включается,лампочка на панели не горит. С чего начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с обычного пшика с трубки хладоагента :smile: , если недостаточно давления в контуре-то комп или схема контроля не даст запустить компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это я все знаю.  Кнопка не загорается!

На другой машине даже с пустой системой лампочка на кнопке горела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой год, мотор? И желательно OPR номер, который на наклейке, на передней стойке.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель 1,4.2006 год.Номер по-моему уже затерся. Для запчастей искал-не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего смотреть. Я по году выпуска прикинул OPR. Лови схему. Кнопка - 8000

Кондей М59.pdf


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полазил по форуму,все что с кондеем связано.Где-то промелькнуло что он хитро завязан на другие элементы. У меня похожее . Не работает правое электрозеркало,не работает прикуриватель,нет подогрева сиденья. Но работает подсветка салона. Хотя на одном предохранителе вроде стоят. Сейчас первый раз выехал из гаража. Уже стемнело.Интересная ситуация складывается: электрокорректор фар работает только на ближнем свете, на дальнем не работает. Центральный замок срабатывает при опускании ручника!!! Что-то я совсем запутался.Не работает датчик уровня масла. Это пока я за вечер только определил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предохранители смотри для начала.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Центральный замок срабатывает при опускании ручника!!!
Возможно сигнализация блокирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...