Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
mipirogov

Не включается кондиционер

Рекомендуемые сообщения

Привет, всем, такая проблемка, включаю кондиционер, лампочкагорит, а чтобы кондиционер включался не слышу, и воздух холодный не идет, как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же ситуация! Предохранители все проверил, что делать дальше не знаю. Где расположен блок управления кондиционером, где можно проверить напряжение при включении, где клапан давления и заправочный штуцер? Может фреон "ушёл"?


Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Medved59, а ещё надо смотреть на температуру воздуха за бортом.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut} +9% :diablo:

ну да забыл, но наверно это только на авто с климатом, на рено например при t ниже +5 не включить было, но автоматом включался и в -20, для осушения воздуха.

Изменено пользователем Airborn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Medved59, у меня простой кондей, к примеру, который не включается при температуре ниже +5. Хотя лампочка на кнопке - загорается.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первым делом смотреть "фреон", даже если он в системе есть, но его давление недостаточно (меньше 1,5 бар , по моему), кондей не включится. А в холод его давление ещё падает.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во вложении:

- принцип функционирования - система кондиционирования воздуха (кондиционер с opr 9457);

- техническая памятка - контроль контура климатической установки;

- презентация - система кондиционирования воздуха (кондиционер с opr 9457).

:read:

Climat_M59.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет земли Новгородской! :bye: Машина в теплом гараже (+10), значит температура наружного воздуха не причём. Вентилятор радиатора не включается( крыльчатка не вертится). Можно ли при заведенном двигателе подать питание +12в на компрессор и что при этом должно быть?или для начала замерить, поступает оно или нет. Где замерить давление фриона, должно быть не менее 1.5 бар. ? Оборудование для заправки есть( знакомый холодильщик). А может быть дождаться лета и всё заработает. :pardon:


Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не компоссировать народу мозг, а обратиться на любую техстанцию, где заправляют автокондиционеры. Там и давления (высокое, низкое) посмотрят и рекомендации дадут.


Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DRON Ты слышал про город Пикалево?Это ВАМ не Стольный град! А на форуме я для того и нахожусь, чтобы услышать совет, а не компостировать мозги Москвичам! Ближайший сервис не за углом, а за 300 км. Спасибо! :big_boss:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обижайся! Я просто не могу представить, как без спец.оборудования можно правильно заправить и оттестить А/К? Попроси, в таком случае своего друга-холодильщика,

завакуумировать систему, заправить грамм -300-400, этого хватает для запуска;

проверить работу мотовентилятора, если он не работает, то система не запустится;

после проделанных работ пробовать включить А/К. Двигатель заведён, кнопка А/К нажата, дефлекторы открыты, мотор отопителя на максимуме. Если муфта компрессора сработала (щелчок), то с кондеем всё в порядке, надо искать утечку (опять таки, как без прибора), если не сработала, померять питание на обмотку муфты. Если питание есть, замена муфты, если питания нет - продолжение диагностики со спецоборудованием.


Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду пробовать. Мотовентилятор можно проверить при прогреве двигателя, единственное следить за температурой чтобы не перегреть движок. За 2 месяца с покупки авто я его не разу не слышал. Да и температура выше 85 гр. по прибору на щитке не поднималась.


Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На "новой" машине кондиционер не включается,лампочка на панели не горит. С чего начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с обычного пшика с трубки хладоагента :smile: , если недостаточно давления в контуре-то комп или схема контроля не даст запустить компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это я все знаю.  Кнопка не загорается!

На другой машине даже с пустой системой лампочка на кнопке горела.

zenyabee понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой год, мотор? И желательно OPR номер, который на наклейке, на передней стойке.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель 1,4.2006 год.Номер по-моему уже затерся. Для запчастей искал-не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего смотреть. Я по году выпуска прикинул OPR. Лови схему. Кнопка - 8000

Кондей М59.pdf

Олегович понравился пост

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полазил по форуму,все что с кондеем связано.Где-то промелькнуло что он хитро завязан на другие элементы. У меня похожее . Не работает правое электрозеркало,не работает прикуриватель,нет подогрева сиденья. Но работает подсветка салона. Хотя на одном предохранителе вроде стоят. Сейчас первый раз выехал из гаража. Уже стемнело.Интересная ситуация складывается: электрокорректор фар работает только на ближнем свете, на дальнем не работает. Центральный замок срабатывает при опускании ручника!!! Что-то я совсем запутался.Не работает датчик уровня масла. Это пока я за вечер только определил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предохранители смотри для начала.

afanyr понравился пост

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Центральный замок срабатывает при опускании ручника!!!
Возможно сигнализация блокирует
Олегович и afanyr понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...