Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается кондиционер


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@ВПН,

Возможно. У меня сигнализация стоит ,но старый хозяин брелки не дал. Вот машину доделаю,поставлю на учет и поеду в Н.Н. Там есть фирма которая продает брелки и активирует их. Можно конечно взять на Али подешевле и сделать самому. Но пока руки не доходят.Теперь осталось заднюю балку перебрать. Спереди ТИШИНА! 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Возможно не совсем в тему по названию , а скорее наоборот.

Примерно с полгода замечаем, как при включении двигателя почти сразу включается как бы  на повышенных оборотах вентилятор радиатора (слышно даже из салона), идет вибрация на кузов (хорошо ощущается на рукоятке МКПП). Похожие симптомы по вибрации наблюдали в 2017 году,когда накрывался компрессор (муфта и подшипник).

Недавно были на яме, видели почти перетертые провода болтавшегося датчика в сторону ремня привода, идущие на компрессор от датчика. "Обновили" место перетирания путем нового стыкования проводов, их полного изолирования между собой изолентой, закрепления хомутом

.

Пару дней назад обратили внимание, что даже на выключенной кнопке A/C реально холодит из дефлекторов, на включение кнопки не реагирует, на яме гаража реально видели капающий конденсат из шланга. Вибрация на кузов продолжается.

 

Глюк кондишна? Накрывшаяся муфта-подшипник? Датчик-провода?

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий
14 часов назад, 19vladimir1980 сказал:

"Обновили" место перетирания путем нового стыкования проводов, их полного изолирования между собой изолентой

Провода не перепутали?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, afanyr сказал:

так посмотрите муфту.ее видно.

 

Просьба подсказать, где  смотреть? насколько помню визуально, виден сам шкив под ремень снаружи, сверху над ним идет двойной провод с датчиком.

8 часов назад, Олегович сказал:

Провода не перепутали?

Не должны были. Провода были  перетершиеся, но не до конца. Зачищена изоляция, заизолирована по отдельности, потом общая изоляция поверх.

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

6453 RN

Но лучше по вину смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По ВИНу он самый. Но это как понимаю, все в сборе. И аналогов у нас не пробивает, только Ситроен, стоимостью 300 с лишним уе.

Смотрел на алиэкспресс, там вроде есть муфты, для типа Sanden SD6V12 (размеры муфты 96х64х45х32 мм). Но есть и с размером чуть больше.

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий

Ну да, эти муфты не дешевые. 

В России у ОД - 37 000 руб.

 

P.S. обычно наоборот - она не срабатывает и холода нет. У тебя - холод есть.... Может к компрессорщикам съездить?

Есть какие-то Смарт-Лион, есть Карго... Читать отзывы производителей.

Ну и оригинал подешевле.

6453 RN

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за дурацкий вопрос.

А не включен-ли часом обдув ветрового стекла?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Дурацких вопросов не бывает))) 

Обдув включен всегда. Летом прохладный (обычно с кондишном), зимой печка.

Щелчка включения муфты последние месяца два  не слышно было, но холодило практически сразу без включения кнопки, конденсат капал, вибрировало на кузов (вибрация началась еще по весне, хорошо заметно при стоянке на холостых оборотах). При  отключении фишки на выходных вибрация пропала, появилась дополнительная небольшая динамика при разгоне. 

 

А насколько помню по предыдущей замене на СТО, менялась именно черная муфта (что с фишкой и проводами) и заклинивший подшипник.

Сейчас по весне планирую своими руками это все поменять, вроде ничего сильно сложного нету, насколько видел на Ютубе. Просто не хочется ошибиться с муфтой.

image.thumb.png.34e752f26b3f02ebc0cf2f5e98349bc0.png

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий

Муфта ведь исправна. Зачем её менять? Вам в прошлый раз поменяли весь узел, развели на деньги.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Она похоже заклинена во включенном положении...

Либо что-то  дает команду на постоянно-включенное положение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, скорее всего так и есть, сами так думаем. Потому как кнопка не включена, холодит, идет вибрация и конденсат капает. Разъем рассоединен - вибрации нет, не холодит.

В 31.10.2019 в 09:22, Олегович сказал:

Муфта ведь исправна. Зачем её менять? Вам в прошлый раз поменяли весь узел, развели на деньги.  

 Не факт. В прошлый раз когда меняли, электрик только с третьей муфты подобрал исправную. Плюс ко всему достоверно не помню, новую ставили или б/у, что то чуйка подсказывает что б/у. 

Изменено пользователем Олегович
убран оверквотинг

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий

Тестером ткнись в разъем со стороны машины. Приходит напруга?

Если да, то смотреть схему и смотреть какая релюха могла залипнуть.

Вин давай.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Бес сказал:

Либо что-то  дает команду на постоянно-включенное положение.

 

Вопрос что это может давать? Перепутанные случаем провода на фишке? Вроде не должны были.

Замыкание где то - вопрос где?

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий
Только что, 19vladimir1980 сказал:

Перепутанные случаем провода на фишке?

 

На сколько помню - там не перепутать. Если сами провода не выдергивал из фишки. Там ее по другому не воткнуть.

2 минуты назад, Бес сказал:

Если да, то смотреть схему и смотреть какая релюха могла залипнуть.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 30.10.2019 в 20:20, 19vladimir1980 сказал:

насколько помню по предыдущей замене на СТО, менялась именно черная муфта (что с фишкой и проводами) и заклинивший подшипник.

При неисправной электромагнитной муфте кондей не будет включаться. Может Муфту с прижимной тарелкой не ту впинДюрили? 

(Год назад развлекался с катушкой муфты, в специализированной мастерской не качественно закрепили муфту на компрессоре, при включении компрессора на больших оборотах  двигателя муфта сдвинулась по кругу и сместилась от центра и шкив стал тереться об катушку муфты. Естественно подогрелась обмотка, в любой муфте в цепи на обмотку электромагнита есть параллельный диод и последовательный термопредохранитель, термопред *сработал* от температуры, обрыв в цепи. Пытались найти такую-же муфту, но точно в размер ничего не было. Различались диаметром посадки/ вылетом от передней крышки компрессора/.... Жара 35... Поковыряли эпоксидку муфты, термопред заменил, залили эпоксидкой, кондей работает.)

Кста, если не выставить по торцу зазор между прижимной тарелкой и шкивом, даже если подшипник шкива не клинит - компрессор будет работать, не в полную силу, но будет. Или вообще не будет работать.   

При работе двигателя компрессор по чуть-чуть прокручивается даже с правильным зазором прижимной тарелки и хорошим подшипником.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

День добрый.  Т.н. "консервация" закончилась (рассоединение разъема на зиму) ввиду того, что перед зимой постоянно авто колбасило вибрацией при включении кондишна.

Сегодня заменились подшипник  (был разбитый, от этого и была вибрация) и электромагнитная муфта на новые. Все почистилось, стало на свои места. НО... После сборки при заведении авто наружная крышка, что прижимается к шкиву, вращается постоянно (как понимаем кондишн во включенном состоянии). При этом разницы нет, включаешь кондишн или нет. Щелчка сработки из салона тоже не слышно.

Куда смотреть (пару предохранителей просмотрели - вроде целые. Либо может не нашли тот, который отвечает)? Температура за бортом сегодня больше +17. Недостаток фреона после зимы (переизбыток точно отпадает, три года ездили на штатных 575 мл)?

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий
В 31.10.2019 в 08:28, Бес сказал:

Она похоже заклинена во включенном положении...

Либо что-то  дает команду на постоянно-включенное положение.

 

Вот-вот, оно самое. 

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...