Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
saiz

маслянный щуп сломался

Рекомендуемые сообщения

Xsara Picasso 2003г.в., 1.6 Отсутствует маслянный щуп, хочу сам изготовить. Интересует расстояние от верхней кромки щупа (которой упирается в метал) до отметки макс и мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня двигатель 1.8 могут быть расхождения. Хотел тебе посоветовать подъехать на СТО и спросить там)) потом посмотрел на город и понял что вряд ли получится. жди ответа от форумчан


Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он там кривой. Точно не вымерить. Но если ещё актуально, могу попытаться. У меня мотор 95 сил.

Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для благодарностей существует небольшая кнопочка с одноименным названием. Распологается внизу каждого поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qwersaz, Стоило все-таки вытянуть его вдоль рулетки, расхождение может быть на сантиметр-два, что с точки зрения колчиества масла будет хреново, т.к. сделав щуп по данному размеру он получится чуть короче, чем надо и в итоге масла будет постоянно избыток, что не есть хорошо для прокладок, сальников да и масляного насоса.

saiz, У меня 1,6, но двигатель 108 сил, боюсь может отличаться. Во всяком случае точно не знаю....


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урлайт, завтра перемеряю. Сегодня уже лень из дома выходить. Но когда фотографировал, показалось, что вряд=ли больше 1 см.


С уважением, Сергей.E485TM40.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытался распрямить. Общая длина щупа получается вроде как 573 мм (от Упора).


С уважением, Сергей.E485TM40.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и пласмаска осталась там - внутри. Вот эта вот оранжевенькая зараза на конце, когда я возвращал щуп на место хрюкнула и осталась там. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплять новый, а пластмасска будет лежать в поддоне и ничего не случится)

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как узнать цену и наличие щупа,у меня он частично выкрошился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ручечка тоже совсем раскрошилась и отломалась. Приколхозил пока из резины что-то......... Где найти и купить родной щуп ктоб подсказал.

Думал только у меня такое.......оказывается НЕДОРАБОТКА!

Изменено пользователем AndrewLAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплять новый, а пластмасска будет лежать в поддоне и ничего не случится)

 

Фух! Спасибо! Я так и надеялся на подобный исход. Скоро ТО спрошу сколько ОД за него заломит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините если повторил тему. Но похожую не нашел.

темы объединены.

Nord

 

Сломался масляный щуп, точнее слетела желтая пластмассинка и растянулись витки самого щупа. Сделал другой, но не знаю длину щупа. Подскажите его длинну, вместе с пластмассинкой. ПЛИЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрошу тут, чтобы не плодить темы: кто-нибудь снимал трубку-направляющую щупа на двигателе 1,6 8 клапанов?

На чем она держится - только на верхнем болтике-шестерке, а низ просто вставлен в блок, или еще что-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щуп я уже новый смастрячил. Осталось только длинну узнать. У старого пружинистая рубашка растянулась, никак не замерять. И зачем покупать новый, если можно самому сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.8 16V (6FZ)

 

Весь щуп 54 см (от начала до желтой пробки)

Рабочая часть 7 см

Изображение

 

Рабочая часть щупа

Метки: Нижняя от начала 1,2 см

Верхняя от начала 4,2 см

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрошу тут, чтобы не плодить темы: кто-нибудь снимал трубку-направляющую щупа на двигателе 1,6 8 клапанов?

На чем она держится - только на верхнем болтике-шестерке, а низ просто вставлен в блок, или еще что-то есть?

 

Отвечаю себе сам:

направляющая щупа состоит из двух половинок. Верхняя крепится к головке блока болтом на 6, нижняя - к блоку болтом на 8. Снизу трубка просто вставлена в блок через резиновую втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что при вытаскивании и при засовывании обратно, щуп поворачивается почти на один оборот. Думаю, что если не обращать на это внимание и тащить не позволяя ему поворачиваться, то через какое-то время это может привести к отламыванию пластмассовой детальки на конце щупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непабло привет!

У меня такой двигатель, но к сожалению или к радости щуп меня не беспокоил...

Если надо могу сфотать че нибуть поближе.

Изменено пользователем Misha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрошу и здесь, просто ну очень надо. У меня проблема в следующем. Купил машину Ксара1 купе 1.6i 1998г. Загорелась лампочка уровня масла. Решил поменять масло, когда сливал , то слил около литра (Понимаю что очень мало, но это все что было). Залил как в мануале написано около 3.2 л. Но по щупу получается выше верхней риски на 15мм.Затем обратил внимание на щуп сравнил по фото с мануалом и явно он не тот. Помогите кто может размерами родного щупа. Если выложите фото с размерами по рулетки блогодарности моей не будет предела.Двигатель TU5JP.Представленные до этого щупы точно не такие.Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...