Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Непабло

аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Итак, поехал я сегодня на дачу. Еду тихо-мирно, никого не трогаю, 60 км от города отъехал - писк и загорается лампа аккумулятора. Что за на, думаю я, останавливаюсь и лезу под капот - там все в порядке, ремень на месте, гена крутится. Постоял пару минут, завожу - все в порядке.

Проехал с километр - опять лампа загорается. Останавливаюсь, дергаю все предохранители - проходит.

Еду, 500 м - опять лампа гены, за ней лампа подушек, за ней лампа ручника - ничего понять не могу.

Короче, пока я так передвигался - стартер наконец отказался крутить, батарейка на нуле. Остановил проезжавшего Зила, завелся с галстука, повыключал все, что можно, и поехал искать ближайший магазин запчастей, ибо посетило меня подозрение, что виноват как раз аккумулятор. С какой-то матерью проехал 20 км до ближайшего магазина на последних каплях электричества - вплоть до того, что при включении поворотникадвигатель глох, на зажигание уже не хватало, последние метры до магазина катился по инерции.

Захожу в магазин - а там остался последний аккумумлятор, и, о чудо, он мне подошел: Варта на 62 Ач, с "европейской" полюсовкой и дыркой под патрубок отвода газа в нужном месте. Поставил его - и все прошло, машина работает как часики.

Вывод: виноват таки оказался родной аккумулятор Тюдор, проработавший всего 4 года и осыпавший пластины до такой степени, что замкнул нафих всю батарею. Так что имейте в виду подобную симптоматику.

Да, заранее аккум ни о чем не предупреждал, еще сегодня утром все было нормально, ни малейших симптомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод: виноват таки оказался родной аккумулятор Тюдор, проработавший всего 4 года и осыпавший пластины до такой степени, что замкнул нафих всю батарею. Так что имейте в виду подобную симптоматику.

 

Спасибки, бум знать. Xsara Picasso 1.8 2002 г. при пробеге 185000 км и полёт нормальный пока ещё на родном АКБ.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен в корне про тюдор, у меня стоит родной 8 лет как никак, и зимой только по собственной глупости не завёлся (-25 С). Попрошу учесть, что это дизель.

 

Осыпаются пластины при перезаряде или полном раздяде, и заряде током больше 10 % (акк не заряжается а работает как электронагреватель).

 

До этого 8 лет болгарскую Искру пилил, досихпор (уже 3 года ) отец ездит.

 

Соблюдаю только эти правила:

Акк должен быть чистый, заправленный и зарядка 13.8 - 14.1 В

Никогда не оставлять даже на пару часов в разряженом состоянии

Заряжать током не более 5 %

Не давать слишком активно кипеть (на 5% почти не бывает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соблюдаю только эти правила:

Акк должен быть чистый, заправленный и зарядка 13.8 - 14.1 В

Никогда не оставлять даже на пару часов в разряженом состоянии

Заряжать током не более 5 %

Не давать слишком активно кипеть (на 5% почти не бывает.)

 

Вообще, номинально зарядный ток 10%. Согласен, что 5% более щадящий, но до полной зарядки можно состариться :) А кипение означает конец заряда.

А что, у Тюдора банки открываются? Я ещё даже не доставал АКБ ни разу и не видел его )))


Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

user,

Соблюдаю только эти правила:Акк должен быть чистый, заправленный и зарядка 13.8 - 14.1 ВНикогда не оставлять даже на пару часов в разряженом состоянииЗаряжать током не более 5 % Не давать слишком активно кипеть (на 5% почти не бывает.)

Полностью согласен по всем пунктам.

Только вот, как всегда, одно "но" родной аккум полностью необслуживаемый, поэтому про "заправленный" не в тему. Про зарядку тоже - на машине зарядка нормально фунциклирует, а дома он не заряжался.

Ну и, до кучи, уже имел один раз печальный опыт с Тюдором, так что еще с тех времен осадок остался, а теперь только усилился. Предпочитаю покупать Топлу - совершенно беспроблемный, мощный и долгоживущий аккум, проверено неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

user,

Полностью согласен по всем пунктам.

Только вот, как всегда, одно "но" родной аккум полностью необслуживаемый, поэтому про "заправленный" не в тему. Про зарядку тоже - на машине зарядка нормально фунциклирует, а дома он не заряжался.

Ну и, до кучи, уже имел один раз печальный опыт с Тюдором, так что еще с тех времен осадок остался, а теперь только усилился. Предпочитаю покупать Топлу - совершенно беспроблемный, мощный и долгоживущий аккум, проверено неоднократно.

 

Крышка пластмассовая сдирается и обслуживается, Это как пресловутая плита в БМВ- открутиш её, а там обычный движок.

Единственное но- щас повадились делать одноразовые крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное но- щас повадились делать одноразовые крышки.

 

Тыг и я про это! Видел Тюдоры с оторви и выбрось крышками, но какой именно в пикасяре стоит - ещё не смотрел.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня был такойже глюк!, но я обошелся малой кровью т.е. просто зачистил клемы, помазал их вазелинчиком и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
user,

Крышка пластмассовая сдирается и обслуживается

В данном экземпляре - не сдирается, все сделано намертво. Про съемные крышки я в курсе, но тут не тот случай - батарейка таки полностью необслуживаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня родная батарейка. Лично снимал крышку проверял уровень водицы и плотность.

 

А год какой? Смысл сообщения без года?

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, полностью дезавуирую свои обвинения в сторону аккумуляторов Тюдор. Как говорится, дело было не в бобине... :(

Реально таки сдох генератор, что и выяснилось вчера на обратном пути с дачи. Подвела непонятная работа лампочки заряда: загорается эта зараза не тогда, когда заряд пропадает, а когда напряжение аккума упадет до какого-то предела - с чего я и решил, поставив новый аккум, что все в порядке: проехал на нем (с фарами) 70 км, потом машина неделю стояла на даче, и только на обратном пути, км через 15, лампа загорелась, а еще через 20 аккум сдох полностью.

Не буду рассказывать, с какой матерью я в итоге добирался до Питера (еще и денег с собой, как назло, не оказалось), но все же добрался, затратив на пробег 150 км в общей сложности 5 часов.

Сегодня взялся обзванивать реммастерские - большая часть в воскресенье не работает, в паре работающих зарядили за снятие-установку 2500 р, плюс неизвестно сколько за сам ремонт. Решил дождаться понедельника и стукнуться на Складскую - у них, вроде, ценник за снятие на сайте поменьше обозначен. Если и там не сработает - придется тряхнуть стариной и толстым пузом и лезть снимать самому, бо денег в конце отпуска и так кот наплакал.

 

Да, и еще одна фигня: после всех этих игрищ с ездой на полностью посаженом аккуме записалась какая-то ошибка двигла, и пока не уходит - лампа горит. На работе двигателя, правда, никак не отразилось.

Вот такие вот игры на дорогах.

Изменено пользователем Непабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непабло, Честно говоря, когда двигатель глохнет просто от включения поворотников, я бы насторожился, просто при оборотах выше холостых автомобилю хватает энергии генератора даже если аккумулятор снять совсем. Так что зря сразу стал батарею покупать. А насчет предупреждения об отсутствии заряда, сталкивался пару раз на разных машинах с умершим генератором, ни разу не видел лампы предупреждающей об отстутсвии заряда (может и бывает или возможно, но видеть не доводилось), всегда именно о низком заряде аккумулятора.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MAA, я насторожился :))

Но на дороге, в полностью груженной машине по пути на дачу, мозги не очень хорошо работают. Да и, кроме нового аккума, там реально другого выхода не было.

 

Теперь продолжение истории:

сегодня с утра, благословясь, приступил я к съему генератора. Жаль, не запасся "какой-то матерью", она бы очень пригодилась: болты на 16, да еще и размещенные в такой заднице, что откручивал я их долго и очень трудно, но все же открутил и, пошарившись в нете и посидев на телефоне, поехал к ремонтникам.

 

Дальше в-основном для питерцев интересно.

Приехал я на Салова 57 как в наиболее близкий ко мне пункт. На сайте и по телефону все было прекрасно, на месте толстый мастер, покрутив носом, все же взялся продиагностировать гену (за 150 р). Не было его 1,5 часа, после чего он появился и изрек, что менять надо все, кроме статора: якорь, диодный мост, подшипники и реле-регулятор. Половины запчастей у них, естественно, не оказалось, да и не вызвала у меня особого доверия его диагностика и вообще контора (хоть и Бош-сервис), в-частности, тем, что продиагностированные, но не сданные потом в ремонт агрегаты возвращаются РАЗОБРАННЫМИ! Это меня добило окончательно, и поехал я в другую контору - на Обводный 40, у автовокзала.

Там ребята окончательно разобрали недоразобранный на Салова генератор и сказали, что присутствует износ щеток да неплохо бы поменять подшипники. Диодный мост и якорь - в норме.

После недолгих уговоров, вместо замены РР в сборе со щетками за 4500, которого к тому же не было в наличии и ожидался только завтра, согласились попробовать поменять щетки в старом, с условием, что если РР окажется таки дохлым, то за щетки я все равно заплачу. Услышав их цену - 165 р - я, конечно, согласился.

Итог: щетки поменяли, РР оказался живой, подшипники также поменяли. Обошлось все в 1380 р. Попутно было обнаружено начавшееся "подгнивание" статора со стороны, глядящей вперед, откуда на него и летит вся вода и грязь с дороги - было бесплатно зачищено и покрыто краской. Надо будет там какой-то грязезащитный щиток замутить.

 

Завтра с утра (сегодня уже ни времени, ни сил не осталось) сбегаю в магазин за клипсами, сломанными при снятии подкрылка, и буду все это хозяйство взад устанавливать и проверять. Надеюсь, что заработает.

 

И еще: фирма Валео окончательно упала в моих глазах: такой поганой электрики я не видел даже у итальянской Магнетти Марелли, не говоря уж о японцах - сделано все как будто из пластилина задней ногой в конце квартала :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непабло, А не Бошевская электрика разве?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MAA, не, пока бошевского ничего не попалось. Моторчик заднего дворника, на который я тут ругался не так давно, и гена - оба Валео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение эпопеи наступило скорее, чем я рассчитывал.

Итак, сегодня это подлое творение косоруких козлов из Валео, по недоразумению названное генератором, сдохло опять, прожив после ремонта 3,5 месяца с очень небольшим пробегом. К счастью, на этот раз все произошло в городе, так что до дому на аккуме доехал.

 

Решено было на этот раз его не ремонтировать, а менять - износ там такой, что ремонт обойдется не дешевле нового.

Поиски на Экзисте и Деталях.ру не утешили: цены на моего гену начинаются 9 тыр, со сроком поставки 12 рабочих дней, к тому же - это все тот же гадский Валео.

А вот звонок в сервис на Складской обнадежил: есть б/у генераторы Дэнсо за 4 тыр, плюс штука за замену.

Приехал туда, посмотрел - генератор весьма свежий, не сказали бы, что б/у - может, и не сразу догадался бы. Фирма японская, но сделано в Италии.

Короче, поменяли, правда, за работу взяли 1,5 тыр, а не одну, как обещали. Посмотрим, сколько продержится японо-итальянское творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непабло, А из наших из жигулёвских за 1500р. никак нельзя чонить припендюрить, не разбирался с этим?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<VEB>, может, и можно, но место больно тесное-неудобное, ковыряться придется. А машина нужна постоянно. Изменено пользователем Непабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение эпопеи наступило скорее, чем я рассчитывал.

Итак, сегодня это подлое творение косоруких козлов из Валео, по недоразумению названное генератором, сдохло опять, прожив после ремонта 3,5 месяца с очень небольшим пробегом. К счастью, на этот раз все произошло в городе, так что до дому на аккуме доехал.

 

Решено было на этот раз его не ремонтировать, а менять - износ там такой, что ремонт обойдется не дешевле нового.

Поиски на Экзисте и Деталях.ру не утешили: цены на моего гену начинаются 9 тыр, со сроком поставки 12 рабочих дней, к тому же - это все тот же гадский Валео.

А вот звонок в сервис на Складской обнадежил: есть б/у генераторы Дэнсо за 4 тыр, плюс штука за замену.

Приехал туда, посмотрел - генератор весьма свежий, не сказали бы, что б/у - может, и не сразу догадался бы. Фирма японская, но сделано в Италии.

Короче, поменяли, правда, за работу взяли 1,5 тыр, а не одну, как обещали. Посмотрим, сколько продержится японо-итальянское творение.

 

Зря ругаеся насяльник. Valeo довольно хорошая фирма(ну по крайней мере откровенный фуфел не делают)- скорей всего виноваты конкретные условия эксплуатаци(судя вашим сообщениям на машине приходится ездить вам очень много + наши солянные ванны и грязь на дорогах свое дело делают), может просто конкретно ваш экземпляр таким попался. Кстати вопросец - при какок пробеге все дело произошло в первый и второй раз? Изменено пользователем Dimos1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimos1, я тоже раньше считал Валео приличной фирмой. Пока не столкнулся сам.

Езжу относительно немного, хоть и каждый день. Машинке 4 года и 100 тысяч пробег - и за этот совсем небольшой пробег генератор износился в хлам. Именно износился: подшипники разболтаны (меняли при первом отказе, 3 месяца назад), кольца коллектора - с выработкой порядка 2мм глубиной! Щетки полностью износились.

Напоминаю, пробег - всего лишь сотня. Даже на тазиках за такой пробег такого износа ни разу не видел.

 

Про моторчик заднего дворника той же славной фирмы писал еще. вроде, весной: тоже отказ, вскрытие обнаружило внутри вместо смазки некую окаменевшую субстанцию, которая полностью заизолировала пружинные контакты от контактных дорожек - сэкономили на смазке 3 копейки, получили отказ агрегата на пустом месте.

 

Короче, при наличии хоть малейшего выбора - Валео я больше не возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...