Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
pasha_drozd

Пыльник шаровой

Рекомендуемые сообщения

Сегодня (попозже вечером) открою тему (в эксплуатации) по ремонту передней подвески. Там посмотри, может найдёш полезную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Порван пыльник слево. Кто менял, подскажите последовательность?

 

откручиваеш шаровую отсоединяеш от рычага и тянеш за стойку насебя должен наружний шрус соскачить с вала он на валу сидит на распорном кольце меняеш пыльник ставиш все на место главное чтоб шрус на вал встал доконца со щелчком от кольца а то на ходу может выскачить удачи!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно, но это если пыльник ШРУСа, а здесь спрашивалось про пыльник шаровой, или я что то не понял?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, разговор про пыльник ШРУСа, тупанул. Сразу вопрос. Надо ли менять сам Шрус?

Изменено пользователем pasha_drozd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По своему опыту скажу, если не хрустит, то менять не нужно. Я просто опускал в ведро с керосином, продувал воздухом, заново набивал смазкой и ещё долго ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, разговор про пыльник ШРУСа, тупанул. Сразу вопрос. Надо ли менять сам Шрус?

 

если при вывернутых до конца колёсах в районе шруса идут щелчки и есть люфт (надо привод покрутить вперёд назад) то тогда надо менять хотя шрус неожиданно не умирает когда ему приходит конец его слышно и иногда идёт вибрация , Удачи!!!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...