Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прокачка тормозной системы


Рекомендуемые сообщения

тормозуха меняется сложнее, в бачок подается под давлением примерно 2 атм тормозная жидкость, закачивается литр, и с каждого колеса сливается по 250 мл соответсвенно, для этого нужен спец инстр, сам вряд л и сделаешь,

полсе замены антифриза не должно быть воздушных пробок, для этого есть сливные колпачки (2-3). а также можно покрутить движок межжду 3-4 тысячами если не удаляется, то между 4-5, не более

отверстие для просмотра задних колодок находиться чуть выше места входа троса ручника ( 1 см где-то)

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сообщаю о выполненых работах.

Вчера менял тормозную жидкость. Прокачал без проблем передок, задницу качали качали - ушло литра полтора, тормозуха все с бульками идет, так и бросили. Проверяли тормозные качества - все в норме (и передом разгонялся, тормозил и задом разгонялся, тормозил). Потом уже вечером созвонился с ребятами и они мне рассказали про колдуна (всем известно такое название? - устройство распределяющее усилия торможения передка или задка в зависимости от загрузки авто). Говорят надо какой то шток на нем утопить и прокачаешь тормоза полностью. Вот буду пробовать на следующих выходных доделывать эту работу и менять антифриз.

А последовательность по замене (прокачке) следующая:

1. Откачиваешь старую тормозуху из бачка шприцом.

2. Наливаешь новую (в бачек) в пределах нормы.

3. Снимаешь защитный резиновый колпачек со штуцера на ступице.

4. Насаживаешь на штуцер накидной ключ на 8 мм.

5. Насаживаешь прозрачный шланг на штуцер, вторую сторону шланга в прозрачную емкость с налитой тормозухой (обязательно утопить шланг).

6. Помошник нажимает на педаль тормоза и держит.

7. Вы откручиваете штуцер - тормозуха выходит из системы - вы закручиваете штуцер.

9. Помошник отпускает педаль тормоза.

10. Повторяете эту процедуру несколько раз, пока не выгоните грамм 150 с каждого колеса (при прокачке: три-черыре раз после, того как перестали идти бульки).

Ну и если дальше проблемы как у меня надо шток на колдуне топить и прокачивать.

P.S. о дальнейшем ходе работ сообщю позднее.

 

Кстати последовательность прокачки колес:

1. Задний правый.

2. Передний левый.

3. Задний левый.

4. Передний правый.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

День добрый! Столкнулся с очередной неприятностью:( Сняв обшивку салона в районе педального узла заметил потеки тормозной жидкости, течет из-под педали тормоза!

Никакой предупредительной индикации на дисплее не было, уровень тормозухи тоже пока в норме. В гаражном сервисе определили, что потек главный цилиндр, из него тормозуха попала в вакуумник, а потом уже в салон....

При попытке купить ремкомплект, предлагают два варианта с разным диаметром...какой у меня не разбирая выяснить пока не могу...

Может кто-то сможет помочь? Заранее благодарен!:)

VIN: VF7CH6FZB38832132

 

Марка: Citroen

Модель: XSARA PICASSO

Дата выпуска: 26/06/2000

Тип двигателя: INJECTION EW7J4

Объем (куб.см.): 1749

Мощность (л.с.): 115

Номер двигателя: 10 LT01 0141712

Изменено пользователем bramsLV
Ссылка на комментарий
bramsLV, кнопка "Спасибо" теперь равна "зелёному плюсику" в нижнем правом углу.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

bramsLV, 4654 14 номер ремкомплекта

4601 K5 - сам главный целиндр

 

В автомагазине, предложенными вами номерами, к сожалению не заинтересовались... ремкомплект на главный цилиндр заказали по каким-то своим каталогам номер D1260 made in EU, version BENDIX-BOSCH, диаметр 23.0 мм.

Сервис до вторника недоступен, а времени свободного навалом!:) Не подскажете, насколько сложна операция по демонтажу главного цилиндра и его ремонту? Возможно ли выполнить работы "в поле" без гаража и ямы? Обязательна ли затем прокачка тормозной системы?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Не подскажете, насколько сложна операция по демонтажу главного цилиндра и его ремонту? Возможно ли выполнить работы "в поле" без гаража и ямы? Обязательна ли затем прокачка тормозной системы?

Спасибо!

 

Букварь пишет 1.9 нормочаса ремонт главного. А прокачка обязательна. Ну и соответственно яма желательна для прокачки на колесах.

glav.pdf

prok.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня уровень ТЖ плещется на минимуме, и при резких торможениях БК выдает что-то типа - Brake Liquid. Я так понимаю, нужно поднять уровень. Производитель рекомендует SAE 31703F. Знакомый ситровод подсказал, что подойдет любая DOT4.

Можно просто подлить тормозной жидкости в бачок или обязательна так называемая прокачка?

7181EC5.png
Ссылка на комментарий

ну если все колёса тормозят нормально, то достаточно подлить, проверить можно хорошо на грунтовке какие колёса тормозят сразу видно будет прокачивать или просто долить

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот доездился. Теперь даже при плавных торможениях БК выдает - TOP UP BRAKE...( чего-то там). Оно понятно - уровень ТЖ ниже отметки DANGER. Хотелось просто, как советовали выше подлить в пополнительный бачок ТЖ, но... ТЖ залита еще от предыдущего хозяина, какая, когда заливалась - неизвестно. Соответственно лучше заменить на новую. С последующей прокачкой для удаления воздуха из системы.

Порылся в различных букварях, вроде все просто. Но наткнулся на один момент,следующий после завершения прокачки. Цитата:"Проверьте жесткость педали тормоза. Если она хоть немного поддается, значит в гидравлической системе остался воздух и необходимо продолжить прокачку". Это мне стало интересно, потому, что при не заведенной машине при нажатии на педаль тормоза она поддается(хоть и нелегко)и выходит воздух - слышно отчетливо. Это, я так понимаю, свидетельствует о наличии воздуха в системе???

И еще... Иногда при резком торможении машину ведет в сторону - это связано с причудами АБС или это опять же завоздушенность гидравлики?

7181EC5.png
Ссылка на комментарий

ну если неизвестно что там залито то лучше поменять полностью всю в системе, при прокачке педаль будет твердеть, на незаведенной машине у меня да и у всех нажимаешь слышно шипение, а нажав несколько раз она затвердеет, это нормально т.к. вакуумный насос не в работе, как прокачаешь так и будет тормозить, прокачивается как и на всех машинах с помощником, а по поводу того что уводит при торможении, так тут много факторов

1. плохо прокачана система т.к. одно из колёс либо не тормозит, либо плохо тормозит (проверка на грунтовке с блокировкой колёс и идти смотреть какое из них не блокировалось либо позже)

2. убитые задние сайлентблоки рычагов, у меня именно так сейчас (проверка на яме один смотрит на рычаги, второй пинает по колесу (имитация наезда на кирпич)) ещё машина на скорости начинает рыскать по дороге;

3. неправильно выставлен развал (проверяется дедовским способом, на скорости 30-50 км/ч отпускаем руль и начинаем тормозить, уводит в сторону - можно ехать на развал)

4. неравномерное давление в шинах также может себя проявлять и в п.3 поэтому перед проверкой развала дедовским способом, проверить давление в шинах.

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!

Возникла проблема с тормозами такая:

Купив машину, тормоза были хорошими и жёсткими. Решили проверить колодки: оказались изношены. Погнали на СТО менять т.к. задние колодки геморойные.

Там нам поменяли колодки, пружинки и цилиндры. При замене одного цилиндра сломалось трубка (сгнила), нам её тоже поменяли.

И тут появилась проблема: На НЕ запущенном двигатели педаль жёсткая (накачивается со 2-го раза), а при запущенном двигатели, надавив на педаль она постепенно уходит в низ до упора. При движение педаль уходит ещё быстрее (эффективно тормозит только в самом конце, экстрено затормозить не могу). НА СТО говорили, что качали и это пока новые колодки не притёрлись. (уже проехал ~ 8000 и всё тоже самое)

Решили заменить Т\Ж и прокачать тормоза. Слил с бочка Т\Ж и залил новую, с каждого колеса слили по ~ 200 мл жидкости (в правом заднем было немного воздуха и больше нигде).

Но проблема так и осталась.

Буду ещё качать, но может у кого есть ещё идеи?

Изменено пользователем Rei
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Возникла проблема с тормозами такая:

Купив машину, тормоза были хорошими и жёсткими. Решили проверить колодки: оказались изношены. Погнали на СТО менять т.к. задние колодки геморойные.

Там нам поменяли колодки, пружинки и цилиндры. При замене одного цилиндра сломалось трубка (сгнила), нам её тоже поменяли.

И тут появилась проблема: На НЕ запущенном двигатели педаль жёсткая (накачивается со 2-го раза), а при запущенном двигатели, надавив на педаль она постепенно уходит в низ до упора. При движение педаль уходит ещё быстрее (эффективно тормозит только в самом конце, экстрено затормозить не могу). НА СТО говорили, что качали и это пока новые колодки не притёрлись. (уже проехал ~ 8000 и всё тоже самое)

Решили заменить Т\Ж и прокачать тормоза. Слил с бочка Т\Ж и залил новую, с каждого колеса слили по ~ 200 мл жидкости (в правом заднем было немного воздуха и больше нигде).

Но проблема так и осталась.

Буду ещё качать, но может у кого есть ещё идеи?

Ну это нормально! НЕ мешай машине работать!  Естественно что так буедт, потому что на незваеденной машине усилитель выключен, как только ты заводишь, то он включается и помогает продвить жижу) Нажми на незаведеннной машине тормоз и не отпуская заведи ее. Педась сразу проавлится вниз. Так должно быть

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем привет!

Возникла проблема с тормозами такая:

Купив машину, тормоза были хорошими и жёсткими. Решили проверить колодки: оказались изношены. Погнали на СТО менять т.к. задние колодки геморойные.

Там нам поменяли колодки, пружинки и цилиндры. При замене одного цилиндра сломалось трубка (сгнила), нам её тоже поменяли.

И тут появилась проблема: На НЕ запущенном двигатели педаль жёсткая (накачивается со 2-го раза), а при запущенном двигатели, надавив на педаль она постепенно уходит в низ до упора. При движение педаль уходит ещё быстрее (эффективно тормозит только в самом конце, экстрено затормозить не могу). НА СТО говорили, что качали и это пока новые колодки не притёрлись. (уже проехал ~ 8000 и всё тоже самое)

Решили заменить Т\Ж и прокачать тормоза. Слил с бочка Т\Ж и залил новую, с каждого колеса слили по ~ 200 мл жидкости (в правом заднем было немного воздуха и больше нигде).

Но проблема так и осталась.

Буду ещё качать, но может у кого есть ещё идеи?

История очень похожая!!

Берлинго 2010г. 1,6 HDI 75 лошадок переделка из грузовичка. Купил (тормоза цепкие), поехал менять колодки (сам к сожелению процесс не контролировал). Ничего больше не менял. Колодки уже давно притёрлись- более 1000км проехал. А Симптомы  такие -цепкости былой нет;- на не заведённой педаль жёсткая и не проваливается. На заведённой - у педали большой рабочий ход. Если педалью сделать 2-4 качка - рабочий ход педали уменьшается (педаль поднимается) но приложив к ней среднее усилие торможения педаль медленно проваливается до предыдущего положения. При резком торможении Машина - клюёт носом. Пробовал на аналогичной в предыдущем кузове - разнице в цепкости очень большая. Вся система подтеков, запотеваний не имеет. Жидкость не уходит (по крайней мере визуально).

    Тормоза прокачивал уже раз шесть в разных местах. Из них два раза с "компьютером" что-то там включали с АБС. Безрезультатно.

  Убедили мне меня заменить рабочий сцепления. С чем в душе я не был согласен. Со сцеплением тоже проблема - постепенно проваливается педалька и нужно несколько раз на день носком ноги приподнимать ее. Парадоксально - на ночь ставишь машину, педаль поднял ..... - утром где-то на четверть хода ниже тормозной стоит. Обосновали вывод - рабочий сцепления стоит между радиатором и двигателем жарко, пыль, условия тяжёлые быстро дохнет. Причём манжета в нём проедается так что жидкость не травит но на обратном ходу педали, когда давление жидкости не так её сильно расправляет она умудряется подсасывть воздух. Т.к. бачки систем сцепления и торможения совмещённые то одна система "завоздушивает" другую). 50 уе в пересчёте цилиндр + жидкость +работа. Ну!.....

 

Следующим меня убедили на замену главного тормозного. Тут я в душе и сам склонялся. По признакам - "перепускает".... Поменял. Поставил новый. Три недели ждал с самого Парижу! 200 зелёных в пересчёте + тормозуха но уже без работы

    Теперь мне намекают либо "воздух в АБС" либо ваккуумник "плохо дижимает" (а он оказывается здесь с механическим приводом а не от впускного коллектора 4 цилиндра). Т.е под замену либо-либо

Послал на х...  Теперь вот сижу и думаю куда самому идти. Если есть у кого идеи, опыт пожалуйста, откликнитесь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Проблема с плохой работой задних тормозов после смены главного тормозного - от неправильного прокачивания тормозной системы.

1. соблюдать очередность прокачки. У пикасина: передний левый-задний правый, передний правый - задний левый, см. блокнот механика.

2. Ксара пикассо должна стоять на земле, а не висеть в воздухе (на подъёмнике). Если поднят зад, то под задние колеса доски 40мм. Продольная ось задних тормозных цилиндров не параллельна уровню горизонта даже в не приподнятом авто. Когда машина висит на подъемнике, рычаги задней подвески ещё больше наклоняются вниз. Поэтому у переднего поршня заднего тормозного цилиндра будет образовывать воздушная пробка (уровень прокачного штуцера ниже) которую невозможно удалить прокачкой.

проверено на практике. Прошлым летом менял главный тормозной, об этой особенности предупредил сервисменов. Не поверили. При испытаниях тормозов на ровном участке дороги с утрамбованной асфальтовой крошкой - передняя ось по три следа срабатывания АВС, задняя ось ни одного, машина клевала носом. Не доверчивые сервисмены ещё два раза прокачивали, результата не дало. Заставил загнать машину на смотровую яму и прокачать тормоза с подкладками под колеса. В результате одинаковое количество и момент срабатывания АВС на каждом колесе, проба тормозов на утрамбованном и ровном участке дороги из мелкой асфальтовой крошки.    

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,хмм..А откуда Вы узнали о правильной прокачке тормозов?Это можно где-то лицезреть?Эта информация имеет месту быть?

 

Ксара пикассо должна стоять на земле

Стоять на земле должна только ксара пикассо или все автомобили PSA?

Ссылка на комментарий

Порядок прокачки определен в "блокноте механик" на каждый авто.

У меня ХР с задней торсионной подвеской.

На собственном опыте. Два года назад перетряхивал заднюю балку и менял задние тормозные цилиндры (один подкис). Когда машина вывешена и тормозные барабаны сняты, очень хорошо виден наклон тормозного цилиндра по отношению к горизонту. Час убил на прокачку, пока не понял где собака порылась.

Касается ХР, о других сказать не могу.

Но если мыслить логически, все зависит от ориентации торм.цилиндра в пространстве :smile: И устройства подвески. 

У бегемотика и ХР задние подвески "практически" одинаковые.  

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...