lomaster Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 тормозуха меняется сложнее, в бачок подается под давлением примерно 2 атм тормозная жидкость, закачивается литр, и с каждого колеса сливается по 250 мл соответсвенно, для этого нужен спец инстр, сам вряд л и сделаешь, полсе замены антифриза не должно быть воздушных пробок, для этого есть сливные колпачки (2-3). а также можно покрутить движок межжду 3-4 тысячами если не удаляется, то между 4-5, не более отверстие для просмотра задних колодок находиться чуть выше места входа троса ручника ( 1 см где-то) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Сообщаю о выполненых работах. Вчера менял тормозную жидкость. Прокачал без проблем передок, задницу качали качали - ушло литра полтора, тормозуха все с бульками идет, так и бросили. Проверяли тормозные качества - все в норме (и передом разгонялся, тормозил и задом разгонялся, тормозил). Потом уже вечером созвонился с ребятами и они мне рассказали про колдуна (всем известно такое название? - устройство распределяющее усилия торможения передка или задка в зависимости от загрузки авто). Говорят надо какой то шток на нем утопить и прокачаешь тормоза полностью. Вот буду пробовать на следующих выходных доделывать эту работу и менять антифриз. А последовательность по замене (прокачке) следующая: 1. Откачиваешь старую тормозуху из бачка шприцом. 2. Наливаешь новую (в бачек) в пределах нормы. 3. Снимаешь защитный резиновый колпачек со штуцера на ступице. 4. Насаживаешь на штуцер накидной ключ на 8 мм. 5. Насаживаешь прозрачный шланг на штуцер, вторую сторону шланга в прозрачную емкость с налитой тормозухой (обязательно утопить шланг). 6. Помошник нажимает на педаль тормоза и держит. 7. Вы откручиваете штуцер - тормозуха выходит из системы - вы закручиваете штуцер. 9. Помошник отпускает педаль тормоза. 10. Повторяете эту процедуру несколько раз, пока не выгоните грамм 150 с каждого колеса (при прокачке: три-черыре раз после, того как перестали идти бульки). Ну и если дальше проблемы как у меня надо шток на колдуне топить и прокачивать. P.S. о дальнейшем ходе работ сообщю позднее. Кстати последовательность прокачки колес: 1. Задний правый. 2. Передний левый. 3. Задний левый. 4. Передний правый. Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) День добрый! Столкнулся с очередной неприятностью:( Сняв обшивку салона в районе педального узла заметил потеки тормозной жидкости, течет из-под педали тормоза! Никакой предупредительной индикации на дисплее не было, уровень тормозухи тоже пока в норме. В гаражном сервисе определили, что потек главный цилиндр, из него тормозуха попала в вакуумник, а потом уже в салон.... При попытке купить ремкомплект, предлагают два варианта с разным диаметром...какой у меня не разбирая выяснить пока не могу... Может кто-то сможет помочь? Заранее благодарен!:) VIN: VF7CH6FZB38832132 Марка: Citroen Модель: XSARA PICASSO Дата выпуска: 26/06/2000 Тип двигателя: INJECTION EW7J4 Объем (куб.см.): 1749 Мощность (л.с.): 115 Номер двигателя: 10 LT01 0141712 Изменено 4 мая, 2011 пользователем bramsLV Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 bramsLV, 4654 14 номер ремкомплекта 4601 K5 - сам главный целиндр Temnik и bramsLV 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Спасибо! А что это за номера? Они универсальные, или по какому-то определенному каталогу? Меня в магазине запчастей поймут? Scorpion70 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Это артикл - поймут! bramsLV 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Спасибо большое!:) Кстати, куда подевалась кнопка "спасибо"? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 bramsLV, кнопка "Спасибо" теперь равна "зелёному плюсику" в нижнем правом углу. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ага, разобрался!:) Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 bramsLV, 4654 14 номер ремкомплекта 4601 K5 - сам главный целиндр В автомагазине, предложенными вами номерами, к сожалению не заинтересовались... ремкомплект на главный цилиндр заказали по каким-то своим каталогам номер D1260 made in EU, version BENDIX-BOSCH, диаметр 23.0 мм.Сервис до вторника недоступен, а времени свободного навалом!:) Не подскажете, насколько сложна операция по демонтажу главного цилиндра и его ремонту? Возможно ли выполнить работы "в поле" без гаража и ямы? Обязательна ли затем прокачка тормозной системы? Спасибо! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Не подскажете, насколько сложна операция по демонтажу главного цилиндра и его ремонту? Возможно ли выполнить работы "в поле" без гаража и ямы? Обязательна ли затем прокачка тормозной системы? Спасибо! Букварь пишет 1.9 нормочаса ремонт главного. А прокачка обязательна. Ну и соответственно яма желательна для прокачки на колесах.glav.pdf prok.pdf bramsLV 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Всё возможно! прокачка будет неудобной! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Vitality Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 У меня уровень ТЖ плещется на минимуме, и при резких торможениях БК выдает что-то типа - Brake Liquid. Я так понимаю, нужно поднять уровень. Производитель рекомендует SAE 31703F. Знакомый ситровод подсказал, что подойдет любая DOT4. Можно просто подлить тормозной жидкости в бачок или обязательна так называемая прокачка? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 ну если все колёса тормозят нормально, то достаточно подлить, проверить можно хорошо на грунтовке какие колёса тормозят сразу видно будет прокачивать или просто долить Vitality 1 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Vitality Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Ну вот доездился. Теперь даже при плавных торможениях БК выдает - TOP UP BRAKE...( чего-то там). Оно понятно - уровень ТЖ ниже отметки DANGER. Хотелось просто, как советовали выше подлить в пополнительный бачок ТЖ, но... ТЖ залита еще от предыдущего хозяина, какая, когда заливалась - неизвестно. Соответственно лучше заменить на новую. С последующей прокачкой для удаления воздуха из системы. Порылся в различных букварях, вроде все просто. Но наткнулся на один момент,следующий после завершения прокачки. Цитата:"Проверьте жесткость педали тормоза. Если она хоть немного поддается, значит в гидравлической системе остался воздух и необходимо продолжить прокачку". Это мне стало интересно, потому, что при не заведенной машине при нажатии на педаль тормоза она поддается(хоть и нелегко)и выходит воздух - слышно отчетливо. Это, я так понимаю, свидетельствует о наличии воздуха в системе??? И еще... Иногда при резком торможении машину ведет в сторону - это связано с причудами АБС или это опять же завоздушенность гидравлики? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) ну если неизвестно что там залито то лучше поменять полностью всю в системе, при прокачке педаль будет твердеть, на незаведенной машине у меня да и у всех нажимаешь слышно шипение, а нажав несколько раз она затвердеет, это нормально т.к. вакуумный насос не в работе, как прокачаешь так и будет тормозить, прокачивается как и на всех машинах с помощником, а по поводу того что уводит при торможении, так тут много факторов 1. плохо прокачана система т.к. одно из колёс либо не тормозит, либо плохо тормозит (проверка на грунтовке с блокировкой колёс и идти смотреть какое из них не блокировалось либо позже) 2. убитые задние сайлентблоки рычагов, у меня именно так сейчас (проверка на яме один смотрит на рычаги, второй пинает по колесу (имитация наезда на кирпич)) ещё машина на скорости начинает рыскать по дороге; 3. неправильно выставлен развал (проверяется дедовским способом, на скорости 30-50 км/ч отпускаем руль и начинаем тормозить, уводит в сторону - можно ехать на развал) 4. неравномерное давление в шинах также может себя проявлять и в п.3 поэтому перед проверкой развала дедовским способом, проверить давление в шинах. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Zedd Vitality 1 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Pishuhott Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! Возникла проблема с тормозами такая: Купив машину, тормоза были хорошими и жёсткими. Решили проверить колодки: оказались изношены. Погнали на СТО менять т.к. задние колодки геморойные. Там нам поменяли колодки, пружинки и цилиндры. При замене одного цилиндра сломалось трубка (сгнила), нам её тоже поменяли. И тут появилась проблема: На НЕ запущенном двигатели педаль жёсткая (накачивается со 2-го раза), а при запущенном двигатели, надавив на педаль она постепенно уходит в низ до упора. При движение педаль уходит ещё быстрее (эффективно тормозит только в самом конце, экстрено затормозить не могу). НА СТО говорили, что качали и это пока новые колодки не притёрлись. (уже проехал ~ 8000 и всё тоже самое) Решили заменить Т\Ж и прокачать тормоза. Слил с бочка Т\Ж и залил новую, с каждого колеса слили по ~ 200 мл жидкости (в правом заднем было немного воздуха и больше нигде). Но проблема так и осталась. Буду ещё качать, но может у кого есть ещё идеи? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Rei Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Идея одна: НЕ ПРОКАЧАЛИ ТОРМОЗА либо где-то в системе утечка(проверьте уровень и на предмет подтеков) Ссылка на комментарий
Pishuhott Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Подтеков не было обнаружено, уровень в бочьке стоял и стоит на месте. Может главный тормозной цилиндр завоздушен и как его прокачать если так? Ссылка на комментарий
MrRed Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Всем привет! Возникла проблема с тормозами такая: Купив машину, тормоза были хорошими и жёсткими. Решили проверить колодки: оказались изношены. Погнали на СТО менять т.к. задние колодки геморойные. Там нам поменяли колодки, пружинки и цилиндры. При замене одного цилиндра сломалось трубка (сгнила), нам её тоже поменяли. И тут появилась проблема: На НЕ запущенном двигатели педаль жёсткая (накачивается со 2-го раза), а при запущенном двигатели, надавив на педаль она постепенно уходит в низ до упора. При движение педаль уходит ещё быстрее (эффективно тормозит только в самом конце, экстрено затормозить не могу). НА СТО говорили, что качали и это пока новые колодки не притёрлись. (уже проехал ~ 8000 и всё тоже самое) Решили заменить Т\Ж и прокачать тормоза. Слил с бочка Т\Ж и залил новую, с каждого колеса слили по ~ 200 мл жидкости (в правом заднем было немного воздуха и больше нигде). Но проблема так и осталась. Буду ещё качать, но может у кого есть ещё идеи? Ну это нормально! НЕ мешай машине работать! Естественно что так буедт, потому что на незваеденной машине усилитель выключен, как только ты заводишь, то он включается и помогает продвить жижу) Нажми на незаведеннной машине тормоз и не отпуская заведи ее. Педась сразу проавлится вниз. Так должно быть Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Не совсем нормально. На незаведенной все так и есть. А вот при заведенной педаль не должна проваливаться в пол. Ссылка на комментарий
FIM Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Всем привет! Возникла проблема с тормозами такая: Купив машину, тормоза были хорошими и жёсткими. Решили проверить колодки: оказались изношены. Погнали на СТО менять т.к. задние колодки геморойные. Там нам поменяли колодки, пружинки и цилиндры. При замене одного цилиндра сломалось трубка (сгнила), нам её тоже поменяли. И тут появилась проблема: На НЕ запущенном двигатели педаль жёсткая (накачивается со 2-го раза), а при запущенном двигатели, надавив на педаль она постепенно уходит в низ до упора. При движение педаль уходит ещё быстрее (эффективно тормозит только в самом конце, экстрено затормозить не могу). НА СТО говорили, что качали и это пока новые колодки не притёрлись. (уже проехал ~ 8000 и всё тоже самое) Решили заменить Т\Ж и прокачать тормоза. Слил с бочка Т\Ж и залил новую, с каждого колеса слили по ~ 200 мл жидкости (в правом заднем было немного воздуха и больше нигде). Но проблема так и осталась. Буду ещё качать, но может у кого есть ещё идеи? История очень похожая!! Берлинго 2010г. 1,6 HDI 75 лошадок переделка из грузовичка. Купил (тормоза цепкие), поехал менять колодки (сам к сожелению процесс не контролировал). Ничего больше не менял. Колодки уже давно притёрлись- более 1000км проехал. А Симптомы такие -цепкости былой нет;- на не заведённой педаль жёсткая и не проваливается. На заведённой - у педали большой рабочий ход. Если педалью сделать 2-4 качка - рабочий ход педали уменьшается (педаль поднимается) но приложив к ней среднее усилие торможения педаль медленно проваливается до предыдущего положения. При резком торможении Машина - клюёт носом. Пробовал на аналогичной в предыдущем кузове - разнице в цепкости очень большая. Вся система подтеков, запотеваний не имеет. Жидкость не уходит (по крайней мере визуально). Тормоза прокачивал уже раз шесть в разных местах. Из них два раза с "компьютером" что-то там включали с АБС. Безрезультатно. Убедили мне меня заменить рабочий сцепления. С чем в душе я не был согласен. Со сцеплением тоже проблема - постепенно проваливается педалька и нужно несколько раз на день носком ноги приподнимать ее. Парадоксально - на ночь ставишь машину, педаль поднял ..... - утром где-то на четверть хода ниже тормозной стоит. Обосновали вывод - рабочий сцепления стоит между радиатором и двигателем жарко, пыль, условия тяжёлые быстро дохнет. Причём манжета в нём проедается так что жидкость не травит но на обратном ходу педали, когда давление жидкости не так её сильно расправляет она умудряется подсасывть воздух. Т.к. бачки систем сцепления и торможения совмещённые то одна система "завоздушивает" другую). 50 уе в пересчёте цилиндр + жидкость +работа. Ну!..... Следующим меня убедили на замену главного тормозного. Тут я в душе и сам склонялся. По признакам - "перепускает".... Поменял. Поставил новый. Три недели ждал с самого Парижу! 200 зелёных в пересчёте + тормозуха но уже без работы Теперь мне намекают либо "воздух в АБС" либо ваккуумник "плохо дижимает" (а он оказывается здесь с механическим приводом а не от впускного коллектора 4 цилиндра). Т.е под замену либо-либо Послал на х... Теперь вот сижу и думаю куда самому идти. Если есть у кого идеи, опыт пожалуйста, откликнитесь. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Проблема с плохой работой задних тормозов после смены главного тормозного - от неправильного прокачивания тормозной системы. 1. соблюдать очередность прокачки. У пикасина: передний левый-задний правый, передний правый - задний левый, см. блокнот механика. 2. Ксара пикассо должна стоять на земле, а не висеть в воздухе (на подъёмнике). Если поднят зад, то под задние колеса доски 40мм. Продольная ось задних тормозных цилиндров не параллельна уровню горизонта даже в не приподнятом авто. Когда машина висит на подъемнике, рычаги задней подвески ещё больше наклоняются вниз. Поэтому у переднего поршня заднего тормозного цилиндра будет образовывать воздушная пробка (уровень прокачного штуцера ниже) которую невозможно удалить прокачкой. проверено на практике. Прошлым летом менял главный тормозной, об этой особенности предупредил сервисменов. Не поверили. При испытаниях тормозов на ровном участке дороги с утрамбованной асфальтовой крошкой - передняя ось по три следа срабатывания АВС, задняя ось ни одного, машина клевала носом. Не доверчивые сервисмены ещё два раза прокачивали, результата не дало. Заставил загнать машину на смотровую яму и прокачать тормоза с подкладками под колеса. В результате одинаковое количество и момент срабатывания АВС на каждом колесе, проба тормозов на утрамбованном и ровном участке дороги из мелкой асфальтовой крошки. Олег 34, trmntr и Temnik 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 @Олегович,хмм..А откуда Вы узнали о правильной прокачке тормозов?Это можно где-то лицезреть?Эта информация имеет месту быть? Ксара пикассо должна стоять на земле Стоять на земле должна только ксара пикассо или все автомобили PSA? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Порядок прокачки определен в "блокноте механик" на каждый авто. У меня ХР с задней торсионной подвеской. На собственном опыте. Два года назад перетряхивал заднюю балку и менял задние тормозные цилиндры (один подкис). Когда машина вывешена и тормозные барабаны сняты, очень хорошо виден наклон тормозного цилиндра по отношению к горизонту. Час убил на прокачку, пока не понял где собака порылась. Касается ХР, о других сказать не могу. Но если мыслить логически, все зависит от ориентации торм.цилиндра в пространстве И устройства подвески. У бегемотика и ХР задние подвески "практически" одинаковые. Изменено 21 июля, 2015 пользователем Олегович Thenya-1982 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти