Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Снежногорск

Лямда зонд

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за восстановление старой темы. Возможна ли замена лямда зондов родных на, н-р, ВАЗовские 4-х проводные, как здесь http://autogear.ru/enc/nissan/112/. Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за восстановление старой темы. Возможна ли замена лямда зондов родных на, н-р, ВАЗовские 4-х проводные, как здесь http://autogear.ru/enc/nissan/112/. Заранее благодарен за ответы.

 

Насколько мне известно, если по резьбе подходит, а ещё лучще, если ещё и разъёмы подойдут - должно быть всё ОК!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто ответил. Резьбы одинаковые 18*1,5, количество проводов тоже - 2 накал, 2 рабочих. Вроде бы и напряжение выхода одинаковое (тестовое, по-моему, тоже одинаковое, хотя в этом я не уверен). Я спрашивал потому, что не уверен получится ли "обмануть" компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто ответил. Резьбы одинаковые 18*1,5, количество проводов тоже - 2 накал, 2 рабочих. Вроде бы и напряжение выхода одинаковое (тестовое, по-моему, тоже одинаковое, хотя в этом я не уверен). Я спрашивал потому, что не уверен получится ли "обмануть" компьютер.

 

У меня вторая лямбда глючила,заменил на бошевскую единственное условие чтобы там длины проводов хватило( там их метра полтора), но можно извратится с дополнительным разьемом ,он в комплекте идет,пикасин 1,8 2002 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перетерся провод второго лямбда об отвалившийся экран над катализатором, загорелась желтая лампа...

пока лямбда был отключен от разьема лампа погасла, расход увеличился на 1 литр с 9 до 10

поставил bosh удлинил провод и перепаял колодку.

в итоге опять загорелась лампа расход увеличился еще на 2 литра. отключаю лямбду лампа не гаснет, но расход падает до 10

ЧТО делать??? может дело не только в лямде?

1,8 2003г


неспешно курю форум

stash_.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перетерся провод второго лямбда об отвалившийся экран над катализатором, загорелась желтая лампа...

пока лямбда был отключен от разьема лампа погасла, расход увеличился на 1 литр с 9 до 10

поставил bosh удлинил провод и перепаял колодку.

в итоге опять загорелась лампа расход увеличился еще на 2 литра. отключаю лямбду лампа не гаснет, но расход падает до 10

ЧТО делать??? может дело не только в лямде?

1,8 2003г

 

Проверить накал, и убедится в правильной распайке.

Дальше осцилограф и смотреть фронты.

 

Если ничего этого нет, на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распайка правильная, другое дело что походу нельзя ставить от 2112 вместо второго, у них разная температура нагрева и скорость реакции

 

Задний датчик HO2S отличается от переднего тем, что он обладает более медленной реакцией и выглядит несколько иначе.

 

Принцип действия

 

датчик HO2S работает только при температурах свыше приблизительно 285°C. Нормальная рабочая температура составляет от 350 до 850°C.

 

Датчик нагревается электрически. На один из контактов подается напряжение 12 В от главного реле, а со второго идет провод на ECM. Когда этот провод заземлен, ток идет через сопротивление PTC. При холодном HO2S, значение сопротивления понижается, а значение тока в цепи возрастает. (Для предотвращения повреждения сопротивления, ECM вначале работает в пульсирующем режиме). При повышении температуры в резисторе PTC и повышении сопротивления резистора, пульсирующий режим постепенно отменяется. Период нагревания составляет приблизительно 30 сек.

 

Разогретый HO2S может испортиться, если на нем конденсируется влага.

 

B5234T/B5204T (модели 1994 года): Модуль управления ждет до начала нагрева HO2S; для переднего датчика HO2S - до 1 минуты, а для заднего датчика HO2S - до 7 минут. При этом повышается температура вокруг обоих HO2S, что снижает опасность конденсации.

 

B5234T/B5204T/B5234T5 (модели 1995 года): Разогрев HO2S начинается сразу же после запуска двигателя, но может быть прерван в первые три минуты при переходе двигателя на холостой ход.

 

Разогрев заднего датчика HO2S задерживается на 7 минут для того, чтобы дать подняться температуре вокруг HO2S, что снижает опасность конденсации.

 

B5254S. Разогрев HO2S начинается сразу же после запуска двигателя. Температура HO2S достигает 350°C и остается постоянной до тех пор, пока температура выхлопных газов на переднем HO2S и температура TWC на заднем HO2S не достигнут уровня, исключающего риск конденсации.


неспешно курю форум

stash_.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

B5234T/B5204T (модели 1994 года): Модуль управления ждет до начала нагрева HO2S; для переднего датчика HO2S - до 1 минуты, а для заднего датчика HO2S - до 7 минут. При этом повышается температура вокруг обоих HO2S, что снижает опасность конденсации.

 

B5234T/B5204T/B5234T5 (модели 1995 года): Разогрев HO2S начинается сразу же после запуска двигателя, но может быть прерван в первые три минуты при переходе двигателя на холостой ход.

 

 

 

Вот фото второго Лямбда- зонда на Пикассо,остальное извини мало что понял.

 

Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это понятно, разные программы управления лямбдами. Но вопрос остался открытым: какая из них у нас и какая лямбда подходит в качестве аналога?


alex22.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это понятно, разные программы управления лямбдами. Но вопрос остался открытым: какая из них у нас и какая лямбда подходит в качестве аналога?

 

короче, Дамы и Господа аналог от ваз не подходит как второй датчик это факт

вывод № 1

датчики как выяснилось отличаются не только резьбой, но и сопротивлением нагревателя. у оригинального, как тот что на картинке, сопротивление 7 Ом , вазовский bosh 2 Ом как результат -

1. нагреватель выдает больший ток на ЭБУ

2. разогревается до меньшей температуры

 

на 1-ом ДК сопротивление не мерял, но возможно вместо него пойдет аналог

 

вывод №2

первый и второй лямбда отличаются друг от друга

второй выдает ЭДС более плавно и с задержкой.

 

вывод №3 вопреки написанному на форуме второй лямбда все же участвует в управлении двигателем

 

так что при подборе аналогов имеет смысл взять с собой тестер

Изменено пользователем Степыч

неспешно курю форум

stash_.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...