scandinav2 Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Владимир Максимов, расскажи пожалуйста как это, если конечно свое ноу хау не жалко раскрыть? Я бы у себя тоже задние поменял . Если честно , то замучала продольная раскачка если в машине сидит с сзади более двух человек. возьми закажи кони,они только 1 идут на наши авто да еще с регулируемой жесткостью,цена вопроса как оригинал делал не сам а одни знакомые умельцы разрезали в верху амо нарезали на корпусе резьбу под гайку и вставили нутро от десятой задней стойки и ещё смотрел амо от оды почти один в один только нужно переварить нижнии крепёж да народ ну вы блин даете,хотя бы массу авто сравните и максимальную нагрузку,да и как система стабилизации и абс себя вести будет,ведь настройки менять надо,самоубийцы что ли. Изменено 24 октября, 2009 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Что толку переделывать стойку от совершенно другой машины? Иногда бывает что переделанные стойки с другой машины ходят лучше и дольше родных и по цене намного дешевле родных ! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Иногда бывает что переделанные стойки с другой машины ходят лучше и дольше родных и по цене намного дешевле родных ! категорически не согласен,это получается что проектировщики машин,не знают что делают,а наши мастера кулибины приладили и все заработало,все это проверяется только при серьезных испытаниях в разных условиях,а не так типа все они такие сякие в авто ничего не понимают,вот я поставил,сделал и все вроде дешевле и бибика мягче или жестче ездит. Тем более в наших авто вся электронная страховка заточена на правильную работу с тем что поставили на заводе,и даже при большой популярности наших авто(пикассин)на западе фирм по производству аммо всего я нашел 2,делфи и конни. согласен только по поводу совковых машин,там на заводе такое г...... ставят,что прямо ручки оторвать конструкторам охота. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 категорически не согласен,это получается что проектировщики машин,не знают что делают,а наши мастера кулибины приладили и все заработало,все это проверяется только при серьезных испытаниях в разных условиях,а не так типа все они такие сякие в авто ничего не понимают,вот я поставил,сделал и все вроде дешевле и бибика мягче или жестче ездит. Тем более в наших авто вся электронная страховка заточена на правильную работу с тем что поставили Если они , т.е. проектировщики ,всё правильно расчитали, чтож тогда амортизаторы родные ходят так мало??? Вот на СААБе -900 действительно всё расчитано ,там амортизаторы по 250 тык ходят , это во-первых,а во-вторых надёжность машин и соответственно запчастей сейчас снизилась потому, что старые машины очень долго ходят и у производителя не приобретаются новые, соответственно кризис,так было закрыто несколько заводов Тоталь ! Поэтому дальнейший спор ,простите ,считаю продолжать бессмысленно , останемся каждый при своём мнении, моё мнение построено исключительно на личном опыте ремонта машин различных марок и производителей за 24 года , в том числе и проверено на себе ! Тогда ,если следовать Вашей теории, то и лямбда-зонд от ВаЗов ставить на ситроены нельзя, родной стоит от 3 до 7 тыр, а Вазовский 1 тыр., но тем не менее И ВаЗовский зонд прекрасно,а зачастую и лучше работает чем оригинал , поинтересуйтесь он тут у многих стоит на машинах ! Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 переделаные стойки прошли 35 тысяч и ведут себя лучше чем родные особенно при полной загрузке Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 переделаные стойки ведут себя лучше чем родные особенно при полной загрузке И я о том же! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Поэтому дальнейший спор ,простите ,считаю продолжать бессмысленно , останемся каждый при своём мнении. совершенно согласен,пусть каждый останется при своем мнение.но к сожалению как не умели мы делать машины и запчасти так и не умеем.попробовал кто нибудь на западе приладить что то от другого авто,мягко говоря проблем не обобрался(знаю по германии).а все не от того что то лучше или хуже, а все из за нашей бедности,на западе даже в голову такое не придет,а может это и лучше,особенно сравнивая уровни жизни как мы живем и как они.разруха как говорил классик в головах.да и если у кого то вылетают аммо через 10-20000км конструкторы здесь не виноваты, или колодок и дисков не хватает на 30-40000км,у меня на акценте уже стоят 140000км родные(хотя по клубному форуму акцента 20-25000км это предел многих),а уж если по ямам летать то как повезет и с какой нагрузкой. да я никого не хочу обидеть на личности прошу не переходить. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 совершенно согласен,пусть каждый останется при своем мнение.но к сожалению как не умели мы делать машины и запчасти так и не умеем.попробовал кто нибудь на западе приладить что то от другого авто,у меня на акценте уже стоят 140000км да я никого не хочу обидеть на личности прошу не переходить. Многие запчасти на ПСА идут и на Фиат , так что мы уже ставим запчасти от других машин , если этого делать нельзя,то каждый производитель должен делать детали сам до последней гайки,а этого не происходит , Кони и Бильштайн не идут на конвейер ПСА ,но тем не менее их ставят на Пежо и Ситроены ! На личности переходить ни в коем случае не собираюсь ! 140000 км колодки передние прошли ??? ,- хотя если мотаться Москва-Владивосток , то колодки и 300 тык наверное отходят, пробеги большие ,а тормозить придётся редко ! Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Искал себе амортизаторы на exist. Есть 2 вида: нормальная или усиленная подвеска - у нас какая? У меня C4 Picasso, робот 2.0 пятиместка. Пробег 11 тыс, только купил такую машину, все брякает как на ведре. Есть положительный опыт установки KONI на нашу машину? Вдркг превратиться в бешенную табуретку.... Подскажите номера оригиналов? Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) посмотри на первой странице там коды уже указаны и мной и другим соклубником. кони никто похоже не ставил хотя на сайте они есть и я их хотел даже заказать,но они с изменяемой жесткостью экспериментировать не стал.зачем в теме писать не пойму,уже же ответили на все вопросы до этого.читаем внимательно. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Я внимательно прочитал FAQ , и нигде нет ссылок, дайте номера родных аммо плиз Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Alexander Kulikov, я бы тоже с удовольствием поменял бы задние амортизаторы. Мне не нравится как они работают на отбой. Сообщите, пожалуйста если найдете что нибудь новое. Очень люблю Каябу, может быть она вскоре снизойдет до нас. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Я внимательно прочитал FAQ , и нигде нет ссылок, дайте номера родных аммо плиз причем тут FAQ?посмотри на первой странице там коды уже указаны и мной и другим соклубником. Стр.1, сообщение #4 дайте номера родных аммо плиздля определения номера аммо как правило нужен VIN (у меня например аммо отличаются от номера scandinav2) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 И не было у бабы проблем, но купила она себе порося) Ездил бы я дальше на Хонде Джаз, Всех бы обгонял не глядя, а теперь езжу как Все, только с грохотом как будто вообще аммо нету. Машине только 11 тыс... Поздно наткнулся на этот форум - ни за что бы не купил. Диагностика выявила, что с подвеской все ОК, но я тут проехал до Тюмени и обратно 700 км. по трассе. Впечатления когда едешь обгоняя фуры по встречке не из приятных, машина начинает раскачиваться как на волнах, потом не можешь точно влезть в карман между фур на право, гололед, и понятно что руль надо трогать очень плавно, если повернуть то все - "уши" валяются вдоль всей трассы. Купил блин "радость". На джазе ездил за 3.5 часа, на Пикассятине 4.5!!! Ну думаю ладно не едет, так ведь комфорт, но как потеплело - подвеска свела на нет мои мечты... Зато как она продавленные в асфальте колеи держит - Джаз там вообще 40 км ехать только может - ничего не могу понять с подвеской. exist по моему VIN выдает 4 вида амортизаторов: 2 для стандартной, 2 для усиленной подвески. По поводу KONI, почитал - понял что это жесткие амортизаторы, с регулируемой жесткостью для заниженных пружин, хоть бы и KONI. Явно работают в очень узком диапазоне. Короче для автобанов - мне табуретка не нужна. Хочу хондовские газовые Showa - песня. По поводу Каябы и Монро - эти бренды стали делать ширпотреб + в России это польские подделки, они и работают в другую сторону, гремят тоже не слабо. Надо мне как то уже влюбиться в купленное авто ) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Alexander Kulikov, так я ничего и не понял, что кроме КОНИ ничего нет? Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 exist по моему VIN выдает 4 вида амортизаторов: 2 для стандартной, 2 для усиленной подвески. у меня тоже, я просто глядел. меня пока все устраивает Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Друзья! Всем привет.Хочу поделиться радостью.По заводскому отзыву поменял задние стойки.Это просто праздник какой-то.Совсем другая подвеска.Езжу на работу по одному и тому же маршруту,в двух местах надо пересекать трамвайные пути,так вот-ни единого намека на пробой.Плотная энергоемкая отработка всех неровностей.Я в восторге.У меня-пневмоподвеска,комплектация "эксклюзив",пробег 30т.к.По отзыву меняют стойки с последними цифрами в номере до 257 включительно( завтра цифру уточню у ребят на сервисе). Так и есть: последние 3 цыфры на стойке до 257 включительно. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем NAZ Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Поздравляю. А у меня уже нет гарантии, и простая подвеска Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Alexander Kulikov Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 простая подвеска Поставить от усиленной ! Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА Начиная с Pro No 11130 ???? Что это? Амортизатор левый 5208.36 , правый 5208.35 цены около 5 тыс за шт. СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ Начиная с Pro No 11102 Задний 5 206.JA цены тоже около 5 тыс. за шт. Такие ставить? BOGE 88-701-R , делают только передние, тоже для GRAND PICASSO Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Alexander Kulikov Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Pro No 11130 ???? Что это?Это номер OPR. Дан каждой машине. Указываетс на водительской передней стойке. Там, где код краски. По нему и определяем - какие аморты нужны (и по вину само-собой). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Так наверное чем OPR номер выше, тем лучше - типа модернизированные. Подвеска ведь не менялась, а вот какие то программы по улучшению постоянно проходят. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Alexander Kulikov Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Так наверное чем OPR номер выше, тем лучше - типа модернизированные.Это всего лишь дата выпуска автомобиля. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Друзья! Всем привет.Хочу поделиться радостью.По заводскому отзыву поменял задние стойки.Это просто праздник какой-то.Совсем другая подвеска.Езжу на работу по одному и тому же маршруту,в двух местах надо пересекать трамвайные пути,так вот-ни единого намека на пробой.Плотная энергоемкая отработка всех неровностей.Я в восторге.У меня-пневмоподвеска,комплектация "эксклюзив",пробег 30т.к.По отзыву меняют стойки с последними цифрами в номере до 257 включительно( завтра цифру уточню у ребят на сервисе). Так и есть: последние 3 цыфры на стойке до 257 включительно. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. Уважаемый NAZ! Уточните пожалуйста где именно смотреть этот номер "до 257 включительно" У меня задние стойки так бухали что мама-не горюй.По гарантии менять отказываются говоря что " не потекли" Перепрограмировали компьютер вроде стало лучше но.... то же самое.Бугры проходит нормально а стыки так ужас!!!! Сейчас в осло - 20 градусов мороза и о чудо!- аммортизаторы перестали стучать! Просто масло густое! Я уже думал когда гарантия кончится так менять на другие поплотнее( у меня отдача назад по моему идет очень быстро) Завтра полезу смотреть номер... только скакжите где этот "до 257" смотреть... Сервис как явление в Норвегии отсутствует в принципе! (не только в авторемонте а вообще!) Поэтому ждать что либо от ситроена типа приглашения на замену в принципе нереально! Если есть ссылка на французов где это указано про отзыв и замену буду благодарен! Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Заранее спасибо!!! Номер выбит на корпусе амортизатора.Он состоит по-моему,из 6-и символов.Вам надо увидеть последние 3.Если они от 001 до 257 включительно ,то стойки подлежат замене за счет завода(стойки плюс работа ).Там есть еще наклейка,но она тут не причем.Этот номер на корпусе один,так что не потеряетесь.Один минус-чтобы его увидеть,надо поднимать машину.Насчет ссылки узнаю завтра-послезавтра на сервисе.Цена операции после конца гарантии-260 латов,грубо-500 долларов США.Кстати,стойки старые и новые визуально совершенно одинаковые. Изменено 10 января, 2010 пользователем NAZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти