Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потек задний левый амортизатор


Рекомендуемые сообщения

Короче суть проблемы в следующем : потек задний левый амортизатор. Сам нахожусь в дороге, приехал на местный ситроеновский сервис, сказали "гарантия, необходима замена (обоих)". На месте в наличии нет, заказ 2 недели.

Ехать по дороге еще 900км, как говорят, другие ставить нельзя. Я даже готов отказаться от гарантии подвески (все равно 30000км на аммо), но говорят "нельзя, машина практически полностью загружена". Как быть не знаю - как ехать, с какой скоростью, отвалиться что-нибудь, какие последствия могут быть?

Как бы отвечая на вопрос откуда такие глупые на чей-то взгляд вопросы скажу - просто первая машина с потекшим аммо. До это было 4 машины, пробеги под 70000-80000 км, ни на одной проблем не было с подвеской. Даже на совковой 10-ке (человек которому продал уже наездил под 110000км все кроме шаровых родное), про иномарки молчу, а тут такое.

Да кстати не понимаю, почему я не могу поставить аммо сам? Про гарантию ладно, а допустим в какой-либо другой стороней фирме? Например, приезжаю я в Москву (уже позвонил), но сначала на диагностику. От дома 120км, затем ждать 2-3недели (как сказали), еду домой 120км + на работу надо ездить 40км в день. Короче наезжу еще минимум 2000-3000 км. Скажете "поставь машину"? Не могу, в данный момент нужна, да и доехать надо. Во-первых, ездить на такси на работу 600р в день + жене на другую 2-3 раза в неделю (по другому не доедешь). Короче мне дешевле самому поменять. Но не скажется ли это на функциональности системы динамической стабилизации или еще как-то?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

как может не быть у дилера амортизаторов????

жалобу через сайт ситроен.ру на такого дилера.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

- можно или нельзя : ездил около 500 км со скоростью до 80-90 на прямых ровных участках - ничего страшного не произошло. Но - это не рекомендация, машина становится плохо управляемой на плохой дороге, в поворотах, при резких перестроениях. На груженой машине может лопнуть пружина. 3000 я бы конечно не рисковал, тем более на груженой машине раскачка еще сильнее, ни управляемости, ни тормозов.

- родной /неродной : не вижу проблемы если забить на гарнтию. Если не забивать, то все возможные поломки узлов задней подвески ОД постараются списать на неродные амортизаторы.

если самому менять на родные - вообще не вижу проблемы.

 

PS: на exist.ru - доставка неделя цена $176. код запчасти 5206 HR

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

scandinav2,

Если на гарантию наплевать, смотри на сайте http://www.koni.ru/

Это лучшая (на мой взгляд) мировая фирма по производству аммортизаторов. Если сам готов поставить - ставь, потом поставишь убитые родные и на сервис на замену по гарантии. Будет потом два хороших комплекта по цене одного.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

ну что доехал до сервиса аммо приговорили по гарантии,ждать до месяца охренеть(да меняют только 1 аммо,а 2 пожалуйста за свой счет,а то что на него сейчас идет нагрузка как за 2,все равно,и если после 30000км умрет мой проблемы,пробег 29000км,а то что скоро умрет это точно)+ засвистел прижимной ролик который минимум должен 80000км отходит+ потерял пласстмасовую штучку вокруг противотуманки(застрял в песке отвалилась на раз) обещали до 2 месяцев.я в шоке а если авария,это машины полгода не будет,а отсутствие расходников вообще для меня загадка,да следующей машиной ситроен точно не будет и не кому из друзей настоятельно буду рекомендовать эту марку не покупать,если что случиться фиг машину отремонтируешь,тем более кто живет далеко от дилеров .хотя фирме ситроен это все по барабану.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ну что закончились мои мучения с аммортизаторами прошел месяц наконец пришел,заменили,проехал около 5000км из наблюдений при езде с потекшим аммо машина мягче,при езде по неровностям практически плывет как корабль,без привычных бухов,но боиться раскачки,в скоростных поворотах немного козлит,сначало сильно не разгонял,потом устал так ездить,вернулся обратно в свой скоростной режим 120-130 разницы практически нет,естественно в экстремальных ситуациях не проверял,похоже пружины мощные,загружал 7 человек и по грибы, разница не сильно заметна.короче ездить можно можно не бояться.теперь следующий этап замена генератора,блин веселая машина.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

как может не быть у дилера амортизаторов????

жалобу через сайт ситроен.ру на такого дилера.

 

А чему удивляться. Вчера в Жулебино выдали рекомендацию: в ближайшее время замените левый задний аммортизатор. Я говорю: так меняйте(гарантия на аммо вышла 21 тыс назад), а мне в ответ: в наличии нет - заказывайте.

 

А чё это за болячка у них с левым задним аммо?

Ссылка на комментарий

да скорее всего так совпало,на болячку не похоже,у меня в аммо был явный заводской брак,и проявился при максимальной нагрузке на очень хреновой дороге в отпуск,пропускал сальник какой-то

Ссылка на комментарий

Читаю эти ужасы... и хочется продавать машину!

У нас в Осло хоть прокатную машину выдают бесплатно взамен если твоя задерживается на ремонте...

А так вообще ужас!Иметь гарантию и сидеть без машины!

Сочувствую!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

веселье продолжается опять потек левый задний аммо,который заменили по гарантии,что за бодяга не понятно,родных(кстати фирма делфа) и неоригинала пока за 3 дня поисков нигде по москве нет,везде на заказ от 3 недель до 2 месяцев,о ситроен как я тебя люблю,особенно поставщиков запчастей в россию,катаюсь пока так проехал тысячи уже 2000км,в принципе ничего страшного нет,прошлый раз 6000км накатал,благо конструкция задней подвески позволяет,но очень сильно все это напрягает

Ссылка на комментарий

веселье продолжается опять потек левый задний аммо,который заменили по гарантии,что за бодяга не понятно,родных(кстати фирма делфа) и неоригинала пока за 3 дня поисков нигде по москве нет,везде на заказ от 3 недель до 2 месяцев,

 

Подберите другие амортизаторы, САКС, БОЖЕ, БильШТАЙН !Однажды ставил на иномарку от девятки задние газовые амортизаторы, ходят уже долго и прекрасно ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

так очередная эпопея с аммо закончилась,отец заказал в рязани у себя, привезли за 3 дня!!!!! да кстати вот цифры на аммо с5200 63 02 ПЕжо(по анг конечно).цена вопроса за 1-3400р. меняли сами из особенностей для удобства лучше снять колесо,зажать пружину,крутить 5 болтов нужны головки на 16 и 24,причем последняя лучше длинная, все с перекурами и поездками за нужными головками заняло 3 часа.

да из неоригиналов (прошелся по всем фирмам) можно поставить только кони и то спортивные,других на наше авто нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну вот и случилось. Пробег 26500 потек левый задний аммортизатор. Официальный дилер, после диагностики сообщил , что гарантия на подвеску закончилась на 20 тыс км. Сейчас стоимость у официалов 3500 р за штуку, ждать 3 недели. Нашел через другую контору, стоит 3590, ждать 5 дней.

Что интересно, кроме грохота на стыках асфальта, поведение машины на дороге не изменилось, вероятно пружины жесткие. Вопрос оба менять или одного достаточно?

Ссылка на комментарий

Да другое пугает, рановато как-то для аммортизатора. Только радоваться начал, что самая безпроблемная машина, а тут на те. Может дилера в Москве кто знает, кто к гарантии причислит этот случай. А менять придется 2 - это факт.

Ссылка на комментарий

зачем менять 2,смысла нет. у меня за 75000км левый потек дважды,а правый хоть бы хны.тем более у тебя пробег маленький,если бы хотя бы 50-60000км, а так предугадать когда очередную ямку поймаешь не угадаешь.а на другой машине 130000км не малейшего намека на течь.

Ссылка на комментарий

scandinav2 Спасибо, тоже думаю смысла нет.Но самое интересное так и не нашел ни Билштайна ни Кони, нет аммортизаторов на Пикасо, кроме родных через неделю :)

VAD35 В этом году небывалый урожай яблок:))

Ссылка на комментарий

Владимир Максимов, расскажи пожалуйста как это, если конечно свое ноу хау не жалко раскрыть? Я бы у себя тоже

задние поменял . Если честно , то замучала продольная раскачка если в машине сидит с сзади более

двух человек.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

делал не сам а одни знакомые умельцы разрезали в верху амо нарезали на корпусе резьбу под гайку и вставили нутро от десятой задней стойки

 

и ещё смотрел амо от оды почти один в один только нужно переварить нижнии крепёж

Ссылка на комментарий

задние амо переделал из стоек от десятки

 

Отпишитесь по этому решению в тему "Колхоз" !

 

ещё смотрел амо от оды почти один в один только нужно переварить нижнии крепёж

 

и это в тему "Колхоз" !

 

по-моему, габариты аммортизатора - не самое главное!

 

Не самое,но это надо строго соблюдать,ни длиннее ни короче нельзя!
Ссылка на комментарий

Не самое,но это надо строго соблюдать,ни длиннее ни короче нельзя!

 

Что толку переделывать стойку от совершенно другой машины? С другой массой и другой кинематикой подвески! Ради спортивного интереса?
ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...