scandinav2 Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) Короче суть проблемы в следующем : потек задний левый амортизатор. Сам нахожусь в дороге, приехал на местный ситроеновский сервис, сказали "гарантия, необходима замена (обоих)". На месте в наличии нет, заказ 2 недели. Ехать по дороге еще 900км, как говорят, другие ставить нельзя. Я даже готов отказаться от гарантии подвески (все равно 30000км на аммо), но говорят "нельзя, машина практически полностью загружена". Как быть не знаю - как ехать, с какой скоростью, отвалиться что-нибудь, какие последствия могут быть? Как бы отвечая на вопрос откуда такие глупые на чей-то взгляд вопросы скажу - просто первая машина с потекшим аммо. До это было 4 машины, пробеги под 70000-80000 км, ни на одной проблем не было с подвеской. Даже на совковой 10-ке (человек которому продал уже наездил под 110000км все кроме шаровых родное), про иномарки молчу, а тут такое. Да кстати не понимаю, почему я не могу поставить аммо сам? Про гарантию ладно, а допустим в какой-либо другой стороней фирме? Например, приезжаю я в Москву (уже позвонил), но сначала на диагностику. От дома 120км, затем ждать 2-3недели (как сказали), еду домой 120км + на работу надо ездить 40км в день. Короче наезжу еще минимум 2000-3000 км. Скажете "поставь машину"? Не могу, в данный момент нужна, да и доехать надо. Во-первых, ездить на такси на работу 600р в день + жене на другую 2-3 раза в неделю (по другому не доедешь). Короче мне дешевле самому поменять. Но не скажется ли это на функциональности системы динамической стабилизации или еще как-то? Изменено 16 октября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) как может не быть у дилера амортизаторов???? жалобу через сайт ситроен.ру на такого дилера. Изменено 8 августа, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 8 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) на всех дилеров москвы и города волгограда?нет ни у кого, начинал из далека есть ли аммо в наличие. Изменено 8 августа, 2008 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) - можно или нельзя : ездил около 500 км со скоростью до 80-90 на прямых ровных участках - ничего страшного не произошло. Но - это не рекомендация, машина становится плохо управляемой на плохой дороге, в поворотах, при резких перестроениях. На груженой машине может лопнуть пружина. 3000 я бы конечно не рисковал, тем более на груженой машине раскачка еще сильнее, ни управляемости, ни тормозов. - родной /неродной : не вижу проблемы если забить на гарнтию. Если не забивать, то все возможные поломки узлов задней подвески ОД постараются списать на неродные амортизаторы. если самому менять на родные - вообще не вижу проблемы. PS: на exist.ru - доставка неделя цена $176. код запчасти 5206 HR Изменено 16 октября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 scandinav2, Если на гарантию наплевать, смотри на сайте http://www.koni.ru/ Это лучшая (на мой взгляд) мировая фирма по производству аммортизаторов. Если сам готов поставить - ставь, потом поставишь убитые родные и на сервис на замену по гарантии. Будет потом два хороших комплекта по цене одного. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 ну что доехал до сервиса аммо приговорили по гарантии,ждать до месяца охренеть(да меняют только 1 аммо,а 2 пожалуйста за свой счет,а то что на него сейчас идет нагрузка как за 2,все равно,и если после 30000км умрет мой проблемы,пробег 29000км,а то что скоро умрет это точно)+ засвистел прижимной ролик который минимум должен 80000км отходит+ потерял пласстмасовую штучку вокруг противотуманки(застрял в песке отвалилась на раз) обещали до 2 месяцев.я в шоке а если авария,это машины полгода не будет,а отсутствие расходников вообще для меня загадка,да следующей машиной ситроен точно не будет и не кому из друзей настоятельно буду рекомендовать эту марку не покупать,если что случиться фиг машину отремонтируешь,тем более кто живет далеко от дилеров .хотя фирме ситроен это все по барабану. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 ну что закончились мои мучения с аммортизаторами прошел месяц наконец пришел,заменили,проехал около 5000км из наблюдений при езде с потекшим аммо машина мягче,при езде по неровностям практически плывет как корабль,без привычных бухов,но боиться раскачки,в скоростных поворотах немного козлит,сначало сильно не разгонял,потом устал так ездить,вернулся обратно в свой скоростной режим 120-130 разницы практически нет,естественно в экстремальных ситуациях не проверял,похоже пружины мощные,загружал 7 человек и по грибы, разница не сильно заметна.короче ездить можно можно не бояться.теперь следующий этап замена генератора,блин веселая машина. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 как может не быть у дилера амортизаторов???? жалобу через сайт ситроен.ру на такого дилера. А чему удивляться. Вчера в Жулебино выдали рекомендацию: в ближайшее время замените левый задний аммортизатор. Я говорю: так меняйте(гарантия на аммо вышла 21 тыс назад), а мне в ответ: в наличии нет - заказывайте. А чё это за болячка у них с левым задним аммо? Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 да скорее всего так совпало,на болячку не похоже,у меня в аммо был явный заводской брак,и проявился при максимальной нагрузке на очень хреновой дороге в отпуск,пропускал сальник какой-то Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Читаю эти ужасы... и хочется продавать машину! У нас в Осло хоть прокатную машину выдают бесплатно взамен если твоя задерживается на ремонте... А так вообще ужас!Иметь гарантию и сидеть без машины! Сочувствую! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 веселье продолжается опять потек левый задний аммо,который заменили по гарантии,что за бодяга не понятно,родных(кстати фирма делфа) и неоригинала пока за 3 дня поисков нигде по москве нет,везде на заказ от 3 недель до 2 месяцев,о ситроен как я тебя люблю,особенно поставщиков запчастей в россию,катаюсь пока так проехал тысячи уже 2000км,в принципе ничего страшного нет,прошлый раз 6000км накатал,благо конструкция задней подвески позволяет,но очень сильно все это напрягает Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) веселье продолжается опять потек левый задний аммо,который заменили по гарантии,что за бодяга не понятно,родных(кстати фирма делфа) и неоригинала пока за 3 дня поисков нигде по москве нет,везде на заказ от 3 недель до 2 месяцев, Подберите другие амортизаторы, САКС, БОЖЕ, БильШТАЙН !Однажды ставил на иномарку от девятки задние газовые амортизаторы, ходят уже долго и прекрасно ! Изменено 7 июля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 так очередная эпопея с аммо закончилась,отец заказал в рязани у себя, привезли за 3 дня!!!!! да кстати вот цифры на аммо с5200 63 02 ПЕжо(по анг конечно).цена вопроса за 1-3400р. меняли сами из особенностей для удобства лучше снять колесо,зажать пружину,крутить 5 болтов нужны головки на 16 и 24,причем последняя лучше длинная, все с перекурами и поездками за нужными головками заняло 3 часа. да из неоригиналов (прошелся по всем фирмам) можно поставить только кони и то спортивные,других на наше авто нет. Ссылка на комментарий
kozlovnet Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Ну вот и случилось. Пробег 26500 потек левый задний аммортизатор. Официальный дилер, после диагностики сообщил , что гарантия на подвеску закончилась на 20 тыс км. Сейчас стоимость у официалов 3500 р за штуку, ждать 3 недели. Нашел через другую контору, стоит 3590, ждать 5 дней. Что интересно, кроме грохота на стыках асфальта, поведение машины на дороге не изменилось, вероятно пружины жесткие. Вопрос оба менять или одного достаточно? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 kozlovnet, А хз. Если денег нет, то, имхо. можно и 1. А если есть - то парой. +запасной будет на всяк. случай. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
kozlovnet Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Да другое пугает, рановато как-то для аммортизатора. Только радоваться начал, что самая безпроблемная машина, а тут на те. Может дилера в Москве кто знает, кто к гарантии причислит этот случай. А менять придется 2 - это факт. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 зачем менять 2,смысла нет. у меня за 75000км левый потек дважды,а правый хоть бы хны.тем более у тебя пробег маленький,если бы хотя бы 50-60000км, а так предугадать когда очередную ямку поймаешь не угадаешь.а на другой машине 130000км не малейшего намека на течь. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Сегодня пробег перевалил 160т.км. - все амортизаторы родные, не меняные ! Изменено 14 октября, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
kozlovnet Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 scandinav2 Спасибо, тоже думаю смысла нет.Но самое интересное так и не нашел ни Билштайна ни Кони, нет аммортизаторов на Пикасо, кроме родных через неделю :) VAD35 В этом году небывалый урожай яблок:)) Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 задние амо переделал из стоек от десятки проблем нет Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Владимир Максимов, расскажи пожалуйста как это, если конечно свое ноу хау не жалко раскрыть? Я бы у себя тоже задние поменял . Если честно , то замучала продольная раскачка если в машине сидит с сзади более двух человек. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 делал не сам а одни знакомые умельцы разрезали в верху амо нарезали на корпусе резьбу под гайку и вставили нутро от десятой задней стойки и ещё смотрел амо от оды почти один в один только нужно переварить нижнии крепёж Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Может я чего не понимаю... но, по-моему, габариты аммортизатора - не самое главное! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 задние амо переделал из стоек от десятки Отпишитесь по этому решению в тему "Колхоз" ! ещё смотрел амо от оды почти один в один только нужно переварить нижнии крепёж и это в тему "Колхоз" ! по-моему, габариты аммортизатора - не самое главное! Не самое,но это надо строго соблюдать,ни длиннее ни короче нельзя! Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Не самое,но это надо строго соблюдать,ни длиннее ни короче нельзя! Что толку переделывать стойку от совершенно другой машины? С другой массой и другой кинематикой подвески! Ради спортивного интереса? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти