C=5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Недели 2 как появилась странная проблема, утром завожу и минут 5 жду супругу так вот за это время зад машины раз 5 вниз вверх, машина заведена, нога на тормозе, подвеска в нормальном положении... Не пойму от чего стала она себя так вести? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Попробуй ногу на тормозе не держать..... Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Попробуй ногу на тормозе не держать..... Паркуюсь на горочке от того и ногу держу на тормозе..попробую. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Попробуй ногу на тормозе не держать..... когда нога на тормозе , машина не должна ни подниматься ни опускаться - это у нее в мозгах прописано , потому как задние колеса немного прокручиваются при такой операции, поэтому и ручник на передние колеса Изменено 27 апреля, 2010 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Dmitro Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 у меня тоже - опускается, а потом поднимается, когда ручник затянут на заведённой, но как мне казалось это перед, теперь сомневаюсь, может и зад. Но я успокаивал себя, что это узкий гистерезис датчика положения передней подвески. Как бы не паника но ... осадок.... Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 когда нога на тормозе , машина не должна ни подниматься ни опускаться - это у нее в мозгах прописано , потому как задние колеса немного прокручиваются при такой операции, поэтому и ручник на передние колеса Однако она поднимается и опускается когда нога на тормозе.... Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Однако она поднимается и опускается когда нога на тормозе.... может датчик накрылся на тормозе вот мозги и не видят нажатой педали Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 может датчик накрылся на тормозе вот мозги и не видят нажатой педали При заводке комп пишет браке фаулт...? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) При заводке комп пишет браке фаулт...? неисправность тормоза (breaking fault - неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ну значит и я поставил комфорт. У меня 4 сферы. Не сказать что стало супер-пупер мягко, но мелкие выбоины и неровности машинка стала глотать на ура. Комфорт улучшился на порядок. В принципе приблизился к ксантии, на которой я 4 года ездил, но так и не дотянул. Возможно еще мешает почувствовать кайф резина ханкук. Ее тоже планирую под замену. В целом доволен. Цена вопроса у нас в Белоруссии 280 уе. Не считая литра LDS. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Однако она поднимается и опускается когда нога на тормозе.... Нужно почистить контакты на кнопке-лягушке педали тормоза. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ну значит и я поставил комфорт. У меня 4 сферы. Не сказать что стало супер-пупер мягко, но мелкие выбоины и неровности машинка стала глотать на ура. А где сферы покупал, какой фирмы, по какой цене? Сам менял или на сервисе? Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А где сферы покупал, какой фирмы, по какой цене? Сам менял или на сервисе? Сферы мне привозил мастер, который и менял. Я у него обслуживал 4 года ксантию. Доверяю ему. Но тип сфер все равно перед установкой проверил :-)Фирмы I.F.H.S. Обрати внимание, что сферы надо брать именно для твоей машины, зависит от типа кузова, и типа подвески. От двигателя- обычно нет, но есть нюансы. Обошлись по 70 уе с установкой. В принципе, предварительно в магазине у нас в Новополоцке спросил, сказали что привезут за 70 без вопросов. Так что сейчас у нас в Беларуси эти сферы не проблема. Если будут вопросы с точным обозначением, пиши, поможем... Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Здравствуйте ! ну вот и мне поменяли сферы комфорт купленные у Виталия ! сделали все быстро, но комфорт куда то исчез напрочь ))))) старые сферы , все четыре, чем то гримят внутри если потрясти ! машина стала жестче , неровности и швы стали приходить на руль, на эстакадах и лежачих полицейских подбрасывает как будто еду на пружинах, но в тоже время вроде бы как то упруго, но на старых сферах порядком было мягче ! может конечно еще все прокачается и станет лучше, но пока вот так ! если что изменится отпишу ! Виталий спасибо ! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 oleg-kis, Если отдает в руль проверяй уровень жидкости. У меня руль вырывает из рук как раз когда уровень или низкий или высокий. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 а как проверять уровень жесткости ? у меня нет спорт режима. Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) здравствуйте ! ну вообщем все нормализовалось, видимо воздух не доконца прокочался, проехав 50 км стало значительно лучше, разница в мягкости со стандартом ощютимая, но все же не так как хотелось бы ! да на некоторых неровновстях и в некоторых ситуациях действительно очень мягкая и комфортная стала машина ! но .....пропала уверенность что подвеска правильно отработает в сложных ситуациях, например длинная одиночная пологая волна, если на стандарте я проходил на 130 чуть колыхнувшись то на комфорте в амплитуде чуть ли не брюхом цепляя вершину на выходе из волны ! мое мнение тем кому нужна американская вальяжность или те кто ездиет по хорошей дороге то комфорт его выбор, а те кто желает не отпускать из рук чувство управления машиной лучше все же оригинал, все равно на комфорте некоторые неровности отрабатываются так же жестко ! ну и критикам - чувство комфорта у всех разное , полностью с Вами соглашусь ! но думаю хотелось бы подвеску упругую на наших ровных дорогах и в меру мягкую на разбитой ! ко всем это мое личное и субъективное мнение, ни кого не желая обидеть ! следующие будут точно, хоть и дороже, но оригинал ! Изменено 7 июня, 2010 пользователем oleg-kis Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 То же было и на Ксантии. А куда деваться? Извечный компромисс "комфорт-управляемость", понимаешь... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Всем доброго времени суток. На днях изучал моторный отсек :umnik2: и заметил что передние сферы чистенькие ровненькие аж блестят как будто новые. Машина пробежала 80тык, может предыдущий хозяин их поменял или они до самой смерти такими будут (на задние так страшно смотреть)? Кстати возможно ли узнать что менялось если машина обслуживалась в эксисе. В сервисной книжке только плановые то. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Всем доброго времени суток. На днях изучал моторный отсек :umnik2: и заметил что передние сферы чистенькие ровненькие аж блестят как будто новые. Машина пробежала 80тык, может предыдущий хозяин их поменял или они до самой смерти такими будут (на задние так страшно смотреть)? Кстати возможно ли узнать что менялось если машина обслуживалась в эксисе. В сервисной книжке только плановые то. Внешний вид передних сфер не показатель их сохранности. Конечно они будут чистенькими в моторном отсеке закрытом снизу защитой да ещё и сверху прикрытые пластиком! А на задние-то вся грязь, вода и химреагенты летят. Оценить состояние сфер можно покачивая авто руками в нормальном положении подвески. При "убитых" сферах машина стоит "колом". Хотя передок может быть немного жёстче задка Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Всем привет!!! Ну вот и я наконец - то заменил сферы на комфорт!!! :yes2: Огромное спасибо KITу за сферы!!! Впечатление положительное! Стало заметно мягче! После моих неисправных сфер, на которых я просто "прыгал" на "полицейских"=))) Проблем по замене особых не было. Менял сам в гараже. Единственное пришлось повозиться и сломать ключ (цепной) при откручивании задней левой сферы...=) Но зато сделал более "крепкий" ключ из двойной цепи и колёсного болта=)) Заменил LDS, на полную замену ушло 4.5 л..=) Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Всем привет! Мне кажется, или это уже глюки, но иногда машинка прям стелется, плывет и радует. Но бывают дни, когда ловит каждую выбоину с ударами в руль и пр. Не могу никак понять от чего это происходит. Вроде видел кто-то еще жаловался, но не нашел. Что болеет, как лечить? Система гидроактив3, с 4-мя сферами, т.е клапана жесткости я так понимаю нет, который мог бы выделываться. Сферы комфорт. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Хочу успокоить. Все это субъективные ощущения. Это зависит от настроения, самочувствия, атмосферных условий. Лечить нечего, кроме самого себя. Сам 12 лет катался на Ксантии и сам же ее обслуживал и ремонтировал. Простая, как валенок, гидропассив, т.е. тот же ГА3, но без компа и, соответственно, без снижения клиренса на большой скорости. А поведение машины также гуляло от дня к дню. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Хочу успокоить. Все это субъективные ощущения. Это зависит от настроения, самочувствия, атмосферных условий. Лечить нечего, кроме самого себя. Сам 12 лет катался на Ксантии и сам же ее обслуживал и ремонтировал. Простая, как валенок, гидропассив, т.е. тот же ГА3, но без компа и, соответственно, без снижения клиренса на большой скорости. А поведение машины также гуляло от дня к дню. С ксантией согласен. 100%.На С5 пока нет. Потому что после покупки лексии и впроцессе ее изучения, вдруг обнаружил что машину как подменили. Я конечно сбрасывал разные ошибки, (по подвеске не было), открывал/закрывал клапана в подвеске, калибровал руль (датчик угла). И в какой момент все произошло не понял. Но изменения были существенны. Сейчас машика опять стала приближаться к жесткому состоянию. Причем ухабы и большие ямы проходит на ура, а вот мелкие неровности, небольшие выбоинки- очень раздражает. Если бы не видел нормальную работу пару недель назад, то не поднимал бы вопрос. Хотя долгое время думал о замене резины. Ханкук не то, что надо. Но т.к. не так давно махнул сферы, то пока терплю их... Посему в планах: - опять посмотреть/сбросить ошибки: руль опять на -128 градусов стоит. Непонятно. А может машина думать что я еду больше 110 и переходит в более жесткий режим? - обновить прошивку подвески, кто-то писал о том, что подвеска изменила характер в лучшую сторону - ну и чисто механически, не знаю, есть ли здесь корректора как таковые, на ксантии каждый сезон их очищал от грязи/песка. Тупо кисточкой и керосином все проходил. - ну и попробовать еще изменить на несколько шагов клиренс лексией. Пока не разобрался как. Планов как говориться громадье. Хотя конечно, может все больше субъективно и зависит от моего сегодняшнего настроения и манере езды. типа встал не с той ноги. :-). Изменено 29 июня, 2010 пользователем LeonXantia Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А может машина думать что я еду больше 110 и переходит в более жесткий режим? - обновить прошивку подвески, кто-то писал о том, что подвеска изменила характер в лучшую сторону А разве возможен на ГА3 более жесткий режим?Прошивка может повлиять только на клиренс, да и тот на жесткость никак не влияет, а лишь уменьшает запас хода подвеса в ту или иную сторону. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти