OKorOK Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Вот и я склоняюсь забить :-))) Как ни крути 17-20 тыр вылетит. Думаю уж когда пора будет - точно сам почую... Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Вот и я склоняюсь забить :-))) Как ни крути 17-20 тыр вылетит. Думаю уж когда пора будет - точно сам почую... Ну это конечно...просто насос и стойки я думаю дороже обойдутся. Поэтому решил взять пока есть в наличии и заменить через 7 тыс. на ТО. По результатам отпишусь. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
brainmaniac Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 таперича все ясно,без учета стоимости самих сфер.Жил бы я в столице тож поменял бы,у нас тут даже узнавать страшно скока это удовольствие стоит,да и не беспокоит пока можно самому, почитайте все есть на форуме (процедура), а из инструментов только цепной ключ нужен, я вообще и хотел сам сделать, но из-за двух тысяч, решил время не тратить. Вот и я склоняюсь забить :-))) Как ни крути 17-20 тыр вылетит. Думаю уж когда пора будет - точно сам почую... не знаю, насчет сфер, можете конечно и до гарантийного пробега в 150 подождать, но lds заменить - стоит, по любому. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 ...не знаю, насчет сфер, можете конечно и до гарантийного пробега в 150 подождать, но lds заменить - стоит, по любому. откуда такие цифры?Компания "Citroen" дает гарантию на подвеску "Hydractive 3" 200 тыс. км.LDS надо менять на то 80,160 и т.д,но убитые сферы замена LDS не спасет. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
OKorOK Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 До 160 мне еще 30 тыр. До этого все регламентированно менялось что только можно. А едет машина хорошо, нет уж прямо зубодробильной жесткости или еще чего-то неприятного. Хотелось бы конечно сравить, прокатиться на С5 с абсолютно новой подвеской. Но повторюсь, думаю если ощущения неисправности нет, значит врядли, на мой взгляд, что-то (включая сферы) совсем мертвое. Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Хотелось бы конечно сравить, прокатиться на С5 с абсолютно новой подвеской. Но повторюсь, думаю если ощущения неисправности нет, значит врядли, на мой взгляд, что-то (включая сферы) совсем мертвое. Согласен!У меня пробег 138 тык.,тож ничего не беспокоит,бывает иногда кажется мелкие ямки отдают,но сравнить могу с др. марками-на них все гораздо хуже(жестче).Поэтому вывод-пока ничего не менять!Не разводить панику.И аккуратно ездить,беречь и любить свой C5! Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Svyatoslav Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Genrix Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Когда пригнал свою машину у меня появилась идея фикс, поменять сферы на комфорт. Сферы были не убитые, поменял, разница была не значительная и потраченных денег не стоила. Проверить состояние сферы очень просто, для этого кладешь руку на сферу и раскачиваешь машину, если рукой будет ощущаться металлически стук внутри, значит клапану хана и сферу необходимо менять. Необязательно менять все сферы, достаточно заменить убитую на аналогичную новую. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Я думаю, что многие, кто поменял сферы не получили ожидаемого эффекта.Потому что всем кажется, что после замены сфер машина станет прямо "супермягкой", а это не так. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Я думаю, что многие, кто поменял сферы не получили ожидаемого эффекта.Потому что всем кажется, что после замены сфер машина станет прямо "супермягкой", а это не так. Вы проверяли?Кому и лысая резина за глаза. Кто доволен кто нет. Люди разные. Вот вы например за всех высказываетесь. А насчет гарантии 200 тыс, то читайте что написано мелким шрифтом, и тогда увидите не то что хотите видеть а что в действительности. Гарантия на сферы заканчивается на 60 тыс. отходит подвеска и больше 200 тыс, при условии своевременного тех обслуживания, а так в хлам ее раздолбаете. Когда пригнал свою машину у меня появилась идея фикс, поменять сферы на комфорт. Сферы были не убитые, поменял, разница была не значительная и потраченных денег не стоила. Проверить состояние сферы очень просто, для этого кладешь руку на сферу и раскачиваешь машину, если рукой будет ощущаться металлически стук внутри, значит клапану хана и сферу необходимо менять. Необязательно менять все сферы, достаточно заменить убитую на аналогичную новую. Проверить сферы можно только одним способом, к сожаленю, это померить давление в оных!А покачать , поплевать, и прочее , это... Изменено 24 ноября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Вы проверяли? Кому и лысая резина за глаза. Кто доволен кто нет. Люди разные. Вот вы например за всех высказываетесь. Я не проверял и высказываюсь всегда только за себя, это мое личное мнение, высказанное на основе обобщения отзывов людей, поменявших сферы, а также пересевших на новые С5 после старых. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Я не проверял и высказываюсь всегда только за себя, это мое личное мнение, высказанное на основе обобщения отзывов людей, поменявших сферы, а также пересевших на новые С5 после старых. И что?За себя так за себя! Вы лично ездили на комфортных сферах?? Изменено 24 ноября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 И что? За себя так за себя! Вы лично ездили на комфортных сферах?? Я понимаю, к чему Вы клоните, и,наверное, Вы правы.Я не ездил на комфортных сферах,соответственно утверждать что-либо по этому поводу просто некорректно с моей стороны.Возможно Вы меня не так поняли.Я много читал про а/м марки "Ситроен", поэтому многое знаю на основе не своего опыта, а опыта других людей, описывавших свои ощущения.Из различных отзывов, журнальных статей я узнал, что "Ситроены" ранее выпускаемых моделей(СХ,ХМ) были гораздо мягче и комфортнее нынешних Хаntiа, С5(I,II,III). И я хотел,обобщив все мной прочитанное, сказать, что людям,эксплуатирующим свои С5,кажется,что они недостаточно мягкие.Для того,чтобы сделать их мягче они устанавливают сферы "Комфорт".После установки машины становятся намного мягче,но не настолько,как того хотелось бы и ожидалось.Вот и все.Опять же мнение мое,я его никому не навязываю,на то это и форум,чтобы делиться др. с др. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Я понял! Я ездил на всех гидравлических ситроенах начиная с DS. Кроме С6. Самый комфортный по моим ощущениям был СX . Потом ХМ. На С5 другая подвеска, и ничего не поделаешь! Изменено 24 ноября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Купил у KIT все 6 сфер комфорт на свой С5-2 V6, и вчера поменял в сервисе Аарон Авто, заодно заменил LDS. KIT за сферы большое спасибо, получилось дешевле обычных (по 3000р), да еще комфорт! Сервис с одной стороны все очень вежливо и удобно, да и недорого вроде (2400), с другой стороны ну очень долго, практически 6 часов сидел ждал (видел свою машинку через стекло, почти все время рядом не было никого). Жидкость в Кэмпе на Мневниках 16 по 540р/л, ушло ее 7.5л в итоге, поллитра осталось про запас, итого 4320р за жидкость. Итого: по деньгам вышло 18000 сферы, 4320 жидкость, 2400 замена = 24720р. По ощущениям - пока был в сервисе, в москве заделали все колдобины и трамвайные пути. Остались только лежачие полицейские в виде глухого щелчка под днищем :) Пробег был 110тыс, вроде пора уже было менять... К тому же машинку покупал на ближайшие 100тыс/5 лет, так что все равно менять пришлось бы, решил уж сразу на мягкой ездить :) Своим решением очень доволен, рекомендую :) Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Глухой щелчок - а задние рычаги (подшипники вернее) не смотрел? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Глухой щелчок - а задние рычаги (подшипники вернее) не смотрел? Смотрел, с ними все ок :) Я имел в виду щелчок покрышки об лежачего, в смысле что не встряхивает машину :) Комплимент в общем :) Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Смотрел, с ними все ок :) Я имел в виду щелчок покрышки об лежачего, в смысле что не встряхивает машину :) Комплимент в общем :) Очень рад за тебя. А вот у меня не всё так однозначно. Конечно мягче стало, здесь вопросов нет. Но вот удар на отбое передних стоек на тех же полицейских и в глубоких ямках ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ! Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Очень рад за тебя. А вот у меня не всё так однозначно. Конечно мягче стало, здесь вопросов нет. Но вот удар на отбое передних стоек на тех же полицейских и в глубоких ямках ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ! Езжу по неровностям довольно быстро, пару раз не заметив налетал на довольно крупные кочки/ямы и лежачих полицейских на солидной скорости, ощущения, что сработало до отбоя не было ни разу... И вообще никаких стуков/ударов не было ни со старыми ни с новыми сферами... Если быстро ехать по сильным колдобинам или трамвайным путям, просто сильно качает из стороны в сторону, но мягко. В спортрежиме наоборот не качает, но шлепает резина по кочкам (как будто мелкий стык асфальта проехал на скорости).P.S. у меня правда гидрактив3+, но зато движок тяжелее, по идее передние стойки должны сильнее страдать, чем на других движках. Изменено 11 января, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Пару тысяч наза купил и поставил комфортные сферы (все четыре). До этого не жаловался на мягкость (только задница последние пару тысяч стала деревянная, по этой причине и решил менять сферы - старые сдохли и решил сразу все 4 менять). С комфортрыми стало помягче, хотя сумермягкости нет, да и этого ожидать нет смысла, подвеска для этого не предназначена. В общем более мягкое поведение подвески зааметил, особенно перавые дни. Но о разнице с оригиналом говорить трудно, т.к. это надо проехать сотенку киломметров по плохой дороге на обычных новых сферах и потом сесть на машину с новыми сферами комфорт и проехать по этой же дороге, тогда можно будет определить их преимущество. Вообще хочу сказать про замену сфер: меняйте оригинал хотя бы раз в 100 тыс., не ждите, пока они откажут. Разницу почувствуете, т.к. в любом случае машина будет мягче ехать и луше управлятся (после замены небольшие колеи перестал вообще замечать, а большие заметны, но не так, как раньше). Так же после замены, машина продпрыгивать и раскачиваться на неровностях стала меньше. Вот что еще могу сказать про плавность: езжу периодически в Тулу по семфиропольскому шоссе. Так вот, при въезде в тульскую область, дорога становится совсем раздолбанной. У меня немного подскрипывает обшивка на крыше, между стойками, раньше при езеде по данному участку, она постоянно давала о себе знать, но сейчас я про это практически забыл, если и скрипнет, то очень редко ))). Да и езда по данному участку пути стала гораздо мягче. При выезеде из тульской области в московскую резко начинается хороший асфальт, раньше этот переход был прилично заметен, сейчас же, практически нет ))). А дальше думаейте сами, решайте сами. Ссылка на комментарий
Klamus Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) подскажите, пожалуйста. постараюсь проблему описать как можно понятнее дабы избежать лишних вопросов и флуда соответственно: имеем С5-I, сферы комфорт (спасибо КИТу), во время движения, когда колесо попадает в ямку или просто резкий перепад уровня дороги, да, такое часто бывает при съезде с "плоских лежачих полицейских" или если идёт срез дорожного полотна, короче, колесо как будто со всей дури лупит по дну ямы, стук просто пипец какой сильный, как будто колесо "отстреливает" от машины в дно ямы, кто со мной ехал пассажиром, грят, стойкам пипец, но они не в курсе за гидроподвеску. На сервисе ("У-Сервис", Москва, ул.Викторенко) ничего не сказали, когда сферы и всю жижу меняли. И на кочках подвеска отрабатывает как надо, только на ямах очень сильный стук об дно ямы (по крайней мере такое ощущение). это у всех так? это такая специфика гидроподвески? пока стараюсь со всех перепадов дорог, даже 3-5см, съезжать оооочень медленно, иначе - с грохотом. спасибо. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Klamus после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 У меня также,да вероятно и не только у меня, но и у всех. Когда колесо вывешивается, происходит этот удар. Как тут по форуму уже много об этом писали- это единственный "косяк" гидроподвески. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Правельнее сказать не "косяк", а особенность подвески. :) Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Правельнее сказать не "косяк", а особенность подвески. :) ну не скажи :)) Особенность- это когда приятно.... а косяк- это косяк :)) Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Думаю имеется в виду так сказать "ступенька", колесо резко вниз с чего-то съезжает. Такой стук есть у всех С5, не умеет его подвеска такие неровности отробатывать. А по поводу косяка или особенности трудно сказать. Вообще интересно на других марках что-нибудь в таких случаях предусмотренно или подвеска ведет себя аналогично (конечно имеются в виду модели с пневмоподвеской)? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 На новом С5 та же история!((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти