Radiopulsar Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 ГУР должен немного посвистывать в крайних положениях, срабатывает перепуск. Теоретически, ГУР также может гнать воздух в бачек, в зависимости от процента растворенного в жиже воздуха насос подвески может гудеть с другой тональностью. Проверьте. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Жесткость не измениласьЖесткость снизится, если подключатся центральные сферы (если они не пустые и если регуляторы правильно работают), а это решает комп С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 @Radiopulsar, А как удалить воздух из системы? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Исключительно эффективного метода нет, если речь идет о растворенном в жиже воздухе. Ждать пока выйдет и устранять причину. Имел дело с завоздушиванием жижи, у меня причиной был убитый рулевой механизм ("машинка") рулевой рейки, там жижа и обогащалась воздухом. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Мне за насос страшно, до замены сфер он гудел иначе. Подобный теперешнему гул был после собственно ремонта насоса, но он прошел со временем. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 У меня тоже после замены сфер гудел грубее и жестче чем раньше, прошло само, но проходило долго Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 У меня грубое гудение лечится наддувом бачка до 1 бар при помощи шинного компрессора. При этом пару раз подвеску вверх-вниз и все, тихо работает гидронасос после этой процедуры. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Грубое гудение после замены сфер не прекратилось. Вчера был в сервисе, создали давление в бачке, правда, больше одной атмосферы. Характер звука насоса не поменялся, заметил дымок из бачка. Чуть долил жижы - такое ощущение, что ее стало немного больше, чем нужно. Сегодня насос как будто стал гудеть еще грубее (может, мне кажется). При этом едет нормально, поднимается-опускается (с разной скоростью правда перед и зад). С насосом у меня была проблема по осени - стали дохнуть предохранители, в один момент он перестал работать вообще. Насос сняли, обслужили-почистили, поставили на место, создали давление. Заработало и работает по сей день. Грубое звучание было после той ситуации с насосом, но быстро прошло само. А после замены сфер - вот такое. Уже два месяца продолжается. Боязно, мне на ней послезавтра 5000км ехать. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Поставь в боевое положение и спокойно езжай,пускай постоянно в рабочем. У меня тк вообще через раз отказывался вверх/вниз-так я поймал боевое положение и наездил без проблем 7 тысяч,потом поменял передний датчик и все стало. ОК Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Насос ведь все равно периодически работает. Когда садишься например. И в процессе движения наверняка тоже. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Да работает ,но если клапана нормальные то очень редко. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Похоже подходят к концу мои сферы "комфорт" сзади. Передок тоже комфорт, но менялись уже года 3 назад. Задние еще были норм. По итогу 170 тыс пробега на комфорте и не сосчитать сколько зим. Это к вопросу что комфорт зимой дохнет...Миф... Т.к. возможно стал более агрессивно ездить задумался - может вкинуть стандарт? И как будет вести себя автос при установленном впереди комфорте? Комплект менять в планы не входит. Отпишитесь кто в курсе...Машина на 4-х сферах... Ссылка на комментарий
Silvio Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Ребята, может кто скажет, у сфер ifhs Comfort что есть в продаже сейчас, в частности в Минске (писали что в разных местах они могут быть разные) - тарельчатые клапана более тонкие/мягкие чем у стандартных оригинальных сфер на ту же модель С5 ? Насколько там есть разница по толщине и жесткости этих клапанов по сравн с оригиналом ? В частности вопрос по сферам ifhs Comfort с кодом C5 COMF FN и C5 COMF RN те перед и зад для гидропассива ГА3 4 сферного - эти по идее должны иметь наиболее мягкие тарельчатые клапана среди всех сфер для С5. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти