Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы Комфорт на С5


CageFox

Рекомендуемые сообщения

Нет, сферы стандарт, заказывал у официалов, сейчас думаю линьки поменять, может быть не так сильно выстреливать будет. Но всё равно эмоции только положительные. Я могу нормально тормозить без боязни упрыгать в неизвестность. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Автомобиль C5 2003 года, двухлитровый бензиновый на палке. Вин VF7DCRFNC76452972, я так понимаю - шесть сфер.

Почитал тему и понял, что у меня сферы сдохшие (пробег машины за 300 тысяч улезает, один из предыдущих хозяев их точно единожды менял). Задумал вот поменять.

Что сейчас правильно ставить? Комфорт или не комфорт? ifhs или monroe? Поменять хочу две передние и две задние, средние трогать не планирую. Если это важно - режимом спорт не пользуюсь, стиль езды довольно спокойный, хотя по трассе и 200 ездил. Насколько критичны средние сферы вообще?

 

Нацелился пока на комфорт.

 

C5COMFRN

C5COMFFH

 

Это то, что мне нужно?

Ссылка на комментарий

Нет, не строго оригинал. Я подразумевал, что регуляторные одинаковы по параметрам для вариантов "комфорт" и "стандарт".

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Ага, понял. Большое спасибо!

 

Итого.

 

C5COMFFH IFHS - 2шт - перед

C5COMFRN IFHS - 2шт - зад

C562FQ - 1шт - передняя средняя сфера

C544RR - 1шт - задняя средняя сфера

 

Так?

 

Сегодня закажу четыре стоечных, и через пару недель две средних тогда.

Ссылка на комментарий

У меня шестисферный, просто я средние сферы не буду менять.

 

Все, разобрался, что-то туплю под вечер пятницы )

Изменено пользователем huh?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял четыре сферы, центральные не поменял.

Жесткость не изменилась после замены, зато зад стал значительно дольше подниматься-опускаться кнопками.

И насос гудит не так, как должен - как будто в нем пусто, более басовито, что ли.

В нижнем положении жижа в бачке видна, похоже что ее чуть больше.

Ссылка на комментарий

зад стал значительно дольше подниматься-опускаться кнопками.

это хорошо, в сферах есть азот и он упирается

 

 

В нижнем положении жижа в бачке видна

не должна видеться, пока не стравишь давление

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Откачать шприцем излишек?

Опускаю в нижнее положение и откачиваю всё, чтоб было чуть на донышке?

 

Немного пугает звук, с которым насос стал работать.

 

И еще - в верхнем положении подвески, если покрутить рулем, в крайнем правом положении руля ГУР некие звуки издает. Или мне кажется, бог его знает.

Ссылка на комментарий

Да ничего не надо, многие так ездят. Просто при настоящем сбросе лучше открутить крышку и быть готовым к выплеску жижи.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...