HAMMER Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Нет, сферы стандарт, заказывал у официалов, сейчас думаю линьки поменять, может быть не так сильно выстреливать будет. Но всё равно эмоции только положительные. Я могу нормально тормозить без боязни упрыгать в неизвестность. Ссылка на комментарий
Артем54 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ваше мнение про сферы хочу заменить на (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5271+H6) Ifhs как думаете стоит или всё таки оригинал? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 ifhs и идет в оригинале 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 В оригинале идет ОРИГИНАЛ. И причем здесь ifhs. Может быть они и делают сферы оригинал для PSA, в чем я не уверен. Но даже и тогда, это совсем другое, более лучшее качество. Ссылка на комментарий
Артем54 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Спасибо заказал их о результате отпишусь!! Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Автомобиль C5 2003 года, двухлитровый бензиновый на палке. Вин VF7DCRFNC76452972, я так понимаю - шесть сфер. Почитал тему и понял, что у меня сферы сдохшие (пробег машины за 300 тысяч улезает, один из предыдущих хозяев их точно единожды менял). Задумал вот поменять. Что сейчас правильно ставить? Комфорт или не комфорт? ifhs или monroe? Поменять хочу две передние и две задние, средние трогать не планирую. Если это важно - режимом спорт не пользуюсь, стиль езды довольно спокойный, хотя по трассе и 200 ездил. Насколько критичны средние сферы вообще? Нацелился пока на комфорт. C5COMFRN C5COMFFH Это то, что мне нужно? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Насколько критичны средние сферы вообще?Они и работают именно в неспорте С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Блин, еще две тяжко финансово поменять. Если поменять только четыре - будет ли разница? Сейчас, прямо скажем, жестковато. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Наверное, будет, Ну хоть что-то... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 А средние сферы на мою машину как называются? Парт-номера в смысле. Что-то не могу найти. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Регуляторные сферы одинаковы для комфорта и для стандарта. regulateur.bmp С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Получается, строго оригинал? Они по 10+ тысяч, блин. C5COMFRN C5COMFFH Это те сферы, которые мне нужны на перед и зад? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Зачем оригинал-то? Там же в каталоге ИНФС есть регуляторные С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Может, кто-то знает артикул их? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Нет, не строго оригинал. Я подразумевал, что регуляторные одинаковы по параметрам для вариантов "комфорт" и "стандарт". С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ага, понял. Большое спасибо! Итого. C5COMFFH IFHS - 2шт - перед C5COMFRN IFHS - 2шт - зад C562FQ - 1шт - передняя средняя сфера C544RR - 1шт - задняя средняя сфера Так? Сегодня закажу четыре стоечных, и через пару недель две средних тогда. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Нет, C5 COMF FH и C5 COMF RH. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Ой, только щас заметил. Назад значит нужно C5 COMF RH вместо C5 COMF RN? Изменено 20 февраля, 2015 пользователем huh? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Да, RN для четырехсферного гидрактива. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) У меня шестисферный, просто я средние сферы не буду менять. Все, разобрался, что-то туплю под вечер пятницы ) Изменено 20 февраля, 2015 пользователем huh? Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Поменял четыре сферы, центральные не поменял. Жесткость не изменилась после замены, зато зад стал значительно дольше подниматься-опускаться кнопками. И насос гудит не так, как должен - как будто в нем пусто, более басовито, что ли. В нижнем положении жижа в бачке видна, похоже что ее чуть больше. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 зад стал значительно дольше подниматься-опускаться кнопками. это хорошо, в сферах есть азот и он упирается В нижнем положении жижа в бачке видна не должна видеться, пока не стравишь давление С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Откачать шприцем излишек? Опускаю в нижнее положение и откачиваю всё, чтоб было чуть на донышке? Немного пугает звук, с которым насос стал работать. И еще - в верхнем положении подвески, если покрутить рулем, в крайнем правом положении руля ГУР некие звуки издает. Или мне кажется, бог его знает. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Да ничего не надо, многие так ездят. Просто при настоящем сбросе лучше открутить крышку и быть готовым к выплеску жижи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти