Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы Комфорт на С5


CageFox

Рекомендуемые сообщения

Что-то у меня стало глухо громыхать сзади на плохой дороге. Слышно, как рычаги глухо ворчат, перекатываясь через колдобины. После проверки всего и вся, кроме сфер, заподозрил и их. Год назад поставил сзади комфорт, сначала было тихо, а сейчас бухтят.

Хотя лежаки задок проходит не хуже передка, а может и лучше. Скорее всего азот не утек, но демпфирование снизилось.

Уж не отвалились ли клапаны отбоя в сферах? Надо бы снять и потрясти.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну вот....очередные сферы комфорт сдохли сзади при морозе -30. Буду ставить оригинал....надоело менять каждую зиму.....

 

Странно, я две зимы без вопросов на комфорте. Сферы от IFHS.

С точки зрения зимы, какая разница комфорт/некомфорт?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Думаю, давление не отличается от родных (в пределах допуска), просто там амортизатор ослаблен.

Доводы: давление сильно менять нельзя, ибо мембрана должна остаться в среднем положении при той же нагрузке на ось.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

мембрана должна остаться в среднем положении при той же нагрузке на ось

Да, логично, спасибо

 

Еще вопрос.

Вот центральный жиклер старой передней стоечной сферы

post-36121-0-96279800-1346334273_thumb.jpg

А вот он в новой передней сфере "комфорт" IFHS

post-36121-0-37399300-1346334309_thumb.jpg

 

С комфортом все ясно, жиклер как жиклер, а вот старая родная сфера, что там за штифт внутри, вместо жиклера??

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

У меня аналогичный штифт был на родной сфере. Видимо, это тоже жиклер, но другого исполнения, а зачем он такой - хз. Может технологически удобнее.

Кстати, на втором снимке показана задняя сфера, ибо дырка меньше 1 мм, а для передней должна быть около 1,5 мм.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Кстати, на втором снимке показана задняя сфера, ибо дырка меньше 1 мм, а для передней должна быть около 1,5 мм.

 

это передние сферы IFHS комфорт, KIT прислал :blink:

по маркировке вроде передние:

post-36121-0-24138400-1346345210_thumb.jpg

post-36121-0-74781500-1346345250_thumb.jpg

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Тогда все правильно. Индекс FH это фронтальные сферы для ГА3+.

Я не учел, что у меня сферы FN для ГА3 и жиклеры ширше, т.е. аморты "свободнее", ведь у меня нет доп. сфер.

 

Заодно возникает вопрос: если все сферы делает IFHS, то почему они продают на конвейер сферы со штифтом, а в розницу - без оного?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Может быть со штифтом, это еще старой конструкции, потому что и давление в них 44 атм было (маркировка НН 44)

Уже не выпускают такие, наверно.

А в новых, передних для ГА3+, 52 атм. И жиклер другой, штифта нет.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Может быть со штифтом, это еще старой конструкции

Наоборот, все старые ситроены были без штифта. Я на С5 впервые такое увидел.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В старых родных, которые стояли на машине, вместо жиклера штифт.

В новых, комфорт IFHS, обычный жиклер.

Также заменил задние, только поставил MONROE, тоже "комфорт". На старых задних также штифт, на новых MONROE - нет, жиклер.

А вот на старой сфере переднего регулятора никакого штифта, такой же жиклер, как на новых стоечных.

Переднюю центральную тоже заменил на MONROE, и старая и новая абсолютно одинаковые.

Сферу заднего регулятора пока не менял.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Господа, сильно не пинайте просто не осилил все прочесть да и сутуевина у меня какаято не стандартная. Преобоел авто гдето полгода назад, сразу обратил внимание на дикое козление (если можно так сказать) при переезде через лежачего полицейского чуть быстрее. Козлит передняя подвеска до момента наезда на полицая задней подвески. При этом слышен как бы щелчок чтоли и козлить перестает. На дороге это вообще туши свет. Недавно чуть с трассы не слетел, на скоросьи гдето 120 залетел в небольшую низину, плавная такая но! машину так подкинуло что оторвались от земли все четыре колеса. Я был в шоке и меня еще минут 15 колотило. Тут пишут что сферы менять. Ща звонил в сервис занимающийся францами, там говорят что либо стойки либо амортизаторы, причем стоимость амортов вызывает желание повесится. Кто что скажет и посоветует. Открывал бачек, жижка на месте, полный бачек. На передних сферах надписей много но по центру написано 44HH. Машина с5-1, 2004 года, есть кнопка спорт. Если есть кто из Екатеринбурга кто может глянуть будет вообще зачет. Если не там написал модераторы пожалуйста не удаляйте мою темку а перенесите в нужную тему. Заранее спс.

Ссылка на комментарий

Не трать время поисками специалистов,сферы нужно менять и,желательно,комплектом.С выбором сфер - осторожно,есть много левака.По поводу щелчка сзади - подшипники задних рычагов проверить.И начни,наверное,с них.Зад может подклинивать из-за подшипников.

Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий

Не трать время поисками специалистов,сферы нужно менять и,желательно,комплектом.С выбором сфер - осторожно,есть много левака.По поводу щелчка сзади - подшипники задних рычагов проверить.И начни,наверное,с них.Зад может подклинивать из-за подшипников.

Возможно неправильно описал, зад не подклинивает. Звук как будто клапан какой открылся, и после щелчка расколбас резко пропадает. Кстати сами стойки сухие.

Изменено пользователем HAMMER
Ссылка на комментарий

Открывал бачек, жижка на месте, полный бачек.

Что значит полный бачек? Как проверяли?

Вообще-то, жижи должно быть на самом донышке стаканчика при самом нижнем положении подвески. Если у вас полный бачек в рабочем положении подвески... у вас бачек может взорваться, а поведение подвески я не берусь предсказать...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Что значит полный бачек? Как проверяли?

Вообще-то, жижи должно быть на самом донышке стаканчика при самом нижнем положении подвески. Если у вас полный бачек в рабочем положении подвески... у вас бачек может взорваться, а поведение подвески я не берусь предсказать...

О как, открывал на рабочем положении подвески,  чет печально. Кстати мне от старого хозяина осталась начатая бутыль масла для гидроподвески. Может хозик переборщил и налил много ? может если убавить ситуевина улучшится? кстати не смейтесь, бачок с гидро у нас же с левой стороны если лицом к машине под пластиковым кожухом?

Изменено пользователем HAMMER
Ссылка на комментарий

Может щелчок, который вы слышите, это давление из бачка сбрасывается...?

Пробег у машины какой?

Оригинальные сферы ходят 150-200 тыс км

По уровню жижи вот в этом сообщении посмотрите http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&page=86&do=findComment&comment=1003293 , там даже ссылка на картинку есть

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Может щелчок, который вы слышите, это давление из бачка сбрасывается...?

Пробег у машины какой?

Оригинальные сферы ходят 150-200 тыс км

По уровню жижи вот в этом сообщении посмотрите http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&page=86&do=findComment&comment=1003293 , там даже ссылка на картинку есть

Скорее щелчок это срабатывание клапана в регуляторе жёсткости(подвеска то ГА3+). И если  "после щелчка расколбас резко пропадает" то сферы в порядке. Надо довести уровень в бачке до нормы и если неприятные симптомы останутся, диагностировать и ремонтировать(или менять) регуляторы жёсткости

Ссылка на комментарий

Скорее щелчок это срабатывание клапана в регуляторе жёсткости(подвеска то ГА3+). И если  "после щелчка расколбас резко пропадает" то сферы в порядке. Надо довести уровень в бачке до нормы и если неприятные симптомы останутся, диагностировать и ремонтировать(или менять) регуляторы жёсткости

Пробег 160000, щелчек слышен примерно посередине машины. А по поводу жижи буду после работы смотреть.

Ссылка на комментарий

Короче купил 20 кубовый шприц и стал откачивать лишнее. Чтоб дойти до рекомендованого уровня выкачал 7 !!! полных шприцов. Попробовал проехать, вроде как лучше, а может быть кажется но лежачем копе так же колбасит и звук не щелчек как я писал а как бы "бдык", сори за определение. Звук как будто в районе пола под передними сиденьями. Какие еше варианты могут быть ?

Ссылка на комментарий

Да нет, повышенный уровень не будет влиять на подвеску, ведь пока насос не подкачивает, подвеска с бачком не связана.

А этот бдык может быть чем угодно, хоть люфтами в рулевых, шаровых и прочее.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...