Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы Комфорт на С5


CageFox

Рекомендуемые сообщения

Ualery, да, около 600, но это была разовая поездка, в плавном режиме, так что все ок :) К тому же насколько я понял конструкцию, от перегруза уменьшается ресурс задних подшипников рычагов и тормозов, остальному по барабану. Подшипники на тот момент собирался менять по пробегу (и поменял на каникулах новогодних), а тормоза планирую по весне все менять, и диски и колодки, так что тоже пофиг :) Учитывая, что клиренс у нас постоянный независимо от нагрузки, главное не грузить так, чтобы совсем колесики отвалились :) Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

...от перегруза уменьшается ресурс задних подшипников рычагов и тормозов, остальному по барабану...

Да нет, сферам тоже тяжело, ибо давление в них растет соответственно нагрузке.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, да, но согласитесь, что сфера сломаться от этого не может, она либо лопнет совсем (разрыв мембраны) если очень сильно перегрузить, либо ей ничего не будет, она портится то в основном от времени, а не от нагрузки (растрескивается, утекает газ).
Ссылка на комментарий

Со всем согласен, кроме одного. Есть версия, что от сильных нагрузок отваливается или начинает болтаться тарелка впускного клапана (в снятых сферах что-то гремит). Демпфирующие свойства сильно теряются.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Возможно, об этом действительно слышал, хотя и не понял, как это происходит... В любом случае мой машинк отлично справился с тяжелой ношей :) Сейчас подшипники задние поменял, попа вообще как на воздушной подушке стала, представительский хетчбек :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

KIT,Наконец-то дошли руки поменять сферы комфорт купленые в августе 2010г.))Поменял только сегодня,но ощущения после замены очень положительные,заодно поменял LDS.Спасибо огромное за сферы.Продолжу наблюдение,по результатам отпишусь.

 

P.S.В старых передних сферах брякает что-то,а в задних нет.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я с этим бряканьем в старых сферах до сих пор не разобрался что это такое. Вот я попробовал на новом С5 поменять передние сферы на комфорт, машина пробежала 2 тыс . Так одна уже брякала а вторая нет, но не подошли от C5 II , видно морда тяжелая.

Так что брякает понятно что клапана разболтаные , а вот на сколько это смертельно не понятно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

подтверждаю чью то мысль выше. сегодня закачали две брякающие сферы. бряк прекратился. есть предположение что брякает пластиковая ручашка внутри сферы со стороны азота (где то 2-3 мм толщиной). впечатление что она прикрутилась болтом закачки и успокоилась.

Ссылка на комментарий

А я наконец поставил на задок сферы комфорт (спереди уже стояли такие) и бряк (а точнее, "пок-пок" при съезде с лежачего полицая) полностью исчез. Теперь зад стал тише передка и помягче.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

...есть предположение что брякает пластиковая ручашка внутри сферы со стороны азота (где то 2-3 мм толщиной)..

При потряхивании снятой сферы - да, звук похожий на нее.

Но сомневаюсь, что эта пластиковая мелочь может быть слышна на фоне шумов дороги и подвески, а, тем более, весьма заметные стуки или как у меня "пок-пок".

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Подозреваю что этот стук от соприкосновения штока с поршнем. Возможно что из-за снижения давления, поршень не успевает за падающими в яму колесами и появляется зазор. К бряканью в сферах это отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

Вполне вероятно, звук похожий, но задок был достаточно мягкий. Хотя... можно предположить, что азот утек (жесткость возросла), но и клапана разболтались (они и брякают). В результате амортизатор сильно сдал и кажущаяся мягкость осталась прежней.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Подозреваю что этот стук от соприкосновения штока с поршнем. Возможно что из-за снижения давления, поршень не успевает за падающими в яму колесами и появляется зазор.

 

Тогда получается, что демпфирования задней подвески на ходе отдачи не происходит и машина не держит дорогу, если колёса могут двигаться быстрее поршня. Такое возможно если сферы совсем пустые и машина едет, как телега, тогда нечему сжиматься и поршень почти не двигается, но ,как мне кажется, у Вас не так.
Ссылка на комментарий

Подумалось... поршень не успевать за колесами не может, ведь его масса гораздо меньше массы тяжелых колес, он всегда поддавлен нагрузкой задницы (60-120 бар) при условии, что азота хоть немного осталось.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А если даже азота совсем не осталось, разве поршень не поддавлен нагрузкой задницы??? Или ты считаешь, что при ходе поршня на отбой колеса стравится всё давление в гидросистеме(включая аккумулятор в блоке насоса)?

Ссылка на комментарий

А тогда поршень на отбой просто не пойдет, он останется на месте, ибо никому заставить его выйти из цилиндра.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Разве??? А я вот думаю, что давление LDS цилиндре выпихнет его с силой больше сотни атмосфер (ну если быть точным, то с силой больше сотни кгс на каждый квадратный сантиметр площади поршня). Не думаю, что свободного хода поршня хватит, чтобы давление в гидросистеме упало с более чем сотни атмосфер до нуля, из-за увеличения объёма, занимаемого LDS. Кроме того в блоке насоса есть гидроаккумулятор (то есть та же сфера без амортизатора). Жидкость всё-таки не твёрдое тело и, хотя и очень незначительно, но всё же сжимается

Ссылка на комментарий

...давление LDS цилиндре выпихнет его с силой больше сотни атмосфер...

Откуда оно возьмется, если газа в сфере нет? Пока задница опирается на колеса она своим весом создает давление 60-100 бар (в зависимости от загрузки). Как только зад подпрыгнет в невесомости, давление исчезает. Был бы азот, он бы расширился и толкнул поршень. Ан нет...

Подвеска каждой оси - замкнутые системы и давления в них создаются или весом или сжатым газом. Всякие "давления в гидросистеме" поршням недоступны, за исключением редких моментов корректировки клиренса.

 

...давление в гидросистеме ...

это понятие растяжимое.. Что ты понимаешь под этим? В какой именно точке? Я знаю, по крайней мере, пять точек гидросистемы с совершенно разным давлением. А ты?

 

...в блоке насоса есть гидроаккумулятор...

А подвеске похер насос и гидроаккумулятор, они подключаются к ней только периодически, когда надо корректировать клиренс. От насоса требуется всего-то только поднять машину и время от времени просыпаться. На динамику подвески он никак не влияет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

про пластиковую фигнюшку (не знаю как назвать) это лично наше предположение :)

ну я в руках может только с десяток и держал "сфер с барабашкой". кстати практически 90 процентов "зад".в основном стук аккуратный. тихий. не металл. да и вопрос почему он пропадает призакачке? и есть такой факт. человек сферу с бараб-шкой распилил.....а там все целое и на местах. я раньше думал это спас-нож. ан нет. не он.

и такое наблюдение. с ксантий осталось. езда на пустых сферах приводила к образованию на оси штока стойки небольших вальцовок. которые потом благополучно "стучали" при прохождении препятствия (туда-сюда. визуально видны как поперечные сработанные зазубрины. микроскопическо-глазом видимые. но уже стучащие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера поменял свои сферы (4шт) и лдс тоже, пробег был большой сферы не менялись.

Брал у KIT комфорт, менял у Enzo, пока что то говорить рано, т.к. система должна прокачаться 1-2дня, но все равно стыки машина проходит мягче, надеюсь дальше будет еще лучше, спасибо KIT.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Покатался, подвеска стала значительно комфортнее, стыков вообще почти не ощущаешь, я очень доволен.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

Задумался об установке сфер Комфорт, но хочу сначала прокатиться на машине с такими сферами. Если ли в Питере у кого то С5 с ГА-3 (4сферы) комфорт, кто пожелает прокатить меня на своей машине? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

KIT писал:

Но ты не катался на СХ вот там комфорт так комфорт!!!!

 

Вопрос: на СХ не было раскачки, пробоев и прочих неприятностей мягких подвесок?

Изменено пользователем Che Guevara
Ссылка на комментарий

Конечно, была раскачка, ведь машина прошлых годов и требования были другие. Вспомним американские машины, Волгу, наконец...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Свой бу авто купил осенью. Пробег 120 тыщ. Сразу обратил внимание на жесткий зад.

Пока ченил по мелочевке в рязанском фирменном серфисе, настоял, чтобы приемщик прокатился и оценил состояние сфер. Он прокатился и вынес вердикт - все ок. Я перед покупкой начитался статей - С5 - самый комфортный в классе. А тут - папин логан через полицейские перебираеться заметно мягче. Приехал в люберецкий сервис центр. Сказали задние сферы дохлые. Поменял. Стало нормально, но ощущения самого комфортного в классе все-равно нет. Езжу на приспущенных шинах (перед 2, зад 1.6 бар). Все-равно комфорта не хватает. Если давление поднять до паспортных 2.3 машина становиться совсем жесткой. При этом шины я выбирал на ощупь самые мягкие- бридж близак. Зимой подвеска стала еще жесче-подумал, что из-за морозов. Пришла весна-машина мягче не становиться. Видимо время менять передние сферы.

Хочу выбрать сферы помягче, но так чтоб машину не раскачивало, поэтому комфорт покупать боюсь.

Господа профессионалы, как думаете если мне на перед поставить вместо 57 бар 52

от GKN комфорт значительно улучшиться? Подвеска ГА3.

Чуть не забыл... Езжу почти всегда пустой. Как правило, спокойно, но быстро. Временами люблю отжечь. Есть мысли, какой вариант сфер мне лучше подойдет?

Изменено пользователем Che Guevara
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...