AP5 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Менял у официалов, но "через заднее крыльцо". Сама замена сфер даже по официальным расценкам стоит очень дешево (прядка 1000 руб., это 0,8 нормочаса), но я еще менял LDS и, самое главное и дорогое, подшипники задних рычагов. Подозреваю, что попал на них из-за того, что некоторое время ездил с пустой сферой. С той стороны, где сфера сдулась был "сталинград", ролики высыпались, отжали сальник и немного испортили посадочную поверхность сальника. Еще немного и рассыпалась бы наружная обойма, тогда - новый рычаг. Сколько он стоит, я даже спрашивать побоялся. В принципе к официалам обратился потому, что только у них есть оборудование для измерения давления в сферах (во всяком случае я больше нигде не нашел). Весь ремонт, включая сферы, жидкость, ремкомплекты подшипников и работу обошелся около 25000 руб. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем AP5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 ...уход давления буквально на единицы бар и всё! ситроен с5 не ситроен с5. в ксантии такого не было...Откуда такие наблюдения? Поскольку работа гидравлики абсолютно ничем не отличается от ВХ, ХМ, Ксантии, то и поведение от несвежих сфер должно быть аналогичным. Думаю, недостаток 5-10 и даже 20 бар большинство и не заметит, кроме особо привередливых. .. там практически изменение могло (даже официально) могло достигать половины значения и подвеска ещё работала....У меня на Ксю передние сферы по букварю имели 70 бар, допуск +5...-20. Теперь на С5-2 заявляют 57 бар, допуск не оглашают. Почему не 60 или 55 ? Ведь в производстве очень трудно обеспечить допуск в +-3 бара, а сферы заявлены на весь срок службы авто и ясно, что они не протянут. ... покупают люди новые сферы (некомфорт) ставим и наблюбдаем абсолютне решение восстановление подвески. появление мягкости без сфер-комфортов. ...Это точно. Просто комфорт дешевле обходится. Ну и субъективно.. клиент уже наслышан о повышенной мягкости и готов восхищаться... ...всетаки лучше наверное заправить сферы с5 оригинал. там мембрана уже мягенькая. давление восстановленоА как быть с изношенными клапанами и жиклерами? Тем более если клапаны уже отвалились и гремят? И мембрана от старости лучше не становиться.. AP5, А как проявлялись на дороге сдутые задние сферы? Что чувствовалось? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 AP5, А как проявлялись на дороге сдутые задние сферы? Что чувствовалось? Чувствовалось - не то слово. Лежачий полицейский - пинок под зад даже на 5 км/ч, как в прицепе без подвески в котором я дрова на даче из леса вожу. Старался все кочки и неровности пропускать под левой (относительно здоровой) стороной, но если не замечал случайно, то ощущения жуткие. Прямо представлял картину как оно бьет прямо по ступичным подшипникам и подшипникам рычагов. На плавных неровностях на шоссейных скоростях машина вела себя нормально, но все это в общем объяснимо.... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Это точно. Просто комфорт дешевле обходится. Ну и субъективно.. клиент уже наслышан о повышенной мягкости и готов восхищаться... Дешевле - это понятно. Разумная экономия всегда уместна. Но на сколько я понял можно купить и неоригинальные сферы, полные аналоги оригинала, тем более, что они все делаются на одном заводе. На счет мягкости я вполне отвечаю за свои слова. Дело не в том, что я ездил последнее время на пустых сферах и мне любой вариант должен показаться нормой. Машина на этих сферах едет по другому, совсем не так как у меня ездила когда была новая. Плавность и крены (особенно продольные при разгонах) напоминают старые модели. Лично я Ситроен люблю именно за это ощущение "покачивания" над дорогой. А как быть с изношенными клапанами и жиклерами? Тем более если клапаны уже отвалились и гремят? И мембрана от старости лучше не становиться.. Не знаю заправляет ли кто-нибудь сферы в Москве, но этот вариант явно не для моего случая, когда сфера полностью потеряла давление. В качестве аналогии можно себе представить попытку накачать дырявое колесо. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 ...Машина на этих сферах едет по другому, совсем не так как у меня ездила когда была новая. Плавность и крены (особенно продольные при разгонах) напоминают старые модели. Лично я Ситроен люблю именно за это ощущение "покачивания" над дорогой.А вот это интересно! Этих ощущений мне как раз и не хватает после Ксантии! Сейчас у меня комфорт только спереди, а сзади родные штатные. Претензий к мягкости вроде нет, но... что-то не то. Замучала ностальгия по былому плаванию над дорогой. Пожалуй, и на зад поставлю комфорт. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 отвечаю. на вопросы. наблюдения возникли от замены сфер у людей. а и повторюсь. падение давления всего в 2-4 бары а подвеска уже не работает. может это именно от новой формы сферы? я не гидрогазодинамик. хотя когда-то учил. вот предпоследняя машинка уехала на неоригинальных но стандартных сферах. подвеска реально работает. и стоимость сфер что комфорт что некофорт (неоригинал) абсолютно идентичная. 36 бахав соединенных штатов. что смущает у ифхс жиклеры выполнены по другому. по крайней мере там где я вижу. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А вот это интересно! Этих ощущений мне как раз и не хватает после Ксантии! Сейчас у меня комфорт только спереди, а сзади родные штатные. Претензий к мягкости вроде нет, но... что-то не то. Замучала ностальгия по былому плаванию над дорогой. Пожалуй, и на зад поставлю комфорт. Приезжайте на тест-драйв. Как говорили классики марксизма, практика - критерий истины. падение давления всего в 2-4 бары а подвеска уже не работает. может это именно от новой формы сферы? Откуда такая информация? У меня явные проблемы стали заметны только в самое последнее время, видимо когда сфера совсем сдулась. На второй стороне в сфере было 30% от номинала и подвеска работала, во всяком случае разница между левой и правой стороной заметна была "невооруженным глазом", например при проезде лежачих полицейских наискосок. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 елисеев, Тогда через год подвеска работать не должна, ибо за год сферы запросто теряют эти 2-4 бара, и даже, думаю, больше. И, кстати, каким методом меряют давление в сферах с такой точностью? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 темже прибором смотрятся что и для ксантии. ничего нового человечество ещё не придумало. точнее ещё не выложило в интеренете. отлично видно. и как то уже после заправок сфер есть наработка в плане того что фирменные сферы лучше чем не фирменные. ладно. больше не буду. а то получается я против комфорта. я за мир! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Действительно, способ древний и один, точнее, две его разновидности: медленное наращивание давления в сфере ручным насосом или наоборот, медленное стравливание заведомо бОльшего (ранее накачанного) давления. В обоих случаях следят за манометром и фиксируют момент резкого изменения поведения стрелки. Поймать этот момент непросто, точность субъективна, плюс погрешность манометра (обычно класса 2,5%). Таким образом поймать 2-3 бара нелегко, да и совершенно не нужно. Кстати, нашел в документации на С5 фразу: "Тарировочное значение для пневмоблоков этого типа дается для справки. При проверке считываемое значение может быть больше номинального." На сколько больше? Значит, 57 бар это нижний допуск??? Я тоже не против сфер комфорт, но и не за! Каждому - свое! :drinks: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 и стоимость сфер что комфорт что некофорт (неоригинал) абсолютно идентичная. 36 бахав соединенных штатов. это где по таким ценам можно найти? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ой :) утром говорил перед убеганием 56! никак не 36. и про разность показаний. накачиваеш новую (из упаковки) - столько-то. накачиваеш снятую - видно что нехватает 2-3-..5 очков. или пробитая. както не было ещё чтобы спущена по ксантиевской тематике на 30-50 процентов. :) и действительно есть иногда образцы которые внутри погремушкой гремят. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Видел в продаже Stellox (китай) по 50 у.е.... вот думаю, может попробовать... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а чем неугодили ифхс?? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) {cut} +9% знаю, что самы лучший вариант... но в двух магазинах их не было у поставщиков... а из дешевле предложили stellox :) ШАРЫ думаю как минимум в Минске надо искать... да и вроде они на 15-ку будут дороже.... Эх, проехать бы для сравнения на С5 с только замененными или полностью исправными сферами для сравнения с моей машинкой... :) Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Может я и "убитка" купил ристайлингового, но реальный 160 тыс.(передние на 52 бар.).- мягкость одинаковая что на моём была под 200 тыс.. дористалле(передние 44 бар.-стучёк был из-за наконечников как потом оказалось). Хорошо что я сферы не менял. Прокатился на нескольких С5, абсолютно одинаково едут, правда авто без кнопки спорт в самом деле едут мягче. Так что моё личное мнение-если у вас едет мягко( а не как на колу), даже при пробеге под 300 тыс.-нефик туда и лезть. И как меня угнетают сопли трубки-тройника(не могли хоть на ристале их по другому сделать, хоть не проблема переопрессовать-но всётаки)- у кого нибудь был обрыв(был-бы признателен за ссылку) или только сопли? Просиба сильно не пинать- это лишь ИМХО. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SergeS Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 , что когда машину загружена, она становится чуть жестче. странно, у меня становиться мягче, однозначно. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Загруженная машина всегда кажется мягче, но только кажется, ибо нагрузка растет, выбираются люфты и зазоры и как следствие уменьшается акустический эффект. Также загруженный задок не так скачет, чем пустой. Также уменьшается резонансная частота подвески и она становится как бы плавнее. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
qawse Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Для РБ сегодня звонил цены понравились. Т.е. берешь комфорт теряешь упраляемость Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Берешь ситроенсс Hydractive 3+ и не теряешь :) За год очень активного рассекания на своем 3л ситрике после замены сфер на комфорт, могу сказать, что на 3+ по крайней мере с управляемостью все в шоколаде :) Что такое крены, вспомнил только, когда при резком перестроении на скорости 100-120 (неожиданное препятствие) пассажир сказал "нда, меня бы капитально качнуло при таком маневре..." Я же о раскачке как то не подумал, забыл уже, что это такое... И это в обычном режиме подвески, без кнопки "спорт", ибо неожиданно. P.S. Надо сказать, что летом баловался заносами, когда один на эстакаде оказывался, и на сухом асфальте заднюю ось уже срывает, а крена все нет. Кто был, например, на съезде с улицы Свободы на Волоколамку в центр, знает о чем речь, там достаточно крутая дуга влево, и потом вправо, можно сказать идеальная проверка кренов :) Даже если всю первую дугу пройти юзом, при перекладывании вправо больше неудобства доставляет необходимость удержаться в кресле, а не крен. Единственное отклонение от горизонтали - продольное, при разгоне/торможении, но этим страдают все кроме, наверное, картов :) P.S. что касается загруженной машины - один раз довелось везти на дачу около кубометра ДСП весом под тонну, ощущение было, будто я водитель президентского лимузина :) Едешь аккуратно, дабы подвеску не мучать, не дергаешься, а колдобин вообще нет, только легкое покачивание, как на волнах. Если когда-нибудь надоест гонять как угорелый - залью багажник бетоном, и буду вот так плавать :) Изменено 9 января, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Gogs, Вас обманули, куб туда не запихнуть...... ну, или очень мелко порезать надо Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Цепятыч, куб в смысле по объему, по форме не куб конечно :) Вообще со сложенными спинками под полтора куба багажник у нас, точно не помню, лень искать цифры. Это были столешницы от офисных столов, на работе халява обломилась, забрал на дачу, под стеллажи в гараж. Они идеально входили по размеру, от спинок передних сидений до конца багажника, в ширину ровнехонько чтобы прошло в проем, и в высоту получилась стопка под подголовник. Я ради интереса считал сколько вышло, там даже больше тонны получилось. А что касается мягкости - тут банально играет роль соотношение подрессореных/неподрессоренных масс. Колеса те же, а машинка вместо 2т весит 3т, следовательно соотношение меняется в полтора раза, вот и вся физика. Изменено 9 января, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Gogs, Грузоподъемность С-пятачка порядка 600 кг (по памяти). Пошто так животинку мучишь? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
maxxx Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Всем привет! Купил С5 с грохочущей подвеской. Сразу решил поменять сферы. Не знаю сколько времени просидел времени в инете, изучая содержимое магазинов, также читал эту тему. Многое почерпнул. Но так и не знаю что именно покупать! Единственное-хочется комфорт. Хотелось бы конкретики от спецов в этой теме(если возможно, конечно). Имеется Ситроен С5 VIN VF7DCRFNC76419052, 2003г. пробег 165 тыс. Парни!!! По возможности пришлите ответ примерно в таком виде(для несведующего, но быстро вникающего): Привет MAXXX тебе на перед нужны сферы такой-то фирмы, с таким то давлением и т. д.,На зад такие-то, ну и на центр лучше такие-то. Просто в том же Ексисте их много, по каким-то есть характеристики, по каким-то нет.Я в конец запутался.(Тут прочитал, что есть два вида сфер: гидроамортизаторы и гидроаккумуляторы-ещё больше головной боли). Если пришлёте код запчасти буду ну ооочень благодарен! Заранее извиняюсь перед теми, кому вопрос покажется некорректным. Заранее всем спасибо. Изменено 10 января, 2011 пользователем maxxx Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ответил в личку! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти