Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы Комфорт на С5


CageFox

Рекомендуемые сообщения

Сферы 44 - это задние, универсал, ГА3+

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мдя печально конечно, дак по ходу я добиваю гидравлику за 2 года? (а может и больше, неизвестно сколько до меня на них отъездили, и это несмотря на что авто "свежая", в смысле не нюхала таких колдобин как у нас).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

...я добиваю гидравлику за 2 года?

Ну почему же? 55/44 не слишком большая разница, многие и не заметят на ходу. Помнится, для старых ситров заводом допускается не меньшее отклонение.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

После работы попытаюсь отфоткать.( а так по памяти) По периметру надписи-фирма IFHS. А вот по центру большими цифрами выбито 44. Не понятно- где правда? В каталоге одно(C 544 FP на 44 бар) на service.citroen.com другое(5271H8 на 52 бар)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

KIT, Ну пробил( мой вин - VF7DCRFNE76006289) - 44- и где я их найду и куплю?

 

У тебя по каталогу действительно сферы с давленнием 44 бара но думаю что ставь 52 бара и не парься!

 

 

Сферы 44 - это задние, универсал, ГА3+

 

задние универсал только не стоечные а регуляторы центральные а они по конструкции вааще разные!

 

KIT, Ну пробил( мой вин - VF7DCRFNE76006289) - 44- и где я их найду и куплю?

 

если найдешь кто заберет в москве то могу тебе передать передние на 44 бара родные

 

После работы попытаюсь отфоткать.( а так по памяти) По периметру надписи-фирма IFHS. А вот по центру большими цифрами выбито 44. Не понятно- где правда? В каталоге одно(C 544 FP на 44 бар) на service.citroen.com другое(5271H8 на 52 бар)

 

На service там на все написано 52 на самом деле у переда три давления 57, 52 и 44 !

на старом гидраактиве со спортом давление 44

Но сейчас ситроен убрал 44 и оставил только 57 и 52 так что ставь 52 бара!

Раньше у них были сферы для стран с хололдным климатом так вот там было давление 44

сейчас они убрали эти шары

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Ну наконец-то всё стало на свои места)))). Выходит всё правильно у меня стоит-и подвеску я не гроблю. Но поменять всё равно хочу перед, зад у меня мягкий, с кнопкой спорт тоже жёсткость чуствуется. Было-б неплохо кто помог дешевле 55$ за шт. приобрести))). Официалам позвонил- те вообще по 70$ продают-и ставят исключительно свои делали(и не только по подвеске).

Всем спасибо за то что помогли разобраться в каталожных номерах.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

...44...задние универсал только не стоечные а регуляторы центральные

KIT

По состоянию на 2007 г.:

__.pdf

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

{cut}

:diablo:

ты издеваешься что ли?! зачем весь текст в цитату давать?!

+9%

Nord

 

ИС-Xantia много букв,но я так и не понял, где же та резинка, жёсткость которой складывается с жёсткостью сферы в положении 3(до40км/ч)??? Деталь С обжимается в верхнем положении, но она никак не препятствует СЖАТИЮ стойки в этом положении. Почему тогда при продавливании стоек вручную при положении 3 стойки кажутся ЗНАЧИТЕЛЬНО жёстче, чем при нормальном положении? Объясни пожалуйста тупому(то есть мне)

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

О пикол- как захотел заказать-сразу с экзиста пропали)))

Сперва пропали C544FP, а сегодня уже нет ни C552FP ни C552FP. Может кто оптом для перепродажи скупил?)))) Спрос рождает предложение......

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia много букв,но я так и не понял, где же та резинка, жёсткость которой складывается с жёсткостью сферы в положении 3(до40км/ч)???

Ну вот, а я распинаюсь ...

 

... Деталь С обжимается в верхнем положении, но она никак не препятствует СЖАТИЮ стойки в этом положении.

Деталь С препятствует РАСТЯЖЕНИЮ стойки. Полагаю, что сначала сминается ее юбка, а потом и сама. Но, возможно, я немного не прав. Возможно, деталь С не болтается на штоке, а жестко закреплена на нем. Тогда она начинает сминаться с левой стороны об крышку цилиндра, а юбка - это элемент ее крепления к штоку. В старых стойках эта деталь С гораздо длинней и свободно скользит по штоку.

В любом случае нет других факторов, способных повлиять на жесткость. Машина, по сути, просто стоит на четырех гидравлических домкратах, к которым присабачили газовые подушки. Сколько не поднимай/опускай домкраты, жесткость зависит только от газа. Ее можно изменить только подключая новые упругие элементы, будь то резина, пружина или доп. сферы как в ГА3+.

 

... Почему тогда при продавливании стоек вручную при положении 3 стойки кажутся ЗНАЧИТЕЛЬНО жёстче, чем при нормальном положении?

Кстати, у меня в положении 3 передние стойки почти не отличаются жесткостью, ну, может, немного. Задние да, заметно пожестче, но это связано с геометрией поворота рычагов.

Есть еще один момент, повышающий жесткость передних стоек в крайних положениях - передние сайленты передних рычагов. Они затягиваются в ездовом положении и работают на кручение. В крайних положениях они закручиваются и повышают жесткость. Но, думаю, их вклад небольшой.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

О пикол- как захотел заказать-сразу с экзиста пропали)))

Сперва пропали C544FP, а сегодня уже нет ни C552FP ни C552FP. Может кто оптом для перепродажи скупил?)))) Спрос рождает предложение......

 

Да не растраивайся! Эксист только держит ценник , на самом деле они их не привозят. Муторно очень!
Ссылка на комментарий
KiLLWarez, Ждёмс результатов. А лучше-б сравнил мягкость на таких-же как у тебя С5-I. 2-х по крайней мере я знаю ситроводов(с этого форума) на 4-х сферах в нашем городе. На одном из них ездил, намного мягче моей с 6-сферами. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заменил сферы на комфорт, отъездил полтора месяца. Доволен, рекомендую.

 

Менять решил планово. И KIT и а автосервисе удивились, ведь состояние старых было еще приличное. Давление я в них не мерил, но мягкости мне как-то не хватало. И при езде с лексией после пересечении небольшой трещины в асфальте статус дороги менялся на "плохая" и возвращался на "нормальная" только после остановки. Все изменилось: и мягкость ощутил и статус дороги стал соответствовать реалям.

 

Прежде всего надо понимать, что меняя сферы, ты не меняешь класс автомобиля, поэтому чудес не ждите. Да стало мягче, брусчатку лучше отрабатывает, на скорости сильно не кидает на пригорках и низинах, но это тот же С5.

 

По управлению. Читал, что сильно раскачивает машину, так что ехать страшно. Ездили в краснодарский край по трассе М4 (Дон). Дорога конечно лучше чем "новая рига", но за 1400км при езде на скоростях от 100 до 140 страшной раскачки я не встретил. Только мягкая и приятная, правда приходилось снижать до 100-120 когда народ спал, чтобы не разбудить при попадании в резкие низины или трамплины. Сцепление с дорогой конечно же стало хуже, но не кричтично. При езде по городу вообще не заметно, ощутил первый раз в повороте на 80-90 когда наехал на стыковычный рельс на мосту и машину кинуло в бок больше чем обычно. Ну может в какие еще повороты стал залитать чуть тише. Трудно сказать насколько скорость снизил, т.к. больше ориентируюсь на собственные ощущения. Но в целом это нормальная плата за комфорт.

 

Единственный минус - это непостоянство, как уже отмечалось выше. Порой одни и те же препятствия отрабатывает по-разному. Но списываю это на алгоритм работы компьютера, уж больно он зависим от скорости и предыдущей езды. Пятаясь продемонстрировать жене новоявленную мягкость, ничего не получилось, только через месяц, когда она сама села за руль, то почувствовала, как стала отрабатывать машина большие полицейские, когда машина, выдерживая уровень, задирается, а после съезда задних колес равномерно опускается, раньше такого не было. "Прикольно" - сказала она мне потом, тем самым одобрив эту растрату, а я сооброзил только тогда, что на работу подвески также влиял дополнительный вес в салоне, потому и демонстрация на том же полицейском и на той же скорости у меня не получалась.

 

KIT, благодарю за услугу, диагностику подвески и хороший автосервис.

Ссылка на комментарий

 

...Единственный минус - это непостоянство, как уже отмечалось выше. Порой одни и те же препятствия отрабатывает по-разному. Но списываю это на алгоритм работы компьютера, уж больно он зависим от скорости и предыдущей езды. ...

 

Скажите пожалуйста у Вас С5-II 3л (выпуска после 11.2004Г) или С5-I (выпуска до 11/2004г.)?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Главное, чтобы тебе нравилось и чтобы этот эффект не пропал :) А задержка, скорее всего, связана с твоим стилем вождения, обычными дорогами (если ты только в кино, как на работу, то пардон) и загруженностью авто. Сам замечаю, что когда машину загружена, она становится чуть жестче.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги, добрый день!

 

В последние выходные поменял сферы на "комфорт", спасибо KITу. Причем поменял вынужденно, одна из задних сфер совсем сдулась, вторая потеряла 70%. Пробег 75000 км. Заменил сразу все. Машина поехала мягко сразу, но первые пару дней был неприятный эффект: все кочки и трещинки в асфальте приходили на руль. У меня уже было такое после какого то вмешательства в гидросистему.

Когда этот эффект исчез машина ПОЕХАЛА, вернее поплыла как и положено настоящему Ситроену. Ассоциации только с ХМом. При трогании с места зад немного опускается, потом плавно выравнивается. В общем я в восторге, неделю езжу и тащусь. При быстрой езде особых проблем пока не замечаю.

Пока так, если мое мнение изменится, обязательно отпишусь.

Еще раз спасибо KITу.

 

Да, кстати, у официалов в наличии нужных сфер не было. И слава Богу, потому, что "комфорт" не только лучше, но и обошлись почти вдвое дешевле.

 

Отличный "антитюнинг по-Ситроеновски". Пусть все ставят дубовые пружины и лом вместо стабилизатора, а мы идем своим путем, дорабатываем машину до уровня славных предков из прошлого века.

Изменено пользователем AP5
Ссылка на комментарий

каркну не в тему? :)

а вот люди ставят сферы комфорт. и балдеют от удовольствия. тут одно наблюдение замечаю. оказывается сферы с5 отличаются от сфер ксантия в том плане что:

уход давления буквально на единицы бар и всё! ситроен с5 не ситроен с5. в ксантии такого не было. там практически изменение могло (даже официально) могло достигать половины значения и подвеска ещё работала. покупают люди новые сферы (некомфорт) ставим и наблюбдаем абсолютне решение восстановление подвески. появление мягкости без сфер-комфортов.

не хочу никому ничего говорить. просто наблюдение последних голгодов. тем более что цена неоригинальных сфер и комфортов абсолютно одинаковая. дешевле оригинала в 3.5 раза. и наверное поэтому в конце мысли моё мнение - всетаки лучше наверное заправить сферы с5 оригинал. там мембрана уже мягенькая. давление восстановлено. хотя любое решение имеет право жить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...