alexqwertyuio Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) KIT, Приходится самому ездить. Сам подумай ты-б отдал авто за 5 тыс. купивши его за 10 тыс.(причём в приличном состоянии)? Хочеш не хочеш приходится мирится. И заметь я не один такой. Многие не в состоянии обновить авто(даже если и нравится на ристалл) именно из-за такой неликвидности. И на самом деле хватает авто с обычными амортизаторами с пружинами превосходящих по мягкости С5, а вот до ХМ-ма реально С5-му ещё далеко. Изменено 31 августа, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) KIT, Приходится самому ездить. Сам подумай ты-б отдал авто за 5 тыс. купивши его за 10 тыс.(причём в приличном состоянии)? Хочеш не хочеш приходится мирится. И заметь я не один такой. Многие не в состоянии обновить авто(даже если и нравится на ристалл) именно из-за такой неликвидности. И на самом деле хватает авто с обычными амортизаторами с пружинами превосходящих по мягкости С5, а вот до ХМ-ма реально С5-му ещё далеко. тогда удачи!А ты что думаешь что все кругом сейчас тачки продают с прибылью! Приезжай и посмотри по чем семерки БМВ и Вольвы 70 в трейдинах стоят! Друг взял СХ70 Вольво через 2 года еле за пол цены отдал а пробег был 23 тыс :shok: А на счет ХМ ты прав! Но ты не катался на СХ вот там комфорт так комфорт!!!! Вспоминаю и плачу! Но все меняется. Как не жаль! Изменено 31 августа, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Друг взял СХ70 Вольво через 2 года еле за пол цены отдал а пробег был 23 тыс :shok: Да блин дела..... Слушай обидно-да)))))) Ладно пару сотен или тыс. потеря- а тут млин. аж пол стоимости... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Да блин дела..... Слушай обидно-да)))))) Ладно пару сотен или тыс. потеря- а тут млин. аж пол стоимости... а что расстраиваешься ! Вед твоя машина не становится новее, лучше и прочее! Это обычная вещь которая приходит со временем в негодность! Не зацикливайся и иди вперед , продашь и новую купишь это не проблема на самом деле в жизни . Будет день , будет хлеб. Ведь о твоем стареньком авто за дешево , кто то спит и мечтает. Так что лучше подумай о том что бы будущий хозяин получил ее в хорошем состоянии!И тебе будет плюс в карму , и человек будет счастлив! О !КАК! :bye: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 KiLLWarez, Желательно LDS поменять, особенно если пробег за 100 тыс. и до этого не менялась. Где и по чём шары брал? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 ...С5 великолепен за его деньги.Это точно! Лучшее предложение на вторичном рынке с такими размерами, с таким фаршем и за такие деньги. ... LDS менять или просто долить до уровня?Если для чистоты эксперимента - не менять. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Всем привет. Хочу внести свое мнение в эти разборки. По поводу сфер комфорт, отдельное и огромное спасибо Киту! Сколько проблем я ему доставил со своими сферами. Так вот теперь в тему... в общем-то мне комфорт нравится и особых проблем в управлении и излишней валкости в движении не заметил. Но вот стуки на отбое и разболтанность передней подвески на неровностях меня уже достала. Поэтому хочу на перед поставить сферы стандарт и проверить разницу. Сзади "комфорт" меня устраивает. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Всем привет. Хочу внести свое мнение в эти разборки. По поводу сфер комфорт, отдельное и огромное спасибо Киту! Сколько проблем я ему доставил со своими сферами. Так вот теперь в тему... в общем-то мне комфорт нравится и особых проблем в управлении и излишней валкости в движении не заметил. Но вот стуки на отбое и разболтанность передней подвески на неровностях меня уже достала. Поэтому хочу на перед поставить сферы стандарт и проверить разницу. Сзади "комфорт" меня устраивает. но с отбоем впереди если что то может клапан в стойке разбит! Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 но с отбоем впереди если что то может клапан в стойке разбит! я тоже так думал на всякие клапана и на стойки, уже денег собрал на замену, но на оригинале у меня такого нет ))) нет таких ударов на отбой и расхлябонности на неровностях ))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) ...может клапан в стойке разбит!Что это за клапан? Назначение? За что отвечает? Откуда информация о его существовании?В старых ситроенах такового не наблюдалось. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) я тоже так думал на всякие клапана и на стойки, уже денег собрал на замену, но на оригинале у меня такого нет ))) нет таких ударов на отбой и расхлябонности на неровностях ))) хорошо! Все будут покупать оригинал! Заладил одно и то же. Уже на какую то истерику похоже! :bye: :russian: Изменено 1 сентября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 блин, вот вам не надоедает "из-пустого-в-порожнее" ... но на оригинале у меня такого нет )))да может тебе сферы банально с браком попались? так чего теперь все на свете костерить ? предлагаю сделать break :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Что это за клапан? Назначение? За что отвечает? Откуда информация о его существовании? В старых ситроенах такового не наблюдалось. На конце штока в стойке есть лепестковый клапан. Он отвечает за перетекание ЛДС и как бы дополнительно амортизирует! про старые не вспоминай там все было более надежнее! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Он отвечает за перетекание ЛДСОткуда и куда? ... и как бы дополнительно амортизирует!Как бы? Хорошо бы увидеть разрез стойки... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А мне кажется что стойка ничем не отличается от старых. Конечно внутренностей я не видел, но что на ХМ, что на С5, по моему совершенно одинаковые за исключением кронштейнов под косточки. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Мне тоже так кажется, ибо я не вижу назначения сего клапана. Зачем он ("лепестковый", т.е обратный ???) нужен, ведь все необходимое уже есть в сферах? ...стойки...что на ХМ, что на С5, по моему совершенно одинаковыеСкорее они должны быть похожи на Ксантийные, т.к. у ХМ пружинный ограничитель сжатия встроен внутри стойки, а у Ксю и у С5 он резиновый и снаружи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Вот стойка ХМ: Внизу виден пружинный ограничитель сжатия. Черное тело в центре-сверху стойки - ограничитель растяжения стойки из жесткой резины. Двойной стакан корпуса стойки - там собираются утечки и отводятся по трубке дренажа в бачок. На С5 должно быть все аналогично, за исключением: отсутствует пружина ограничителя. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Вот передняя стойка С5: И где тут "лепестковый" клапан? Насколько я понял, стойка изображена при минимальном клиренсе. При увеличении клиренса до 40км/ч нижняя часть стойки(В) пойдёт вправо(на рисунке) в какую резинку упрётся стойка, чтобы "...жёсткость резинки складывалась с жёсткостью сферы" при работе стойки на сжатие? Двигается ли по штоку резинка(или фторопласт), обозначенный на рисунке буквой С? Зачем нужны боковые отверстия в нижней части штока? Изменено 1 сентября, 2010 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Зачем нужны боковые отверстия в нижней части штока? Через эти отверстия масло проходит в полость между штоком и цилиндром, когда машина поднимается и возвращается обратно при опускании. Таким образом в пространстве между штоком и цилиндром не возникает разряжения при подъёме и не "защемляется" попавшее туда масло....Насколько я понял, стойка изображена при минимальном клиренсе. При увеличении клиренса до 40км/ч нижняя часть стойки(В) пойдёт вправо(на рисунке)...При минимальном клиренсе объём полости "В" будет стремиться о нулю, а резинки в которые упрётся стойка, это буфера, ограничивающие ход подвески вверх и они стоят где-то на кузове, я так думаю. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 В принципе, как обычный амортизатор.. Значит масло находящееся над поршнем должно смягчать ход на отбой, а клапана видимо должны стоять где-то в поршне, что-бы уменьшать прохождение масла и тем самым не давать стойке резко проваливаться. Но видимо, что-то..где-то не работает. Или причина в комфорной сфере, ведь у неё отверстие увеличено, поэтому масло свободнее гуляет. Как то, вот так.. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 tarakan67 Спасибо за чертеж. Много лет тщетно искал такой для Ксантии, хотя старые стойки у меня валяются в гараже и однажды видел их внутренности. Как и думал, сама стойка С5 практически не отличается от Ксюшной (за размеры не отвечаю). Видимые отличия: верхняя опора, буфер сжатия (А) и пыльник. Полный ход штока (у Ксю) равен 12 см, т.е. по 6 см в каждую сторону. Буфер растяжения (С) изготовлен из подобия твердой резины и свободно скользит по штоку. Размеры буфера на самом деле больше за счет тонкой юбки и на чертеже это видно, если приглядеться. Эта юбка деформируется уже в положении 3 (40км/ч), а сам буфер - в положении 4. По опыту старых ситров этот буфер дубеет со временем. Не потому ли жалуются на удары выстреливания стойки при съезде с препятствия? Обратите внимание, что поршень не имеет уплотнений - они там и не нужны. Это вообще не поршень в обычном понимании, а просто направляющая. Жижа поступает и под поршень в полость В и (через дырки) выше него в полость С. Откуда же появляется сила, поднимающая машину? Все дело в том, что площадь поршня со стороны полости В больше, чем со стороны полости С. Эта разность как раз равна площади сечения штока, ее и принимают для гидравлических расчетов. Если умножить эту разность площадей на давление жижи, то мы и получим силу веса, приходящуюся на эту стойку. У Ксю диаметр штока равен 22 мм, его площадь сечения 3,8 кв.см. Если принять нагрузку на стойку (вес) 380 кг, то давление и в стойке и в сфере (в том числе и азота) будет 380/3,8=100 бар. У С5 нагрузка на стойку выше и диаметр штока должен быть больше, полагаю 23-24 мм, надо бы измерить. Со временем поршень и цилиндр изнашиваются в местах вероятного контакта (средняя часть хода), зазор растет и стойка будет звенеть, постукивать и т.д. Все это справедливо для нормального ездового положения. Но если обжимается буфер сжатия или отбоя (растяжения), то появляется третья сила реакции упругого буфера. Она складывается с весом или вычитается из него. Поэтому в положении 3 и, подавно, в положении 4 давление выше, а в положении 1 - ниже. Естественно, такое давление будет в статике, т.е. когда машина стоит или едет по идеальной дороге. В реале из-за колдобин давление будет сильно колебаться вокруг этого значения и может достигать тысяч бар в пике. Задняя стойка гораздо проще: цилиндр и поршень с уплотнительным кольцом в обычном понимании. Буферы снаружи и крепятся на подрамнике. Но есть нюанс. Рычаг вращается вокруг опоры в подшипниках. Плечо поворота от колеса до опоры в три раза больше, чем плечо от опоры до штока цилиндра. Поэтому сила веса кормы передается на стойку в тройном размере. У Ксю диаметр поршня равен 35 мм, его площадь сечения 9,6 кв.см. Если принять нагрузку на стойку (вес) 180 кг, то давление и в стойке и в сфере будет 180*3/9,6=56 бар. Загрузка багажника и задние пассажиры могут поднять это давление в 2-3 раза. У С5 диаметр поршня должен быть порядка 40 мм. WALDEMARIK Никаких клапанов и амортизаторов в стойке нет, все это - в сферах. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Посмотрите (если не лень). У кого С5-I, 2.0i- RFN или HPI- хетчбек-гидрактив 3+ с кнопкой спорт (другие модели просьба не писать)- на передних стоечных сферах какая цифра по центру выбита. На моих выбито 44. Кроме экзиста не знаю где купить передние сферы(и по подбору и по ценникам). Согласно вот этому каталогу- http://www.pourchier.com/uploads/catalogue...MPLET_10-06.pdf У меня должны стоять C 544 FP. Заходим на экзист- Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) нашел где аналоги искать! Exist не самое лучшее место! По винкоду пробей на сервисном сайте там будет указано каое у тебя должно быть давление! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) KIT, Ну пробил( мой вин - VF7DCRFNE76006289) - 44- и где я их найду и куплю? Изменено 2 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 мой вин - VF7DCRFNE76006289) - 44- и где я их найду и куплю?гдетам у тебя спереди 44 ???!!! 52 ! а сзади - 25 ... 5272 73 02 SAUCER SPHERE 25 BARS Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти