Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы Комфорт на С5


CageFox

Рекомендуемые сообщения

KIT, Приходится самому ездить. Сам подумай ты-б отдал авто за 5 тыс. купивши его за 10 тыс.(причём в приличном состоянии)? Хочеш не хочеш приходится мирится. И заметь я не один такой. Многие не в состоянии обновить авто(даже если и нравится на ристалл) именно из-за такой неликвидности. И на самом деле хватает авто с обычными амортизаторами с пружинами превосходящих по мягкости С5, а вот до ХМ-ма реально С5-му ещё далеко. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

KIT, Приходится самому ездить. Сам подумай ты-б отдал авто за 5 тыс. купивши его за 10 тыс.(причём в приличном состоянии)? Хочеш не хочеш приходится мирится. И заметь я не один такой. Многие не в состоянии обновить авто(даже если и нравится на ристалл) именно из-за такой неликвидности. И на самом деле хватает авто с обычными амортизаторами с пружинами превосходящих по мягкости С5, а вот до ХМ-ма реально С5-му ещё далеко.

 

тогда удачи!

А ты что думаешь что все кругом сейчас тачки продают с прибылью! Приезжай и посмотри по чем семерки БМВ и Вольвы 70 в трейдинах стоят! Друг взял СХ70 Вольво через 2 года еле за пол цены отдал а пробег был 23 тыс :shok:

А на счет ХМ ты прав! Но ты не катался на СХ вот там комфорт так комфорт!!!! Вспоминаю и плачу!

Но все меняется. Как не жаль!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Друг взял СХ70 Вольво через 2 года еле за пол цены отдал а пробег был 23 тыс :shok:

 

Да блин дела..... Слушай обидно-да)))))) Ладно пару сотен или тыс. потеря- а тут млин. аж пол стоимости...

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Да блин дела..... Слушай обидно-да)))))) Ладно пару сотен или тыс. потеря- а тут млин. аж пол стоимости...

 

а что расстраиваешься ! Вед твоя машина не становится новее, лучше и прочее! Это обычная вещь которая приходит со временем в негодность! Не зацикливайся и иди вперед , продашь и новую купишь это не проблема на самом деле в жизни . Будет день , будет хлеб. Ведь о твоем стареньком авто за дешево , кто то спит и мечтает. Так что лучше подумай о том что бы будущий хозяин получил ее в хорошем состоянии!

И тебе будет плюс в карму , и человек будет счастлив!

О !КАК! :bye:

Ссылка на комментарий

...С5 великолепен за его деньги.

Это точно! Лучшее предложение на вторичном рынке с такими размерами, с таким фаршем и за такие деньги.

 

... LDS менять или просто долить до уровня?

Если для чистоты эксперимента - не менять.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу внести свое мнение в эти разборки. По поводу сфер комфорт, отдельное и огромное спасибо Киту! Сколько проблем я ему доставил со своими сферами. Так вот теперь в тему... в общем-то мне комфорт нравится и особых проблем в управлении и излишней валкости в движении не заметил. Но вот стуки на отбое и разболтанность передней подвески на неровностях меня уже достала. Поэтому хочу на перед поставить сферы стандарт и проверить разницу. Сзади "комфорт" меня устраивает.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу внести свое мнение в эти разборки. По поводу сфер комфорт, отдельное и огромное спасибо Киту! Сколько проблем я ему доставил со своими сферами. Так вот теперь в тему... в общем-то мне комфорт нравится и особых проблем в управлении и излишней валкости в движении не заметил. Но вот стуки на отбое и разболтанность передней подвески на неровностях меня уже достала. Поэтому хочу на перед поставить сферы стандарт и проверить разницу. Сзади "комфорт" меня устраивает.

 

но с отбоем впереди если что то может клапан в стойке разбит!
Ссылка на комментарий

но с отбоем впереди если что то может клапан в стойке разбит!

 

я тоже так думал на всякие клапана и на стойки, уже денег собрал на замену, но на оригинале у меня такого нет ))) нет таких ударов на отбой и расхлябонности на неровностях )))

Ссылка на комментарий

...может клапан в стойке разбит!

Что это за клапан? Назначение? За что отвечает? Откуда информация о его существовании?

В старых ситроенах такового не наблюдалось.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

я тоже так думал на всякие клапана и на стойки, уже денег собрал на замену, но на оригинале у меня такого нет ))) нет таких ударов на отбой и расхлябонности на неровностях )))

 

хорошо! Все будут покупать оригинал! Заладил одно и то же. Уже на какую то истерику похоже! :bye: :russian: Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

блин, вот вам не надоедает "из-пустого-в-порожнее" ...

 

но на оригинале у меня такого нет )))

да может тебе сферы банально с браком попались?

так чего теперь все на свете костерить ?

 

предлагаю сделать break :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Что это за клапан? Назначение? За что отвечает? Откуда информация о его существовании?

В старых ситроенах такового не наблюдалось.

 

На конце штока в стойке есть лепестковый клапан. Он отвечает за перетекание ЛДС и как бы дополнительно амортизирует! про старые не вспоминай там все было более надежнее!
Ссылка на комментарий

Он отвечает за перетекание ЛДС

Откуда и куда?

 

... и как бы дополнительно амортизирует!

Как бы? Хорошо бы увидеть разрез стойки...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А мне кажется что стойка ничем не отличается от старых. Конечно внутренностей я не видел, но что на ХМ, что на С5, по моему совершенно одинаковые за исключением кронштейнов под косточки.

Ссылка на комментарий

Мне тоже так кажется, ибо я не вижу назначения сего клапана. Зачем он ("лепестковый", т.е обратный ???) нужен, ведь все необходимое уже есть в сферах?

 

...стойки...что на ХМ, что на С5, по моему совершенно одинаковые

Скорее они должны быть похожи на Ксантийные, т.к. у ХМ пружинный ограничитель сжатия встроен внутри стойки, а у Ксю и у С5 он резиновый и снаружи.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вот стойка ХМ:

post-18344-1283356247_thumb.jpg

 

Внизу виден пружинный ограничитель сжатия. Черное тело в центре-сверху стойки - ограничитель растяжения стойки из жесткой резины.

Двойной стакан корпуса стойки - там собираются утечки и отводятся по трубке дренажа в бачок.

На С5 должно быть все аналогично, за исключением: отсутствует пружина ограничителя.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вот передняя стойка С5:Изображение

И где тут "лепестковый" клапан?

Насколько я понял, стойка изображена при минимальном клиренсе. При увеличении клиренса до 40км/ч нижняя часть стойки(В) пойдёт вправо(на рисунке) в какую резинку упрётся стойка, чтобы "...жёсткость резинки складывалась с жёсткостью сферы" при работе стойки на сжатие?

Двигается ли по штоку резинка(или фторопласт), обозначенный на рисунке буквой С? Зачем нужны боковые отверстия в нижней части штока?

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Зачем нужны боковые отверстия в нижней части штока?

 

Через эти отверстия масло проходит в полость между штоком и цилиндром, когда машина поднимается и возвращается обратно при опускании. Таким образом в пространстве между штоком и цилиндром не возникает разряжения при подъёме и не "защемляется" попавшее туда масло.

...Насколько я понял, стойка изображена при минимальном клиренсе. При увеличении клиренса до 40км/ч нижняя часть стойки(В) пойдёт вправо(на рисунке)...

При минимальном клиренсе объём полости "В" будет стремиться о нулю, а резинки в которые упрётся стойка, это буфера, ограничивающие ход подвески вверх и они стоят где-то на кузове, я так думаю.
Ссылка на комментарий

В принципе, как обычный амортизатор.. Значит масло находящееся над поршнем должно смягчать ход на отбой, а клапана видимо должны стоять где-то в поршне, что-бы уменьшать прохождение масла и тем самым не давать стойке резко проваливаться. Но видимо, что-то..где-то не работает. Или причина в комфорной сфере, ведь у неё отверстие увеличено, поэтому масло свободнее гуляет. Как то, вот так..

Ссылка на комментарий

tarakan67

Спасибо за чертеж. Много лет тщетно искал такой для Ксантии, хотя старые стойки у меня валяются в гараже и однажды видел их внутренности.

Как и думал, сама стойка С5 практически не отличается от Ксюшной (за размеры не отвечаю). Видимые отличия: верхняя опора, буфер сжатия (А) и пыльник.

Полный ход штока (у Ксю) равен 12 см, т.е. по 6 см в каждую сторону. Буфер растяжения (С) изготовлен из подобия твердой резины и свободно скользит по штоку. Размеры буфера на самом деле больше за счет тонкой юбки и на чертеже это видно, если приглядеться. Эта юбка деформируется уже в положении 3 (40км/ч), а сам буфер - в положении 4. По опыту старых ситров этот буфер дубеет со временем. Не потому ли жалуются на удары выстреливания стойки при съезде с препятствия?

Обратите внимание, что поршень не имеет уплотнений - они там и не нужны. Это вообще не поршень в обычном понимании, а просто направляющая. Жижа поступает и под поршень в полость В и (через дырки) выше него в полость С. Откуда же появляется сила, поднимающая машину? Все дело в том, что площадь поршня со стороны полости В больше, чем со стороны полости С. Эта разность как раз равна площади сечения штока, ее и принимают для гидравлических расчетов. Если умножить эту разность площадей на давление жижи, то мы и получим силу веса, приходящуюся на эту стойку. У Ксю диаметр штока равен 22 мм, его площадь сечения 3,8 кв.см. Если принять нагрузку на стойку (вес) 380 кг, то давление и в стойке и в сфере (в том числе и азота) будет 380/3,8=100 бар. У С5 нагрузка на стойку выше и диаметр штока должен быть больше, полагаю 23-24 мм, надо бы измерить. Со временем поршень и цилиндр изнашиваются в местах вероятного контакта (средняя часть хода), зазор растет и стойка будет звенеть, постукивать и т.д.

Все это справедливо для нормального ездового положения. Но если обжимается буфер сжатия или отбоя (растяжения), то появляется третья сила реакции упругого буфера. Она складывается с весом или вычитается из него. Поэтому в положении 3 и, подавно, в положении 4 давление выше, а в положении 1 - ниже.

Естественно, такое давление будет в статике, т.е. когда машина стоит или едет по идеальной дороге. В реале из-за колдобин давление будет сильно колебаться вокруг этого значения и может достигать тысяч бар в пике.

Задняя стойка гораздо проще: цилиндр и поршень с уплотнительным кольцом в обычном понимании. Буферы снаружи и крепятся на подрамнике. Но есть нюанс. Рычаг вращается вокруг опоры в подшипниках. Плечо поворота от колеса до опоры в три раза больше, чем плечо от опоры до штока цилиндра. Поэтому сила веса кормы передается на стойку в тройном размере. У Ксю диаметр поршня равен 35 мм, его площадь сечения 9,6 кв.см. Если принять нагрузку на стойку (вес) 180 кг, то давление и в стойке и в сфере будет 180*3/9,6=56 бар. Загрузка багажника и задние пассажиры могут поднять это давление в 2-3 раза. У С5 диаметр поршня должен быть порядка 40 мм.

 

WALDEMARIK Никаких клапанов и амортизаторов в стойке нет, все это - в сферах.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Посмотрите (если не лень). У кого С5-I, 2.0i- RFN или HPI- хетчбек-гидрактив 3+ с кнопкой спорт (другие модели просьба не писать)- на передних стоечных сферах какая цифра по центру выбита. На моих выбито 44. Кроме экзиста не знаю где купить передние сферы(и по подбору и по ценникам). Согласно вот этому каталогу-

http://www.pourchier.com/uploads/catalogue...MPLET_10-06.pdf

У меня должны стоять C 544 FP. Заходим на экзист-

Изображение

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

нашел где аналоги искать!

Exist не самое лучшее место!

По винкоду пробей на сервисном сайте там будет указано каое у тебя должно быть давление!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

мой вин - VF7DCRFNE76006289) - 44- и где я их найду и куплю?

где

там

у тебя

спереди

44

???!!!

 

post-652-1283420769_thumb.jpg

 

52 !

 

а сзади - 25 ...

5272 73

02 SAUCER SPHERE

25 BARS

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...