Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит контрольная лампа


Рекомендуемые сообщения

Вот такая штука случилась:

Утром, после ночной стоянки, завожу машину, она сначала троит, затем глохнет. пробую еще раз - крутит, но не заводиться. Выждал немного времени, снова попробовал - завелась, троит... я газку добавил чтоб не заглохла, разработалась, НО! зажглась контрольная лампа системы защиты окружающей среды и на компе появилась надпись Fataliti Antipollution!!!

на сколько это серьезно? кто сталкивался с таким?

как долго можно ехать с этим?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

юз сёрч. я сразу говорил, что бенз у тебя кака )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

И хде использовать поиск??

я понял, что антизагрязнению пипец пришол! а ездить то с этим можно?

 

В правом верхнем углу - ПОИСК

Подфорумы по всем моделям исписаны трактатами об antipollution fault..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Здесь я искал, ненашол только ничего...

И не так уж много нашлось..., по крайне мере отвена свой вопрос ненашол!

 

На какой? на эти?

на сколько это серьезно? кто сталкивался с таким? как долго можно ехать с этим?

 

Можно конечно забить, если на машину пох..В сервис езжай, пусть ошибки стирают и диагностику делают.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Мне в сервисе сказали что нужно диагностику сделать, ошибки поискать, а на вопрос что досервиса минимум 300км пилить, ничего толком не ответили! может загнется чего пока ехать буду!? вот хотчу сдесь узнать, может есть опыт у кого то...

Ссылка на комментарий

Вчера ездил в сервис с этой проблеммой. Зделали диагностику, сказали была ошибка зажигания первого, третьего цилиндра. Ошибку стерли, поменяли свечи. Щас все в поряде!

Ссылка на комментарий

Вчера ездил в сервис с этой проблеммой. Зделали диагностику, сказали была ошибка зажигания первого, третьего цилиндра. Ошибку стерли, поменяли свечи.

Спасиб, что отписался. Пущай народ знает, что контрольные лампы не просто так загораются...))

Щас все в поряде!

 

С чем тебя и поздравляю!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вобщем после той замены свечей проехал примерно 6000км, снова эта фигня проявилась. недавно был в МСК, заехал в сервис по случаю. Они посмотрели и говорят - Свечи!

 

Я им говорю недавно менял!!!! савсем мало проехал! Как так?

 

И мне мастер такую штуку отлудил - "неправильные зазоры выставлены были! нужно менять свечи".

Мне делать ничего не осталось как согласиться...

а далее самое интересное! купил я эти свечи, отдал за замену...

только вот на второй день после этого снова эта штука случилась!

заводится плохо, Аполюшт горит!

 

тут вот добрые люди советуют проверить "датчик расхода воздуха", говорят из-за него все проблеммы! и на расход жижи он тоже может влиять!

Ссылка на комментарий

Илюха!, ты как будешь еще в Москве, к enzo обратись..

 

А движок троит в основном только из-за некачественного бензина....

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

так суть ф том что я на разных заправках уже заливал, результат один! и к томуже она не троит когда прогрета!

я утром насильно обороты подержу около 2000, примерно минуту, и все перестает сбоить. и аполюшн негорит

Ссылка на комментарий

забей ты на расход и дай машине "хорошего пинка под зад".

в том плане, что погоняй на ней на оборотах >4500.

 

p.s. а свечи и самому влёгкую можно хоть каждую неделю менять...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Илюха!, не ну можно просто постоЯть и погазовать на 4500-5000 , а можно 4500-5000 с нагрузкой дать...

ИМХО - надо второе ...

Хоть 15-20-25 минут просто проехаться по городу (можно автодром) крутя двигло до 6 тыров... Не бойся, он на это расчитан...)))

 

Я столкнулся с таким... Баргузин не "ехал" после того как "постоял" на х.х. 17 часов... Просто не "едет" и всЁ!!! Водила заправил 10 л. 95-ого и дал гари минут на 15... Двигло ревело - я думал вылетит с места)))) "Просрался" , пардон, и пехал как надо...)))

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, смысл в том что я регулярно втапливаю до МСК например, так то перегон получается 1200км в одну сторону, еду километров 140-150 вчас, на коробке автомат это какраз нужное кол-во оборотов, там особенно в Татарии нормально и после Нижнего, можно по часу, по два, а то и более двигло крутить без остановки..

... а затем обратно также!

 

в городе я непредставляю где так покрутить можно!!! народ в округе с ума посходит...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...