Бес Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Остается всегда чуть-чуть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Dimakgb, сайт total-lub.ru - информация/международные стандарты/АСЕА - там есть данные по износу кулачков впускных клапанов. renach, в моей сервисной книжке написано 5 250, а при замене масла влазит только 4 700 (масло стекало 45 мин.). Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Бес теперь ясно Палыч314 тоже самое, значит норма Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Специально для renach. Канистра масла 4 литровая. Менял Сам масло. Стекало минут 30, причем масло было прогрето до рабочей температуры. До замены было пол уровня, залил аналогично. Визуально масла в канистре осталось грамм 200-300. renach 1 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Dimakgb спасибо, аналогично получилось, 5 литров купил, залил где то 3700, сколько слил, столько и залил...Грел до одного деления, думаю хватит, и так жидкая была (стекал тоже 30-40 минут..) Щас литр 200 лишний остался, на запас.. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Грел до одного деления вообще масло греется как правило в 3 раза дольше, чем ОЖ, да и его рабочая температура выше, поэтому я как правило перед заменой масла предпочитаю покататься как минимум полчаса, но это уже личное дело каждого Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 а рабочая температура масла - до 150 градусов Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) ну буду знать на будущее, думал обожгусь, если сильно прогрею, хотя надо было... Ну в принцапе масло стек, тоже количество как и у вас, только мне не понравилось, под стаканом куда фильтр прикруч, в нижней щасти масло было, на глаз нормально, тряпкой намокал, думал просто под уклоном так скопилось, а нет он вниз уходит, не стал парится. Главное поменял на зиму... Изменено 27 декабря, 2011 пользователем renach Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти