Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла


Рекомендуемые сообщения

Машина если под уклоном стояла, такое вполне может быть. Но уровень проверить все-таки стоит- на всякий случай.

+1

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а если я проверяю уровень отличный, а эта надпись все равно иногда загорается?

я еще не очень разбираюсь в машинках....ведь я ещё совсем ребёнок и всему только учусь....

 

мой номер Н4600098 - НОО, лошадка, поехали!!!!

 

16042007_1_18_09_3_4_5_Hccfb20e2ec-e5f1f2e5-20f3e6e5-__.gif

Ссылка на комментарий

а если я проверяю уровень отличный, а эта надпись все равно иногда загорается?

Датчик уровня помер значит.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Не, у меня слава Богу никто не помер, масла достаточно, и надпись больше не загоралась.

 

Видимо, дело было и правда в том, что машина стояла под уклоном

Nobody is perfect. I'm a nobody.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго всем дня! Машинка С4 NEW. Двигатель 120 л.с. Пробег 11000 км. Сегодня утром включаю зажигание, а индикатор уровня масла моргает. Загорелась надпись "сервис", но потом потухла. Проверяю масло (уровень), а оно на отметке "минимум". Визуаль осмотрел под капотом - подтеков нет. Подскажите: куда могло деться масло из движка?

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня! Машинка С4 NEW. Двигатель 120 л.с. Пробег 11000 км. Сегодня утром включаю зажигание, а индикатор уровня масла моргает. Загорелась надпись "сервис", но потом потухла. Проверяю масло (уровень), а оно на отметке "минимум". Визуаль осмотрел под капотом - подтеков нет. Подскажите: куда могло деться масло из движка?

 

В выхлопную трубу.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

MoilC4GP, долей масла и не парься)))) блин, стоило из-за этого новую тему плодить...Изображение

 

Моя ИМХА грит, что вполне и могло стоить открыть. Машинка-то совсем новенькая и угар конечно большой. Конечно непонятна причина или тапку топикстартер жмакает реально и регулярно или фифект дрыгателя? Если жмакает тогда долить масла и не парится как и советуешь, а ежели нет, тады к ОД и с претензиями ибо угар великоват.

Опять же это токма ИМХА моя :pleasantry:

ЗЫ

Сии дрыгатели еще темная лошадка и наверняка какие-либо "веселилки" они еще миру представят :resent:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Во-первых долить масла до верха щупа и регулярно отслеживать сколько угорает. Никто ж не смотрел, сколько было масла в самом начале. Опять же, первые тыщщи- это обкатка, может быть повышенный расход масла и бензина. На практике доказать ОД дефект двигателя практически нереально, для них и 1 литр на 10 000 км это норма.

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

Я пока по Ситрику расход масла не проверял (тьфу, тьфу, тбфу).

 

Но - на предыдущих Ваз 21093, потом Реноа Символ, сейчас также на Хонде Джазз - МАСЛО ВООБЩЕ НЕ уходило по щупу в пределах 15 000 км.

 

У знакомой на С4 2006 г.в. авто ело непомерно много этой самой жидкости - после 3-х месяцев боданий с официалами - тогда еще Сатари - поменяли головку блока цилиндров - по гарантии.

Ссылка на комментарий

Мне, на моем первом по счету С4, приходилось доливать масло каждые 8000-10000 км. Заливала и не парилась. Сейчас, на новом С4, пробег уже 25 000, не доливала не разу.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Пежошно-ситровые двигатели масло любят (наверное умеют его готовить :)). На двигателях NFU официальнозаявленный расход масла до 500 мл на 1000 (одну тыс) км. Пежошные официалы советуют не париться при расходе до 250 мл на 1000км. Правда, по личному опыту замечено, что сия хреновина происходит ежели постоянно ездить раскручивая двигатель более 5000 оборотов. При спокойной езде расход минимален и о себе ничем не напоминает. Что касаемо двигателей PSA-BMW, то тут пока туман. Посмотри на www.308.ru, может что полезного и отыщется. Если уж очень страшно, то прямой путь к официалам, пущай делают контрольный замер.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Никакие "контрольные замеры" не помогают. Получала стандартный ответ: "Расход масла в пределах нормы".

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Со вчерашнего вечера начал появляться пресловутый "check engine oil". Уровень масла по щупу точно посередине между min и max. Пробег около 16 000, гарантия. Машина паркуется горизонтально. Значит ехать к ОД?

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

Угу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А может просто долить 0,5 литра масла и всё?

 

А не многовато? Не в курсе, скока между МАХ и MIN в литрах?

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...