Каток Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Машина если под уклоном стояла, такое вполне может быть. Но уровень проверить все-таки стоит- на всякий случай.+1 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
tRIFANY Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 а если я проверяю уровень отличный, а эта надпись все равно иногда загорается? я еще не очень разбираюсь в машинках....ведь я ещё совсем ребёнок и всему только учусь.... мой номер Н4600098 - НОО, лошадка, поехали!!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 а если я проверяю уровень отличный, а эта надпись все равно иногда загорается?Датчик уровня помер значит. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Не, у меня слава Богу никто не помер, масла достаточно, и надпись больше не загоралась. Видимо, дело было и правда в том, что машина стояла под уклоном Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 PrettyGirl, а шупом так и не проверяла?)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) Paulus, а как еще по-твоему я смогла определить, достаточный ли уровень масла?? ))))) Изменено 18 августа, 2008 пользователем PrettyGirl Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 PrettyGirl, да ктож тебя знает..)))) может на глазок..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Paulus, именно! Заглянула внутрь, прикинула что хватит )))) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
MoilC4GP Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Доброго всем дня! Машинка С4 NEW. Двигатель 120 л.с. Пробег 11000 км. Сегодня утром включаю зажигание, а индикатор уровня масла моргает. Загорелась надпись "сервис", но потом потухла. Проверяю масло (уровень), а оно на отметке "минимум". Визуаль осмотрел под капотом - подтеков нет. Подскажите: куда могло деться масло из движка? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Доброго всем дня! Машинка С4 NEW. Двигатель 120 л.с. Пробег 11000 км. Сегодня утром включаю зажигание, а индикатор уровня масла моргает. Загорелась надпись "сервис", но потом потухла. Проверяю масло (уровень), а оно на отметке "минимум". Визуаль осмотрел под капотом - подтеков нет. Подскажите: куда могло деться масло из движка? В выхлопную трубу. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 MoilC4GP, долей масла и не парься)))) блин, стоило из-за этого новую тему плодить... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 MoilC4GP, долей масла и не парься)))) блин, стоило из-за этого новую тему плодить... Моя ИМХА грит, что вполне и могло стоить открыть. Машинка-то совсем новенькая и угар конечно большой. Конечно непонятна причина или тапку топикстартер жмакает реально и регулярно или фифект дрыгателя? Если жмакает тогда долить масла и не парится как и советуешь, а ежели нет, тады к ОД и с претензиями ибо угар великоват.Опять же это токма ИМХА моя :pleasantry: ЗЫ Сии дрыгатели еще темная лошадка и наверняка какие-либо "веселилки" они еще миру представят :resent: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Во-первых долить масла до верха щупа и регулярно отслеживать сколько угорает. Никто ж не смотрел, сколько было масла в самом начале. Опять же, первые тыщщи- это обкатка, может быть повышенный расход масла и бензина. На практике доказать ОД дефект двигателя практически нереально, для них и 1 литр на 10 000 км это норма. PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
BUBLIK SERGEY Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Я пока по Ситрику расход масла не проверял (тьфу, тьфу, тбфу). Но - на предыдущих Ваз 21093, потом Реноа Символ, сейчас также на Хонде Джазз - МАСЛО ВООБЩЕ НЕ уходило по щупу в пределах 15 000 км. У знакомой на С4 2006 г.в. авто ело непомерно много этой самой жидкости - после 3-х месяцев боданий с официалами - тогда еще Сатари - поменяли головку блока цилиндров - по гарантии. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Мне, на моем первом по счету С4, приходилось доливать масло каждые 8000-10000 км. Заливала и не парилась. Сейчас, на новом С4, пробег уже 25 000, не доливала не разу. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Кину свои три копейки... Пробежал больше 40 000 км - масло всегда было на одном уровне. Ссылка на комментарий
GLADIKS Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Машина 06гв 33т пробег масло не долевал ни разу. Две три риски на щупе съест и всё от замены до замены. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Пежошно-ситровые двигатели масло любят (наверное умеют его готовить :)). На двигателях NFU официальнозаявленный расход масла до 500 мл на 1000 (одну тыс) км. Пежошные официалы советуют не париться при расходе до 250 мл на 1000км. Правда, по личному опыту замечено, что сия хреновина происходит ежели постоянно ездить раскручивая двигатель более 5000 оборотов. При спокойной езде расход минимален и о себе ничем не напоминает. Что касаемо двигателей PSA-BMW, то тут пока туман. Посмотри на www.308.ru, может что полезного и отыщется. Если уж очень страшно, то прямой путь к официалам, пущай делают контрольный замер. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Никакие "контрольные замеры" не помогают. Получала стандартный ответ: "Расход масла в пределах нормы". Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Почитал форум 308 пыжа, та же самая байда, так что не парься, просто долей. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
aleb Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 40000 проехал никогда масла не доливал. Все в норме Идите к свету, я провожу. Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Со вчерашнего вечера начал появляться пресловутый "check engine oil". Уровень масла по щупу точно посередине между min и max. Пробег около 16 000, гарантия. Машина паркуется горизонтально. Значит ехать к ОД? Life is кайф! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Угу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Со вчерашнего вечера начал появляться пресловутый "check engine oil". Значит ехать к ОД? А может просто долить 0,5 литра масла и всё? Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 А может просто долить 0,5 литра масла и всё? А не многовато? Не в курсе, скока между МАХ и MIN в литрах? Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти